Маленькая машинка для девочки

4.6
19 июня 2010
19 581
Владею этим монстриком с конца февраля, 2010 года. Проехала около 14 тысяч. Пока кроме, как для технического обслуживания в сервис не ездили. Авто взяли по нескольким причинам. После моей аварии на Chery Eastar 1.8 в прошлом году, почти год боялась сесть за руль. При выезде на равнозначную дорогу, в меня на огромной для этого участка дороги скорости (около 90 км) врезался Land Rover Sport в районе переднего колеса, не смотря на сработавшие подушки безопасности, пристегнутый ремень, я получила несколько мелких и две серьезные травмы (перелом шейки бедра и трех правых ребер). Land Rover разбил себе всю переднюю часть и левый бок (которым после удара, по касательной, пропахал вдоль моей Звездочки). Меня несколько раз развернуло. Авто ремонту не подлежит. С владельца Land Rover взяли в досудебном порядке 20 тыс. УЕ из которых 3 ушло на медицину. Постепенно отошла и муж уговорил на новую машину, бюджет до 20 тысяч Евро. Сразу сказала, что-нибудь большое, давно нравился Nissan Qashqai, но поговорила с подругой, которая плохо отзывалась про него пересев после на Hyundai Tucson, почитав отзывы и форумы и разонравился, а когда муж просвятил про рамные внедорожники и настоящую безопасность - захотела, что-нибудь как Белаз или танк. Выбирали из Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara, Tagaz Road Partner, Tagaz Tager, SsangYong Actyon и Actyon Sport. UAZ даже не рассматривали. Китайцев после моря проблем с моей Eastar не брали в расчет. Они очень ненадежные и материалы совсем полохого качества. Пикапы мне ненравятся, джип хотелось, начитавшись всего рамный поэтому половина авто отпала, Hyundai Tucson как основной вариант отпадал категорически еще потому, что просто не нравился мне, SsangYong Actyon очень понравился, но вылезал за бюджет, маленький багажник и место для задних пасажиров, а также проблема с запчастями. Съездив к подруге в Москву увидела красный похожий на Land Cruiser джип, оказался UAZ Patriot. Вернувшись рассказала мужу. Он работает на Fiat Ducato и сказал, что если с мотором IVECO, как на Ducato, он не против, можно будет и ему использовать. Нашли ребят джиперов, через мужа и съездили с ними на тест-драйв. Авто Patriot поначалу немного испугал, но на бездорожье очень понравился. Понравился и салон, высокая посадка, удобные корейские кресла, ощущение безопасности и спокойствия. Заказали "Красного Дьявола" (я так его назвала) с дизельным мотором IVECO. Немного боялась за надежность, но муж успокоил, что УАЗ очень легко ремонтировать и нет проблем с запчастями. За почти 5 месяцев не было ни одной проблемы. Салон по красоте на троечку, но по удобству на пять, очень удобные кресла спереди и диванчик сзади, много регулировок, печка очень мощная, кондиционер средненький, пока хватает, на максимум не ставила как по обдуву, так и по охлаждению. Привыкла к размерам уже недели через 2-3. Сейчас клянчу у мужа хорошую резину, а он спрашивает зачем тебе? Его за руль почти не пускаю. По городу в потоке проблем не испытываю, даже удобней водить, ничего не опасаешься. За городом мне больше 120 не надо, на 110-120 едет хорошо, иногда чуть подруливаю. Самое приятное на грунтовых и гравийных дорогах, не боишься луж и грязи. Печка мощная, зимой можно полетнему одеваться. Звукоизоляция от шумов с улицы хорошая, но из моторного отсека и от коробки пробиваются разные звуки, впрочем не доставляющие дискомфорта уху. Материалы отделки хорошие, передняя панель, мягкая, приятная на ощупь, ручки-подлокотники комфортные, удобно управлять положив один локоть на ящик-отделения между передних кресел а другой на подлокотник. Места достаточно для большой, очень большой семьи. Собака у меня француз - ездит на переднем сиденье, но в багажнике можно и пару догов посадить помимо вещей. Мой монстрик большой и тяжелый, поэтому с Ferrari не сравнить, но до 80-100 км|ч едет не хуже многих малолитражек, в потоке при начале движения в первой половине иногда в лидерах. Очень удобные зеркала, вместе с замечательной обзорностью позволяют заранее предусмотреть все маневры и предвидеть ситуацию на трассе. Тройной тулуп на нем в городе не сделаешь, но радиус в 6,5 метра позволяет разворачиваться почти везде, всегда можно и на бордюр заехать, в случае с парковкой иногда это даже позволяет легче найти место для паркинга, чем на меньшей малолитражке. Для трассы и бездорожья управляемость хорошая, надо помнить что - это джип. 9-13 литров во всех режимах на заднем приводе, 11-15 на полном, зимой говорят будет больше. Очень нравится водить в юбке, подъезжаешь на красном джипе, паркуешься, открываешь дверцу... Все внимание мужчин и не только их у тебя! Столько предложений помощи, попыток познакомиться не было не на Chery Eastar, не на Ладе 99. Мне в моем авто не нравится только имя UAZ, а остальное очень шикарно, очень хороший и надежный Монстрик. Девочки не бойтесь больших авто, а мужики, вы же мужчины, не шарахайтесь увидев даму за рулем внедорожника. УАЗ Патриот пока только радует, да и как ему не радовать такую девочку, он же тоже кобелек.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный, Безопасный, Большой, Агрессивный, Дешевый
Минусы
Единственная проблема, имидж, поначалу что мой авто - "УАЗ" напрягало, но потом поняла, что окружающие от того и придают столько внимания, что сами боятся, хотя нравится.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии95
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июня 2010
Что не предложение, то перл
Нравится
Ответить
20 июня 2010
заказуха
Нравится
Ответить
Уазик НЕ СТОИТ этих денег....и гниет быстрей чем едет))))
Нравится
Ответить
20 июня 2010
ленд крузер просто в топку)))
упал под стол и ещё пол часа ржал!!!!
чучуть подруливаю, а так ничего!!!!!
девка просто жжёт и ссыт водкой!!!!
Нравится
Ответить
21 июня 2010
Людочка, Вы бы с полом определились. Или, лучше, операцию по кастрации сделали.
Нравится
Ответить
21 июня 2010
уже сделала, теперь как все настоящие мужики- с пиписькой!!!))))
Нравится
Ответить
22 июня 2010
Смело, но не по теме.
Нравится
Ответить
22 июня 2010
А завтра может отрежешь? Будет все, как у настоящей женщины. 7 пятниц на неделе.
Нравится
Ответить
23 июня 2010
aaaa!!!! ))))))
Нравится
Ответить
20 июня 2010
до 500 рублей стоил бы и был бы спрос
Нравится
Ответить
20 июня 2010
Шприцевать подвеску и ремонтировать сундук "девочки" тоже сами будут? =))

Не зря говорится: "Кесареву - кесарево"... )))
Нравится
Ответить
21 июня 2010
Не делала сама никогда и не собираюсь в будущем
Нравится
Ответить
Да на Патрике вроде не надо уже шприцевать...
Нравится
Ответить
22 июня 2010
А зачем ей, она наверное и вместо бензина Педигри своему "кобельку" дает.
Нравится
Ответить
Там под рамой сам Швецов висит и всё переодически шприцует...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 июня 2010
Ты себе-то веришь? У уаза менеджер на форуме, что-то пишет на форуме. Насмешил, не меньше отзыва.
Нравится
Ответить
по описанию аварии в начале отзыва удар пришелся СПРАВА (поломаны правые ребра, у ЛР левая часть разьита), а на равнозначном перекрестке это хначит, что виновник - автор отзыва. Как удалось стрясти с владельца ЛР (наверно, не лоха) 20 000 у.е.???
Отзыв производит впечатление заказухи. Но конкурентов мало за эти деньги: Тагаз Танер 5-дверный и Ховер наверно. Рама, слабый движок (кроме 3,2 у Тагера) и кондей). Я бы взял тоже Патриота, ибо за 600 000 р. уже не взять норм. внедорожник. Помнится, еще в позапрошлом году можно было еще взять за 700-750 тыр Паджеро Спорт.
Нравится
Ответить
очень много опечаток, писал в темноте.)))
Нравится
Ответить
21 июня 2010
Он тоже выезжал с той же дороги, что и я, просто попытался проскочить. А так интересный ход мысли у Вас, не присутствуя на месте ДТП, как будто лучше всех знаете. :)
Нравится
Ответить
Да, при описании аварии первым на ум пришло, что помеха справа была у автора...
Нравится
Ответить
Агата Кристи...Отдыхает...
Нравится
Ответить
21 июня 2010
интeрeсно, a сколько стоит Чeри Истaр? Нeужто 17000$+120000руб., да еще б/у?
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Досудебное решение, откуп столько стоит.
Нравится
Ответить
21 июня 2010
В плюсах стоит "дешевый" и "безопасный", с этим не совсем согласен, по стоимости содержания уазик конечно обходится дешевле, чем Туареги или Диско и т.п, но до дешевизной тут и не пахнет, например ТО на ХС90 стоит дешевле (проводится раз в 20 т.км), чем на уаз-патриот, кузовщина на патриот как на прадо по цене. Насчет безопасности тоже сильно под вопросом, активная безопасность (тормозная динамика, устойчивость и управляемость) далеки от нормальных автомобилей (короче, это не БМВ Х5), пассивная на машине, где нет ни одной подушки безопасности тоже не очень, конечно, если на патриоте въехать в матиз, то лучше в этот момент быть в патриоте, но при столкновение с чем-нибудь аналогичным по массе например типа прадо или патруля, Х5 или ХС90 я предпочел бы быть внутри отнюдь не патриота, как это не патриотично, железо-хрен с ним, а вот кости долго срастаются. Кстати знакомый купил после похожей аварии жене вместо разбитого в хлам опеля астра трейл-блейзер, тот стоил новый около 1 млн руб, 295 л.с,рамный с кучей подушек безопасности и т.п, говорит, что жрет 13 литров-может врет, но динамика его сильно отличается от уазика, его жена тоже им довольна.
Нравится
Ответить
21 июня 2010
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ВО ВНЕДОРОЖНЫХ СИЛЬНО БОЛЬШОЙ СПЕЦИАЛИСТ!!!
Ты тех характаристики кузовов, РАМА, где есть, и тп почитай, а потом почитай как они влияют на безопасность, и тогда вопросы что при лобовом столкновении лучше быть в Х5 отпадут. Недавно Зил 130 видел с Туарегом встретились, вроде в городе на не большой скорости. Ви Зиле аирбэгов нет. Результат думаю все представили. Зилу покрасить кое-что придется... Водителю Туарега (очень хорошая тачка, серьезно сам рассматривал) придется ездить на чемто другом, после больницы, а вот пасажирке не повезло, в следующей жизни поездит...
И про ТО Вольво почитай, там внизу в книжке такие примечения есть что за эти 20 тыс. надо сделать как меж ТО обслуживание, тогда может посчитаешь и даже без допов поймешь существенно дороже. А не разбираясь во внедорожниках не стоит писать о своей некомпетентности.
Вольво супер, Патрол еще лучше, но это абсолютно разные машины по конструкции (не считая нового Патруля).
Про управляемость глупо писать, любоуй авто с зависимыми мостами более проходим, не только геометрически но и по стойкости подвески, но менее управляем.
Ну а о цене я писать не буду 450-580 тысяч несколько разная с 1,5 милиона и выше - цена базы большинства машин тобой указанных.
Учи матчасть Твардовский.
Нравится
Ответить
21 июня 2010
Матчасть учил, причем не в интернете. Расскажи по подробней по теххарактеристики кузовов и рам и их влияние на безопасность, очень интересно. Могу тебе рассказать в рамках повышения твоего образовательного уровня, что например при лобовом ударе на скорости 50 км\ч о бетонный кубик 21 волги волга сильно не страдала (ее можно было в отличие от современных чахоток даже починить и ездить дальше), только внутри нее все были покойниками на 100% (давнишние испытания на пассивную безопасность), пример с ЗИлом не корректный, масса автомобилей очень разная, это и школьнику понятно (надо было лучше учиться), про пример с Матизом я не зря упомянул для таких понятливых. Про ТО Вольво знаю не понаслышке, ХС90 с мотором 3.2 на фирме есть, за 20 т ТО отдали меньше 20 т.р (никаких промежуточных небыло), а народ на уазе за тот же пробег вваливает официальному дилеру раза в 2..3 больше(ТО на 2 т.км+ТО на 10 т.км+ТО 20 т.км), так что сказок не надо, хотя Вольво тоже не идеал в этом плане-потом дилеры свое возьмут. По поводу разницы конструкции приведенных машин это понятно и ребенку, у этих машин с патриотом сходны только массо-габаритные характеристики. А ты наверное думаешь, что для женщины идеальной машиной является заднеприводный (в обычных условиях), с большими габаритами, с хреновенькими тормозами, без аэрбегов уаз, при этом в основном на нем планируется ездить по городу?
Нравится
Ответить
22 июня 2010
На счет образования помолчал бы, а раз Вольво есть возьми мануал и почитай, только со сносками, может, что и дойдет если внимательным будешь. И странная математика у тебя 20 делить на 10 равно 3. Прямо неевклидовость какая-то.
У меня регулярное общение с ХС90 тещи.
Про аирбэги, ты спецификации американские возьми, по крашам аирбэгов, на русском не видел, но может есть, хотя зачем ты же образованный человек. Тоже посмотри, может условия (для непонятливых скорости) о чем-то скажут. Не часто ты с такими скоростями ездишь.
Если не нравится пример про Зилок, я на своем Kia Sportage, не идеальном, но рамном и неприхотливым, с Рав 4 побывал в боковом столкновении, на скорости километров 50-60 впаялся в меня и ничего все выправили, крыло из-за не самого лучшего корейского металла пришлось заменить (при попытке выправить развалилось) еще ряд работ, но через 3 дня был на ходу. А Равчик с подушками ремонту не подлежит, и водитель с пассажиром тоже пострадали, по крайней мере водитель тогда недели две по больницам, не меньше провалялся.
Масса Зила порядка 4300, Туарега 2700 кг, разница массы менее 60 процентов и еще тобой написанные плюсы, Аирбэги, сминаемый корпус смягчающий удар, уходящий двигатель и тп. Но рама она и в Африке рама, а несущий кузов у него есть другие плюсы, но при лобовом или просто сильном столкновении рама надежней защитит. Еще раз посоветую про аирбэги почитать подробней и не рекламу автопроизводителей которым их установка выгодна. По статистике Евросоюза в более чем 20% случаях аирбэги усугубляют последствия аварий, а это без учета последствий при попытке медиков неотложик извлечь пассажиров после скерьнезных аварий.
Я не противник аирбэгов, и на моем нынешнем авто их 6, но целиком на них полагаться не стоит.
На многих спортивных машинах они вообще не стоят, но есть другие системы, а вот ремни безопасности не смотря на туже некоторую спорность, как у аирбэгов эфективны не намоно ниже чем подушки, но буквально 2 года назад две третьих народа не пристегивались.
Нравится
Ответить
22 июня 2010
Про математику объясню поподробней:
Патриот ТО 0 - 11 700 рублей , ТО 1 -14 700 рублей, ТО 2 - 15 500 рублей, итого 41900 р
ХС90 ТО 20000-
Нравится
Ответить
22 июня 2010
Ты откуда цены берешь? С потолка?
Почитай, если уж такой необразованный и ленивый
ТО-0 -7 337р.
ТО-1 -6 050р.
ТО-2 -8 338р.
ТО-3 -7 238р.
ТО-4 -13 178р.
ТО-5 -5 885р.
http://www.uazpatriot-spb.ru/r…
А ЛОХУ и больше конечно можно даже за запор заплотить.
Нравится
Ответить
22 июня 2010
Кстати массу Зила ты берешь пустого, а туарега полной массы, груженный зил если мне память не изменяет под 10 тонн, т.е. разница в массе в 4 раза, а законы Ньютона помнишь, во сколько раз замедление зила и его пассажиров будет при аварии меньше можешь подсчитать, даже пренебрегая сминаемостью кузовов и считая, что процесс развивается за мгновенно?
Мануал мне читать не к чему, пусть его начальник гаража читает, я отчеты по бухгалтерии смотрел-мне этого достаточно, если в сервисе разводят под допработы и т.п.-не надо вестись, ТО проходили в Независимости на Ярославке. Благодяря политики Солерс стоимость содержания уаза догнал и перегнала многие инопомойки, кстати стоит от уже 450-580 тысяч, а побольше. По поводу пострадавших в Рафе сам знаешь, что если не пристегнуты были,то аэрбэги усугубляют последствия. По поводу безопасности рамных машин, особенно уазов скажу, что при сильном ударе у уаза кузов срывает с рамы , он на уазе держится где-то на десятке болтов, которые благополучно вырывает. Мне кстати в уазик сзади въехала газель-ей вообще каюк пришел-уехала на эвакуаторе из-за радиатора, а на уазе не царапины, только это ни о чем не говорит.
Нравится
Ответить
22 июня 2010

Интересная ссылка. Надо только повнимательней почитать:
"В вышеприведенных таблицах - стоимости даны без учета мойки автомобиля и материалов, используемых в результате проведения ТО."
С материалами получится как у реального владельца, у него бензин правда:http://my.auto.ru/my/review/13…
Так что с материалами, впариваемые задорого на сервисе у Вас вряд ли сильно дешевле получится, хотя владельцы уазов, обслуживающие своих коней у оф. дилера по расценкам дороже многих инопомоек лохами конечно не стоит называть, они просто очень не жадные люди, реально желающих помочь своими деньгами бедному Швецову и топменеджерам, за это им истинное спасибо, их имена будут выбиты на проходной УАС завода.
Нравится
Ответить
Любитель уазов, всегд завидовал Вашей интеллигентной выдержке в полемике с различными гуманойдами. Креатив смердит заказухой и нашизмом. Цитата опуса: - «ручки-подлокотники комфортные, удобно управлять, положив один локоть на ящик-отделения между передних кресел, а другой на подлокотник". Кто сидел в patriote, тот сразу поймёт, либо левый локоть, либо правый на опоре, но оба сразу. Представив данную позу водителя, я, мягко говоря, охуел. Ещё в "плюсах" стоит надёжность, что вызывает сильные сомнительные реакции, про дешевизну, не дай Бог заняться хотя бы кузовным ремонтом, вот тогда сполна прочувствуешь заботу завода изготовителя. Читаешь подобные отзывы и хренеешь ну, сколько можно пиарить это чудо, а теперь от имени "девочки в юбке" с признаками недоебения. Тут вначале ветки с отзывами, висит отзывок от имени "настеньки", тоже блевотина порядочная... в коментах та "настя" сознаётся, что она не "настя" вовсе, и что все вокруг мудаки, отправляя читателя в МАДИ для консультаций по заделыванию Уа-са пэдриот до ума. Так, что ход с дамой матюр не нов! Швецовские холуи - "не можешь срать не мучай жопу!!!"
Нравится
Ответить
22 июня 2010
не гони если не знаешь. то-0 6,5 т.р. сам проходил.
Нравится
Ответить
22 июня 2010
А у других за мойку платить не надо? Цены с учетом материалов. Сам на Солерся своего Кайрона обслдуживаю.
Все цены считай в базе, а накрутки у иномарки еще больше, на себе ощущаю.
Нравится
Ответить
22 июня 2010
Точно, читаешь и поражаешься сколько страна уродов необразованныхх поражала за период безвременья.
Нравится
Ответить
22 июня 2010
Для тех, кто ленив и не допирает, или сруливает с базара,
почитай уже и на русском пишут, и учти, что Ку7 тоже не рамная:
http://www.autonews.ru/autobus…
Нравится
Ответить
22 июня 2010
Ну что ты заладил, рамная нерамная, все это х..ня, даже в твоей ссылке говорят, что определяющим фактором является масса автомобиля, чем она больше, тем меньше ускорения при прочих равных условиях в данном автомобиле при столкновении с автомобилем меньшей массой. Вот посмотри заказную статью про краштест уаза-сильно ему рамность помогает? http://www.autoreview.ru/archi…
Кстати, на дмитровском полигоне краш-тест проходили патриоты с модернизированным креплением кузова к раме, вроде кузов не сорвало, правда пошло ли такое крепление в серию вопрос открытый, но у меня патриота нет и врядли будет, так что мне это слабо интересно. Давай тогда еще мерседесы бронированные обсуждать, или, что более патриотично ЗИЛ 41047, у кого пассивная безопасность больше, а нет, я вспомнил -мерседес полное говно, в нем принцесса Диана погибла непристегнутая, когда на скорости за 100 в ограждение врезались, это все из-за отсутствия рамы, вот если бы они на уазе ехали, то другое дело, поэтому Берлускони себе уаз и взял вместе с двумя механиками россиянами (в багажнике).
Нравится
Ответить
22 июня 2010
Ты не ленись и пройди по ссылке www.uazpatriot-spb.ru/riceto/i… , там четко указано, что цены БЕЗ материалов. Да, я смотрю ты патриот Соллерс и ее продукции, а что Кайрон взял, а не Патриот-у Патриота ведь не только рама, но и мосты есть, а как же без них в городе-совсем не жизнь, проходимость никакая без мостов, как ты ездишь, я даже незнаю.
Нравится
Ответить
22 июня 2010
Рама не основное, но не маловажное. Ты понимаешь я соего Кайрона взял не из-за рамы, но это тоже учитывал.
Ты в детстве мастерил? Проэкспериментируй, создай на базе электромашинок китайских два прототипа, грамм по 200 фольги возьми (равный вес соблюди), на расстоянии сантиметр от остова пластикого авто сделай каркас (одинаковый по форме), сделай в одном в меру жесткую рамку из проволочки.
И поэкспериментируй с такими моделями.
Я об этом задумался, когда у нас Бумер 7 в предсавительской версии столкнулся с Патрулем. Вес у BMW 7S даже больше. Живы оба. Но патруль востановили, а вот водитель БМВ (мой друг) по запчестям её продал и еще попал на 12 штук зелени (в 1998 году) сумма заоблачная, машину брал для перепродажи.
Чуть позже еще больше шокировало, видел аварию Suzuki Jimny с VW не в пользу более тяжелого ФВ. Потом стал обращать внимание на разные "мелочи", вес, рама, материалы, высота и компоновка.
И весь мой опыт, как раз и говорит о том, что рама одно из определяющих условий, наряду с массой и компоновкой.
А вот софистикой заниматься не надо. До абсурда можно, что угодно довести. Ты стасистику возьми в авариях машин разной компоновки. Хотя как раз с этим большая проблема.
А с Мерсом Е класса я на работе сейчас общаюсь, не особо надежная машина, про выживаемость в аварии не скажу, не был.
Но предпочел бы не быть, но если уж и случится лучше в более жесткой и тяжелой конструкцией.
Про уазик мне паралельно, за такие деньги внедорожник не купишь - это в его пользу. А качество и остальное на совести завода.
ВАроде ты здесь - "любитель".
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Из последнего опыта, NP 300 с маздой 6, не очень сильное столкновение, но Ниссин почти не пострадал, чего о Мазде не скажешь.
Нравится
Ответить
23 июня 2010
http://www.autoreview.ru/archi…
Ссылка, как раз соответствует статье, тк там учитывают только стандартные условия.
Нравится
Ответить
23 июня 2010
И че лень найти про Патриот, они с Симбиром весьма сильно отличаются.
Нравится
Ответить
23 июня 2010
А патриот авторевю только недавно разбили, №12 за 2010, статью не читал, но судя по фото на обложке опять кузов с рамы сорвало, похоже модернизированное крепление кузова только на патриоты для сертификационных испытаний по пассивной безопасности ставили-на все машины нехватило. Кстати, особо принципиальных отличий от длинного симбира с широкими мостами нет. Если оценивать безопасность автомобиля по сохранности кузова после аварии, то тут как я говорил машины типа 21 волги рулят, только после аварии ездить будут на ней уже наследники. Мне лично не сильно волнует, что будет с машиной после удара, так как она застрахована, мое здоровье мне гораздо интересней. Уазик (Хантер) у меня для развлечений типа рыбалки, езжу на нем в лучшем случае 1 раз в неделю, брал его только из-за дешевизны убийства его в грязи, хотя сильных восторгов он у меня не вызывает:http://my.auto.ru/my/review/75…
Нравится
Ответить
24 июня 2010
А задний мост при пробеге 700 км не у тебя загудел? Или замена подшипников ГП на уазе в ТО теперь входит и является нормой? Кстати я у себя после весны из обоих мостов по литру воды слил, пока без последствий.
Нравится
Ответить
О невежда, вокруг посмотри, ты — ничто,
Нет основы — лишь ветер царит, ты — ничто.
Два ничто твоей жизни предел и граница,
Заключен ты в ничто, и внутри ты — ничто
Нравится
Ответить
Ты хоть по-русски писать научись.
Нравится
Ответить
тебе карать надо, ты!
Нравится
Ответить
16 июля 2010
А я бы сам все ТО проводил и нафига деньги отдавать зазря. Не ну если руки растут ниже плечей то тогда только ТО в сервисе.
Нравится
Ответить
16 июля 2010
Можно и так, только с учетом надежности уаза и стоимости запчастей можно попасть весьма неприятно, особенно с Ивеко. Тут некоторые товарищи за 20 т.км умудрялись уже мост по гарантии поменять или еще какую мелочь.
Нравится
Ответить
16 июля 2010
Некоторые отличия 2010 от 2006 весьма спорны, меня лично электронный дроссель и мозги с защитой от перезаписи на уазе с 409 не сильно возбуждают, как и система вентиляции картера, перемерзающая в мороз на машинах 2010 года с выдавливанием масла в свечные колодцы. При этом цена выросла тысяч на 150, а качество покраски без катафорезного грунтования и оцинковки не фига не поменялось.
Нравится
Ответить
22 июня 2010
Развели тут, балаган... Опять...

"-- Слышали? - говорил один жилет другому, - Ганди приехал
в Данди.
-- Ганди-это голова! -- вздохнул тот. -- И Данди -- это
голова.
Возник спор. Одни жилеты утверждали, что Данди -- это
город и головою быть не может. Другие с сумасшедшим упорством
доказывали противное. В общем, Все сошлись на том, что
Черноморск будет объявлен вольным городом в ближайшие же дни." - Илья Арнольдович ИЛЬФ,Евгений Петрович ПЕТРОВ.
Нравится
Ответить
Добрый день! Может Вы в курсе... У меня сейчас в семье есть тагаз роад партнер. Очень довольна машиной за 1 минусом. Совершенно нет деталей для ремонта. Зимой в нас въехала девятка на полной скорости (она ремонту не подлежит, поскольку стала гармошкой) и разбила нам задний бампер и погнула трубу глушителя ( и все!!!)Так вот мы до сего дня не можем получить детали с завода.
Сейчас нам нужна вторая машина. ВОПРОС. Если сравнивать роад партнер и уаз патриот какую машину лучше брать? Просто на патриоте ездить не приходилось и как с доставкой деталей на ремонт?
Нравится
Ответить
24 июня 2010
А детали от Ssang Yong MUSSO к тагаз роад партнер разве не подходят? Если подходят, смотри наhttp://ssangyong.exist.ru/Modi… , бампер Ssang Yong MUSSO можно и весь в сборе взять (срок поставки один день, а можно либо накладку, либо усилитель. У Муссо проходимость однозначно хуже уаза (а она Вам сильно нужна?), зато есть моторы и кпп (согласно легендам по лицензии мерседеса) на любой вкус (например бензин 3.2 л-220 л.с, дизель 2.9 л, кпп механика и автомат), в городе 220 л.с. даже с автоматом повеселее патриота. Если для езды по проходимым на классике проселочным дорогам+город-то наверное можно и ТАгаз взять, он всеже более управляемый и покомфортней, я ездил немного на Муссо, хотя давно, но в шоке не был, в отличие от хантера с борисовским гуром (кто ездил на нем за 100, тот поймето чем я, хотя патриот в этом плане получше).
Нравится
Ответить
А в чем вопрос? Если подумать.
Нравится
Ответить
27 июля 2010
да вам вообще не следовало бы покупать этот корейский драндулет российской сборки...
Уаз по многим параметрам превосходит его...
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Вот тут Вы не правы!!! Почитала отзывы от Владельцев , как славно разваливается это чудо машинка и поняла, что машинка тагаза по качеству лучше, а вот поведение самого завода увы хуже!!!
Нравится
Ответить
4 августа 2010
У меня ремонт по каске, и диллеры, которые чинят от муссо не заказывают в принципе, к тому же от муссо подходит только передний бампер, а у меня задний :(
Нравится
Ответить
На полигоне автоваза проведен краш-тэст UAZ «Patriot», результаты будут опубликованы в 12 номере «Авторевю». Основным спонсором проведения испытаний выступило ОАО ВАЗ. Эксперты связывают такую «щедрость» ВАЗовцев с педстоящим началом продаж в начале июля новой версии УАЗ «Патриот — Спорт», корый в минимальной компектации будет стоить на 6 тысяч рублей дешевле Шевроле — Нивы и должен существенно снизить уровень продаж данной модели ВАЗа. Результат теста лишь несколько лучше предшественника Патриота , УАЗа «Симбир», однако Патриот был разбит на стандартном для легковых автомобилей тесте, при котором удар препятствия приходится в передний мост ниже рамы и силовой конструкции кузова. Бетонный блок так же был заменен на аналогичный строительный более прочный, так как стандартный
пробивался тяжелым внедорожником.
Нравится
Ответить
13 июля 2010
Не было там бетонного блока кроме алюминиевых сот. И били его в раму. Отчего она и была деформирована.
Конкурентная борьба...
Эстакада Шереметьево...
Нравится
Ответить
А сколько интересно платят менеджерам за такие вот "отзывы"? Я лично ничего против УАЗа не имею, да и "Патриот" мне нравится, но этот отзыв явное сочинение! Пусть мне заплатят- я напишу лучше!!!:)
Нравится
Ответить
13 июля 2010
И с Туксаном и с Кашкаем сравнили- манагерам в салонах УАЗ явно в обеденный перерыв нечем заняться.
Нравится
Ответить
18 июля 2010
У Задорнова училась.
Нравится
Ответить
21 июля 2010
Мне отзыв понравился, а комментарии нет, такое впечатление, что одни невменяемые люди тут сидят... какие-то менеджеры, педегри...
Нравится
Ответить
25 июля 2010
Лучше бы для девочек отдельные дороги сделали.... Сегодня "догнала" меня одна из представительниц...
Нравится
Ответить
27 июля 2010
Абсолютно Верный отзыв! Согласен на все сто процентов про достоинства и недостатки.
Владею таким же, только ЧОРНЫМ )) уже больше года. Из поломок - 3 лампочки в задних габаитках)
И авто действительно интерес у всех вызывает... первые пол года вообще запарили вопросами) Уже подумывал о том, чтобы на заднем стекле бумажку приклеить с ответами на самые популярные вопросы)

Мадам, не обращайте внимания на горе писак, которые тут пытаются на уаз ушаты грязи выливать... То ли зависть у них, то ли ещё что то нехорошее ими движет... на таких людей я предлагаю спокойно смотреть сверху вниз с высоты УАЗовской посадки :)
Нравится
Ответить
29 июля 2010
-авто действительно интерес у всех вызывает...
-на таких людей я предлагаю спокойно смотреть сверху вниз с высоты УАЗовской посадки :)

Прости конечно, но такое ощущение что ты живешь в деревне. Где люди отродясь хороших машин не видели и тут ты, на Уазике своем. Конечно ты там первый парень на деревне. Смотришь на всех сверху вниз- еще бы, на таком автомобиле "СЕРЬЕЗНОМ"
Нравится
Ответить
9 августа 2010
Маленький.
Так ты людей оцениваешь глядя на вещи которыми они пользуются?
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Большой.
Автомобиль -это твой статус на дороге.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
"Статус — положение, занимаемое индивидом или социальной группой в обществе или отдельной подсистеме общества. Определяется по специфическим для конкретного общества признакам, в качестве которых могут выступать экономические, национальные, возрастные и другие признаки. Социальный статус разделяется по умениям, навыкам, образованию."

Перевожу...

Чем примитивней социальная группа, тем больше внимания уделяется материальным критериям. Молодость-молодость.
Чем выше жизненный опыт, социальные достижения, должность на работе, интеллектуальный уровень в конце концов тем меньше.

Иначе говоря на б/у престижной иномарке и нет денег на телефоне(лет до 30 наверное). Или три квартиры+ загородный дом, и срать на детские понты(после 30).

P.S. Хоть на золотом Майбахе будешь, а 31 Волга с номерами ЕКХ задвинет в глубокую дупу и не оглянется. Жизнь научит, и лучше чтоб это было на словах.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Старый
Ты о чем тут гоманишь???

- Или три квартиры+ загородный дом, и срать на детские понты(после 30)" - Это про себя что ли??? У -ха-ха-ха
уважаемый - Это смешно. Это просто говорит о том, что ты кроме Уазика Патриота, не на чем не ездил.
Как итог: мне жаль тебя, ты дожил до сидых волос и максимум что можешь себе позволить - это Уаз Патриот.
Прости если что, но по другому не скажешь. ( И дело тут не в понтах)
Нравится
Ответить
10 августа 2010
"седых" сори, нет времени
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Не старый, а седой.
Купил,то что захотел а не смог позволить. В этом разница.
Материально у меня по другому распределены основные средства. Но этот человек из моего окружения, топ менеджер Xerox Russia. И для него нет авто лучше УАЗа. Хотя по работе его возят на другой машине. К сожалению я пока не достиг того уровня жизненной иронии, что-бы даже не читать такие безграмотные комментарии как у "llum". И тем более отвечать на них.
Ну а итог? Как итог: я могу позволить себе находиться в полностью оплачиваемом отпуске в среднем 2-2,5 месяца в году. И проводить это время в любом месте нашей планеты.


P.S. Как говорит мой старый друг:"Какая разница какая девушка с тобой на людях, если доступна любая. Ведь цена и форма оплаты не имеет значения". Это наше кредо.

P.P.S. Время проходит бесцельно в понтах. В понтах твоё дело и жизнь. Поплачь сквозь смех о своей жизни.

Прости если, что. :-)))))
Нравится
Ответить
11 августа 2010
mikvlasov - умник, Ты здесь мне что пытаешься доказать ???
-Что нет машины лучше Уазика? Или что Уазик нужен для души,
как 2-3 машина?

PS И пора бы уже в твои годы говорить за себя, а не за другаю

-"я могу позволить себе находиться в полностью оплачиваемом отпуске в среднем 2-2,5 месяца в году. И проводить это время в любом
месте нашей планеты" - улыбнуло, молоток!!!
Вопрос - Это все чего ты достиг за свою жизнь?

P.P.S. - это что такое ?




Нравится
Ответить
11 августа 2010
Я поплачу о твоей жалкой жизни, бедолага.
Или просто неудачник.
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Прости, но разговор не о чем.
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Да я похоже по сравнению с тобой интеллектуал!!!
Спасибо за возможность разоблачать ограниченность и предоставленную трибуну.

Итак.

Во первых:
POST SCRIPTUM, сокращенно P.S. [дословно, после написанного], латинское выражение.
P.P.S. это Post Post Scriptum, иначе дописка после дописанного. При желании разделить дописанное или если пишущий дополняет текст и хочет это разделение выделить.

Во вторых:
Говорю я за себя. А привожу цитаты. Маленький. Ты знаешь, что такое цитаты? Похоже нет.

Разъясняю: "Цитата (от лат. cito — вызываю, привожу), дословная выдержка из какого-либо произведения. Ц. применяется для подкрепления излагаемой мысли авторитетным высказыванием, как наиболее точная по смыслу её формулировка; для критики цитируемой мысли; в качестве иллюстрации — как ценный фактический материал. Ц. — принадлежность в основном научной (преимущественно гуманитарной) и официально-деловой речи, где она обозначается кавычками или выделяется шрифтом и снабжается ссылкой на источник. При цитировании допустимо модернизировать орфографию и пунктуацию, опускать слово (слова), обозначая пропуск многоточием, если мысль автора не искажается." И это тоже цитата. Из БСЭ. А не ссылка к Коле "Подольскому" который "базар держит".

В третьих:
Мои достижения... Семья, спокойствие, возможность жить как хочешь, работать и отдыхать по желанию жалки? Ню-ню.
Неверное ты имеешь отношение к ЗАО "Галактика Млечный Путь" и являешься председателем совета директоров. Вряд ли. Скорее просто "suck one's thumb" в маленькой конторке, при этом пытаясь поднять свой статус в глазах окружающих приобретением пафосных вещей.

P.S. Тебе пора раскрасить вторую книжку в домашней библиотеке. И наконец пополнить книжное собрание третьей.

P.P.S. Что-то ещё надо объяснить?
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Глубоко "уважаемый" я ценю твое умение пользоваться
электронным каталогом. Но позвольте Сэр,
вы так и не ответели на
вопрос который я Вам задал???
Будьте внимательнее, уважаемый.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Ответил-ответил яхонтовый мой. На все вопросы. Вернее, занялся поучением.

Продолжение:
В одном абзаце недопустимо употреблять одно и то же слово в разных смысловых значениях. Употребление "уважаемый" в обратном значении этого слова и уважаемый в прямом, по меньшей мере странно при обращении к одному и тому-же собеседнику.
Ты-Вы в одной реплике. Куда мы катимся?

P.S. Если непонятен ответ можно задать уточняющий вопрос. Уже можно. Сдулся.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Чушь не пори. А ответь на вопрос
который я тебе задал. (ЧИТАЙ ВЫШЕ)
Если нет ответа, так и скажи. Чипушило
Нравится
Ответить
12 августа 2010
:-)
Дерево, к тебе обращаюсь я. Чепушило пишется через 'е'. У меня ответов море. Вопрос то в чём?
Земля? Круглая.
Вода? Мокрая.
Дураки? Как всегда пытаются унизить УАЗ.

Тебе ответ на какой вопрос интересен, нежнолицый мой?
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Хорошо, второй раз повторяю.
Ты мне что пытаешься доказать?
-Что нет машины лучше Уазика?
- Или что Уазик нужен для души,
как 2-3 машина?
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Сдулся.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Ни в коем случае. Я пытаюсь донести до всех кто это читает только то, что УАЗ самый обычный автомобиль. Такой же как и все. Да он недорогой и отечественный. Но это не означает, что он плохой. Ниразу.
Я ни в одном комментарии, ни на один отзыв не написал "УАЗ круче всех, только УАЗ, никто кроме УАЗа". Не было такого.

Для семьи как минимум из 3 человек, любящих поколесить по стране. Он вполне может быть вторым автомобилем однозначно. А для одного человека два, абсолютно любых автомобиля, уже много. Жопа то одна.
В любом случае объективность и беспристрастность в оценках должна быть на первом месте.
Нравится
Ответить
точняк!!!только от зависти и пишут всякую хрень!!!
Нравится
Ответить
29 июля 2010
Хороший автомобиль
Нравится
Ответить
Да нормальный машин - чё вы...
Ничуть не хуже жигулей и волг - еще и подвеска высокая.
Сидел за рулем в автосалоне - случайно забрел, когда в очереди в МРЭО стоял - перерыв был на 2 часа. Так вот - за рулем сидеть понравилось!
Очень такая брутальная машина - с оттенком современности. Короче, наш автопром нас еще долго ипать будет - так что раздвигай булки, народ. Все на УАЗы-Патриоты - и в добрый путь!
Нравится
Ответить
"В добрый путь!"
Как на воротах крематория.
Нравится
Ответить
11 августа 2010
А-ха-ха-ха! Все правильно)
Нравится
Ответить
13 августа 2010
Ключевая фраза в отзыве "увидела у подруги красный похожий на Land Cruiser (70...200-й?) джип" - дальше весь расказ практически о "Крузаке", прикольненькоооо!(без обид тока - спасибо, посмешила)
П.С - эмблемок много продаётся, в т. ч. и Кукурузеровские
Нравится
Ответить
13 августа 2010
Land Rover Sport - чё это такое?
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
ппц тётя смешная.. не отзыв а гуано
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
разворот 6,5 метра как меряла? в юбке? внимание мужиков гарантировано - первый вопрос в голове мужика - зачем этой б... уаз
Нравится
Ответить
ОНА ГОВОРИТ О БЕЗОПАСНОСТИ??? ДЕВОЧКА, ПОСМОТРИ КРАШ ТЕСТИ СВОЕГО ПАТРИОТА!
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Посмотрев на эту тонну коментов можно сказать одно: ВНИМАНИЕ ЦЕЛОЙ КУЧИ МУЖИКОВ БЫЛО ОБЕСПЕЧЕННО НА ВСЕ 100% и это факт ;))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее