Отчет по эксплуатации УАЗ Патриот 2008 года выпуска за первый год.

4.2
Отчет по эксплуатации УАЗ Патриот 2008 года выпуска за первый год.

Прошел первый год эксплуатации автомобиля, пробег 8300 км

1. Почему был выбран. Плюсы и минусы. Опыт эксплуатации.

2. Особенности

3. Неисправности

4. Стоимость эксплуатации

Почему был выбран УАЗ Патриот. Плюсы и минусы. Опыт эксплуатации:

Езжу я немного, и преимущественно на дачу, иногда приходится возить большое количество грузов. Кроме того, периодически люблю выезжать в лес, и не отличаюсь аккуратной ездой, на дороге ловлю почти все ямки, часто цепляю поребрики. Кроме того, первым моим автомобилем была Нива 3-х дверка, так что в качестве альтернативы я рассматривал для себя покупку только внедорожника, обязательно нового, но приемлимого по цене и стоимости эксплуатации.

За моделью я следил с самого начала (августа 2005 года), но накопил достаточную сумму денег только к марту 2008, да и к тому времени автозавод исправил часть косяков.

Автомобиль купили за наличные, без кредитов.

Была выбрана комплектация Комфорт с кондиционером, от Лимитеда отказался из-за АБС, т.к. читал отзывы, что машина с АБС иногда плохо тормозит.

Кстати, тормоза без АБС очень хорошие.

Автомобиль нам обошелся в 489000 рублей, в подарок дали сигнализацию.

Нам досталась машина с откидными задними сиденьями, сначала мне было жаль лишних 4-х тысяч рублей, но позднее я понял, что это очень удобно, так как при перевозке грузов необязателен багажник, грузы длиной до 2,5 метров (например, пачки евровагонки) можно возить прямо в салоне, сложив заднее сиденье и 2-ю часть положив на откидное.

Стандартная нагрузка машины при езде на дачу – 3 взрослых человека, 4 кошки, емкость с водой 50 литров и еще 100-200 кг груза, общий вес 400-500 кг, и эта нагрузка на Патриоте практически не ощущается, Нива же проседала довольно сильно и была очень тесной.

Кстати, еще бы купили багажник реечный багажник Монблан, стоил около 3000 рублей, держит до 100 кг, ставим, отгибая резинки, когда не нужен, снимаем.

Хранится автомобиль в закрытом дворе.

Что нравится в УАЗ Патриот:

Во-первых, размеры салона. Моему отцу ростом 194 см в Ниве было в тесно, в Патриоте нормально.

Прямо в салоне возили разобранный шкаф из Икеа.

Во-вторых, обзор – все легковушки и кроссоверы внизу.

Хорошо, что с 2008 года Патриоты идут без хабов, мне это очень нравится, остается только включить из кабины полный привод.

Руль крутить гораздо легче, чем в Ниве, за счет ГУРа.

Начиная с 3-й передачи разгон быстрее, чем на Ниве.

Хорошо, что начиная с 2008 года убрали хабы, а то полным приводом пользуемся достаточно часто, и не хотелось бы каждый раз их включать.

Что не очень нравится:

КПП требует очень нежного переключения,

Машина очень вялая в разгоне на 1-й передаче, а при троганьи со 2-й (как рекомендовано) ее заметно трясет. Трогаюсь с первой.

Еще жаль, что нет постоянного полного привода, на Ниве я к нему привык, а на заднем зимой нас несколько раз слегка заносило.

Кроме того, лучше, при наличии возможности на зиму лучше иметь шипованную зимнюю резину, так как на Рапид Ривер зимой иногда страшновато, по снежной каше и льду езжу только на полном приводе, да и то периодически заносит. А без полного привода раз 5 разворачивало от 30 до 90 градусов.

Неисправности

Неисправности были, причем начались практически сразу после покупки. Но не было ни одной неисправности, из-за которой автомобиль не мог бы ехать.

До ТО0:

• Не отрегулирован дальний свет в правой блок-фаре (обнаружено на техосмотре), исправлено по гарантии (Эльва Моторс)

• Задний бампер слегка болтается, и за него цепляет левой частью задняя дверь, исправлено по гарантии (Эльва Моторс)

• Сочится масло их редуктора переднего моста (на полном приводе проехали метров 500 для пробы), исправлено по гарантии (замена сальника, подтяжка редуктора переднего моста (взяли 180 рублей) (Эльва Моторс)

• Левая накладка заднего бампера стерла краску на металле выше накладки до грунта, исправлено своими силами (замазано мастикой и заполировано). В последствии мастика сошла, не помогло, но грунт хороший, не ржавеет.

• Обнаружена недостаточная герметизация левого поворотника (бородавки). Туда попадает влага, и там образуется конденсат. По гарантии менять отказались, пришлось оставить как есть.

• Провал газа при ускорении. Неисправны датчики тормозов. В Эльва Моторс исправить не смогли, устранили позднее в Ориенте.

В Ориенте заменили по гарантии датчики тормозов (сказали, проблема многих автомобилей с Евро3)

• Течет задняя дверь. пытались исправить на ТО0 (Ориент), не получилось. Устранили позднее сами (подтяжка двери)

• На площадке под аккумулятором белый порошок от электролита. Когда порошок сняли, оказалась съеденной краска до грунта, а в некоторых местах даже грунт. В Ориенте сказали, что кипел аккумулятор. Исправлено самими. Площадка закрашена из пулька, предварительно обработана составом против ржавчины.

• На ТО0 заменен ремень привода генератора. Заменили на Bosh, взяли 400 рублей (Ориент). Но сейчас ремень свистит, жду ТО1.

• После ТО0:

• Течь бензина с верхней части правого бака (появилось после ТО0 в Ориенте, запах бензина появился практически сразу). С бака слезла краска. Сказали, что лопнула горловина бензобака. Замена правого бензобака по гарантии (Ориент)

• Сняли запасное колесо, обнаружена ржавчина на задней двери из-за трения колеса об дверь. Дверь обработана составом против ржавчины. Добавлена дополнительная прокладка на кронштейн крепления колеса. (Сами)

• Снова задолбала течь задней двери. Сами подтянули ударной отверткой заднюю дверь. Течь наконец прекратилась.

• Обнаружена течь правой задней дверцы. Пока ничего не делали, больше не повторялось. Непонятно откуда вода была справа в нише заднего сиденья.

• При брызганьи жидкости на лобовое стекло перестала работать пауза стекла. Исправлено по гарантии в Ориенте (устранение обрыва в цепи).

• Перегорела лампочка стоп-сигнала задней правой фары. Замена лампочки (самостоятельно).

• Большой расход антифриза (зимой до 0,5 литра/200 км).

В Ориенте подтянули все хомуты, не помогло. Обнаружено, что испаряется через крышку расширительного бачка.

Замена крышки расширительного бачка на крышку от ВАЗ2108

• Машину сильно трясло при троганьи. Регулировка сцепления (Ориент)

Неисправности, которые пока не устранены:

1. Свистит ремень привода генератора

2. Неравномерно горят лампы заднего хода

3. Раздатка на полный включается на месте, а выключается только в движении вперед

4. Очиститель заднего стекла сначала машет, потом льет воду.

5. Подтек масла на крышке двигателя в районе заливной пробки.

6. Иногда при торможении автомобиль пищит (проявляется последние 200 км, с отсутствием бензина в одном из баков не связано никак)

Отдельно напишу про ржавчину. Тут кому как повезет. У нас пока я обнаружил ржавчину в 3-х местах: где задняя дверь снизу примыкает к кузову, ржавая точка миллиметров 5, и под запасным колесом на задней двери. Еще ржавчина на редукторе заднего моста.

Немного скажу про сервисные центры: я имел дело с 4-мя сервисными центрами в СПб:

1. Эльва Моторс (Типанова). Там покупал автомобиль и туда обращался раза 3-4 после покупки. Центр красивый, удобный, но УАЗы там не любят, и стараются за все взять деньги. А недавно они отказались от сотрудничества с Ульяновским автозаводом.

2. Ориент СПб (Камчатская 19). Сервис не без недостатков, но более ли менее честный. Деньги берут не очень большие (ТО0 с расходниками стоило около 8000 против 13500 в Эльве), есть магазин запчастей. Хотя, чтобы делали нормально, тоже приходится их долбать. Но в силу удобного для меня расположения пользуюсь им. К тому же, данная контора обслуживает только УАЗы.

3. Автоцентр Автово. Делал там легкий кузовной ремонт. Понравилось, сделали качественно, устранили вмятинку на крыле в районе поворотника и отполировали царапины на локерах и дверях за 7500, включая помывку. Мастер Егоров Михаил.

4. Ваксоил-центр (Энергетиков). Там делали антикор. Оценить работу трудно, но на днище и раме ржавчины не видно. Взяли 7800. Гарантия 7 лет на новую машину при условии ежегодного контроля, поеду к ним на контроль в августе.

Стоимость содержания за 1-й год эксплуатации и 8300 км пробега:

В общей сложности эксплуатация автомобиля за год нам обошлась в 94000 рублей, в том числе

• Бензин 30100 рублей

• Страховка КАСКО, ОСАГО, ДАГО 31800-15500 (страх. Выплата)=16300

• Обвес, багажник 16000

• ТО-0, Антикор 15800

• Кузовной ремонт 7500 рублей

• Аптечка, огнетушитель, регистрация, техосмотр, велюровые чехлы на сиденья, коврики, тех. жидкости (антифриз, омывайка), прочие запчасти (лампочка, крышки бензобака, бачка с антифризом), мойки автомобиля (штук 5 при обращении в ремонт) 8500

(из них антифриз и омывайка не более 1000 рублей).

Еще мною не уплачен транспортный налог – порядка 4000 рублей, в вышеуказанную сумму не входит.

Стоимость эксплуатации на 1 км пробега

1. Расход бензина. Средний расход бензина получился около 16 литров/100 км.

(290 рублей при нынешней стоимости 18 руб/литр) на 100 км, или

2,9 рубля/1 км пробега.

Минимальный расход на трассе 4-я – 5-я передачи - порядка 12 литров/100 км. Максимальный – город, пробки, зима, прогревы 5 минут через каждые 10 км – 23-25 литра/100 км. Расход в смешанном режиме и по пустому городу 15-16 литров/100 км.

2. ТО, ремонты – примерно 2 руб/км пробега.

3. Страховка КАСКО – примерно 1 руб/км пробега

4. Налоги, ОСАГО, ДАГО – примерно 1,5 руб/км пробега

Остальное (обвес, антикор) – затраты на будущее.

5. К вышеуказанным затратам, возможно, следует добавить износ резины 0,5 руб/км.

Получается порядка 9 рублей/км.

Если считать полностью все мои затраты, то получится 11,5 руб/км (без износа резины)

На чем можно сэкономить:

- не страховать КАСКО. В моем случае это дало бы экономию 1 руб/км, т.к. легкое ДТП, в которое я попал (зацепился за зеркало другой машины) потянуло на 15500 руб страховой выплаты. Но мне с каско спокойнее, к тому же некоторые за стоянку платят по 3000 в месяц, я за стоянку ничего не плачу.

- не попадать в ДТП (в моем случае дало бы экономию 1 руб/км)

- не страховать ДАГО (в моем случае дало бы экономию 0,5 руб/км). Но, на мой взгляд, ДАГО не помешает, так как мне проще платить лишних 4000 руб/год, чем не дай бог быть кому-то должным гораздо большую сумму. (ДАГО с ОСАГО обошлось 8000 руб, КАСКО 23800 на 2-х водителей).

- делать ТО самим (экономию и целесообразность оценить трудно, думаю, максимум 0,5 руб/км). Стоимость гарантийного ремонта, по моим подсчетам, за 1-й год составила не менее 10000 рублей (мне обошлось бесплатно).

Т.е. минимальная стоимость эксплуатации УАЗ Патриот – 6 руб/км .

Еще ее можно уменьшить путем перехода на газ, но целесообразность этого оценить трудно.

Еще рекомендовал бы при наличии возможности иметь нормальную шипованную зимнюю резину.

Буду рад, если кому-нибудь пригодиться данная информация.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Размер салона и багажника, 2. Удобная и высокая посадка водителя и пассажиров, 3. Очень хорошая обзорность спереди., 4. Очень хорошие тормоза.
Минусы
1. Очень вялый разгон на 1-й - 2-й передаче., 2. КПП при переключении с 1-й на 2-ю передачу требует очень плавного переключения с задержкой в нейтрали., 3. Штатная резина Рапид Ривер практически не предназначена для езды по мокрому снегу и льду.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 апреля 2009
Порсти,автор,ставлю 1.Не потому что отзыв плохой(он очень хороший),а потому что машина-ДЕРЬМО....
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
Отличный отчёт, правдивый и обстоятельный.Побольше бы таких отчётов, люди бы реально знали многие нюансы.
АВТОРУ ЗАЧЁТ.
А "умникам", которые только могут, что брызгать словесным дерьмом в комментариях - балонный ключ в очко !
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
SRuslan,расскажи нам,какая у тебя машина,а то вдруг ты лично заинтересован в рекламе УАЗа(чтобы оправдать свой выбор).)))
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
Я на ты еще не переходил,ясно ? Попрошу пальцы не растопыривать и незнакомым людям не тыкать, не на Даниловском рынке !
Это во-первых.
Во- вторых, что было понятна суть: у меня в данный момент три машины.
Двухлетняя 2110 (на даче стоит в гараже) пробег 70 000.
Полутаролетний Патриот ( там же)пробег 40 000.
Импреза ВРХ 2008 г. - езжу сейчас.
Еще у брата Камри 2009 года, так что с чем сравнивать.
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
Вот тебе и новая машина, я бы не хотел себе такое чудо. Нужен закон, если новая ломается из-за то покупатель вправе отдать ее назад и получить деньги, как это делается с обычными товарами. Вот тогда производители задумаются, гнать брак или нет!
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
Полутаролетний Патриот ( там же)пробег 40 000.-вот теперь всё встало на свои места.Больше вопросов не имею-и так всё предельно ясно(написаное в моём предыдущем комментарии подтвердилось.
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
Очень жаль, что не ваше сообщение. Думал, что быдляка меньше на auto.ru стало.
Да, 40 000 км за 1,5 года. Для охоты и рыбалки идеальный вариант.Неприхотливый,без нежного лака, дорогих материалов и запчастей. Однозначно не для Москвы автомобильчег, за городом самое оно.
А вы то на чем рассекаете, если не секрет ? Наверное на Крузаке 200, не меньше ? Куда уж тут с простыми смертными терки тереть ... :-)
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
Да не,куда уж мне,на оке я езжу-она хотя бы не стоит " 489000 рублей, в подарок дали сигнализацию."Были бы такие деньги-взял бы машину ,а не то,что взял автор статьи.
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
И опять от моего имени пишет кто-то.По ссskrt-замечательный тарантас,только,увы,не мой.(комментарий со ссылкой на ЗАЗ-965-не мой))))
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
Кстати,по этой ссылке:http://my.auto.ru/opinions/103… не менее забавный тарантас)))
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
За 500 тыр "хорошую машину" не покупают. Более-менее нормальную - да. Хотя у каждого своя шкала ценностей. Для кого то полутаролитровый новый кореец хорош, для кого то Лансер в минимальной комплектации. Для кого то Патриот. Смотря для чего и для кого приобретается авто.
После Оки и Дэу Матиз - Майбах.
А вообще глупо кичиться машиной. Типа, если у меня БМВ Х6, то бицепс тверже и мозгов больше ?
Некоторые очень достойные люди на довольно скромных машинах перемещаются. Кто по привычке, кто по обстоятельствам. А если до дела дойдет, некоторые и в Майбахе от страха под себя наделают :-)
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
Так для чего же хорош Патриот."за 500.000 идеальных машин нет"-согласен,но за эти деньги машин,лучше УАЗа очень и очень много.
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
Машина может и неплохая (в плане неприхотливости и тп), НО цена в полмиллиона - это перебор... За 600 тыс. руб. можно взять Patrol II, 2000 года, и, думается мне, НИССАН все же получше будет, да и посолиднее). Хотя, кто то со мной и не согласится)
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
Ну и зачем ты его покупал? Уже давно все с этим агрегатом понятно... отзыв "Ужас" почитай, тоже чел питерский наэксперементировался вдоволь...
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
Честно говоря, брать б/у импортный внедорожник, чтобы возить стройматериалы и цемент, не вижу смысла.
Да и угоняют патрули, паджеры, крузаки только так, а каско на них только от угона 10-15% стоимости в год.
Мне кажется, что старая машина - для механиков и тех, у кого есть выход на рембазы и недорогие запчасти.
А машину я плохой не считаю, да, она далека от идеала, но ездит, возит грузы, и свою цену вполне оправдывает.
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
Меня лично устраивает. Это как полноприводный автобус на 9 человек. Или на 5 человек + палатки,рюкзаки,спальники,матрасы,ружья,удочки,мангалы и проч.
Надежность оцениваю на 4 с плюсом. Не знаю, кто страшилки пишет, у меня с октября 2007 года существенных поломок не было. Заводится в любую погоду, стоит на улице, печка двойная отличная, ест любое топливо. Стройматериалы - просто огромное количество загружал. Сиденья задние откидываются вперед,постелил клееночку и грузи что хочешь.
Дача,охота,шашлыки,рыбалка - эконом вариант.
Лэнд Крузер 200 лучше, но стоит 2 600 000.
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
Я и есть автор данного отзыва. То, что я написал, все правда. Но впринципи все это ерунда. Надежность машины оцениваю на твердую 4-ку, так как часть косяков еще и из-за не очень качественной предпродажной подготовки и кривых рук работников автосервиса.
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
Да уж, сервис по уазам это нечто! В Питере по моему опыту - Автово самый реальный, там не страшно машину оставить и цены реальные. И ВУТ несколько суток не меняют, как например в автоХХI. Есть ещё пару знакомых фанатов по ремонту УАЗа, с головой и с руками не из жопы!
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
По поводу писка - мне в Ориенте заменили датчик давления масла по гарантии, вроде пока писка нет. Масло Shell полусинтетика.
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
Мдаа. клиника. Вот автору то делать нечего - я б такого дотошного посадил бы в лендровер 110 - у него атчот был бы на пяти листах. Ну и еще - аффтор - кроила. Всем известно - надо брать комплектацию Лимитед. Они собираются намного качественнее. У меня - 340 комплектация. За неполный год эксплуатации - одна поломка которую мог бы сам исправить за 5 минут - потек рабочий цилиндр сцепления. Два болта на десять, рожковый ключ на 19 и цена детали 340 рублей. Но так как машина на гарантии - то сделали на ТО-1. Учитывая что езжу я много, езжу агрессивно и по настоящему внедорожно - местами толщина снежной целины была выше порожков, а про жидкую грязь и болота я вообще молчу - то одна поломка за год...Это ни о чем.
Далее - аффтор прав - 1-я передача короткая. Но остальное - думаю потому что у него самая дешевая комплектация и поэтому все у него плохо. Патрик нормально разгоняется. Девятину, десятину можно дернуть, ну и прочий недоприводный хлам.
Далее насчет резины. Да нормальная К-214 всесезонка. И по льду и по снегу. Ездить надо уметь на заднем приводе зимой - по сути это же летняя резина- хотя по снежной целине - гребет отлично. Но впрочем зимняя шиповка была б поинтереснее - но считайте расходы: дешевая импортная стоит от 30 тысяч рублей за комплект и еще в 20 штук встанут дешевые диски. Полтос рублей. Хорошая же резина стоит 14 тысяч рублей за колесо без диска. А это просто ТУПЫЕ траты - ни один покупатель потом не оплатит эти деньги. Так что я лично езжу на штатной.
Насчет опять же ABS и EBD. Крайне полезная штука. Не дешевите - покупайте лимитед - поймете почему.
Из минусов машины - я бы назвал отсутствие в штатной магнитоле блютуса и юсби. К остальному претензий нет - несмотря на внедорожное использование и то, что по трассе у меня крейсерская скорость 140-150 ( после 120 несколько шумит ветер конечно ) - мосты не текут и ничего не жужжит.
Нравится
Ответить
11 апреля 2009
Слы ШКОЛОТА, вали, лососни тунца.
Патра у тебе нет - и не было. Ты даже на нем не ездил.
Так что твое досужее вовно сернутое под себя источником коего не есть эмпирический опыт а эзерсисы журналюшков ЗаРУблем в торнетах, кароч оставь там откуда принес. То есть сожри его и свали.
Нравится
Ответить
11 апреля 2009
Тимоха, кончай хамить, тебе же никто не хамил. Не нравится - не читай. Каждый имеет право на собственное мнение, но при этом он должен уважать мнение других. А если не хватает мозгов написать что-нибудь умное, то лучше молчи.
Нравится
Ответить
11 апреля 2009
fonproject, на Лимитид 2008 мне немного не хватало, мог взять 2007 лимитед, но побоялся, да и с АБС никогда не ездил. На счет качества сборки - честно говоря, я сомневаюсь в том, что качество сборки Лимитедов значительно выше, ведь качество сборки зависит не от комплектации, а от дяди Васи, который стоял в этот момент на конвейере, и я не думаю, что разные люди собирают Лимитеды, Комфорты или Классики. А узлы практически все одинаковые что на Лимитиде, что на Комфорте, что на Классике. Упрлотнители дверей одинаковые. Датчики тормозов я думаю тоже. Да и окраска корпуса одинаковая. Видел, на ТО0 приезжал мужик на Лимитиде, так там уже бампер стер краску до грунта.
Что касается поломок - многие на эти поломки внимания не обращают.
Про резину - мое мнение - нормальная зимняя шиповка все-же нужна, и на следующую зиму я ее скорее всего куплю. Нокия хакаппелита стоит 5000, диск 3000 - итого примерно 32000 руб. комплект из 4-х колес. Тем более, купив зимнюю резину - теряешь немного, так как сокращаетя износ летних колес. Да и дергаться в ледяной колее на Рапиде для автомобиля врядли полезно.
И еще раз повторю - своим отзывом я не ставил целью раскритиковать автомобиль, написать гадости или еще чт-нибудь, я отнюдь не жалею, что его купил, своих денег он однозначно стоит, и планирую прокататься на нем не меньше 10-ти лет.
Нравится
Ответить
12 апреля 2009
А умереть в нём ты не планируешь?)))"и планирую прокататься на нем не меньше 10-ти лет."-да за это время хорошо если рама от этоймашины останется-там же не антикор,а ослиная моча. "У нас пока я обнаружил ржавчину в 3-х местах: где задняя дверь снизу примыкает к кузову, ржавая точка миллиметров 5, и под запасным колесом на задней двери. Еще ржавчина на редукторе заднего моста."-И это у новой машины.Какие 10 лет,вы о чём???
Нравится
Ответить
12 апреля 2009
sashanik,-первым нахамил мне да и тебе кстати некто,- "fonproject". Тебя лично в его комментарии ни чего не удивляет??? в частности очень поразила штатная магнитола!!! Получается так, что комент может написать любой человек, а пользовался он а/м 3163 или нет это неизвестно, а кто-то прочитав такие коменты примет их за "чистую монету". Так вот у а/м 3163 не и не было ни каких штатных ни магнитол ни CD ресиверов, это подтвердит любой владелец патриота! в том числе и ты если им являешся. На патриоте даже штатные разъёмы под установку музыки неведомого стандарта их приходится удалять и напаивать "евро" под питалово и акустику. И это тоже знает любой потриотовод! А по поводу корозии редуктора и рамы скажу следующее на заводе они покрашены самой дешёвой краской. По лету купи пару аэрозольных баллонов типа "Hammerite" прокрась мосты и раму особенно там где её номер и будет всё тип топ. Удачи.
Нравится
Ответить
12 апреля 2009
Тимоха, просто я сначала не понял, что ты это пишешь не мне, но все равно давай пожалуйста без нецензурной ругани и взаимных оскорблений в моем отзыве, хорошо. На счет магнитолы - у меня ее вообще нет, и прекрасно без нее обхожусь, не было и на предыдущем автомобиле, поэтому писать о ней что либо не могу. И магнитола, поверь мне, не является важной частью автомобиля и ни с какой стороны его не характеризует. За совет по раме - спасибо.
Кстати, на счет 10 лет - а почему и нет, у нас была нива, мы ее продали в 14-летнем возрасте, и она еще 10-к бы отбегала, а на ней рамы не было.
При нашем проббеге 10-15 тысяч в год запросто.
Сой начальник на Оке уже 12 лет и 190 тысяч отъездил (Хотя корпус менял, но двигатель, ходовая, КПП целы еще).
А антикор мы делали с гарантией 7 лет в Ваксоил-центре.
Нравится
Ответить
12 апреля 2009
Кстати, на Лимитиде начиная с 2009 года штатная магнитола идет как опция за 5000 рублей в Комфортах и Лимитедах. Вот прайс автоцентра "Автово" www.uazpatriot-spb.ru/price/in…
Нравится
Ответить
12 апреля 2009
Старые симбиры, предки патриота, правда, гнили на ура. В Ориенте, где делаю ремонты, стоит на стоянке короткий Симбир (УАЗ 3160), так там в пороге по всей длине почти дыры размером с кулак, такое даже на жигулях нечастно встретишь, а машина чуть старше 10-ти лет.
Так что за порогами нужно следить особо пристально.
Когда снимали еще прошлым летом резинку, несколько маленьких ржавых точек было на пороге под резинкой, полагаю от шурупов. Замазали.
Кстати, грунт под лакокрасочным покрытием очень крепкий, а вот само ЛКП слабое, о чем я в отзыве забыл написать.
И ребята, это касается всех, пожалуйста, хватит спорить и ругаться друг с другом. Мне это неприятно, я писал отзыв не для этого.
Нравится
Ответить
12 апреля 2009
Кстати, про АБС напишу следующее - с ним непосредственно, как писал в отзыве, дела не имел.
Но попытаюсь обосновать, почему я боялся брать автомобиль с АБС, причем не из-за цены. Хотя данные утверждения отнюдь не являются рекомендацией, каждый решает сам.
1. Это отечественный автомобиль, и АБС на отечественном автомобиле был внедрен впервые. По мне, чем меньше в отечественном автомобиле наворотов, тем спокойнее.
2. АБС управляется электроникой, а электроника в УАЗе, бывает, дает сбои (например, датчики тормозов)
3. АБС является элементом тормозной системы, и неправильная его работа может привести к серьезному ДТП. Были известны случаи (и не только на УАЗах), когда и на ровном асфальте машина не давала затормозить. А про то, что автомобиль с АБС скатывется в конце подъема, писали в каком-то авторитетном автомобильном журнале.
3. Штатные тормоза на УАЗе очень информативные, и я научился их чувствовать, и по пальцам можно посчитать ситуации. когда автомобиль доводится до юза
4. Когда пробег и возраст автомобиля будет приличным, ремонт АБС (если понадобится) может влететь в копеечку.
И любая запчасть(например, мост) с АБС стоит значительно дороже.

Кстати, на счет целесообразности АБС - меня это зимой заносило раз 5 минимум, и только 1 раз при торможении, все остальные разы - в повороте. Так что я считаю, что хорошая зимняя резина на таком автомобиле нужнее, чем АБС. Но еще раз повторюсь, это сугубо мое мнение. И я не езжу быстрее 100 км/ч.
Нравится
Ответить
13 апреля 2009
"Так что за порогами нужно следить особо пристально.
Когда снимали еще прошлым летом резинку, несколько маленьких ржавых точек было на пороге под резинкой, полагаю от шурупов. Замазали."-ну вот обычная песня владельца нашемарки.И ладно бы жигули классика,но тут то солидный человек за 500000 купил лего.Тебе что,заняться нечем,новую машину за свои деньги доробатывать(в других странах этим занимается завод).Основная цель-без наворотов,поездки на охоту-вот и брал бы хантер-он и дешевле,и продуманнее,и не жалко его.
Нравится
Ответить
13 апреля 2009
loool, я про охоту ничего не писал. Основная цель - КОМФОРТНО ездить на дачу семье из 3-х человек (иногда в лес), и возить грузы, т.ч. длинномерные, и строительные материалы. Думаю, что Патриот Хантера всяк покомфортнее, да и разница в цене 100 тыр не так уж велика. Причем у годовалых Хантеров (самолично видел) уже все пороги ржавчиной покрыты, видно невооруженным глазом.
Нравится
Ответить
13 апреля 2009
А пороги мы снимали прошлым летом по другой причине - плохо чувствовали габариты и порвали обе резинки, зацепившись за стенку подворотни. Если бы мы зацепились тем же Лэнд Ровер Дискавери, у которого порогов нет, пришлось бы делат ькузовной ремонт, а так - только замена резинок, час работы с каждым порогом, и все.
Нравится
Ответить
13 апреля 2009
На счет того, что за иномарками не надо следить - полная чушь. И что они не ломаются. Я на Патриоте на приличной скорости (км 50-60) наехал в ямку на дороге глубиной см 30, не заметил, подлетели до потолка, и ничего с машиной не произошло, слава богу. А если бы я наехал легковой иномаркой на эту ямку, то возможно пришлось бы подвеску ремонтировать.
Нравится
Ответить
19 апреля 2009
Отзыв хороший, машина дерьмо
Нравится
Ответить
20 апреля 2009
Пищит при торможении потому что низкий уровень тормозухи (отливается от датчика). Долейте тормозуху и будет счастье.
Нравится
Ответить
20 апреля 2009
Спасибо за совет. Тормозуху я доливал. Правда, после этого все равно пищало. Перестало пищать после замены датчика давления масла Онриентом.
Нравится
Ответить
Мда... Вот вам и новая машина... Я уже давно считаю, что нашему государству выгоднее отказаться от отечественного автопрома и закупать автомобили за рубежом, чем без толку вкладывать в него (в отеч. автопром) миллионы. Или можно хотя бы собирать у нас только иномарки (например, Рено Логан). Пусть лучше наше уважаемое правительство вкладывает деньги в развитие оборонки.
Нравится
Ответить
21 апреля 2009
Вежливый водитель, позволю себе Вами не согласиться. Во-первых, наш автопром - это наше, родное. Причем некоторые наши автомобили в свое время были уникальными, например коротная Нива, положившая начало целому классу автомобилей-паркетников во всем мире. А во-вторых, это рабочие места десятков тысяч человек. Конечно, хотелось бы, чтобы и автомобили в нашей стране были лучше, и дома лучше строили, и люди были добрее, и выше уровень жизни.
Нравится
Ответить
Наш автопром очень даже конкурентоспособен, и только идиот от него откажется.
Нравится
Ответить
30 апреля 2009
Только тип с таким диагнозом и мог выбрать такой ник и оставить подобный комент обзацем ниже.
Нравится
Ответить
Зря вы так, УАЗ хорош для леса, охоты и рыбалки, где бить его не жалко.
И тюнинг его стоит не так дорого... Если хорошо подготавливать дефендер например, то по цене выйдет этот тюнинг примерно как еще один деф. А на УАЗке все куда проще
Нравится
Ответить
Доработка Патриота до настоящего проходимца начинается от 200 тыр: лифтовка (с проставками), замена колес, всевозможные блокировки, вывод системы выпуска наверх, силовые передний и задний бампера. Некоторые еще меняют сиденья. Есть те, кто и двигатель меняют на импортный. Но я ничего этого не делал, меня машина и так вполне устраивает.
Нравится
Ответить
14 мая 2009
Нормальный уазик,достаёт по мелочам как весь наш автопром.Из личного опыта:в дежурке,волга 3102 без ремонта подвески месяц,бумер Е39-525 три недели,мерен С320 две недели. Расход масла:1,5-2л.,от ТО до ТО,С320 жрёт как лошадь и тоже достает по мелочам в основном электрика.
За поллимона,таких же размеров как уаз,некупить.10 летний немец или японец так же сыпаться будет.Надо брать уаз,доводить до ума без фанатизма и кататься.
Нравится
Ответить
У меня получается в основном 1 обращение в сервис раз в 2000 км. Из серьезных поломок было 2 - глючили датчики тормозов и течь бензобака. Остальное - мелочи. В последнее время немного задолбали течи, течет бачок омывателя, тормозуха из тормозного цилиндра, аккумулятор выкипает, задний мост течет масло, и из прокладки ждвигателя чуток масло подтравливает.
Нравится
Ответить
Отзыв отличный! Автору уважение за терпение, в том числе и к авторам комментариев. По доводке авто советую http://uazbuka.ru/
Нравится
Ответить
да, сколь читаю отзывы и понимаю, что патриот по надежности г...о полное, хуже Шнивы в разы
Нравится
Ответить
Я почти 6 лет владел нивой 3-х дверкой, купили, когда ей было 8 лет. В ней за 6 лет сломалось раз в 10 больше, чем в УАЗе за год. Причем 60% поломок было за первый год. Так что не думаю, что Шевроле Нива значительно надежнее.
Нравится
Ответить
29 мая 2009
23.05.09-тоже взял Патра в Кирове у оф.диллера-Klassik 2008/черный мет/+кондей+литье+Резина,кажется Gordian/Омск 235*70/-470т.р.Все датчики Bosh.Перегон 850км,около 100 л топлива и ни единой поломки,после предварительного изучения всех форумов об УАЗ,приятно удивлен.Немного стучит пластмасса,вибрация на рычагах при троганьи и слабые пистоны крепления обшивки.Зато обнаружил очень мощную шумоизоляцию под обшивкой в виде жесткого паролона на полу,а под ним еще какие-то маты.Так-же стоит хорошая шумка на капоте и мет.защита от грязи под движком.Машиной доволен,хотя есть что потюнить,но качество сборки отличное.Не хочу рекламы,но видно на заводе делают выводы,а может просто повезло.
Нравится
Ответить
подскажите можно ли на патриот 2006-2007 установить кондей и сколько это примерно стоит.заранее спасибо
Нравится
Ответить
Поставить можно у большинства официальных дилеров, стоит порядка 40-45 тыр. В СПб например в Ориенте, где я обслуживаюсь.
Нравится
Ответить
14 июня 2009
Ну прям изврашенец-мазохист автор:) эт же надо себя так не любить,чтобы засыпыть и просыпаться с мыслью о "заведется-незаведется"?!Нахрен отдавать полмилиона за такой конструктор?Я согласен,что внедорожник взять хороший за эти деньги новый проблема,так возьми подержанный АВТОМОБИЛЬ!!!Та же Шнива все же дешевле...а брать машину только чтобы "легковушки и паркетники" были ниже твоего тарантаса,тут уж извините-вам батенька к доктору надо,от мании величия лечиться:)))Нафиг такой огромный разваливающийся НОВЫЙ сарай нужен?Бог вам судья...
Нравится
Ответить
У меня много знакомых именно на Патриоте. У них никаких замечаний к авто. Все косяки устранили и ездят как все. Отличное авто даже за пол лимона и больше. Везде проедет!
Нравится
Ответить
26 августа 2010
Личность типичного нашиста с низким уровнем образованности с нарачито показушным поцреотизмом, 100% неадеквата, фимоз головного мозга.
Нравится
Ответить
Я никогда не просыпаюсь с мыслюю, заведется он или нет, всегда заводился с первого раза, и не разу не было ситуации, чтобы он не мог ехать.
На счет того, для чего его купили - только вчера везли на нем душевую кабину, большой поддон, заднюю стенку в сборе, стекла. Так вот, ни в какую шевроле Ниву все это не влезло бы. А теперь ее на дачу повезем.
А на прошлой неделе по поляим объхезжали пробку.
А маленькая машина мне и нафиг не нужна, на работу я и на метро доберусь.
Нравится
Ответить
Или едем с почти полностью забитым багажником, и еще остается места купить 4 мешка цемента.
Нравится
Ответить
17 июня 2009
машинка не плохая))но после мицубиси л200 2008 года- г-но полное!у меня уаз 2009 года в максималке.только пригнал потек радиатор,по гарантии не стали менять как не наезжали на салон!пришлось менять самому,30 минут работы.цена радииатора-8500р.и неизвестно на сколько хватит))также есть провалы при резких ускорениях,в чем дело не знаю..машина на 95 бензине..по поводу проходимости скажу одно-газ в пол и ты проехал,но если сядешь,то только за трактором))или лебедка.не хватает трешеток на передних колесах!!расход на 3-4 литра больше!!!проверено!!плюс большой износ деталей!за машину отдал 565000.
Нравится
Ответить
По поводу провала газа при ускорении - у меня такое было из-за неисправности датчиков тормозов. Заменили по гарантии.
Отсутствие хабов возможно что увеличивает расход литра на 2-3, т.к. у меня средний расход 16 литров при смешанном режиме, а в тесте авторевю на машине 2006 года был 13 литров. Я тапку в пол не давлю.
По замене радиатора - надо было давить на гарантию при необходимости составить в экспертизу и в суд на контору, где купили, уже 2 претендента есть, один мужик снял почти тоимость новой машины, а другому заменили автомобиль на новый.
Нравится
Ответить
8 июля 2009
Начал читать отзыв и комментарии и понял, что эта машина не достойна потраченного времени даже на чтение о ней...
Сам езжу на Suzuki XL7, которая в 3-х летнем варианте из США обходится дешевле Патриота чего и Вам желаю. Думаю, что сравнивать японский джип с отечественным умные люди не будут
Нравится
Ответить
10 июля 2009
Господа, прекратите. У нас с мужем Патриот с ноября 2006 г. За все это время из проблем были только две: потек редуктор заднего моста, меняли вкладыши шкворней. Это все.
А Вы что хотели за 500 000 руб.купить Мерседес Брабус????? Придите в себя, хватит сравнивать совершенно несравнимое. Купите Крузер 10-летку, и я посмотрю сколько проблем Вы хлебнете с ним. Кроме того, чтобы без особых проблем ездить на Патриоте, нужно просто уметь ездить. А изнеженые особы, которые привыкли ездить на крутых иномарках, вообще не понятно с чего это вдруг обратили свои царственные взгляды на отечественный автопром. Вроде здесь все взрослые люди, но адекватно относится умеют лишь немногие. Вопрос очень простой, не нравится тебе машина-не покупай, уже купил-продай. Совершенно не зачем грязью поливать. Не очень приятно читать подобные отзывы, особенно если являешься владельцем этой машины и доволен ей.
Нравится
Ответить
S_e_s_h, интересно, за счет чего XL7 дешевле в эксплуатации. Я, когда думал, брать или нет, рассматривал подобную как вариант. Так вот изначальная цена Сузуки была минимум как цена Патриота, КАСКо на Сузуки порядка 10%. Жрет она в среднем я думаю литров 14, врядли меньше (да и бензин наверное 95-й). Вот ТО возможно реже, это да. Возможно, надежность будет выше. А в целом б/у иномарка - это как повезет. За чтение моего отзыва спасибо.
Зато если сломается что не дай бог, ремонт например того же двигателя будет как два новых двигателя на патриот.
Нравится
Ответить
16 июля 2009
Кисаночка, (следуя Вашей логике) Не нравится такие отзывы читать так не читай! Люди общяются и делятся опытом! И каждый может иметь своё мнение, а кому-то этоможет быть полезно для принятия решения при выборе авто. Если Ваша машина не ломалась и Вас всё полностью устраивает, я лично искренне рад за Вас. Хотя меня и терзают некие сомнения. Сам я патриот продал и больше года катаюсь на корейце 2002 года, который дешевле и на порядок качественнее патриота по всем показателям.
Нравится
Ответить
22 июля 2009
Да 8300 за год!!! Круто!!!
А 53000 за 11 месяцев? Кольский, Астрахань, Казань, Новороссийск, Брест и не по одному разу.
Раньше таких авторов на дороге называли "подснежник". И относились соответственно. Отзыв "сверх компетентный" :-))))
Нравится
Ответить
К подснежникам себя не отношу, так как езжу круглогодично. Просто езжу не каждый день, а преимущественно на дачу в выходные. А на дачу ездил даже в январе (в новогодние праздники, в мороз -18). И начиная с февраля каждый выходной (т.е. по 2 раза в неделю).
4 месяца в прошлом году не ездил, так как был лишен прав за встречку.
В дальних поездках нужды нет. самая большая дневная поездка - около 300 километров, за грибами.

Не считаю, что малый пробег влияет на компетентность моего отзыва.
С момента написание отзыва уже прошли почти 4000.
Нравится
Ответить
20 августа 2009
Спасибо за отзыв, как раз интересно было узнать, как много наши горе-конструкторы исправили косяков в последних сборках патриота. Пока не достаточно, чтобы всерьез задуматься о такой машине. Уверен, что патриот можно довести своими руками до ума, но вот вопрос - сколько надо потратить на это денег? Он и так не дешевый + доработки. Имхо, лучше купить иномарку 2-3 летнюю.
Нравится
Ответить
21 августа 2009
Не знаю почему так не везет некоторым, но у нас в фирме патриот 2006 почти ни каких проблем, ну сальник заднего моста потек, цена вопроса 170р. это за импортный. из остальных лазений в машину только улучшения- замена кардана на прямой- на ходу до 150 ни какаих шумов; замена вакуумного уселителя на импортный и главного цилиндра,старый тоже работал но теперь тормоза совсем другие; ампутация маслянного радиатора(и давление стало лучше и не течет ни где)ВСЁ! Колодки не пишу это стандартые расходы(от хантера ,одинаковые только дешевле в 2 раза).Каждый корпоротив по болотам и карьерам с полной машиной проходимость просто удивляет. И не хрена в нем ни чего не ломается!
Нравится
Ответить
29 сентября 2009
62000 за 16 месяцев.
Можно удостовериться ЛИЧНО в состоянии авто и в моей непричастности к автоторговле.
velo-vasya@yandex.ru
Нравится
Ответить
17 февраля 2010
77000
Нравится
Ответить
8 июля 2010
96000
Нравится
Ответить
23 июля 2010
И так далее. См. профиль.
Нравится
Ответить
3 октября 2009
Kube, я же с вами не спорю. Уже 13800 проехали. Машине полтора года. Кстати, последние 4000 в сервис вообще не разу не обращались. Сами устранили мелочевку - текли жидкость из бачка омывателя, были микротрещины в фильтрах, просто выкинули их нафиг. А ездить по 50000 в год нет ни нужды, ни возможности. Нужно было бы больше - ездили бы больше. Но своей цели машина служит, и неплохо.
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
Отзыв замечательный! 5+! Машину эту брать вконец раздумал. У меня на иномарке (правда легковой) на 30к+ выходило (с учетом бензина) меньше 90к, намного меньше, в режиме сел-завел-~120км-поставил.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее