Опыт владения дизельным УАЗ Патриот .

Купил новым в 2010 году с дизельным турбированным двигателем IVECO комплектации комфорт. . В процессе эксплуатации была замена радиатора, шкворней (на 65 т.км.), проварены верхние крепления передний амортизаторов, рулевая сошка и 2 рулевых наконечника (заводской брак ), магнитола (не понравилась), передний кардан на 70 т.км. (люфт в шлицевом соединении, моя вина), ремень генератора с натяжным роликом (натяжной ролик перекосило). Проведены минимальные доработки спойлер (что бы вода не попадала в багажник при открытии в дождь), лебедка с возможностью подключения спереди или сзади (к счастью не пришлось использовать на практике), сигнализация с турботаймером, электроподогрев двигателя, дополнительные розетки на 12В и USB с предохранителем, проведена дополнительная шумоизоляция салона, полка в багажник, сапуны мостов выведены под капот, 8-ми точечный парктроник, тонировка стекол задней части салона, козырек на воздухозаботник. При своевременном обслуживании может проходить еще очень много. Если сравнивать с рестайлингом 2019 года то считаю,что УАЗ 2010 года более практичен: много разных полочек, ниш для инструмента, удобные сиденья с управлением спинкой рычагом, что позволяет быстро менять наклон спинки и, при установке полки в багажник, делать удобное спальное место. В дальних дорогах немного шумноват но это компенсируется огромным багажником и свободным размещением пассажиров.. Даже в ценах на топливо дизельный УАЗ все равно экономнее бензинового.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
23
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее