Наверное бы и не продавал
В связи с нынешним положением пришлось расстаться с частичкой себя
Данный автомобиль никогда не подводил ,служил верой и правдой
Да , покупал пороги были гнилые , арки , все было сделано своими руками .
Свозил 2 раза в отпуск , показал просторы нашей родины , поля леса реки, довозил везде , где мы с ним только не были можно сказать заменял нам дом , мы в нем спали , грелись . И довольно комфортно, спокойно можно уместить двухместный большой матрас.
Расход по трассе 10 на 100км
Расход в городе 18-20+(в зависимости время года, включаешь ли передок и как давишь газульку)
Подрывает хорошо , мне двигателя хватало и фуры обгонял и в городе можно было дёрнуть какую нить четырку , а больше и не надо)
По трассе крейсер 120-130 держал , сиденья оч удобные 1000 проезжал почти без остановок для отдыха , только на заправки).
С нынешней стоимостью на топливо и моими пробегами каждодневными , посчитал содержание нецелесообразным, хотя столько эмоций и радости он мне подарил , несмотря на мелкие недостатки.
Масло от замены до замены , не жрал не дымил.
Движок ЗМЗ 409 евро 3 самый надёжный из линейки патриотов, ходят в среднем до 400-500 тысяч км.
В мотор не лазил, только прокладку клапанной крышки поменял и форсы почистил , для профилактики )
Коробка Даймос Корея , она вообще вечная
Раздатка ручка наша , косозубая однорычажка , шумная но зато дешёвая и простая , не выбивало ниче . Включаешь передок и газ в пол(зимой) , вот это настоящий кайф , когда по этим сугробам (нечищеннвм дорогам) он несётся как по рельсам.
Про газ вообще даже речи заводить не буду