Машина с огромным потенциалом

Машина с огромным потенциалом для творчества. Из нее можно сделать хороший экспедиционный внедорожник. И даже злого проходимца, если совсем отказаться от комфорта. Конечно, по проходимости уступает Хантеру. На трассе и по городу не отожжешь, машина для размеренной езды. Ну и не надо отжигать, за то ехать можно куда угодно. Мощности столько, сколько необходимо, чтобы ехать по любым буеракам и достаточно, чтобы не возникало желания грубо нарушать ПДД (что сильно повышает безопасность).

В общем заводской вариант - это "УТГ" (унылое, тяжелое ...). На стоковом варианте только на дачу хорошо ездить (ибо вместительный), да по легкому бездорожью. Но если приложить руки - отличный автомобиль и при этом относительно недорогой, простой в обслуживании, экономичный.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
14
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 декабря 2015
Дык может деньжат накинуть и не мучиться-русским тюнингом, а купить что-нибудь получше и надежнее. Что бы гайки перед выездом не подкручивать.
Каждому свое-удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Гайки достаточно покуртить один раз после покупки, устранить все косяки сборки, коих, если быть честным - много. И машина будет радовать своей надежностью.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Возможно этим невилируется качество сборки.
Но от качества деталей, расхода топлива, шумоизоляции, итд уже не избавится.
Если Вы готовы к такой машине-хорошо.
Если нет-встает "цена вопроса".
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Качество комплектующих одинаковое. Что у вас будет к примеру, ТНВД на БМВ "Бош", что на ЗМЗ тот же самый бош - какая разница? В двигателе например большая часть комплектующих известных брендов: Bosch, Ina, Gates и другие, и стоят они там с завода. Есть безусловно и уязвимые места, но о них уже столько написано что остается только взять и сделать. А многое улучшает сам завод с течением времени (только уж очень неспешно)
Главное чтобы все эти компоненты были собраны во едино нормально. А то до смешного доходит что банально хомутов не хватает...
В общем если есть немножко свободного времени то УАЗа можно сделать качественно для себя на совесть. Конечно было бы гораздо приятнее если бы это все было сделано сразу и на заводе, но увы и ах, как говорится.
Ну а что касается шумоизоляции - можно вложиться и сделать все на совесть профессиональными материалами, но какой в этом смысл (если конечно использовать машину по назначению)
Ну а про расход топлива... Лично мой хантер поедат по трассе около 7 литров солярки. Это много для машины весом 1650кг?
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
К сожалению у меня свободного времени не много.
Да и свои руки растут из.... от..... .
Мне нравится ездить от ТО до ТО и через 4-5 лет менять машины.
Искренне удачи на дорогах.
С уважением.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
И Вам удачи ;-)
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
Видать, нечистая сила поселилась в русских машинах - если качество комплектующих одинаковое - большинство наших машин после покупки надо доводить до ума, постоянно тратя время и нервы на гарантийке, с иномарками, это как правило исключение из правил, хотя те которые делаются у нас, тоже бывает, доставляют неприятности! Апофеоз - старинная конструкция "грамотно" спроектирована - результаты краш-теста "умиляют" - кабину отрывает от рамы...
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Поставить его на раму от Паджеро, а кузов поменять от Крузака, движок от Крузака 4.2ТД и это будет лучший Патриот!
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
это уже будет не патриот а просто подготовленный крузак
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Все правильно! И это надо назвать Патриотом!
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Серьезный внедорожный тюнинг это вложение времени и денег, те детали из которых он собран всегда были низкого качества и от этого уже никуда не уйти. А подготовленная машина будет далеко не дешевым вариантом, но комфорта не добавится.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
подготовить крузак поджерик или патрик или деф или гелик будет бюджет соизмерим с несколькими уже подготовленными патриотами так что патрик пока вне конкуренции. сам жду негниющий патрик или хантер главное кузов с рамой не гнили бы!!!!!
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
Был такой анекдот - почему этого "козла" назвали Патриотом? - да потому что за пределами РФ этот хлам нах никому не нужен, вот и ездит только у нас!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее