Отзыв о Патрикеече

3.8
6 июля 2010
13 147
Доброго всем времени суток. Решил тоже оставить отзыв о своём автомобиле ПАТРИОТ. За последние лет 15 владел почти всем Поссоветским автопромом: ВАЗ 2103,21083, 2110, 2111, 21214(Нива), Газ3110, Москвичи2140,2141 ну и иномарки VW джетта, венто, Форд сиерра, скорпио, Тойота карина, сейчас СААБ 9-5(аэро), так что сравнить есть с чем. Патриот был куплен новым два года назад в автосалоне Соллерс, от гарантийного обслуживания сразу отказался, после того как узнал цены на ТО , как будто это не УАЗ а какой-нибудь крузак, да и все машины которыми я владел обслуживал сам. Сам я увлекаюсь рыбалкой, охотой и до Патрика на эти мероприятия ездил на Ниве, потом она показалась мне тесноватой, и я решил поискать что-то побольше, сначала хотел Патруля но поизучав рынок понял что за сумму в районе 400-500 тыс.живого Патруля найти нереально, и мой выбор пал на Патрика о чём в принципе не жалею, думаю за два года 10-ти летний Патруль сильно бы ударил по карману. А на Патрика за эти два года вложил только на "навароты", обслуживание и кое какую мелочёвку.

И так что было вложено за 40 000 пробега:

- CD-DVD магнитола с колонками+ потолочный монитор для задних пассажиров около 30000р. (ставил сам)

-парктроник 1200р.(Ставил сам)

-сигнализация с пэйджером 1800р.(ставил сам)

-антикор (делал в сервисе) 5000р.

-тонировка(в сервисе) 5000р.

-экспедиционный багажник с люстрой 20 000р.

-резина Гудрич М/Т 265/75 26 000, ( На родной резине ездить невозможно, поменял резину, как-будто другую машину купил)

Из поломок:

-Заменил убогие пластиковые вкладыши шкворней на конусные подшипники, заодно покрыл хромом поворотные кулаки и врезал маслёнки, цена вопроса 2 000 только за комплект шквоней с подшипниками т.к делал самостоятельно, хромирование на заводе у знакомого за магарыч.

- замена крестовин заднего кардана с балансировкой 2 500

-замена электростеклоподъёмника 3 200 пришлось брать комплект(на обе стороны), т.к. отдельно моторчики не продаются.

Из поломок это всё , остальные расходы только на масла во всех агрегатах и фильтра , и передних колодок хватило на 35 000 км цена 450 р.

Агрегаты все сухие, единственно спереди движок немного "потеет", но керхером помоешь движок опять как новый, хватает надолго, если в грязь не лазить. Мосты и Раздатка не текут ,т.к .по совету "бывалых" сразу выкинул родные сапуны и поставил Газелевские, мосты с раздаткой нормально "дышат" и всё сухо.

По грязи прёт Патрик достойно (но только не на родной резине) иногда в такие дебри залезали, сами потом удивлялись, Но надо обязательно будет поставить лебеду(на всякий случай) , а так когда засаживали по самое "небалуй" пока обходились хайджеком.

Из минусов хочется отметить слабый движок для такой машины, особенно почувствовал это при поездке на юг, при обгонах, бензин вёдрами льётся а машина не едет. 3.5 V6 кобыл под 200 было бы самый раз и не думаю что жрал бы больше.

Так что патриот машина хорошая , конечно не без недостатков, но по соотношению цена-качество достойный вариант, и если не делать внедорожного монстра (багажники, силовые бампера, лебёдки, злая резина и т.д.) то и не затратная, если ещё и сам можешь что-то делать. А самый лучший вариант иметь Патриот, как второй автомобиль в семье.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительный салон, Проходимость, Неугоняемость
Минусы
Слабый двигатель, Конструкторские недоработки
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
александ, Физкульт привет! Плиз, ответьте на несколько вопросов: за что хайджек цепляете, какой расход моторного масла и топлива, что льёте в агрегаты и двигун. В говнах греется, как сцепа, какая охлаждайка, гидравлика, как уплотнители дверей, наличие коррозии, как ведут себя мозги, как тормоза, как управляемость, состояние ходовки за 40 т.к. ???

А то тут акромя рекламных дифирамбов, информации об эксплуатации авто на грош...
Нравится
Ответить
А, "на воре и шапка горит" - шутка, Без обидняков! Это я про "девочку в юбке" и тому подобные блокировки межосевых диффов. Кстати я НЕ СРАЛ на твои коменты и погоди горячится почитаем, что человек отпишет, лажу сразу вычислим. Ты же рыбачёк, стало быть, человек уравновешенный, выдержанный. Спокойным должен быть. Меня тоже ценник на подшипники удивил, но как говорил один тип: Вопрос задавать нужно, что бы в самую десятку бить.

На моём "бегемоте" типа patriot, ШОПКа от 3160 "Симбирь", шарик в прокладках. С работой на круг 14т.р. вышло.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 июля 2010
нaсчeт пaрктроникa и сигнaлки-это вы зря...
Нравится
Ответить
7 июля 2010
Пишу для тех, кто не понял, комплект шкворней стоит 2 000(две)тысячи рублей, 9500 это стоят кулаки с такими шкворнями, для тех у кого руки не оттуда растут. А я кулаки свои оставил, и хромом их покрыл. Просто срезаются старые чашки под владыши и ввариваются новые которые идут под подшипники вот и всё. А вы уважаемый систем73похоже сами далеки от от мат части УАЗА так что обслуживайтесь дальше на сервисах, пусть вас дальше на бабло разводят и парктроники за 7000 тыс ставят.Съездите на Митинский радиорынок и посмитрите почём там парктроники и сигналки,сильно удивитесь.Я тут не рекламой дешёвых парктроников и сигналок занимаюсь,за сколько брал про то и пишу.Про Китай согласен, а что сейчас не из Китая?
Приветствую человека из города Питера (Прекрасный город, служил там).Хайджек цепляю за колёса, продаётся специальня приспособа в джиперских магазах, брал за 2300 р. Удобная штука и хайджек хорошо стоит, не заваливается. Масла жрёт от того как на тапку давить, но помоему больше 2-х литров на 10000 пока не доливал.Бензы по трассе 12-13 литров, город около 16-18 примерно, но у меня расход больше из-за колёс. Всё никак не собирусь главные пары поменять. В говнах и пробках конечно греется, включается эл.вентелятор, я его включение бортовым компом чуть пораньше выставил.Но пока ниразу нигде не закипел.По гидравлике пока ничего не течёт.сцепуха родная, по ходовке только шкворня менял.Управляемость улучшилась после трёх моментов: установки другой резины, замены шкворней, установки рулевого демпфера. На счёт уплотнителей дверей был косяк,подтекали,лечится установкой второго уплотнительного контура. Коррозии пока нет. Мозги вроди тоже не глючат.
Нравится
Ответить
Лександер, Спасибо за инфу! Сам боролся с перегревом и в итоге заколхозил следующее: 3-х рядный медный купробрейз, замена термостата, парные эл.карлсоны от шнивы (требуется доработка напильником)с подключением от АКБ через релюху от родной проводки от мозгов, родной на выброс, гидромуфту с вентилятором туда-же, на шкив где была гидромуфта пластмассовый вентилятор от 402. (Кстати удаление гидромуфты немного, но повышает мощность двигла). Так же как у Вас есть возможность включения и программирования через БК. Движку ещё "разгрузил" удалением катализатора и вправлением мозга.
Удачных полётов!
Нравится
Ответить
Рукастый товарищ...
Нравится
Ответить
А с уазом как иначе?
Нравится
Ответить
7 июля 2010
Этот выбор делает каждый.
Можно пойти в говносервис и у Вас всегда будет пасмурно, машина плохая, собрана косорукими, не едет и т.д. Или сделать своими руками и над головой чистое небо. Лучше той гарантии которую даёшь себе сам, нет и не будет.
P.S. Лично у меня, отрегулированные в автомире шкворни умери примерно к 30т.к. Заменил их сам. Сейчас 95т.к. - есть желание подтянуть да некуда, не тянется.
Нравится
Ответить
7 июля 2010
Есть такие документальные пропагандистские фильмы о вреде наркотиков,которые говорят,что наркотики это плохо и всё такое,но почему то посмотрев их реально хочется "вмазаться" или "накуриться"!Тут ситуация "похожая на 180 градусов" вроде всё нормально авто ездит не ломается,но брать,почему то,не хочется.Не охота самому в машине ковыряться-не лежит душа,лень,да и руки под это дело,если честно,не заточены!Так что "рукастости" автора по хорошему завидую и отзыв понравился,но УАЗ не куплю!
Нравится
Ответить
7 июля 2010
Полностью согласен с mikvlasov насчёт того,что когда сам делаешь машину, сам себе и гарантию даёшь, для себя делаешь на совесть (где надо подмажешь,протянешь,подрегулируешь, потом ещё несколько раз перепроверишь). А то я лет 10 назад загнал ВАЗ 2108 в сервис сцепление поменять, самому толи влом было, толи зима, не помню. Короче пришёл забирать, говорят готово, стал выезжать, чувствую что-то не то,полез смотреть, они уроды коробку прикрутить забыли, болты просто наживили, да ещё и стартер не мой впихнули, старый какой-то. В итоге скандал, птрачено лишнее время и нервы.
Нравится
Ответить
7 июля 2010
не. в наше время еще в гараже еба...ся с машиной? времени на жизнь не останется!
Нравится
Ответить
7 июля 2010
не. в наше время еще в гараже еба...ся с машиной? времени на жизнь не останется! хотя за патриотом слежу, но он никогда не будет надежен! собирается он уродами, нацелеными только на прибыль!
Нравится
Ответить
7 июля 2010
Ну что тёзка Александр35 могу сказать, на вкус и цвет фломастеры разные, как говорится свобода выбора.Это как хобби, болты покрутить, с детства люблю.Хотя может было бы бабла навалом, может сам бы ничего и не делал, купил бы Патруля затюнингованного по самое небалуй, и ездил бы. А вообще я написал,что Патрик хорош как второй авто в семье, для хобби:) А так я езжу на СААБ 9-5(аэро)и получаю удовольствие. Но сравнивать эти машины нет смысла, у них разная стихия.
Нравится
Ответить
7 июля 2010
не. в наше время еще в гараже еба...ся с машиной? времени на жизнь не останется! хотя за патриотом слежу, но он никогда не будет надежен! собирается он уродами, нацелеными только на прибыль!
Нравится
Ответить
7 июля 2010
не. в наше время еще в гараже еба...ся с машиной? времени на жизнь не останется! хотя за патриотом слежу, но он никогда не будет надежен! собирается он уродами, нацелеными только на прибыль!
Нравится
Ответить
7 июля 2010
Человеку из Питера. Я тоже сначала думал заморочиться такими переделками,даже инфу собирал, но поставил только экран на выпускной коллектор, и нижний левый щиток открутил, конечно не помогло.Но после того как съездил на юг жара была 35-38 градусов, и пробки были, машина ни разу не закипела, морально конечно страшно смотреть на стрелку у красной зоны, но вроде ничего.Поэтому от этой идеи отказался.В чём парадокс,ездил на Хантере знакомого,по такой же жаре двигло такое же, только нет электрокарлосона , а на вискомуфте стоит железный четырёхлопостной пропеллер,и он зараза не греется.Но на хантере в капоте есть жабры, и из них прилично пышет жаром.Может жабер то Патрику и не хватает? Горячий воздух идёт вверх, а там ему идти некуда.
Нравится
Ответить
Про жабры на уазбуке тема была, кто-то колхозил по типу "LD Disкавери", фоты тоже были. Хотя у нас сейчас жара за 30С*, но на моём всё тип-топ (жижа кастрол). А вискомуфту поменял т.к. люфт на ней был сильный того и гляди в мясорубку превратится, да и тяжёлая она с вентилем кг три-четыре будет. Как поведал один моторюга, продвинутый, выпиливание этого узла, даёт прирост по мощности около 5% + катализатор 15% (кондея у меня нет) итого на выходе по факту кобыл за 150 будет.
Нравится
Ответить
8 июля 2010
Когда ездил на юг при жаре 38 в пробке, стрелка у меня лежала почти,или даже в красной зоне,
но по БК температура максимум насколько поднялась это 98 градусов, я думаю это не критическая температура для двигла, температура кипения жёлтого антифриза вроде 120 гр.,я помню на ваз2110
по БК температура влючения вентелятора 104 гр. отключения 100гр. А тут даже в самую жуткую жару до сотни не доходит, вот после этих мыслей я и не стал ничего делать.Может я и не прав?
Катализатор у меня пока стоит,в последнее время езжу по принципу -накроется полезу делать.Заранее делаю только то, что влияеет на безопасность(ходовка, рулевая, тормоза и т.д.)
Нравится
Ответить
7 июля 2010
любителям внедарожников настоящим любителям п рироды рыбали ахоты и тд. предлагаю дом в ивановской обл. недорого.
Нравится
Ответить
7 июля 2010
да! и найми репетитора по русскому языку!
Нравится
Ответить
7 июля 2010
Найму обязательно. А как насчёт моего предложения ?
Нравится
Ответить
8 июля 2010
мы все согласны!!!
Нравится
Ответить
15 июля 2010
Ребят я тут вас всех прочитал и что-то в толк не возьму какой смысл спорить о цена на шкарня. Вы не рассматриваете вариант что эти шкворни зв 2000 рублей или Китайские или ворованные с магазина. Ну купил он их по такой цене и что с этого. Я вакм больше скажу цены на запчасти в разных регионах отличаются. Пример в Лабинске Краснодарского края комплект ШРУсов нового образца стоят 9000 рублей а в Москве всего 4600 разницу чуете. А вот про сильный нагрев двигателя и как с этим бороться это надо обсудить! Вопрос к тем у кого температура ДВС была 98 градусов, был ли задействован масленный радиатор?
Нравится
Ответить
27 июля 2010
Экспедиционный багажник с люстрами и жрёт ваш бензин:)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее