Мнение об патриоте или о полном приводе в целом

С детства прирулился к отцовскому Газ 69, первая машина, мечта любого мальчишки: зеленая, большая, напоминающий армейский броневик, настоящее железо с запахом бензина..

Во время снежной зимы задолбавшись откапывать и выдергивать заднепривод (MB 202),

с гореча продаю его, и покупаю уаз патриот спорт,

наверное желая вернуть себя в детскую мечту..

Итак о модели : изначально презентовалась изготовителем как конкурент шевроле-ниве,

на момент покупки (б/у от первого владельца) 01,2012 данная модель уже снята с производства, видимо в связи с тем что стала основным конкурентом обычному уаз патриоту (цена на версию спорт была занчительно меньше). Если не ошибаюсь "спорт" выпускалась не более года.

Основные отличия от обычного патриота :

короткая база, соответственно зауженные задние двери (что очень то не удобно для посадки и высадки пассажирам)

уменьшенный багажник (дополнительные места в сабочатнике исключены)

большая геометрическую проходимость.

Первые ощущения: Сбылась детская мечта, я получил то что хотел, то что дарит любой внедорожник,- это свобода передвижения,

выбор направлений а не дорог, возможность не притормаживать на неровностях, и незамечать бордюров, нечищеных парковок как собственно и сугробов..

Машина высокая, отменная обзорность,

козлит или как по научному галопирует, если не груженый,

хотя в целом привыкаешь на передних сиденьях передвигаться нормально, а вот задних может подбрасывать)),

Тонкости управления: Управление разочаровало, сравнимо с предком (все тем же 69-м), несмотря на наличие гидроусилителя,- постоянно приходится "подруливать", или стоит проехать по какой либо неровности - машина сразу сбивается с намеченного курса..

Неплохая динамика, по трассе легко может выдать 150 км/ч, правда спокойно ехать на такой скорости не получится, больше разгонять его я не решился.

На мой взгляд двигатель ЗМЗ 409 вполне подходит данному авто,

считаю довольно экономичным для своего класса

минимальный расход был мной определен около 12 литров, максимальный около 30 (при сильном морозе)Передвижение первых километров в морозы,очень ощутимо загустение заводских масел в мостах раздатке и коробке.

чуть позже начали разочаровывать сыплющиеся откуда то из под торпеды гайки,

разобрав обшивку двери увидел ржавчину,- дверь внутри попросту ничем не обработана,

думаю через пару лет не исключена сквозная коррозия..

последнее негативное ощущение это межобластная поездка,- как в моем случае по не очень качественному асфальту (если кто ездил ярославль-иваново) асфальт во многих местах в трещинах, вроде должно быть несущественно, но все трещины асфальта судорогой передаются на руль, и на обратном пути(расстояние 100 км в одну сторону) начали реально неметь руки и болеть запястья (хотя далеко не старик и не профессиональный водила)..

После этого принял решение авто продать..

Пару слов о заводской резине: она создана для летней езды исключительно по асфальту. Зимой, авто превращается в корову на льду, причем наличие льда не обязательно, очень сильно дубеет,

Отсутствие, АБС, как в моем случае, добавляет неуверенности в торможении.

В обсчем это авто для людей с желанием постоянного подкручивания и подмазывания. или для людей с желанием улучшения автомобиля , уазбука и "сумашедшие проффессионалы" (в хорошем смысле) заполняющие форум тому подтверждение)))

Последнее : "ТО 3" у официалов обошлось в 8700 руб.

П.С. полный привод на уаз включают только в тяжелых условиях и на низких скоростях - номинально это заднеприводной автомобиль с возможностью жесткого подключения передка через раздатку. Межосевог дифференциала нет.
фотки
красив чертяка
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
думаю это относительно, пусть каждый решит для себя сам ..
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
41
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 марта 2013
"Необслуживаемых" автомобилей НЕТ !!! Отличное авто за свою цену ( у нас в Рашке все дорого, или просто зарплаты запаздывают лет на 10). Есть конечно свои косяки и недоделки с завода, хреновая сборка, отсутствие предпродажки, есть и плюсы, которые помогают закрывать глаза на это.
П.С: если руки в одном месте или просто нет желания - найми водителя с машиной. И еще - самое лучшее авто для передвижения - машина соседа/друга, просто ездишь и голова не болит !
Нравится
Ответить
6 марта 2013
"Необслуживаемых" конечно нет,- но этот, помимо планового будет требовать еще и дополнительного.
за свою цену действительно не так уж плох с этим не поспоришь ,- ближайший "ино"-анагог будет 12-15 летней выдержки ..
П.С.На счет машины соседа,- это был бы совсем другой отзыв !!
Нравится
Ответить
6 марта 2013
Подобные ощущения испытывал после покупки Шнивы. Сначала восторг (после фокуса) от вседозволенности, затем разочарование от езды по трассе, зимнего вождения и качества изготовления. Компромисс - кроссовер.
Кстати трасса Ярославль-Иваново вполне нормальная, для сравнения прокатитесь Ярославль - Рыбинск - Череповец :)
Нравится
Ответить
6 марта 2013
это типа ,- купил внедорожник - нехай по дорогам ездить!! )))
Нравится
Ответить
6 марта 2013
А после патрика, если не секрет, к какому автомобилю присматриваетесь.
Нравится
Ответить
7 марта 2013
после патрика сразу купил Импрезу MY06 - 1,5 4WD,- очень интересный аппарат, особенно зима,снег, лед- лучшая Субарупогода)), главное чтоб резина на торможение хорошо работала..
из минусов высота дорожного просвета, в первые же 2 недели убил губу переднего бампера, после чего решил реализовать на нее пневмоподвеску, закупил комплектующие,- но пока еще ничего не устанавливал, то же решил продать эту машину, сейчас висит объявлениях. (может отзыв по ней позже набъю)..
Сейчас присматриваюсь к двум вариантам:
1.MB ML 230, 163 кузов ,-годов 98-99
2. Nissan Pathfinder II с объемом 3,3 ,99-2001 годов
Первый ,- потому что мерседес ,- кто владел тот поймет..
Второй из за неплохих отзывов.
Имхо, машина должна быть:
-безопасной,
-проходимой,
-в меру прожорливой и без космических налогов,
-относительно недорогой
-и нравится внешне...
что собственно для меня и включают эти два варианта.
Больше склоняюсь к первому ..
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
мл хорошая машина. и запчасти недорогие! главное не спешить с выбором и будет вам счастье))
Нравится
Ответить
Обратите внимание на ТАГАЗ РОАД ПАРТНЕР,там все то,что Вас не устраивает в УАЗе,сделано нормально, да и практически все корейское. Шумка прекрасная.
Нравится
Ответить
8 марта 2013
че то не прет меня от тагазов, ховеров и санйонгов..
Нравится
Ответить
10 марта 2013
Есть опыт?
Нравится
Ответить
10 марта 2013
нет, надеюсь и не будет ..
Нравится
Ответить
31 марта 2013
думаю цены на б.у машины,
и отзывы о "качестве"
говорят сами за себя..
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Предполагаю только то что вижу в реальных объявлениях,
Тигго вообще считаю плагиатом..,
да и обезличеный - корадо или тайгер,- у меня симпатии не вызывает.
При выборе авто, я предпочту "цене и качеству" то, с каким подходом сделано это авто и на сколько в ней заложено "инженерной мысли",
+то что вообще эта за марка (насколько она известная и популярная),
Но вообще в чем то вы и правы, кто то и жигуль считает отличнейшей машиной, нравиться и ездит..
Тут уж каждому свое ..
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
купить новый тиго и с гордостью нюхать ядовытый запах пластика в салоне ,- вот это понт)))
думаю продолжать не о чем,- радуйтесь тем что натекло.
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
санг енги на самом деле не плохие пепелацы делают.
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Купите Тигго, со временем соберёте из него Рафик
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
http://youtu.be/eayDdo2maMA
http://youtu.be/tYdaQy-OYpw
сегодня чуток пришпоривал патриота))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее