Не верьте тем, кто ругает

5
20 августа 2009
25 064
Купил патриот с ивековским турбодизелем и рад!

Тяга, обзор, свет фар, удобный салон,гур, абс, кондёр... подогрев попы)) электрозеркала. Куча ящичков, кармашков и бордачков, удобные сиденья с кучей регулировок... пассажирам особенно нравится регулировка задних по углу наклона:) Доп отопитель тоже думаю по зиме оценят)).

Вобщем авто очень нравится! Встроенный вольтметр есть! на приборной панели, очень удобная штука, особенно если лебёдкой пользоваться.

Считаю, что патриоту нет альтернативы на российском рынке!

А всякие писуны про б/у ино пусть идут лесом;-) Хотите кататься в авто, где ездил какой нибудь сифилитик и на заднем сиденье проституток туберкулёзниц драл... катайтесь) это ваш выбор и ваша жизнь. Можете дальше кататься и объезжать все ямки на своих жыпах... а то не дай бог чё сломается... без штанов останетесь. Поэтому живите себе мирно и не вводите в заблуждение честной народ... своими воплями.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
достойный и хорошо оснащённый авто за умеренные деньги., Подрезать и сигналить бояться ;-)
Минусы
отсутствие 6й передачи... на трассе очень пригодилась бы...
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
12
Комментарии58
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 августа 2009
Это не отзыв, а оправдание перед "писунами на б/у ИНО". В разделе новостей тоже смотрю засветились. За пошлины выступаете. Зависть что ли гложет?
Нравится
Ответить
21 августа 2009
Умеренные деньги 670т.р. за эту поделку с голимым сервисом и гарантеей. Да вы батенька шутник редкостный, а боязнь заразится сифилисом от "б/у ино" так это диагноз... с тем же успехом можно, что либо "намотать" и от нового уаза его ни кто не стерилизовал. Презик одевай когда за руль садишся.
Нравится
Ответить
21 августа 2009
Отзыв в отстой. Заказухой смердит аж жуть. Аффтор выпий йаду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
22 августа 2009
Я прикалываюсь с людей... как только чел положительно отзовётся о чём-то отечественном... сразу орут заказ... А когда про какую нибудь китайскую табуретку как про мерседес пишут... так всё норм:) Йад можешь сам выпить... ибо твой камент - 100 заказ! И сам ты - манагер по прадаже китайпрома. А на счёт заразиться сифилисом... у тебя дети маленькие есть? Ты им одежду и игрушки в секонд хенде покупаешь??? вот то то и оно что нет... а возить их на заднем сиденье б/у помойки? машина стоила 599 т.р. а не 670... И завидовать обладателем б/у автомобилей...) смешно )) как можно завидовать человеку, у которого не хватило денег на новый ленд крузер, а уаз не купил из принципа...) можно только посочувствовать его глупости :)
Нравится
Ответить
23 августа 2009
Да ладно, ребят, за эти деньги там, действительно, хорошая машина, настоящий, с большой буквы, УАЗ: 1.трехзонный климат-контроль 2.автомат многорежимный 3.электрорегулировка сидений с памятью 4.вентиляция сидений 5.когда задом паркуешься, зеркальца сами вниз на колеса поворачиваются 6.но, что мне больше всего нравится, зачастую можно увидеть с панорамной крышей!!! и курите нервно в стороне, водители стремных, зачуханных иномарок, вам в ваших деревянных шушлайках, без электростеклоподъемников даже, гиперб/у, никогда не понять, что делает с девчонками полированный кузов такой армады на колесах)))) Со слезами на глазах, ваш собрат по несчастью...
Нравится
Ответить
24 августа 2009
Правильный отзыв и автор пацан правильный, не хрена всякое пропуканное б/у покупать, мы в собираемых автомобилях всякими неприличными вещами не занимаемся, только иногда пиво пьем и семечки лузгаем, но ведь их нетрудно из под обивки вынуть (а куда же шелуху еще девать?). А в эксплуатации машина супердешевая, например форсунка к Ивеко всего 16 т.р стоит, а их всего четыре, но они только от воды в топливе умирают, а так они почти вечные. Так что покупайте уаз-патриот, а то у нас уже конвеер встал, так как таких правильных пацанов с деньгами мало осталось, а непроданных маши много, а Швецов цену снижать на машину не велит, говорить менеджерам нельзя зарплату снижать, а рабочим ее и так почти не платят, придется теперь еще себестоимость автомобиля снизить, будем теперь без грунта их красить (ванны для катафорезного грунтования у нас и так не было).
Нравится
Ответить
25 августа 2009
Отзыв вроде как и не отзыв... касаемо б/у помоек согласен, купить что-то импортное новое в этом классе за разумные деньги нельзя, вариант либо отеч автопром либо б/у. Ну а тут уж каждый будет хвалить свое, и приводить аргументы,и доказывать и тп... только не надо унижать тех кто сделал другой выбор. ПС. я за УАЗ 8)
Нравится
Ответить
25 августа 2009
По поводу остаться без штанов-такая перспектива как раз более реальна для владельца уаза, для примера кузовщина на патриот стоит почти как на Лендкрузер Прадо-капот 18 т.р, двери по 15 т.р, при этом возможности купить например одну наружнюю панель или дверную петлю в отличие от ленкрузера нет. Про разницу в качестве тойотовского и уазовского железа объяснять не буду, у кого был уаз меня сразу поймут. А стоимость топливной аппаратуры (15 т.р одна!!!) форсунка, кстати ГРМ на ивековском двигателе приводится ремнем и при его обрыве будет полный сталинград, а детальки к мотору ну очень дорогие. Насчет ох..тельной надежности ходовой части Патриота по сравнению с б/у иномарками можно говорить до пробега уаза тысяч этак до 5 км, потом пойдет непрестанная замена пластиковых вкладышей шкворней, просевших рессор, гудящих мостов, текущих цилиндров сцепления и т.п. Вывод-имена покупателей, купивших это чудо за такие бабки надо выбивать на заводской стене, ибо это настоящие патриоты и заводчане должны знать своих героев. Пока есть такие люди Швецов может спать спокойно, хотя еще немного рекламы про надежного друга не помешало бы.
Нравится
Ответить
25 августа 2009
Вопрос к автору. Где он купил авто за такие деньги? На сегодняшний день цена дизельного патриота у официалов в Санкт-Петербурге = 675т.р.+ подарки заманухи. За эту сумму можно прикупить НОВЫЙ полноприводный пикап от качественного производителя с достойным сервисом и гарантией: Мазда ВТ-50, Форд рейнджер, Мицубиси L200, Ниссан NP-300. Да, и что же там в этом патриоте отечественного, на что так уповает патриотический автор? Шильдик и тот не по-русски написан. У меня был этот автомобиль, воспоминания о котором вызывают далеко не положительные эмоции. Пожалел бы детишек папаша! Шесть месяцев это не срок для полноценных выводов. А любовь к Родине не определяется по марке авто на котором ты ездишь!!! Если УАЗ дорогой и малокачественный авто так об этом кричать надо, а не дебиловато умилятся от того, что это НАШЕ. Может тогда производитель шевелится начнёт над ошибками работать, качество конечного продукта улучшит, и перестанет тупо цены задирать прикрываясь заградительными пошлинами, и вот тогда не стыдно будет за отечественный автопром.
Нравится
Ответить
26 августа 2009
Хорошо бы менеджеры по рекламе Sollers отзывы поподробней писали, как например вот этот про "неубиваемый" патриот, на порядок превосходящий б/у аналоги: http://my.auto.ru/opinions/4919.html Или вот этот, про такой же "неубиваемый" хантер, http://my.auto.ru/opinions/7542.html, а то читать скучно, отзыв не о чем, про пропуканные сиденья б/у иномарок давно пишут, а ничего нового в этом отзыве нет. Кстати, в свое время при разборке для антикора своего нового уазика обнаружил на полу очень много шелухи от семечек, а под обивкой двери окурков, правда презервативов не было, но уверенности, как у автора данного отзыва в том, что в нем никто не сношался нет, на мой взгляд химчистка или для полных эстетов перетяжка салона проще, чем постоянная е..ля с этим чудом отечественного интеллекта, хотя может быть у некоторых есть много свободного времени, которые они с радостью будут проводить под уазом в гараже или на сервисе в ожидание его ремонта, тогда флаг им в руки, мне лично такой досуг не очень интересен.
Нравится
Ответить
27 августа 2009
Да ладно что машина нормальная Жипер прав-такое на ней вытворяем (все чаще в пьяном виде -так не страшно) и все она терпит и конаву сточную с разбегу и её же второй раз потому что в первый раз в землю носом, поехал вспохал и дальше попер (ну царапина на бампере) а за крузак жаба давить будет так поураганить. НО! ФАКТЫ ЕСЬ ФАКТЫ! все то она терпела, а вот как гаечку на заднем мосту чуть перетянули и он клина дал так что чуть прямой кардан в косичку не завернуло, плюс 3й день е..ли с ремонтом, А новый мост 38-40 штук! НО опять же плюс- когда все это крякнуло ,пол часа чтоб скинуть кардан и полуоси, и на передке до дома.Сделаете такое на крузаке?
Нравится
Ответить
УАЗ ГОВНО. Был у меня хантер , 2011 год , наеб,,,,,,, ся с ним , хватит на всю оставшуюся жизнь.
Нравится
Ответить
27 августа 2009
Всем здравствуйте. Вы что, люди! Какой УАЗ Патриот? Боже упаси! Было у меня это чудо инженерной мысли почти полтора года, как вторая машина. И это было моей ошибкой, признаю.Не нужно никого слушать про какую-то неубиваемость, проходимость, ремонтнопригодность... Если Вы рыбак или охотник, то купите лучше недорого старую Ниву, как вторую машину.Поверьте, это будет намного дешевле и логичнее, а уаз патриот покупать- это быть врагом самому себе. Прав человек, который написал, что быть париотом своей страны-это не значит ездить на этом кошмаре. Если Вы желаете всё своё свободное время тратить на е-лю с этим агрегатом, то дело Ваше. И ещё, я считаю, что за такие машины-обманки этих инженеришек-патриотов нужно судить,публично, за обман и ввод людей в заблуждение, а не позволять им дальше выпускать и рекламировать это "чудо". Сила, надёжность, проходимость - бред какой-то. Если Вы купите его после многолетнего владения "запорожцем", то радости Вашей не будет предела...
Нравится
Ответить
30 августа 2009
Попробовал прокатится недавно на этом чуде. ОНО! Все россказни про комфорт и хорший мотор и прочие преимущества - это для тех, кто сроду на машине не ездил ( отечественный автопром машинами не считается). Так скажу по опыту ( на уазе тоже ездил, но давно) хочешь комфорт, скорость и умеренные джиповые качества - ТАХО или ЭСКАЛЭЙД, хочешь вообще никогда не ремонтировать - ПРАДО или КРУЙЗАК или ГЕЛИК ( но этот менее надежен), хочешь проходимости - ДЕФЕНДЕР или ДИСКАВЕРИ не выше второго. УАЗ - машина для тех кому жип охота, а мани нет и наплевать, что даже 20 000 км без ремонта не проехать. А что касается дешевизны запчастей - так посчитай их из рассчета на пол миллиона километров ( любому из вышеперечисленных это по силам без капиталки, ну, может, кроме роверов). Пишу по собственному опыту в отличие от ЖИПЕРА, который на машинах, видать, не ездил.
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
пургеномет.
Нравится
Ответить
вот вопрос автору - а вы на общественном транспорте никогда не ездите, в общественных местах не бываете? А на б/у джипах ездили(ушатанные помойки в счет не берем)? А то может у Вас случай типа слаще хрена фрукта нет? Кстати, как у патриота с безопасностью? Подушки есть?
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
Есть, конечно, как же без подушек?! пух/перо, в багажнике возим, как водится, он бооооольшой, штук 300 запихнуть мона
Нравится
Ответить
3 сентября 2009
Алекс 78. Купил по акции авто по ценам 2008 года. А на счёт всяких там мазд BT и нессаннов NP300... извините меня, но это дрек полнейший. Машины морально устарели раз. Качество сборки ни разу не лучше патриота - два. Это пикапы - три. Платить за ремонт этого дрека придётся по полной программе... это четыре. Смотрел я эти машинки перед покупкой патрика... ничё хорошего я в них не нашёл. Единственный плюс, это шильдики иностранные. На счёт L200... не знаю, сколько он в питере стоит, но у нас он стоил тыщ на 150-200 дороже патрика. И опять же пикап... посему даже не стал смотреть его. Господа Владельцы Б/У ино... прекратите истерически брызгать слюной :) Всё то 4х4, что можно купить за деньги патриота - либо рухлядь, либо беспомощно на настоящем бездорожье. PS кто-то тут написал, что лучше нивку купить... блин) не надо трёхдверный короткобазник с несущим кузовом сравнивать с 5 дверным рамным монстром ;-)
Нравится
Ответить
3 сентября 2009
Да, конечно по сравнению с патриотом Мазда или ниссан сильно устарели, я чуть от смеха не помер от этого опуса. Насчет супер возможностей уазика на бездорожье (особенно на штатной резине типа К-153) тоже улыбнуло, у меня хантер с 409 и даймосом (вся начинка от патриота, только геометрия лучше и вес меньше), а да него был 31519 с гражданскими мостами и блокировками БТР в обоих мостах, так в штатной комплектации у хантера проходимость на порядок хуже 31519 и сопоставима с некоторыми паркетниками, так как блокировок в мостах нет и мотор высокооборотный. Сейчас я его естественно модернизировал, но никакой суперпроходимости у него не появилось, единственно, что не жалко х..чить его по кустам, кстати за два года ржавый весь по швам несмотря на металлик, патриот у тебя будет такой же, так как тупые менеджеры из ульяновска все бабки себе на зарплату пускают, а на ванну для катафорезного грунтования денег у них нема, даже китайцы кузова катафорезом грунтуют (стойкость в камере солянного тумана в 3 разы выше, чем при анафорезе). Кстати, в связи с кризисом внедрение цинкрометалла тоже отложили, так что когда попробуешь через 2 года продать свой ржавый патриот много интересного узнаешь про его ликвидность и экономическую целесообразность его покупки, так как количество ...ков, покупающих за такие бабки это чудо сильно сократилось, поэтому завод и стоит. Да, кстати у знакомого прадо коротыш с 3 литровым дизелем и ПРИНУДИТЕЛЬНЫМИ ШТАТНЫМИ блокировками в обоих мостах (а у патриота они есть???, только про НИРФИ не надо), так он в отличие от уаза ни хера не ржавеет, несмотря на возраст и за три года у него практически не ломалось, а покупал он его по цене патра, с последующей продажей тоже проблем у него не будет, кстати проходимость у него не хуже, чем у патра в штатной комплектации.
Нравится
Ответить
4 сентября 2009
Любитель Уазов, спасибо Вам, за коментарии,в отзывах про уазы, много полезного для себя из них черпаю.
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
черпать надо у нас, на www.uazbuka.ru а не из унитаза.
Нравится
Ответить
Фонвизин, ВЫ хам!
Нравится
Ответить
5 сентября 2009
Не нравиться железо, в арке задней двери через год лезет ржавчина.Ценник завышен все таки.
Нравится
Ответить
8 сентября 2009
Ну надо же. Сифилитики... Туберкулезные проститутки... И откуда такие мысли у автора? Уж не из личного ли опыта? Писец... Откуда столько злости? Лоханулся с выбором и не можешь сознаться?
Нравится
Ответить
11 сентября 2009
"Да, конечно по сравнению с патриотом Мазда или ниссан сильно устарели, я чуть от смеха не помер от этого опуса..."бугага,согласен,новье,последний писк инжинерной и дизайнерской мысли,не корректно сравнивать,давайте лучше с Крузаком сравним,с б/у...
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Это же каким лицемерием и цинизмом надо обладать, что бы утверждать о моральном устаревании мазды ВТ-50 и др. по отношению к конструкции патриота. Аффтор вынь свой язык из анусавадикашвецова...
Нравится
Ответить
29 сентября 2009
Сколько яда :-))) у некоторых. Видимо зависть к патриотоводам всёж есть, и немаленькая. А иначе зачем так усир@ться. Столько желания измазать других своим г-ом. Браво. С некоторых пор(конкретно с прошедшего лета), находясь на просторах нашей необъятной Родины, задаю таким обычно три вопроса: 1. Почему подошёл ко мне? 2. А н@хрен@ поехал сюда на этом? 3. И вообще зачем купил это? Что за деньги? :-))))) А потом трос, прикуриватель и т.д. Всё у Патриота хорошо. Ведь из нас(Патриотоводов) и наших машин г@вн@ на счастливых обладателей других автомобилей не льётся.
Нравится
Ответить
29 сентября 2009
Kube, Не надо путать патриотизм и идиотизм. У тебя видать время и денег лишних очень много...
Нравится
Ответить
30 сентября 2009
KUBE 100% с тобой согласен!
Нравится
Ответить
30 сентября 2009
Алекс питерский, если со словестностью и историей автопрома проблемы, то лучше держи СВОЙ язык в СВОЕЙ попе и не вякай... твоя горячё любимая BT-50 это рестайлинг мазды B2500 девяностых годов...которая в свою очередь является копией внедорожника Форд Рейнджер... который появился на свет в далёком 1982 году... И по сей день форд рейнджер и эту сраную мазду делают на заводе в тайланде... чтоб втюхивать её таким как ты...
Нравится
Ответить
30 сентября 2009
Что меня улыбает, так это то, что ни у кого из отписавшихся патрика нет, а всё в один голос орут что дерьмо))) А мазду БТ 50 и неССАН НП 300 тока на картинках небось видели... а строят из себя знатоков блин)))) Хотя элементарной истории этих авто не знают...
Нравится
Ответить
30 сентября 2009
Знатоку истории... Тогда patriot это рестайлинг 469 из далёкого 1964г. Он слеплен на том же заводе и на том же оборудовании, и покрашен из того же пулейвизатора. Бензобаки были наштампованы в те времена с перевыполнением плана и их очевидно до настоящего времени используют при сборке, а так же отбракованные болты и гайки, из г...олина которые не успели стырить и сдать в металлолом в 90 годах прошлого века. И ещё много очень много говница завалявшегося на заводе идёт в «дело»: кнопки блокировки дверей, салонные зеркала, лампочки «Ильича», приводные ремни, уплотнители дверей, форсунки стеклоомывателей, бачки из пересохшего пластика, «кузбаслак» для покраски мостов и рамы, сапуны … Могу продолжить, но вам это не нужно, вы счастливы в своём выборе и радуйтесь всё прекрасно - помидор красный, солнце светит, сегодня вам дадут бобовый суп, а ночью вы получите женщину…
Нравится
Ответить
Знатоку истории... Тогда patriot это рестайлинг 469 из далёкого 1964г. Он слеплен на том же заводе и на том же оборудовании, и покрашен из того же пулейвизатора. Бензобаки были наштампованы в те времена с перевыполнением плана и их очевидно до настоящего времени используют при сборке, а так же отбракованные болты и гайки, из говнолина которые не успели стырить и сдать в металлолом в 90 годах прошлого века. И ещё много, очень много говница завалявшегося на заводе, идёт в «дело»: кнопки блокировки дверей, салонные зеркала, лампочки «Ильича», приводные ремни, уплотнители дверей, форсунки стеклоомывателей, бачки из пересохшего пластика, «кузбаслак» для покраски мостов и рамы, сапуны … Могу продолжить, но вам это не нужно, вы счастливы в своём выборе и радуйтесь всё прекрасно - помидор красный, солнце светит, сегодня вам дадут бобовый суп, а ночью вы получите женщину…
Нравится
Ответить
За свои последние два года менял машины примерно 4 за год были опель, ваз, волга, мерседес, митсубиши, вольксваген, газель, оставил по экономическим соображениям ИЖ Комби г/п 1000 кг, себестоимость поездки 1,26 руб. км, ЗИЛ 433362 г/п 6000 кг, себестоимость поездки 4,1 руб. км, а для себя Уаз Патриот который сделан из советских запчастей, а не из дешёвого пластика и фольги (я под капот ИЖа не заглядывал 1.5 года кроме замены масла, а проехал 75 000 км) и в обслуживании который обходиться мне дешевле, чем опель, ваз, волга, мерседес, митсубиши, вольксваген и пусть это не Тойота Ленд Крузер или Шевроле Тахо, но гораздо лучше паркетников и цена приемлемая.
Нравится
Ответить
5 октября 2009
Молодец, Жоский Жыпер! Из всего тобой сказанного вывожу терему. УАЗ-ПАТРИОТ ЛУЧШИЙ ДЖИП ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ, СООТВЕТСТВЕННО ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ И СТОИТ НА ТРЁХ КИТАХ!!! БУ-У-ГА-ГА!
Нравится
Ответить
5 октября 2009
Прошу прощения,следует читать АКСИОМУ, а не ТЕОРЕМУ!
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Уважаемый AND-PRD, очень стало интересно, из каких советских запчастей сделан уа-патриот? Может Вы имеете в виду корейскую КПП (к которой запчастей нет и замена в сборе-ценник под 40 шт, а в магазинах новых нет, все восстановленные с завода), или панель приборов иранского производства (не дай бог какие с ней проблемы, тоже замена в сборе и ценник соответствующий), или речь про комплектующие двигателя, типа электронной дроссельной заслонки Бош иили мозгов двигателя Бош? А, наверное речь про топливные баки, они еще с советских времен валяются на территории завода, поэтому такие ржавые изнутри... Короче, если серьезно на патриоте советские запчасти есть, но особо восторга они у владельцев не вызывают, для примера приведу проседающие рессоры из говенной стали, текущие ГЦС и РЦС, кривые и быстро умирающие в шлицах карданы и т.п. По поводу дешевого обслуживания УАЗ-Патриота-стоимость ТО у дилера (А НЕ В ГАРАЖЕ У дяди Васи) около 15 т.р, периодичность раз в 10 т.км, на работе гоняем для примера к дилеру ХС90, так там ТО обошлось в 17 т.р, только его периодичность раз в 20 т.км (т.е затраты на обслуживание ВДВОЕ ниже у Вольво), так что УАЗ теперь по стоимости ТО относится к сегменту премиум, наверное так его надо позиционировать на рынке. Хотя на Бентли ТО дороже, чем на уаз, так что резерв для роста у Sollersa еще есть, вот только удастся найти достаточное количество патриотов-покупателей?
Нравится
Ответить
7 октября 2009
Уважаемые уазо обсиратели, не смешите мои тапочки. ТО-1 обошлось в 6500р вместе со всеми расходниками. Интервал замены масла ПО КНИЖКЕ 40000 КМ ! (в европе у этого двигла межсервисный интервал 80000км. неверующие могут залезть на сайт ивеко и почитать...) Не надо мне здесь сказки рассказывать, я в отличие от вас реально на нём езжу... и не питаюсь слухами из интернета, которые мусолят между собой подобные вам люди... Я не утверждаю, что это лучший в мире джип. Но джип такого размера, с такими характеристиками, по такой цене... вы не найдёте... PS залезьте на сайт хонды и посмотрите, сколько стоят регламентные ТО для малолитражки хонды джазз... а потом рассказывайте, что обслуживание 2-х тонного жыпа УАЗа дорого стоит... СМЕШНО!
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
странно, но ТО-0 мне обошлось в 11 700 рублей. ТО-1 - 14 700 рублей. ТО - 2 - 15 500 рублей. Я могу предоставить сканы счетов и скан сервисной книжки. Можете выложить скан счета ?
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
Было бы много лишних денюшек и поменьше годков, может и взял бы я для забавы это чудо под названием "Патриот". Но сикоко денюшек нужно отвалить, что бы энто произведение наверное вечно пъяных конструкторов пробежало хотя бы 200 тыщ км? Уродец с агромадной задней дверью и малюсенькими колесиками. Да он даже на легеньком песочке едет хуже Нивы. Это не Жип, а всхлип. Жалко мне вас, робята, патриотов умирающего автопрома. Продать то вы его уже не смогете!
Нравится
Ответить
21 января 2010
Дедушкааа. Перед ответом мне пусть тебя кто нибудь покатает на Патриоте. А то херь написал ведь. Понимаешь? Или ты уже в старческом мммм.....
Нравится
Ответить
7 октября 2009
Для чувака из питера... Задание на разработку нового джипа для военных в рамках темы "Вагон" предусматривало создание автомобиля, способного возить тонну груза, или 10 человек в снаряжении. Задавались следующие параметры машины: снаряженная масса 1970 кг, длина 4525 мм, ширина 1786 мм, высота 2013 мм, колея 1480/1460 мм, база 2700 мм.Машина проектировалась с пружинной подвеской, имевшей больший ход и, следовательно, значительно улучшавшей проходимость (это могло произвести впечатление на военных). В мостах использовались редукторы внешнего, а не внутреннего, как на "469-м", зацепления, за счет чего ось моста возвышалась над осью колес не на 30, а на 80 мм. Дорожный просвет составил 330 мм! По теме "Вагон" построили две серии образцов (девять машин). Они могли преодолевать брод метровой глубины (благодаря выведенному к крыше воздухозаборнику) и подниматься на 50-процентный грунтовый подъем. В качестве основного аналога выступал Mercedes-Benz-Gelendwagen (точнее, его "первоиздание" Steyr-Puch). Именно его пружинные мосты стали отправной точкой для аналогичных узлов "72-го". Но в то же время хваленая проходимость Gelandwagenа не впечатлила ни конструкторов, ни испытателей, поскольку привод у него безредукторный, и машина быстро садилась на мосты. Кстати говоря, ульяновцами проводились обширные работы с автомобилями-аналогами на рубеже 90-х годов для определения концепции своей следующей модели -"3160". В тестах участвовали коротко-базная Toyota Lnd Cruiser, Land Rover 90, Land Rover 110,County, Discovery, Steyer-Puch, Chevrolet Blazer,& Ford Bronco II 1985 модельного года. Принимавшие участие в работе вазовцы выставили "Ниву". На одном из участков испытатели посадили все машины, и только УАЗ-3172 эвакуировал их на дорогу. фото УАЗ 3172 http://www.autowp.ru/pictures/uaz/3172_prototip/autowp.ru_uaz_3172_prototip_2.jpg фото УАЗ 3170 (гражданский вариант 3172) http://denisovets.narod.ru/uaz/uazprototips/UAZ3170.jpg
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Ничего себе, ни разу не видел УАЗ 3172. На фото написано 1990 год. В тот год он был бы вообще популярным и можно сказать опережал свое время. А что сейчас, УАЗ пытается наверстать все, что было потеряно в годы застоя и смуты, будем считать, что он идет верной дорогой
Нравится
Ответить
7 октября 2009
а вот тебе про мазду форд... 1980 год: http://www.adclassix.com/images/80fordrangerpickup.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c8/1985f250.JPG 1990 год: http://www.autowp.ru/pictures/ford/ranger_(usa)/autowp.ru_ford_ranger_stx_1.jpg 1998 год, форд рейнджер начинает выпускаться под маркой мазды. форд: http://www.autowp.ru/pictures/ford/ranger/autowp.ru_ford_ranger_double_cab_pick-up_15.jpg мазда: http://www.autowp.ru/pictures/mazda/b_series/autowp.ru_mazda_b2500_double_cab_pick-up_1.jpg 2003 год,мазда: http://www.autowp.ru/pictures/mazda/b-series/autowp.ru_mazda_b2500_double_cab_33.jpg ну и последняя реинкарнация этого динозавра... уже под названием мазда БТ 50 http://www.autowp.ru/pictures/mazda/bt-50/autowp.ru_mazda_bt-50_58.jpg
Нравится
Ответить
7 октября 2009
Стало страшно интересно про ТО-1 за 6500 р, при каком пробеге оно проводилось, если Вы говорите, что интервал замены масла раз в 40 т.км, что уже 40 т.км наездили? А если ТО-1 проводилось, как я предполагаю при пробеге 10 т.км, то какие в него вошли расходники (Вы написали, что ТО-1 страшно дешевое 6500 р со всеми расходниками), если замена воздушного фильтра раз в 30 т.км, замена топливного тоже раз в 30 т.км, а замена масла на Ивеко Вы сами написали раз в 40 т.км (хотя периодичность обслуживания дизеля я не знаю, у меня 409). Может Вам за эти деньги чисто уровни масла в двигателе и мостах проверили? Расскажите поподробней, какие работы проводились и где, кстати расценке в Соллерсе на ТО я знаю не понаслышке, так что цифра в 15 т.р за ТО-1 для БЕНЗИНОВОГО патриота не с потолка взялась, хотя у меня хантер. Кстати, езжу в основном на Камри и затраты на обслуживание и ремонт на порядок меньше чем на уаз (хотя условия экплуатации у них разные конечно), так что про дешевую эксплуатацию данного агрегата не надо ля-ля. Единственное, из-за чего изложил свое негативное мнение это из-за обсирания владельцев б/у машин, на мой взгляд кто больший лох покупатель б/у ино или нового уаза очень спорный вопрос, надо с уважением относится к чужому выбору и не считать себя сильно умней других. Зы, кстати по сравнению с самураем уаз вообще по грязи не едет, катался как-то с самураем на 32 катках-вот это вещь.
Нравится
Ответить
25 октября 2009
Любитель УАЗов... первое ТО - при пробеге 2500 км проводится. один человек покупает б/ушный автомобиль и занимается его ремонтом. Другой покупает новый и ездить в своё удовольствие. Кто из двух, как вы выразились лох... помоему более чем очевидно)
Нравится
Ответить
25 октября 2009
Не знаю насчет лоховства, я с новым хантером трахался на порядок больше любого б/у (а у меня много машин было), так что насчет ездить в свое удовольствие это не про уаз (из личного опыта). По надежности хуже нового уаза был только москвич 2140, который был у меня в 92 году, когда я еще студентом МАДИ был, только покупал я его за 500 баксов, а не 20 т. у.е. Да, кстати 6500 р за ТО при 2500 км круто, на большинстве ино ТО при таком пробеге вообще бесплатное, сколько же ТО-10000 стоить будет, я думаю тысяч 15, итого за 20 т.км расходы по минимуму 6500+15000+15000=36500 р, а на Вольво XC90 17200р, я просто в восторге от политике SOLLERS, уас теперь стал внедорожником премиум класса, тока пока по стоимости содержания.
Нравится
Ответить
26 октября 2009
а я хочу патриота!! надоело ездить по говну на паджеро4 3дв- ПРОСТО ЖАЛКО! минус-надо будет ставить самоблоки самому. сейчас ищу вариант тысяч за 300-350 с маленьким пробегом. посидел в салоне-понравилось И ГЕОМЕТРИЯ-СУПЕР! для пяти вылазок в год в вологодскую и архангельсую ЛУЧШЕ МАШИНЫ НЕТ если жалко денег на Дэф.
Нравится
Ответить
26 октября 2009
посмотрел в эти деньги патроли 98г- ПРОСТО ТРУПЫ! так что,извините,альтернативы нет.
Нравится
Ответить
27 октября 2009
Алаберды, на хрен для поездок в вологодскую и архангельскую область патриот, возьми лучше буханку, на нее военные мосты можно поставить и в нее резиновая лодка влезает надутая, а как в ней спать удобно-это вообще сказка. Кстати на буханку кузовщина сильно дешевле, чем на патриот (на патриот железо дороже, чем на некоторые иномарки) так что буханка лучше в этом плане. Кстати, патриот не сильно лучше паджеро будет по проходимости, у меня знакомый ездил на хантере (вся начинка от патриота, только геометрия лучше-база короче и резина гудриче 32) на оз. Светец во владимирскую область весной (кто там был, знает что там за дорога), а с ним приятель на паджеро новеньком, причем чуть ли не на шоссейной резине, так несмотря на все наши прогнозы паджеро не засел нигде, а сел хантер, причем хайджеком и паджерой его дергали часа три, во как прикольно, я думаю причина в том, что на ханте 409 мотор вообще на низких оборотах плохо тянет, в отличие от 421, а у паджеро достаточно хорошо работала ПБС и кпп автомат тоже в жилу на таком грунте, вообщем сам не ожидал такого от паджеро, в предыдущую поездку там свой хантер по фары засадил. Кстати, самоблоки-выкинутые бабки, не хрена не работают при вывешивание, юзал их на предыдущем 31519, надо принудительные ставить и полусями затариваться.
Нравится
Ответить
22 ноября 2009
за эти деньги,слишком дорого,для УАЗа
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Жоский Жыпер, во первых ни кто уаз не обсирает!!!, а говорят о его родовых болячках и убогий (в основном) сервис на местах. Дизельная машина получилась далеко не дешёвая. По любому она требует доведения до ума и на круг получается приличная сумма. Спецов по дизелям по пальцам перещитать можно. То, что концептуально разрабатывалось и штучно собиралось для испытаний на проходимость в полигонных условиях ни как нельзя сравнивать с массовым производством и испытанием на живучесть. Тот же злощястный ШОПКа с живучестью 15-20т.км по асфальту, а ржавеющие рама и мосты с дебильными сапунами которые сразу нужно менять. Ржавчина по всем швам кузова за три четыре года, ну разве это не убогость при такой-то стоимости авто. Про стоимость и периодичность ТО (по себе сужу, что это самый грамотный и не самый дорогой сервис по уазам в Питере). Сами смотрите тут: http://www.uazpatriot-spb.ru/riceto/index.html По поводу замены масла в дизельном моторе при 40000км с нашим качеством соляры, климатическими условиями, запылённости дорог это полнейший экстрим, нонсенс или дебилизм, как хотите, на 100%!!! Вот теже дилеры ивеко на Daily рекомендуют ТО с заменой масла через 20000км. Сами читайте тут: http://www.iveco.spb.ru/models А на уазе рекомендуют через 40000км. что это?!!, не понимание вопроса, показуха или таже тупизна? Полностью соглашусь с Любителем уазов в том, что не надо обсирать тех, кто сделал другой выбор в пользу Б/У авто "от туда" далеко не от хорошей жизни, поверьте, давайте ценить свободу выбора, её и так почти не осталось, а с грядущими новыми налогами на ТС скоро все на скутеры пересядем. Кстати вопрос к Ж.ЖЫперу, а в твоей сервисной книжке не написано как часто нужно снимать и промывать топливные баки изнутри чистой солярой? я когда в своей книжице к авто 3163-030 2006г.в. это прочёл то мягко говоря, удивился. Ладненько... ВСЕМ удачи!
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
Что вы автору вопросы то задаете?! он на них все равно не ответит, это же ЭДУАРРДО!! Вы тут видно все не в теме,открываю вам глаза))
Нравится
Ответить
ЭДУАРРДО!? Это кто?
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Пaтрик- кaк Б.Моисeeв- рaвнодушным никого нe остaвит... Я три годa кaтaюсь бeз особых проблeм, никого нe aгитирую нa этот aвто /eсли всe нa нeго пeрeсядут, нaм, уaзоводaм, нe тот кaйф будeт :-)/. Всeм удaчи! И нe попaсть под ПАтрикa!
Нравится
Ответить
лучше бы ты эти деньги, что за патриот вбухал потратил бы на врачей, может бы они голову тебе выличели
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Да голову лечить надо тем, кто покупает поношенные иновёдра и вечно находится в состоянии поиска з/ч... ибо только ты дождался прихода нужной железки... уже следующая полетела... и всё по новой. Фанатики-идолопоклонники епт.
Нравится
Ответить
23 апреля 2019
Куда там 6 передача? С мотором, у которого самые эффективные, ресурсные и экономичные обороты - 2800 об/минуту - и 5-я то редко нужна! Смотрите характеристики того, на чем ездите! Аааа... .Турбодизель... Тогда возможно....
Нравится
Ответить