Машина не для города и семьи.

2.8
В общем, что можно сказать про патрики...это машина не для езды по городу и не для хлипких водил 100%.

Кондовость сего агрегата начинаешь ощущать с первых секунд нахождения в нем: чтобы захлопнуть дверь нужно прилично её приложить.

Салон за такие бабки - отличный. Места внутри - как в газели. Регулировки сидений, торпеда, материалы, все на уровне недорогих иномарок, но устроиться можно очень комфортно. Правда это не касается шума в салоне: рев двигателя стоит такой, что на передних сиденьях не слышишь, о чем говорят на задних. Пассажиры задних рядов доложили, что чувствуют себя как в маршрутке.

Да и управление сим агрегатом не иначе, как РАБОТОЙ не назовешь. Сцепление тугое, баранка тяжела, да ещё и движений с ней в два раза больше, чем на обычных машинах: сначала в поворот накрутил, потом из поворота выкручивай))) Слава богу, хоть передачи довольно четко включаются.

Динамика, честно говоря, не ахти: мотор ревет, ускорение слабенькое. Те же корейцы при равных объемах гораздо мощнее. Разгоняться выше 100 не пробовал, очкую. При интенсивном торможении бричка натурально рыскает.

После покупки принимал тачку два дня, облазил всю вдоль и поперек вместе с мастером: тут недокрутили, там не прикрутили вообще, здесь че-то болтается, тут че-то не работает. Короче заколебал всех. Ну а что делать, мы же не торгуемся при покупке и платим 100%? Вот и в новой тачке должно работать ВСЁ на 100%.

Зато как с дороги съедешь, тачка - огонь. Правда при езде по буеракам/кочкам в салоне летает всё, что не ухватилось за ручки обеими руками. По ходовым качествам он сильно напомнил Land Rover Defender 90. Такой же технически старый, грубый, но крепкий. Про надежность, увы, ничего написать не могу, т.к. катался всего 2 месяца.

В общем, посмотрел я на шишки родни, на свои мозолистые руки, и продал его колхозникам в регион. Туды ему самая стихия, а вот по городу или семьей ездить - это перебор.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая проходимость, Отличная обзорность, Комфортная посадка
Минусы
Шумный салон, Тяжелое управление, Слабый бензиновый двигатель, Много ошибок сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
69
Комментарии84
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 сентября 2012
Боюсь представить сумму, которую вы потеряли при продажи за 2 месяца.....
Нравится
Ответить
я 60 тыс потерял за 2.5 года!
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Немного. Я думаю, нервы обошлись бы дороже.
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
а я своего за 300 взял и щас при продаже думаю хрен что потеряю....
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
хотя продавать не собираюсь
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Всем желающим приобрести данное авто - вдумчиво перичитать несколько раз!
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
+1
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
О чем думал - когда покупал??? Авто явно Фановое (фан-Счастье :-)). Мы купили в деревню с свояком на 35 колесах и лифтом кузова. Вот это драйв-а в городе надо думать он нах не нужен
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Да нормальный драндулет, в салоне всем устроил. Просто такие вещи за один присест не узнаешь, надо подольше покататься, чтобы понять, что бричка не по тебе.
Да в городе у таких пепелацев всего две цели: распихивать лохов по пробкам и парковаться на них во дворах)
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Вот с этим соглашусь на все 100))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 сентября 2012
"У мужика и должны быть руки в мозолях."-----:)))) Ага и майка подлиннее, чтобы ж-о-пу ей вытирать, а не как эти неженки бумагой..:)))
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
С удовольствием намозолю себе ручонки древком колуна или лопаты, но никак не баранкой. Взял уже другую машину.
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Внедорожные амбиции разбились о скалы дефицита предложения и потопли на дне финансовых возможностей. Хлипкие ручонки махнули на оффроуд и потянулись к тошнот-мобилю зафире. Пассижирайм кайф и соблазна по кочкам скакать нет.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Не, новье. Дешевеют, пушо спрос на минивены ниже и средние пробеги у них больше, чем у других машин. Такие тачки берут для езды, а не "покататься-продать".
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
я в свое время, когда Патра покупал сомневался. Предлагали Зефиру. Я проехался, с мастераи посоветовался и отказался. Надеюсь что Вы купили с простым автоматом а не с роботом коробкой? Они потому и дешевеют, что народ на роботе ихнем покатавшись старается слить ее как можно быстрее. То еще удовольствие от езды, когда при переключении голова как мячик скачет вперед-назад, и чтоб ее удержать надо шею иметь качка. А если навернется, что далеко не редкость, то .....пушной зверек семейный бюджет сожрет. И в салоне места меньше чем в Патре.
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Ну это миф, конечно, робот от ручки отличается только управлением сцепления) Так что ремонт самой коробки не отличается от ручки. Но я решил не подписываться под постоянную калибровку механизма и электронные мозги и зял на ручке.
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Ну не знаю. Я написал про свой выбор Зефиры. Я ее реально примерял перед тем как Патра взять. Именно эти моменты меня остановили. Рывки при переключении на роботе и совет знакомго СТОшника. А в целом мне Зефирка и внешне нравилась. Места только в салоне мало. Кстати у меня двое знакомых купили патров. Один в конце августа купил БУ Патра 07 года. Пересел с Опеля Омеги и служебный у него Хундай IX55. Доволен. Второй жене купил тоже БУ 08 года. В начале декабря. Жена очень довольна. Товарищ хотел ей свою хундайку элантру отдать а самому на Патре ездить (понравился)))) Но жена сказала гордо - НЕТ.))) Так вот.
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
На трассе однажды патр за мной шёл 120 вёрст 150.
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
А если так? - На трассе однажды патр за мной шёл 150 вёрст 120.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Да без запятых, тоже самое.
Нравится
Ответить
не тоже-на скорость посмотри!
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Я думаю за рулем был настоящий мужык - очень смелый и уверенный в своих силах.
Нравится
Ответить
Поддерживаю автора, не на каждый день . Ищу полный привод. Попросил у соседа прокатиться, типо тест драйв), проехал километров 100, город -трасса. Короче ну очень тяжелый, даймос мог бы переключаться и получше, на гребенке дребезжит руль и салон, больше 80-100 ехать не хотелось, хрен остановишь , постоянно ловишь и подруливаешь.
А так мягкий, огромный, красивый, на ходу ни чего не отваливается, трансмиссия не гудит. На дороге не подрезают, не моргают, боятся)

Будем искать. Ни Нива, ни Шнива не рассматриваются уж точно. Дабстер симпотяга, но по цене ховера?? 700- 800 рублей или год ожиданий, это вопрос..
На рабочем козлике повеселее как то.) со всем его безкомфортом)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 октября 2012
по моему мнению, нормальный аппарат. жене и сыну нравится. жена была категорически против, сейчас радуетсятакому приобретению. но для себя на будущее хочет маленькую, цитата: "как тут парковаться буду, не смогу!"
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
не согласен с автором. Обгадить можно что угодно. Статья похожа на заказную. У меня лично Патр образца 2005 г. я на нем с 09 мая 2009 г. Покупал жене детей возить, что она и делает с удовольствием. Не по бездорожью, а именно в городе. Да и на дальние расстояния я на нем езжу с удовольствием. 4 раза в Сочи через серпантин, нормально. Спидометр неделю назад разменял 100 000 км. Серьезные цифры. Моих там тысяч 60. Руль тугим быть не может. Гидроусилитель позволяет легко крутить руль даже девушкам. Не надо сказок. Насчет скорости не больше сотни... Ну что сказать. у меня крейсерская 100-110. при этом если отпустить руль то патр продолжает ехать прямо. Если у кого то не так - смотрите матчасть. На 130 чувствует себя лучше чем на 100 км.час. Почему то. Расход газа на трассе у меня от 10 до 12 л. город 17-18, зимой на п/п 20-21 ГАЗА. Летом ездил в Воронеж. От Ставрополя доехал в Аксай (бак 50 л) считайте сами. Подчеркиваю, что эксплуатация моего авто 90% город. С женой пополам. Либо я по работе, либо жена с детьми. Салон позволяет чувствовать себя очень комфортно двум взрослым и двум детям даже на дальних расстояниях. Сейчас стоит вопрос приобретения второго авто. Подумав с женой и прикинув цены - будем брать еще одного Патра. Ибо купить иномарку - при нашем качестве сервиса и запчастей (в том числе якобы оригинальных но сделанных в том же Китае)... сомнительное удовольствие. При этом мне есть с чем сравинвать. До Патра - Ауди 100 кваттро, Тойота Эксив, Мицубиси RWR Спорт Гир, опять Ауди 100 кваттро. На днях сгорел стартер, когда жена ехала с детьми из школы. И что? 2 500 рублей за стартер в соседнем с домом магазине и 30 минут работы слесарей из ближайшего сервиса и Патр опять в строю. Какая иномарка таким сроком ремонта и ценой похвастать может? Никакая. Собственно, я не пою диферамбы Патру. Нашим конструкторам есть за что руки поотбивать. Я говорю о том что это нормальный автомобиль за свои деньги. Кто сомневается начет покупать Патра или нет, задите на соответсвующие сайты, почитайте форумы. Там реальные владельцы пишут о реальных проблемах и сравните их проблемы с теми которые имеют владельцы иномарок. И решите для себя что лично вам подходит.
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
" Статья похожа на заказную. "------уважаемый, читаю это очень часто.... А Вы, именно Вы видели в своей жизни заказную статью?
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
" Какая иномарка таким сроком ремонта и ценой похвастать может? "------про все иномарки говорить не стану, скажу про Лексус ГС, так же при пробеге около 600!!!! тыс км ("Спидометр неделю назад разменял 100 000 км"-----позвольте тут улыбнуться)..., так вот, при пробеге около 600 тыс перестал срабатывать стартер, кстати он работал, просто пятаки умерли, на разборе стартер стоил 2,5 тыс, замена 20 мин, пробег после замены более 100 тыс км....--- это кстати, к словуо зап частях и их качестве...:))))
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Котеич, а теперь возьми свой текст, да запили себе в свой отзыв.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Ну так и замечательно. Лексус автомобиль к которому я отношусь с уважением. Вот только разборы на которых есть любые запчасти на любые иномарки - ну может в москве есть. А так - пойди да найди что называется. Я лично коробку на ММС свою из Владика заказывал. Ближе не было. Ждал 2 месяца. Блукала гдето. Хорошо ауди вторая машина была под задницей, не пешком ходил. А вот интересно сколько стартер Ваш новый стоит? Ведь б/у есть б\у, где гарантия что не помрет через неделю? Ну лично Вам повезло. Еще больше 100 тысяч прожил. Но не все же такие счастливчики. На форумах иномарочных проблем много обсуждается. Или это народ сам себе придумывает проблемы и их обсасывает?
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
зачем? у меня яесть отзывы тут. Правда про Ауди, но и патр мой там упоминается. Чего еще обсасывать.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
да, именно на этом сайте и видел. Правда не про патра а об иномарке.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Я, кстати не сказал что статья заказная, я сказал что ПОХОЖА на заказную))))
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
ну чтобы не в комментариях его обсасывать, а в отзыве. все равно же уже написал)
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Я здесь пишу не для того чтобы Патра обсасывать. Смысла нет. Просто ежели кому то при выборе авто мое мнение поможет, и не обязательно в пользу Патра, то и хорошо. Ты вот Зефиру выбрал. И хорошо. Надеюсь ебе повезет. Вот сайтик тебе в помощь http://www.opelclub.ru/forum/i… по опелям, и в частности зефире. Я это прошел в свое время. Почему бы человеку не помочь? Я от зефиры, к своему счастью, отказался, как написал ниже.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Согласен, б/у есть б/у, только вот я неспроста о пробеге написал. Один с новья пробежал более 600 тыс и то умерли пятаки, а он остался рабочий (тут надо просто прикинуть количество "стартов"), а б/у пробежал более 100 тыс и работал....... Так может в разрезе такого б/у , отечественное новое совсем б/у.... Не находите?.....Что касаемо "повезло", то тут к авто прежде всего нужно подойти с умом... Во-первых взять авто от производителя отличающегося надежной продукцией, во-вторых аналогово с правым рулем и тогда куча проблем решается очень дешево.... Если же брать с новья, а я и так делал, то допустим шаровые у меня отходили более 200 тыс и я при этом никогда не крадусь по плохим дорогам..........А по-поводу "много проблем", зайдите на тойотовские или лексувские форумы, все одно по одному, количество проблем крайне не высоко, большинство из них по теме "как обойтись малой кровью на старом авто"......Куча проблем которые возникают, решаются на раз
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Вы знаете, заказные или "заказные" статьи это скорее желание менеджера или владельца продать свой авто, а значит представить его в нужно свете за счет сравнения с другим, как правило более известным или почитаемым авто... Это вполне нормально и объяснимо... Что касаемо УАЗа, тут скорее отношение негативное из-за того, что благодаря таким уж простите богодельням все кто хочет купить нормальное авто должны здорово переплатить за это государству.....Почему я так описал этот завод? Вы понимаете когда начинали продавать грузовики Хова (Китай), то вслед за партией авто призжали китайские инженеры, которые аккуратно фиксировали все поломки и нарекания, впоследствии авто приходили все более качественные. Это, я считаю, нормальный путь к клиенту.... На уазовские проблемы, сколько бы они не перетирались на форумах отклик либо отсутствует, либо он слаб, либо очень долго, исходя из этого я могу судить как о продукции, так и о производителе .... УАЗ авто такого класса и такого потенциального спроса, что хоть заказывай про него статью, хоть нет, без разницы негативную или напротив, интерес очень велик и люди будут искать и другие источники информации. По мне пусть хоть обкричатся о его классном покрытии, но когда я вижу цветение на относительно свежих авто или прочитаю на форумах где постоянно пишут о защите от коррозии, я в это не поверю... Соответственно и наоборот... Когда о крузере 10-летнем пишут, что это хлам, а я практически не вижу на них коррозии, я не вижу что их сливают я так же не поверю отрицательным рассказам.... А УАЗ? УАЗу нужно платить денежки за хороших менеджеров из Японии или Германии, как при Петре или Екатерине платили за спецов и дружно, открыв рты внимать каждому их слову, глядишь, что и выйдет и мы получим достойный отечественный автомобиль.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Абсолютно согласен. Потому и написал, что в патре есть за что конструкторам руки поотбивать. А манагеров просто перевешать надо, ибо цена нашему патру НОВОМУ ну никак не 20 000 зелени. Пару лет назад в авто ревю просткочила статья про JEEP KOMPAS. В США он стоит от 17000 долларов. А наш больше 20 000. Почему? В США наверное сталь другая из которой авто делают? Ну да, другая, она лучше. И краска не дешевле и другие комплектующие. По зарплату рабочих на ихнем заводе я вобще молчу, она наверное значительно меньше чем у нас. Вот то что там действительно меньше, так это зарплаты манагеров типа ТОП. Ну и воруют меньше если вообще воруют. Отсюда Патра новый должен тысяч 350 000 рублей в полной комплектации стоить. Если исходить из затрат и себестоимости. Остальное - это накрутка на зарплату топам ихним. Но мы живем в России и имеем то что имеем. Будь у меня уверенность что прийдя в магазин я куплю оригинальную зачасть, а не китай по цене оригинала (ну друзей просто много на иномарках так пообламывалось) я бы не задумываясь купил ту же 10 летнюю иномарку. Даже 15 летнего Паджеру купил бы. Но подозреваю что его обслуживание и ремонт будет еще более геморным чем моего Патра. Именно по вышеуказанной причине. А что касается праворукого автомобиля, да подтверждаю как бывший обладатель праворукой Тойоты, ее качество сравнить нельзя ни с чем. 4 года эксплуатации и за это время замена лампочек в стопах, аккумулятора и стоек стабилизатора. И все. Я даже свечи ни разу не выкручивал потому что повода не было. Но владеть праворукой машинкой в нашей стране с непредсказуемым правительством, которое постоянно пытается придушить население в угоду производителям быстроржавеющего железа? По мне так - это есть сомнительное удовольствие. Хотя до сих пор я могу поспорить на бутылку чего угодно и аргументированно доказать что в условиях наших дорог эксплуатация праворукого автомобиля произведеного в Японии БЕЗОПАСНЕЕ чем езда на автомобилях произведенных у нас. НО, повторюсь, я не пою дифераббы Патру, я говорю о том, что при его соотношении цена/качество/стоимость обслуживания и т.д (еще куча параметров) ему конкурента подобрать сложно. Кстати вчера слесарь из сервиса где я Патра теперь буду обслуживать пр иехал на своем Лексусе (марку на вскидку не скажу праворукий аналог Хариером называется) вроде 2001 год выпуска. Свеженький. Обслуживание соответствующее (хозяин сам же автослесарь). Я подъехал а он меня в бокс запустить не может потому что он у него заводиться вдруг перестал. Вот так сразу бац и все. Стартер крутит а не заводится. Оттолкали его, меня запустили на подъемник, а он бедолага полез под задние сидения бензонасос вынимаь. Я даже боюсь представить сколько он может стоить. Единственная разборка по японцам у нас имеет стоимость запчастей ну просто заоблачную, по причине охреневшего от жадности хозяина разбора. Многие знакомые за 60 км за запчастями в соседний город Невинномысск ездят а что посерьезней в Краснодар или Новороссийск заказывают. А это более 300 верст. А сколько времени? Потому нисколько не сомневаясь в том что Ваш Лексус прошел благополучно более 600 тыс. верст ( и дай ему Бог еще как минимум столько же) скажу что все же, качество и наших дорог и нашего бензина и даже масла псевдооригинального, я уж не говорю про качество запчастей и сервиса не сделают даже супернадежные иномарки дешевле в эксплуатации чем отечественное авто. УВЫ. Хотя справедливости ради скажу что если кошелек позволяет иметь как минимум 2 автомобиля и ремонт одного из них никоим образом не скажется на времени, нервах и бюджете семьи, то только рад я буду за такого человека. Для меня же пока Патр единственный авто который эксплуатируется в режиме автомата Калашникова вот уже четвертый год. И я начал данный аппарат уважать (раньше даже смотреть на него не хотел). С женой для себя решили, что дай нам Бог, когда сможем позволить себе иметь для каждго по иномарке (она вот о Прадике номом мечтает, ну а я бы и от Лекусуа кстати не отказался), Патр будет в семье всегда. Третьей машиной. Будем ездить на нем туда куда на Лексусе или Прадо не поедешь, а так же пока они будут в ремонте находиться. На подхвате так сказать. Такой вот опус на Ваш ответ.
С Уважением...
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
За правописание извиняйте, оно у меня что то хромает с утра. Спешу наверное... Заеду по пути на сервис, спрошу скока за бензонасос отдал хозяин лексуса.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Спасибо.... На разборке в Москве насос стоит от 1 тыс до 1,5 тыс... Они универсальны и подходят те же Бошевские..... Слышал что и от девяток наших ставят, но я думаю производительность будет хромать.... Хариер это Лексус RX ....Если Лексус "вдруг" перестал заводиться, то это вряд ли насос.... Насос умирает очень долго., часто бывает нужно потрясти авто ибо может подвиснуть.... Основные причины: короткое замыкание (смотреть предохранители), глюк сигналки, бывает авто "теряет" сектор АКПП из-за не полного включения передачи в Паркинг, помогает шевеление рычага во время старта. ...А причины, в принципе понятны,.. Вам удачи,!
Нравится
Ответить
1 октября 2012
1) Это что же за лексус такой, на который генератор 2,5 рубля стоит???
2) Сравните цену нового лексуса и патриота
3) не каждый лексус до 600 000 пробежит, тем более свежих годов выпуска
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Заходишь на разбор, говоришь "Мне генератор с мотора 2JZ-GE"..... Добрый дяденька выносит тебе генератор... Ах да, он еще может спросить какая на нем фишечка -овальная или круглая...... Это один.
" Сравните цену нового лексуса и патриота"----а зачем сравнивать? Я писал про б/у..... А если сравнивать новые /свежие авто, так если воспринимать Лексус как автомобиль, то Патриот под это определение не подходит...
"не каждый лексус до 600 000 пробежит, тем более свежих годов выпуска"----золотые слова, с глубоким смыслом ....Конечно не каждый, какие-то попадут в ДТП не проехав и 10 тысяч..... Так вот уважаемый средний пробег 3-х леток в США около 150-200 тыс км... Куча тачек 98-00 годов выпуска , т.е. им от 12 до 14 лет сейчас , многие в РФ 9-11 лет, где пробег от 20-40 тыс км в год...т.е честный пробег таких авто по РФ от 180-400 тыс км... прибавьте пробег ТАМ вот и выходит что авто прошли от 300-600 тыс км.... А теперь откройте сайтик в разделе продаж да и посмотрите их состояние... Большинство пройдет еще под 200 тыс км..... Кстати патриоту это не снилось даже в самых радужных снах
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Я тоже не согласен. Когда делал 0 т.о на своего Козла. При мне делала т.о Девушка на патриот. Мы разговорилсь. Не буду полностью передовать весь разговор Скажу оконцовку. Девушка в восторге. Большой салон, полно месту для ее большой семьи. И куча положительных эмоций от внедорожних качеств. Заметьте водитель девушка. И она не ныла что педали туго выжимать, и руль крутить., дальше без коментариев.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Ждите через два года на чемпионате России по пауэрлифтингу.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
ну не знаю. Без обид только. У меня жена 168 рост, 55 вес и то руль крутит одной рукой и педали жмет спокойно. Отсюда вопрос, мож Вы болели в детстве? Сцепление - гидравлика, тормоза - вакуум. Рулевое - гидравлика. Педаль газа и та электронная. Ну кем надо быть чтобы это все было для него тугим? Задохликом что ли? Можете на меня обидеться конечно, Ваше право, но до маразма то доходить не надо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 сентября 2012
дополнительная печка в патре это маленький зверь. Через 5 минут хочется выскочить из машины и охладиться. Это тем кто спереди сидит. Мои мелкие просто писк поднимают и просят ее выключить. В основном нужна для более быстрого прогрева огромного салона. Насчет ABC+EБД сказать лично не могу. Нету у меня их. На форумах про все это ну очень много написано. Посмотрите. Вот ссылки:http://www.patriot4x4.ru, http://www.uazbuka.ru/, http://www.uazpatriot.ru/forum…
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Лучше Лимитед. С кондеем. Но обязательно с двумя печками.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Я думаю для такой тяжелой и высокой машины о наличии АБС+ЕБД нужно беспокоиться тем, в кого её несет, а не хозяину) Я бы вместо них поставил внедорожные бампера. А вообще ЕСП была бы полезной. Холодов не застал, но думаю печка помогает, т.к. в салоне сквозит из дверей и зимой будет холодно.
Нравится
Ответить
у меня с патриком второй опыт-берите лучше простой-купите на свой вкус красивое литье,ХОРОШУЮ резину;подогрев седушки и доп.печку поставить не вопрос-хотя и так не холодно.окраска пластика по кузову-бесполезная и нежная,даже полирнуть тяжело.кондер:машина летомне жаркая в принципе,а холодит-так себе,да не едет еще.про АБС+EBD-помощь конечно есть...но хорошее торможение и косолапая его езда не сочетается как то...парктроник и фаркоп лимитеда-ну"очень нужны"всем.думаю, я бы мог сэкономить полтинник-если бы снова брал его
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
местами согласен, местами не очень. на старых патрах есть некие проблемы с управлением ( педаль газа может начать жёстко ходит- требуется смазка тросика (2-3 капли моторного масла спасают на год), большой ход у педали тормоза). абс с ебд работает неплохо, но на мой взгляд несколько рановато. вторая печка вещь незаменимая на машина до 2008 года выпуска особенно ( там основная печка дует слабо и нагрев салона происходит весьма долго, а со второй печкой в разы быстрее). коробка работает замечательно, раздатка по-прежнему гудит на пониженной, руль вертится не совсем легко, как у многих японских машин (ну или мне такие япы попадались), а как на немцах ( к слову, у меня на патре стоит немецкий гидрач цанранд фабрик). салон сам по себе не шумный, а вот шумоизоляции докинуть не помешало бы, кондей штука полезная. в общем, машин неплохой, если не требовать от него комфорта, скоростных характеристики и прочего как от тойоты либо митсубиши стоимость как 3-4 УАЗа. если скачет по дороге- проверьте шкворни. больше 120 на нём ездить не стоит- расход большой, мой мобиль разгоняется до 160 спокойно, но это некомфортная скорость
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
До 160? У него по паспорту 150 максималка. У бензина. У дизеля - 135.
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
не будем забывать про погрешность спидометра, проверялось по стрелке. хотя на той размерности колёс, что у меня стоят, разница между стрелкой и gps при скорости до 130 различается на 1-2 км/ч,
Нравится
Ответить
Дизель разгонял до 150. Но страшно. Подвеска не для этой скорости. Ментам не говорите:)
Нравится
Ответить
я тоже до 160 езжу, немного напрягает, но можно.
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
причем здесь паспорт? в нем усредненные значения указаны!
сам лично укладывал за 160км\ч--полет нормальный!
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
доброго времени суток.
владею атром с июня 2012.
уважаемый автор,а не могли бы вы сказать сколько времени владели автомобилем, или выводы были сделаны на основании слов чела, у которого сестра слышала разговор около подъезда?
по делу, сравниваю со своим:
про двери - тоже не всегда с первого раза закрывались.... силиконовая смазка и всё нормально (пока новьё не притрётся)
про шум - не знаю, при езде 100-120 по трассе с полным салоном членов семьи, никто не напрягал связки...комфортно...
про сцепление и рулевое - если стоять на месте и попробовать крутить руль мизинчиком, наверно тяжко будет. а так не знаю, усилия очень мало надо.
рысканья при 100 - на мой взгляд реально только при сильной колейности на грунтовой дороге.
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
полностью согласен!
в салоне слышно только поднывание РК.
в колее рыскает--спору нет! а кто в ней не рыскает?
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Ну почему при таком относительно не большом объеме мотора он столько жрет. По данным завода от 10 до 15 л., значит на деле еще больше?
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
у мну 14 по городу бензина. 17-18 газа. по трассе если не больше 110 то в 10 уложиться можно. Выходи не соврали. Хотя удивительно.
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
Потому что весит 2030 кг.
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
а чего сейчас меньше жрет????
шевроле авео с 1.6 десятку минимум по городу! и то это если тошнить справа!
киа маджентис 2.5 15 литров отдай смело!
мл 320 17 отдай в городе!
лада пятнашка тоже почти десятку хавает смело!
сколько по вашему должен он хавать? это не матиз все таки!
Нравится
Ответить
5 октября 2012
"Зато как с дороги съедешь, тачка - огонь. Правда при езде по буеракам/кочкам в салоне летает всё, что не ухватилось за ручки обеими руками."
После такого отжига особенно если по колдобинам да с ветерком - течь радиатора обеспечена, я свой патрик берег, по колдобинам не летал. а перед продажей 5минут проехал по плохой дороге на скорости и всё, антифриз начал уходить.
Радиатор на выброс, а ну да можно купить медный новый....)
Нравится
Ответить
16 июля 2013
порядка 100 км ехал по дороге со снятым асфальтом,скорость 90км/ч. и ни чего не течет!
Нравится
Ответить
6 октября 2012
Ребята,я участвую при сборке сие пепелаца- это НЕ машина,это дрова. Да при такой цене.А самый абсурд в том,что у нас в Ульяновске ждать нужно очереди примерно до 4-х месяцев.Я лично за эти же деньги взял Прадо на дизеле(1 KZTE),кто знает что это такое ,тот поймет.А платить только из-за того,что машина новая и даром что это хлам-пожалуйста,вперед господа.Чем больше покупаем,тем дольше будут выпускать эти тарантасы.
Нравится
Ответить
6 октября 2012
Улыбнуло.
Ценное мнение, если Вы действительно работаете на производстве этого чуда и так считаете.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
так это тебе руки надо выдрать и вставить туда от куда они должны расти?
Нравится
Ответить
Гы, ты засветился. Прадо говоришь купил в Улььяновске? ;)
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
сдается мне, что аэрограф решил себе цену поднять и внимани епривлчеь. На его страничке, ничего общего с Ульяновском и УАЗиком
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
++++
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Так вот кто у нас такой жопорукий...
Нравится
Ответить
16 июля 2013
видать на заводе не хилая з/п,раз на крузак хватило!может и нам там похалтурить???)
Нравится
Ответить
Владею с 2010. Дизель ивеко. Патрубки протягивать нужно., да. Или сам, или заставляю сервисменов. Не любят они это, точно. Но причем здесь машина? Давайте долбить их в инете.
Нравится
Ответить
15 марта 2013
"Кондовость сего агрегата начинаешь ощущать с первых секунд нахождения в нем: чтобы захлопнуть дверь нужно прилично её приложить"
А зачем тогда его брали? Или покупали в интернет-магазине?
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
да брехло он)))
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Брал из-за размеров, плюс хотел не беспокоиться о качестве дорог.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
за себя говори.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Т.е. брали уже с ощущением "кондовости"?
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Вполне, она не смущает, т.к. видно сразу в салоне "чо-как-сделано". А вот усталость от постоянной езды на тест-драйве не просечешь.
Нравится
Ответить
16 июля 2013
1300км за день и ничего не заболело и не затекло!от чего люди устают?!может тогда лучше такси,да на заднюю сидуху,да одному...
Нравится
Ответить
16 июля 2013
наблюдение за прямой дорогой на протяжении суток нельзя назвать ездой.
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
бред сивой кобылы!!!
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
http://youtu.be/eayDdo2maMA
http://youtu.be/tYdaQy-OYpw
сегодня снял для злопыхателей))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее