Отчет за 2 года

Мой экземпляр (2007 лимитед без кондея, никакого улучшайзинга не проводилось) успешно уехал из Мск обл. в более естественную среду обитания. :)

Режим эксплуатации:

- По будням иногда до метро.

- По выходным по Мск. магазины, стройматериалы и мебель и т.п. (ремонт дома делал)

- Раза два в год на рыбалку в лес (Селигер, Валдай, Мещера)

- Раз пять в год на дачу в деревню 220км.

Вот собссна и все.

Короткий отчет за 15 тык. и 2 года эксплуатации.

Общие впечатления:

Авто однозначно выполняет те функции, для которых оно предназначено.

Плюсы:

- Грузы влезают прекрасно кроме длиномеров (некоторое кол-во 3м деревяшек можно запихнуть по диагонали в салон чуть высунув в переднее окно, остальное недоступно из-за распашной задней двери), грузоподъемность тоже вызывает уважение.

- Для бездорожья имеет очень хорошую геометрию и запас прочности.

- Удивлен, но штатная резина рэпид ривер довольно универсальна и неплохо выполняет свои функции. Ездил на ней и летом и зимой.

- Очень неплохая управляемость на полном приводе. Проверено до 60 км/ч. Заносы не резкие, корректируются вполне логично при наличии некоторого опыта.

- Удобные сидушки

- Хорошая обзорность

- Отличный свет безо всякого ксенона! С дальним - вообще как днем.

- Поразительно, но почти нет аэродинамических шумов (даже на 110..120 при открытом люке. Но другие шумы на такой скорости присутствуют

- Зимой тепло. Греется быстро.

Минусы (из-за коих и был продан вобщем-то):

- ограниченные возможности дальних перездов по нашим "трассам" по соотношениям скорость/безопасность перемещения/комфорт/расход (мое авто было без доработок подвески и рулевого)

- Греется тоннель и пол впреди при езде по трассе - по полной программе! Говорят в новых нет такого Да и кондей есть теперь...

- При наличии колейности, множественных дефектов покрытия и/или бокового ветра едет точно по той траектории, как ты планируешь - только до 90 км/ч. Требует постоянного напряжения, филигранных и упреждающих действий баранкой при коррекции уводов.

- Интенсивное торможение с высокой скорости вызывает уводы и требует упреждающей коррекции. При торможении в пол с работой АБС вроде идет прямо.

- Радиус разворота великоват.

- Момент у движка явно маловат и на затяжных подъемах на трассе, и иногда на бездорожье, но вобщем терпимо. При городской езде незаметно.

- Тяжеловат для болотистой местности, но по другому и быть не может при таких размерах.

- Надежность слабовата. За 15 тык пробега был отказ полностью обездвиживший авто + много мелких. К коробке, раздатке и шасси претензий нет.

- Антикорозийная стойкость моего экземпляра тоже не супер. Под задней дверью краска уже вспучена по всей длине. Это за два года то!

Отказы за период эксплуатации:

- заклинил термостат (замена на 500 км)

- течь масляного краника

- постоянное подтекание ОЖ

- лопающийся и постоянно подтекающий бачок омывателя

- замена стартера (правда после брода, но внедорожник должен бы такое выдерживать) В магазине сказали, что практически все неудачники, которым достался болгарский стартер - меняют. Отказало собственно только втягивающее, но оно неразборное, в наличии нет, а от отечественного не подходит. Пришлось купить в сборе отечественный стартер.

- заклинивание ручника (после того же)

- отказ штатного иммобилайзера на 11 тык. (замена контроллера двигателя Микас-11, блока иммо и транспондеров). Надеюсь с бошевской СУ таких проблем у людей нет, т.к. с я был не один с таким отказом! Мне повезло, т.к. был недалеко от дома.

- КЗ штатной аудио проводки на массу.

- Отказ ЦЗ водительской двери

- Противотуманки погасли

- Глюк цепи измерения давления масла сопровождающийся постоянным писком приборки.

- Без видимых причин пошла трещина по лобовому прямо из под уплотнения, т.е. похоже не камень.

- Коррозия начинается по низу дверного проема пятой двери. (Тектилом при покупке продут) Говорят мыл зимой редко :)

- Пепельница и подстаканник - вообще для того, чтобы поржать над владельцами по-моему сделаны.

ИМХО многовато, но прогресс налицо. Мой приятель проездив на патре 2006 за 25 тык пробега намучился гораааздо больше.

Будущим владельцам желаю долгой и безпроблемной эксплуатации этого вцелом неплохого и интересного автомобиля! Покупать его можно при наличии здорового пофигизма к мелочам, солидного опыта вождения вообще и быть готовым ехать по трассе за фурами.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в тексте
Минусы
в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июля 2009
Какой-то капец!Столько гимороя за 15 тыс. пробега!Ржавчина на кузове...Да...Прогресс может быть и на лицо,но покупая отечественный авто надо быть мега-патриотом!
Нравится
Ответить
да не. не надо быть патриотом. просто всегда легко найти и купить запчасти. и отремонтировать. а ломаются все машины по тем или иным причинам, но починка (авария) мазда 6 (крыло, фары и мелочи) вытаскивает из кошелька пол стоимости машины бу. мазда правда для амер. рынка, но всеж... а сколько их ждать надо было. а без машинки то никак.
Нравится
Ответить
9 июля 2009
каррбофос,тут я с Вами согласен.Только не будет этого-государство ведь спонсирует...Так что не увидим мы качественных отечественных автомобилей...Прочитал в новом Авторевю статью про Приору сарай и стало грустно как-то...
Нравится
Ответить
9 июля 2009
Философское отношение к недоделанному изделию российского автопрома и оптимизм автора, вызывает определённое уважение.Зачёт.
Нравится
Ответить
26 августа 2009
Почти два года катаюсь на Патриоте 2007 года Брал новым сталкивался с теми же проблемами, что и автор: - треснул бачок омывателя - перетирался нижний патрубок системы охлаждения - уходил тосол - глюк ЦЗ со стороны водителя, приходится сейчас ключом открывать\закрывать, жду ТО следующего. - под задней дверью ржавчина появилась - датчик давления масла постоянно пищит на холостых, хотя в сервисе сказали, что это глюк - все равно стремно Один раз пропало сцепление, как раз перед ТО-20.000. Заменили цилиндр. Самостоятельно в машину лазил два раза - когда потек тосол первый раз - менял патрубок. И когда пропало сцепление - прокачивал. После этого всей семьей скатались в Анапу - машина ни разу не подвела в пути (около 6000 км) и в дороге ничто не напрягало (я был единственным водителем и за рулем ехал по 16 часов в сутки) Несмотря на все перечисленные косяки - машина нравится. Есть что-то такое в патрике. Но после декабря (окончание гарантии) тем не менее продавать буду. Причем наличие недоделок - не главная причина. Просто хочется чего-то другого попробовать. ЗЫ. сервисмены говорят, что машины 2008 и 2009 года уже вылечены от всех детских болезней. Если так - я рад за владельцев новых УАЗов. ЗЗЫ. да, расход в поездке до "моря и солнца" показал средний расход 11 литров (режим движения от 60 до 140). За 2500км обратного пути сжег 280 литров.
Нравится
Ответить
за отзыв-5.Патриот-геморрой
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
Спасибо за отзыв. Подумывал прикупить на зиму поцреота второй машиной - оказывается гавным гавно. Лучше б.у. паджерик спорт взять.
Нравится
Ответить
5 октября 2014
как оказалось,что в московской области есть много мест,куда не пропрёт даже подготовленный автотранспорт,я работаю авиатором,и к сожалению описываю один случай,когда у нас упал самолетв болотистой местности,ехали за ним по болотам ,на мицухе л-200,с военным летчиком за рулем,когда она встала по причине невозможности просочиться между деревьями,поперли на квадриках,-2гризли и 1арктиккэт,-вот это настоящие внедорожники,ну а потом мне дали ключи от буханки,которую с разгона запиндорили до половины пути,ВОТ ТУТ И НАЧАЛАСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ,БУХАНКА ВПОЛНЕ ОБЫЧНАЯ,НО РЕЗИНА ХАККА,С БОКОВЫМИ ЗАЦЕПАМИ,КОТОРАЯ ПРЕТ ПРОСТО КАК ХОЧЕШЬ,Я СПОКОЙНО ВЫЕХАЛ НА АСФАЛЬТ,ПО ДОРОГЕ ВЫБИЛ МЕНТОВСКУЮ ШНЯВУ,БАМПЕРОМ ЧЕРЕЗ БАЛОН,НО НА АСФАЛЬТЕ ОНА КОНЕЧНО НЕВ ПИ"ДУ,отзыв мой конено немного не в тему,но просто я хочу патриота
Нравится
Ответить