На халяву

3.8
Всем привет! Читал комменты и решил написать.В своё время на работе достался укатанный патрик. Пробег за 80000 км требовал постоянных денежных вливаний. Мучился недолго, поменяли на новый в комплектации limited. Вот здесь впечатления совсем другие!!! Кидайте в меня помидорами-160 по GPS по хорошей дороге.Есть свидетели!!Больше не выжали.При покупке на передний мост поставил ХАБЫ,после старого патрика,где включил из кабины передний мост,а он под нагрузкой,в говне, выскакивал,просто и надёжно!!! Расход 16 литров в смешанном режиме. Масло кушал,но терпимо.Двигатель надо крутить,корейская коробка требует хорошего подхвата. Настроение портили датчики своими капризами,"джеки чан" загорался с завидной периодичностью.Хреновый бензин требовал чистки инжектора раз в месяц стабильно. Вообще по затратам терпимо, даже если из своего кармана.Специфика моей работы подразумевала постоянное "ползание"по самый бампер.Я никогда не был любителем бездорожья,а тем более покорителем таковой-но это реальный ДЖИПЯРА .А теперь две истории:

1) возвращался с рыбалки ночью,на дороге китайский грузовичёк с манипулятором, заглох. Паренёк голосует,просит помощи хоть какой нибудь,а стоял он перед подъёмом довольно затяжным,какие то трубы в кузове.-Давай, говорю, с толкача!?! Парень с ухмылкой достал трос, я включил полный привод на пониженной....завелся в конце подъёма!!!

2) в Дмитрове на перекрестке "весна хуже гололёда" на скорости 70км/ч,был кенгурин из трубы,въезжаю в ВАЗ-015, у ВАЗа зад в хлам,двери открылись и больше не закрылись!!! Я выдернул кенгурин из помятых креплений и всё!!! Ещё много интересных "грязных" (в смысле oof road) покатушек было.И сейчас, по прошествии времени,встречаю на дороге PATRIOT и думаю, а почему не ПАТРИОТ.Ну в завершении скажу,машина специфичная,на любителя. После 80000-90000км,надо менять! Из личного опыта. Удачи на дорогах!!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 1-2 года
2
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 февраля 2011
Машина хорошая, но одноразовая, после 80-90 тыс уже не едет. Такой вывод сделают для себя люди прочитав отзыв и не купят эту машину :) Печально)
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Отнюдь, просто если по одному отзыву судить... Как говорил т.Ленин "читать, читать,...", а ещё спрашивать реальных владельцев, проехать, ну если не за рулём так пассажиром, и чем больше тем лучше.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Я прокатился на тест-драйв, по мне так нормальная машина. Правда насколько долго прослужит сказать ничего не могу. Но чувствуется что это отечественный авто....заднюю дверь закрывал с трудом, как будто она чугунная...в салоне жесткий пластик... но с другой стороны реальный внедорожник за такие деньги не найти.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Что верно, то верно.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
а ты к любой биби запаску прикуячь, я посмторю как дверь будет закрываться =))
Нравится
Ответить
1 марта 2011
там даже физически замки не разработаны... Попробуйте открыть дверьку у рав4 с колесиком, удивитесь но это будет проще.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Машина хорошая, но одноразовая, после 80-90 тыс уже не едет. Такой вывод сделают для себя люди прочитав отзыв и не купят эту машину :) Печально)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 февраля 2011
Как раз для тебя
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
а сколько он стоит в комплектации лимитед?знакомый говорил.что в этой комлектации его смело можно назвать русским крузаком)))) (из за цены)
Нравится
Ответить
порядка 750 кило-рублей.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
НОВЫЕ: UAZ Patriot Limited бензин - 615 000, дизель 705 000, Toyota Land Cruiser - 2 900 000. Цены реальные, а называй как хочешь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 февраля 2011
Эта беда была 2 месяца назад
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Читайте на официальном сайте завода, причём на авто 2009 года выпуска...http://www.uaz.ru/company/news/?id=713
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Ну, утёр, никогда не открещивался, и сейчас не буду.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Тогда один вопрос, они не работали 2 недели февраля, а в ленте с 17 января по 17 февраля, что то не стыкуется.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Знаю.Иначе жить тяжко.
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Тогда понятно.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
В реальности патриот на стандартный пандус многоярусной парковки с прицепом в 550 кг едва трогается (с подгазовками и вонью горелого сцепления), и это на понижайке.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Владельцы патриотов-прежде чем кидать камни попробуйте это сделать;)
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Да базара нет, вы небось это не раз проделывали. Да в добавок подталкивали (телом), итить его м.. "патрик не машина". Ещё раз, если так не нравится, если он ТАААККОЕ г., что ж озаботились, видать за живое задело. P/S Камни кидать никто не будет, водите своё "реальное" авто, въезжайте на нём куды хочется. А если и было такое то виноват не авто, а прокладка, сами знаете какая.
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
Я не утверждаю, что уаз г...о. Просто привёл пример того, что видел своими глазами. Ну не хватает ему тяги двигателя+неудачное передаточное число РК. Это факт, и никуда тут не денешься
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Странно однако получается, вы ВИДЕЛИ, как он едва трогается, и делаете вывод. Да передаточное не ахти, да движок слабоват, но важно в каком состоянии авто, кто управлял и т.д.,повторюсь, виновата прокладка (наездник). Я тоже много чего видел и с патролами и крузаками и т.д. Если за рулём сидит дебил (извините), не важно какая машина, результат будет однозначный (плачевный для авто).
Нравится
Ответить
1 марта 2011
да хули мне пробовать, дизулю похеру чего и как, тащил как то минивен шаран кажется, вот трогался без газа ), кули мне там твои камешки )
Нравится
Ответить
1 марта 2011
В уазах редко ездят случайные люди. Большой машин за маленькие деньги... тут и добавить больше нечего. Пусть не крузак, зато стоит как фокус
Нравится
Ответить
1 марта 2011
А что так бурно реагируешь? Правда глаза колет? Дизель или не дизель, а косячок такой присутствует, как бы ты тут не матерился ;)
Нравится
Ответить
1 марта 2011
А фокус причём, что вы хотели этим сказать. "Прокладки" они и за рулём фокуса (и др. авто) ими остаются. Думаю дело тут в другом. Вы заведомо считаете владельцев УАЗ Patriot, "недочеловеками", а как же "большой машин за маленькие деньги", "они ж сами покупали ЕГО (это как бы за вас)", "видел - В реальности патриот ...едва трогается". Что ж вас задело то так: Размеры авто, его водитель, его цена, а может сравнение с фокусом и крузаком. Действительно добавить больше нечего.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Ничего не имею против уазов, более того, есть хорошие друзья имеющие уазы, я и сам какое то время ездил на уазе фермере и был им вполне доволен. Вы сами друг друга сожрать готовы, т.к. тот пример, что я привёл свойственен всем патриотам и владелец того патриота и хотел показать как легко и непринуждённо патриот тянет прицеп в гору, но тяжелый и громоздкий джип с прицепом не вписывался в тесные повороты пандуса, приходилось останавливаться, сдавать назад, трогаться, уаз в такой ситуации выглядел не очень и вина тут не водителя, а неудачного передаточного числа РК. А вы сразу прокладка виновата... даже не зная того человека, между прочим такого же поклонника патриота. А всё, что я хочу сказать-сводится к одному: патриот стоит своих денег в России и только в России. При его создании конструкторы даже не думали о возможности продать его в другие страны, иначе они убрали бы из опасной зоны б.баки, немного подумали бы о безопасности, трансмиссию сделали бы с нормальными передаточными числами и т.п и т.д.
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Вот оно что,_...но тяжелый и громоздкий джип с прицепом не вписывался в тесные повороты пандуса, приходилось останавливаться, сдавать назад, трогаться,..._. Т.е. но таки НЕ ВПИСЫВАЛСЯ или ЕДВА ТРОГАЕТСЯ. Что касается прокладки, за те годы, что провёл за рулём, видел таких ("водил")неоднократно, причём порой ни опыт (стаж), ни авто (модель, марка)роли не играют, это суть "человеческий фактор". Обидеть никого не хотел (хотя может и получилось так). Что касается последних 3-х предложений, согласен полностью. Одно но, зачастую отзыв об авто превращается в чёрт знает что, ни комментарии, а словесный понос, достаточно посмотреть ветку коментов _Виталий Коптягин_mikvlasov_ и др. А по большому счёту очень рад, что именно Патрик привлекает столько внимания.
Нравится
Ответить
Прокатился на патрике-понравился,увидел цену-влюбился,купил дизель,катаюсь-улыбаюсь.И мне наплевать что пишут мажёры-маскали!
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
В принципе, тоже наплевать на ... Такие субъекты, ассоциируют авто с телевизором (где надо менять только батарейки в ДУ, и то сомневаюсь), другого они делать не умеют.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
я хоть и маскаль, но гоняю на патрике с ивеко, и в куй не дую, в сервис только на ТО. даже резину на зиму не менял =)), некада все, работа работа, так и гоняю на заводской Каме =))
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
маскалей не хай, понаехавший
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
А ВАЗ-015 не жалко ты ведь большой а он то ...
Нравится
Ответить
Про какие 70-80"тыров"идет рассуждения?Кроме слабости шкворней я ненаблюдал значимых недостатков,которые нельзя исправить с помощью отвертки.Замена их на подшипниковые стоит 6000р(шкворня+работа)все остольные навороты прийдется делать и на иномарку за свои деньги.Из российского в нём осталась рама,кузов и раздатка.Выходит хают все иномарку под названием УАЗ!Где логика?!
Нравится
Ответить
попытайся купить новую нашпигованную машину класса патриота хотя бы за миллион.Лебёдка ставится на иномарки как доп опция,резина родная-катаюсь на ней неплохо,а засадить можно и танк.Шумка!Хорошее дело,без неё не оглох.
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
А какими такими изысками нашпигован патриот? Европейского сертификата безопасности нет, нормы экологии Евро3. А по поводу покупки Игорёк, растаможку отмените для состязательности и с покупкой не будет проблем!!! И сравните: цена-комплектация, гарантия-сервис.
Нравится
Ответить
По нашпиговке-прочитайте предыдущие и Вы поймёте о чём речь.Если он(Патриот)будет выпускаться по всем нормам Экологии и безопасности он будет стоить намного дороже.По растаможке могу сказать одно-я с превеликим удовольствием приобрёл бы Ниссан Патруль за 700-800 тыс.Но вот беда-не дают этого сделать правители.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Вот!!! В этом то вся дикость.
Нравится
Ответить
Не свисти по передаточному числу!Сам на нём катаюсь!И если на пандус не зашёл то херовый водитель если не разобрался в специфики вождения патриота(браток-ему нужны оборотики)и по импорту неосведомлён ты.Европа его хапает ртом и задом,так что дорогим россиянам за ним приходится очередь занимать за пару месяцев(дизель)
Нравится
Ответить
Написано складно, не спорю... Но дело в том, что даже старый Гранд (93гв) за треть цены нового Патрика, едет быстрее, масло не жрет, человеческий салон, климат, дергает грузовики из канавы легко, без повреждения пластмассового бампера загибает жучкам крылья, передний мост не вышибает, не требует чистки инжектора, корозии нет, тяга на любых режимах чумовая, расход 14-16,и это все при пробеге за 300.000км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вывод один: Сразу на свалку , прямо из ворот Ульяновского Автомобильного Завода!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить