Много машины за мало денег
Искал автомобиль для семьи, где на задние сиденья могли бы влезть два ребенка вместе с женой, и в виду ограниченного бюджета, вспомнил про УАЗ — машину, которая давно интересовала с точки зрения того, что же могли наши соотечественники сделать хорошего. Купил в автогермесе, где был авто с низкой ценой и обилием ржавчины. Поскольку ржавчина не пугала, ведь автомобиль брал временно, а по заверениям менеджера это было чуть ли не единственной проблемой данного авто, то принял решение купить. И зря. В первый же месяц поменял всё, что менеджером описывалось как новое.
Первый месяц владения не покидала мысль "что же я наделал?!", поскольку не смог даже доехать до ГАИ — не вылезал из сервиса совсем. После этого пол года исправлял глобальные косяки, но уже не критичные. В целом за первые пол года владения потратил около 120 т.р. на ремонты, а именно:
1. Замена АКБ — тут никто не застрахован
2. Покупка комплекта колес на дисках — после маленьких и дешевых колес, которые были на предыдущих авто, было неожиданностью, что большие уазовские колеса могут так дорого стоить. Так что если продают УАЗ с двумя комплектами свежих колес, то это большой плюс. Стоимость одной новой зимней шины составляет около 7к! А комплект колес на дисках соответственно может стоить около 50, что сравнимо со стоимостью замены КПП, например.
3. Поменял раздатку: купил новую за 27 т.р., что на мой взгляд не дорого именно для новой детали, особенно сравнивая с другими авто. Установка вышла тоже не очень дорого, но точную цифру не помню
4. Все амортизаторы, задние пружины: нормальные аморты стоят около 2к, что также на мой взгляд неплохо. Сравниваю с дэу эсперо, где хорошие амморты мне стоили 6к т.е. в 3 раза дороже! И это не топ иномарка...
5. Много всякой мелочевки: хабы, кран печки, ремни безопасности и т.д. — на всё ценники адекватные, все запчасти легко найти.
6. Устранил течь масла из двигателя — для этого пришлось менять переднюю крышку двигателя. Конкретно на двигателе этого поколения стоит 1-рядная цепь, которая не является супер-надежной. При переходе на класс евро-2 стали ставить 2-рядную цепь, что значительно лучше. Попутно поменял все ремни и что только касается этого. Как итог — машина стала заметно тише, масло не течет, ремни новые, а цепь теперь надежная двойная. И всё это вышло в примерно 15-17к за работу + детали.
7. Заменил кардан — около 7к за деталь, цену работ не помню, но не более 5к.
Только после переборки половины автомобиля у меня появилось ощущение того, что теперь машина довезет куда надо, а не встанет неожиданно на пол пути. Так что надежность данного авто напрямую зависит от того, как за ней ухаживают — если считать, что отечественный автомобиль можно обслуживать как получится, но при этом сравнивать по надежности с иномарками, то естественно УАЗ проиграет в пух и прах. УАЗ требует к себе внимания и качественного обслуживания. Основной проблемой в обслуживании являются некачественные запчасти, которых гораздо больше, чем качественных: менял дважды трос ручника, а он всё равно закисает; менял хабы — не совпадают местоположения отверстий у двух одинаковых новых деталей! И таких приколов много, так что надо относиться с вниманием к подбору запчастей и всегда быть готовыми к возврату по браку.
По комфорту:
Машина очень большая. Читал, что при снятых задних сиденьях объем багажника составляет около 2 кубометров! Когда выбирал машину, то стоял следующий выбор: доплатить и взять лэнд-ровер дискавери 2006-2007 года, либо взять УАЗ, оставив разницу у себя в кармане. Машины сравнивал лоб-в-лоб: съездил в два автосалона, посмотрел, сделал выводы в один день. По итогу сидеть в УАЗе за рулем мне было комфортнее, чем в лэнд ровере: у дискавери строгая "командирская" посадка, а у УАЗа — довольно большое мягкое сиденье, оно само крайне удобное. Позже выявился минус — в УАЗе отсутствует продуманное место для руки — я часто вожу машину на трассе одной рукой, а вторая обычно на подлокотнике. В Дискавери подлокотник приделан к спинке, опускается, регулируется — удобно. В УАЗе есть только подлокотник-ящик для вещей, но он находится низко, руку туда не положишь. По итогу теперь стал рулить на трассе правой рукой чаще, а левую кладу в районе ручки двери, либо "а-ля водитель маршрутки" в открытое окно.
Задние сиденья старые удобные, мне даже кажется, что они сделаны по аналогии с тем, как их делали на крузаках в 2000 году. Но я захотел изофикс, поставил от нового уазика...и они меньше, тверже, в целом понравились меньше. Да и у нового УАЗа зание сиденья складываются как то своеобразно, на мой взгляд довольно нелепо, но к счастью для меня это не было минусом. Из плюсов — спокойно умещается три человека на заднем диванчике, там не тесно. Пол прямой, что тоже однозначно плюс. От заднего сиденья до переднего места очень много: когда ставлю детское кресло, то никогда не приходится пододвигать водительское кресло вперед. По итогу на заднем сидении в УАЗе мне также показалось удобнее, чем в дискавери — места до ног больше, сиденья мягче, да и располагаются повыше, в результате чего бедро лежит на сидении, а не висит в воздухе, и не требует повернуть ноги в странную позу.
Из минусов:
Машина очень шумная, в первую очередь коробка передач. В коробку не лез, поскольку передачи переключаются очень четко, но она реально шумная, да и многие также про это пишут, так что скорее всего это не дефект, а просто такой факт. Шумоизоляции практически нет, и чем быстрее едешь, тем громче в ней. Я чаще всего езжу 70-90, вполне терпимо, но после поездки на 50-100 км в ушах шумит.
Машина довольно жаркая. Если стоять по пробкам, то КПП разогревается, и в салоне получается дополнительный обогреватель. Без пробок всё хорошо.
Машина высокая, поэтому если на дороге есть колейность, то раскачивает её очень неслабо, приходится быть крайне внимательным и сбрасывать скорость. С другой стороны её высота является и огромным плюсом — о бордюрах можно не думать, днищем ничего никогда не зацепишь, а обзорность — на километр вперед даже в плотном траффике.
Расход топлива. Жрет около 12-16 литров, чаще всего выходит 15. С другой стороны машина весит более 2 тонн, так что наверное оправданно.
Большой угол поворота. Но возможно это только на фоне легковушек, которые были у меня ранее.
Коррозия. Машина, конечно, рамная, и коррозия кузова не является критичной, но всё равно неприятно.
Из плюсов, тезисно:
Огромный багажник, много места у пассажиров, удобные сиденья, высокая посадка и хорошая обзорность, недорогое обслуживание, очень неплохая проходимость, адекватная надежность при должном обслуживании.
По итогу скажу, что машина оставляет скорее хорошее мнение о себе. Если учитывать её цену, то она её оправдывает. В машину влезает куча друзей, куча вещей, а проехать она может вообще везде. Однако на рынке много ушатанных экземпляров, которые потребуют долгого ремонта и будут доставлять лишь разочарование, поэтому надо смотреть общее состояние. Мелкие недочеты точно будут у всех УАЗов, причем скорее всего даже у тех, которые только сошли с конвеера.
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...