Кой-какая информация про 3163

4.4
Скоро ровно два года, как я купил патриота, или УАЗ 3163.

Уазик у меня - машина выходного дня, те в будни езжу раз в год по обещанию. отсюда пробег сейчас подходит только к 16 тыщам. Это еще очень мало, но уже позволяет поделиться каким-никаким, но опытом.

Основное назначение моей машины - езда за город, те на природу, с ночевками, по дорогам и бездорожью, преодолимому в стандарте. Также со своей супругой просто ездим в ближайшие города области, и соседние области, смотрим красивые места и проч.

Итак по порядку, буду писать про качества, которые предлагают оценить на сайте.

1.Внешний вид: мне нравится, машина выглядит на МОЙ вкус достойно, без излишней замыленности, которая присуща кроссоверам, но не совместима с настоящим проходимцем. Если честно, уаз 469, или его коллеги по стилю гелик и дефендер более бескомпромиссны, но учитывая целевое назначение патриота, считаю что как есть, тоже очень неплохо. Хотя не стану отрицать, о вкусах не спорят, может кому не нравиться, но это не мои заботы 

2. Комфорт. Понятие комфорта растяжимо. Мне хватает комфорта, но может оттого, что я не особо притязательный. У меня окна на «веслах», зеркала без подогрева и эл. привода, но для меня это не существенно, брал для грязи самую простую на момент покупки комплектацию. Да и чем меньше чему ломаться, тем лучше. Зато мне важно, что при росте 182 я не упираюсь не в стекло, ни в плечо пассажира, ни в потолок головой. На заднем ряду трое взрослых сядут нормально. Даже если передние сиденья сдвинуть назад, коленями «сам за собой» не упрусь в спинку кресла. Еще плюс комфорта – у меня старый салон, а не как щас ставят от рекстона, поэтому сиденья можно разложить в два спальных места. После такой ночевки, в палатку больше не тянет – теплее, суше, просторнее, и меньше требовательность к выбору стоянки. + железная крыша над головой успокаивает больше ткани палатки  зря как опцию такие сиденья щас не оставили. Конечно рекстоновские удобнее, у них куча регулировок, но …. Плюс новые кресла отняли простор сзади, тк спинки толще. Еще про комфорт – в машине есть печка для заднего ряда. Греет она отлично, так что сзади тепло даже в мороз.

3. Безопасность. Слава богу не проверял, но видел побитых симбиров и Патриков. Даже при свернутой спереди вбок раме, каркас салона цел, что внушает оптимизм (если пристегиваться, конечно) так что слухи что слетает кузов с рамы – это видимо только слухи. При аварии все-таки шансов выжить больше чем на легковушке, тк выше посадка, да и масса, + рама. Самое слабое место – переворот через крышу. Так что это надо учитывать при вождении – высота в 2 метра дает и высокий центр тяжести.

4. Надежность. За это время на эвакуаторе, слава Богу, не ездил. Из неисправностей:

тек радиатор (по пробке для неизвестно чего) - на ТО замазали герметиком;

требовали регулировки замки дверей – на то 1 устранили

регулировка ремня гены

тек насос печки – устранил сам, промазав герметиком прокладку.

Также на ТО 1 настроили омыватель зад. стекла по человечески, чтоб воду не лил все время работы дворника, а можно было дозировать. Дело было в релюшке.

Самое скверное – летом 2007 под Волоколамском в лесу протерлась тормозная трубка, и при сильном торможении машина перестала тормозиться, тк давление сбрасывалось через микротрещину. Но до Москвы доехал, тормозя чуток, и двигателем. Трубку на след. день по гарантии поменяли за час, попутно проложив ее в другом месте, чтоб не терла по кузову + сверху резиновым шлангом обернули. (элекс-полюс. Кста, предродажка у них тоже норм была, даже протяжку сделали, но как всегда допники дорогие. Также они при ТО проводили акцию по доп. проварке кронштейна тяги на перед. мосту – у 2 или трех машин оторвались при езде, что не весело совсем, и завод дал указание всех обезопасить доп. бесплатной операцией)

На 14 тыщах дали знать о себе шкворни. При разборке с опытным товарищем в гараже выяснил, что из четырех вкладышей, сжевало 1, видно криво стоял изначально.

Сейчас требует затяжки одна рулевая, тк разболталась от езды по бревнам слегка.

Это все, что вспомнил. Надежность комплектующих согласно молве народа – не стабильна, в этом за надежность минус. Но есть и другая надежность – на моей машине из переделок тока сапуны из мостов вывел под капот. Но при этом, я не паря головы еду по лесам и весям, не боясь что-нибудь снизу оторвать или сломать, хлебнуть воды в малой лужице. Все в меру прочное, из толстого железа. Даже баки в центре базы еще не помяты, хотя иногда бревна в колее бывают толстые. Короче, есть недостатки по надежности з/ч, но во первых, они меня пока не достали (бывает у некоторых все сыпется вообще), во вторых, я с ними мирюсь, считая это платой за плюсы машины. Так, как например владельцы крузаков за плюсы их машины платят тем, что утром могут машину и не увидеть. И все равно берут же их.

5. Ходовые качества: при скоростях, разрешенных в нашей стране, машина рулится, тормозится, уверенно идет в потоке, как в городе, так и на трассе. Но есть нюансы – около нуля, руль малочувствителен, с непривычки приходится подруливать, потом перестаешь. Спереди, как и сзади, неразрезной мост – поэтому после неровностей может переставлять чуток, требует коррекции. Но это у всех, в той или иной степени, у кого зависимая подвеска. Машина идет мягко, особенно если 4 пассажира  Тормозя, надо держать дистанцию, все таки не ферари, и вес 2 тонны (пустого а/м). Разгон для внедорожника нормальный, но опять же, не для гонок все таки авто. Расход топлива – 10л/100 км летом по трассе без включенных муфт передка, 18-19 зимой в городе по пробкам. На бездорожье непредсказуем.

Теперь про проходимость – она достаточна для покатушек стандарта, грибов, туризма, рыбалки, если помнить, что даже трофи котлеты садятся, и работать головой и ногами, выбирая маршрут. Эйфория от всепролазности после проезда первой лужи с грязькой, может быстро смениться многочасовым сиденьем «вроде на ровном месте». Вес машины тянет ее на дно; как не крути на 400 кг тяжелее старого уазика. По сравнению с козлом (Хантером), база и длина больше, маневрировать в лесу тяжелее, зато плавнее на трассе. Еще про проходимость – для езды без сущего экстрима, конструкция а/м очень сбалансирована. Передний бампер пластиковый, с трубчатым мет. каркасом, на раз не отрывается, выдерживает даже удар по дереву на небольшой скорости, валит подлесок. До силового конечно ему далеко, но в сравнении с ино аналогами он просто – таки наипрочнейший! тк держится не на хлипких плаcтиковых кронштейнах. Задний бампер металлический, кроме углов.

Резюмируя, скажу, что брать эту машину можно и нужно, если предстоит съезжать с дороги достаточно регулярно. Оптимальный вариант ее использования – дачно/рыбалочно/туристко/покатушечный. Те там, где надо с достаточным комфортом ехать долго по трассе, и последние километры без асфальта. И при этом чтоб не тек салон, как у Хантера, и не козлил чтоб от короткой базы. Понятно, что Хантер более утилитарен для внедорог, геометрия чего стоит! Но в универсальности он все же проигрывает. Если Хантер бескомпромиссный гряземес, то Патрик скорее экспедиционник – более удобный и просторный салон, больше багажник. С шинами АТ или МТ(на вкус) 30-32 размерности (в дюймах) как раз неплохо поедет по дорогам(плавность прибавится) и вне(просвет + протектор). У меня правда, 29 , штатные, но с цепями, как замена свойствам мтшки. Просвет маловат с ними, зато проколоть не жалко 

Что же касается волнующей всех надежности, скажу, что это лотерея (почитайте отзывы про деф последний) плюс надо следить за машиной. А так, если даже хватает денег на деф, или что то другое, лучше взять все равно УАЗ, тк куда дешевле его навернуть под себя, плюс на просторах нашей родины сломаться может все, чаще или реже, но и кукурузер сломается. Так вот там, где ездят жигули, волги и газели всегда найдете основные з/ч на Патрик, типа датчиков двигателя, генераторов, ремней и прочей мелочи. А на ино либо с собой все возить, либо долго и нудно искать  не всем это как плюс, но на то и свобода мышления.

Да, сразу скажу, что если брать патриот как «типа большой черный жип» и рассекать на нем по городу каждый день, то потом можно смело лезть в инет и жаловаться на машину. Это правда – в городе парковаться с такими габаритами не сахар, расход (писал выше) тоже может убить. Да и часто делать ТО совсем не приятно, учитывая его объем: куча масла, тосола, мест для смазки, регулировки. Зато многое можно самому сделать, тк почти все доступно без проблем и не сложно по устройству. А можно делать на сервисе, только при условии хороших отзывов знакомых. С гарантией к слову тоже лотерея, все зависит от конкретной смены мастеров. Но это не особенность уаза, это особенность страны  знаю по иномаркам, тк часто общаюсь с СТОА по работе.

Брать или нет – решать вам, свое мнение я написал, оно не объективно, но какое есть  короче – машина как машина, есть плюсы, есть минусы. Учтите их баланс, и не ошибетесь. Да, конкуренты по цене из новых – только Китай. Но что пикапы, что обычные джипы из поднебесной намного теснее внутри. Для меня это существенно, тк сзади вожу не только детей, и сам не маленький. вдобавок з/ч не так доступны. Да, УАЗ это все таки еще и харизма, которую Китай пока не заработал…
Итог
После 5,5 лет службы машина была продана. Но ресурс его не выработал. Новую купил угадайте какую? Правильно, УАЗ Патриот 2012 :) Основная цель - норм. печка и кондей, чего не хватало на старом. Бонусом более удобные сиденья, и некий электропакет. Самая лишняя опция в новом - парктроник :) Надежность пока тестируется, все таки отличия есть по движку заметные. Ну а так, полгода катаюсь, и сейчас нет чувства что машину вообще менял :)

ПС Ради справедливости отмечу, что качество машин в сравнении с 2006 годом упало, своего нового выбирал из 7 штук!!! хотя старого взял буквально первого попавшегося. Так вот. Берите, машина хорошая, но надо найти свою и не кидаться на первую. Всем удачи!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
24
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 декабря 2008
Использовать, как вторую машину для езды за городом, да может один из вариантов (все завесит от толщины кошелька), но слишком удручает раздел "надежность", со всеми вытекающими последствиями....
Нравится
Ответить
14 декабря 2008
надежность в норме - как говорят маньяков бояться в лифт не ходить :)
Нравится
Ответить
15 декабря 2008
Хороший отзыв, полностью поддерживаю твое мнение
Нравится
Ответить
16 декабря 2008
Спасибо за отзыв! Сейчас как раз планирую покупку "Патриота" как воскресно-загородного варианта. Так что Ваш подробный рассказ очень кстати.
Нравится
Ответить
16 декабря 2008
Если есть вопросы, неосвещенные в отзыве, пишите, отвечу
Нравится
Ответить
16 декабря 2008
В отзыве ничего не написано про расход масла, неужели у кого-то 409 мотор его не жрет? Сколько не общался с владельцами уазов с данным чудо-мотором (у меня на хантере такой же), только один сказал, что почти не ест, при этом выяснилось, что в его понимание почти не ест-это значит, что доливает 1 л на 1000 км, у меня тогда вообще все супер 1л-на 2000...3000 км. Кстати действительно пробег небольшой, у меня при таком пробеге на хантере с аналогичной начинкой сцепление лук уже развалилось (мой отзыв есть в разделе 315195), наверное условия эксплуатации у Вас помягче. А как сетку бензонасоса ржавчиной не забивает, или на патриоте баки лучши, чем на хантере?
Я бы еще в отзыве написал, что кузовщина на патриот стоит почти как на лендкрузер, а то многие не догадываются об такой засаде со стороны отечественного автомобиля, так что об деревья его рихтовать не очень бюджетно.
Нравится
Ответить
17 декабря 2008
Масло 409 жрет, если мотор насиловать. я по трассе тихо еду, 90-110, на 2500 об. мин.на обгонах до 3500. выше кручу в основном в грязюке, но по отношению к пробегу по асфальту очень мало. Средняя поездка 50-150 км дороги, и 5 км бездорог. Про расход масла я узнал на ТО 10000, пообщавшись с народом, ждавшим машин своих. кто по трассе крутит постоянно 4000-4500 об./мин., у того и жрет, кто спокойней ездит - масло доливает, но в районе литра-полтора на 10000 км.
Сцепление пока не беспокоит, но как я писал у меня колеса 29 дюймовые, штатные, так что они трансмиссию не сильно грузят.
Сетка бензонасоса не чищенная,ржи нет. может повезло?
Насчет рихтовки об деревья и стоимости ремонта - http://www.part-time.ru/list?p… вот здесь примерные цены. Да, некоторые детали не дешевы, зато другие копейки(стекло зад.фонаря - 300 р).
на этот случай есть страховка. мне пока не довелось рихтануть, только расширители арок чуток рвал(крепеж, лечится большими щайбами), вмял об пень зад. бампер чуток(ночью маневрировал :) забил, на скорость не влияет) порвал накладку левого порога сучком (не критично, оставил так), ну и много раз гнул кронштейны брызговичков(выгибал обратно, пока держится)
Ну и в целом, как я писал, любой авто есть совокупность разных качеств. полгода просидев на уазбуке, я примерно понял баланс патрика, и решил его взять. те решение не было спонтанным, и не потому, что знакомые посоветовали.кому на чем ездить лучше самому решать. я мог купить что нить типа корейца или японца хетчбек за эти деньги, куда более экономиную машинку, но зачем? если в этот лансерфокус(и иже сними)не впихнуть длиннномеры? если там сидеть с комофртом мождно только спереди? если нет проходимости?под мои потребности патрик норм, при другой эксплуатации может бесить он.
Нравится
Ответить
17 декабря 2008
Масло 409 жрет, если мотор насиловать. я по трассе тихо еду, 90-110, на 2500 об. мин.на обгонах до 3500. выше кручу в основном в грязюке, но по отношению к пробегу по асфальту очень мало. Средняя поездка 50-150 км дороги, и 5 км бездорог. Про расход масла я узнал на ТО 10000, пообщавшись с народом, ждавшим машин своих. кто по трассе крутит постоянно 4000-4500 об./мин., у того и жрет, кто спокойней ездит - масло доливает, но в районе литра-полтора на 10000 км.
Сцепление пока не беспокоит, но как я писал у меня колеса 29 дюймовые, штатные, так что они трансмиссию не сильно грузят.
Сетка бензонасоса не чищенная,ржи нет. может повезло?
Насчет рихтовки об деревья и стоимости ремонта - http://www.part-time.ru/list?p… вот здесь примерные цены. Да, некоторые детали не дешевы, зато другие копейки(стекло зад.фонаря - 300 р).
на этот случай есть страховка. мне пока не довелось рихтануть, только расширители арок чуток рвал(крепеж, лечится большими щайбами), вмял об пень зад. бампер чуток(ночью маневрировал :) забил, на скорость не влияет) порвал накладку левого порога сучком (не критично, оставил так), ну и много раз гнул кронштейны брызговичков(выгибал обратно, пока держится)
Ну и в целом, как я писал, любой авто есть совокупность разных качеств. полгода просидев на уазбуке, я примерно понял баланс патрика, и решил его взять. те решение не было спонтанным, и не потому, что знакомые посоветовали.кому на чем ездить лучше самому решать. я мог купить что нить типа корейца или японца хетчбек за эти деньги, куда более экономиную машинку, но зачем? если в этот лансерфокус(и иже сними)не впихнуть длиннномеры? если там сидеть с комофртом мождно только спереди? если нет проходимости?под мои потребности патрик норм, при другой эксплуатации может бесить он.
Нравится
Ответить
17 декабря 2008
Насчет насиловать мотор-это как, на правую крайнюю педаль нажимать что-ли? По поводу больших оборотов мотора-если Вы попробуете на хантере прокатится, то поймете, что это невозможно в принципе-на скоростях больше 90 его носит, как мыло в ванной, 90 км/ч на 5 скорости это меньше 2500 об/мин. Или Вы думаете, что 90 я на хантере на второй скорости езжу 90 км/ч? Про ссылку на запчасти спасибо, интересный магазин, хотя двери почти по 13000 р и капот по 11310р на отечественную чахотку-это слишком, жадность погубит "Северсталь", а нет пардон, это теперь Sollers называется для формирования положительного образа у потребителя. Кстати проблема с 409 моторами известна производителю, поэтому начиная с 2008 года 409 мотор претерпел кучу изменений, в том числе был модернизирован недостаточно жесткий блок цилиндров (деформация которого в зоне работы поршневых колец и вызывает повышенный расход масла). Правда все обладатели жрущих масло немодернизированных моторов были традиционно посланы в известном направление, в чем и заключается коренное отличие ЗМЗ и УАЗе от других нормальных производителей автомобилей, которые меняли моторы, имеющие конструктивные дефекты даже по истечению срока гарантии. Да, кстати маслоотделительную пластину в клапанной крышке на герметик я посадил, вроде лучше стало (зимой 10w40 почти не уходило), но как я на радостях 5w40 залил, то уходить опять начало (хотя может с началом тепла совпало, зимой масло всегда меньше уходит).
Удачи в дальнейших испытаниях за свой счет продукции ульяновского завода, ждем дальнейших отчетов.
Нравится
Ответить
18 декабря 2008
Ну что я могу сказать - видимо раз на раз не приходится.(это про расход масла)
Про з/ч - как я уже писал, пока это не головная боль так как есть страховка.
Извините, что лезу не в свое дело, но может вам продать хантер если он не нравится?Я вот не считаю патрик дешевым в обслуге, тратящим супермало бензуса, но доволен, и товарищ у меня есть с машиной 6 года, тоже доволен(у него пробег 35000)Прсто смысл себя терзать тем, что не подходит?
Отзывы по мере накопления материала буду писать.

ПС инфа к размышлению: вчера приезжал клиент на патфайндере. Машине год. через месяц полетел чейнджер в магнитоле. чуть позже заклинило замок лючка бензобака(выяснилось на заправке, до сервиса дорога на эвакуаторе) про отваливающийся пластик салона даже молчу.самое крутое - на ходу отлетел маховик!!!, покалечив стратер. 2 месяца машина жила на станции.при этом все это мужик рассказывал с юмором.Продавать пока не хочет, жалко потерю в цене не вернет. сказал что в клубе любителей пасиков, из 3 машин две с косяками примерно как у него(ну или рулевое клинит, текут патрубки и проч.)Есть подобная статистика по туарегам, рендж роверам.Причем говорят мне все это владельцы данных машин, без прикрас.Это все к тому, что проблемные машины и ломающиеся, это не только уазы за 500 тыщ, но и всякие ино, за лимон, два, три....Справедливости ради скажу, что не слышал плохих отзывов про крузаки сотки, только если на дешевую кожу салона жалуются :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 ноября 2009
Ну и сны у тебя Василий!!! Это ж какой кошмар то тебя мучил. Да наша власть и на иномарках то повышенную опасность представляет на дорогах, а пересади их на нашемарки, так это ж сколько народу невинного поляжет в ДТП. Да и не пересядут они никогда. Это только немцы да французы могут себе позволить на отечественных машинах ездить. Наши НИКОГДА! Да если и пересядут, то качество не поднимется. Они скорее автозаводы данью обложат за то что на их авто передвигаться начнут. Взятки откаты и т.д. Это к сожалению не итстребимо. Наверное, а жаль.
Нравится
Ответить
19 января 2009
Ну не знаю как у вас...хотя на лююбимой уазбуке целый тред про масло...Тьфу тьфу тьфу...ну не жреть масло. ТО-10000))) вообще то называется ТО-1. Следить за НОВОЙ машиной ? Ну да, стекла протираю, да. Все остальное - есть плановое ТО , но вот то ли попался приличный патр, то ли стали работать на заводе японцы ( шевцов завез несколько штук из Косорыловки летом - типа внедрять систему касисьтва тайоды ) и катанами отрубать головы и руки-крюки сборщегам...в общем чота не сыпитцо. Капот открываю - да. Незамерзайку заливаю. С удивлением во время эксплуатации отметил, что из патра ничего не течет из мостов коробки и раздатки- как писали в торнедах. Даже лично осматривал уровень эксплуатационных жидкостей - хм...в норме. Удивительно - но...стекла не потеют, электрооборудование - работает, в морозы заводится с полоборота...Рекомендую кстати поставить еще в салоне при покупке две вещи - парктроник и бортовой компьютер - крайне пользительные приблуды. Кстати...не ведитесь насчет прелестей салона 2006 года - корейские сиденья с подогревом да и зимний пакет - подогрев заднего стекла и зеркал - зер гут и много лучше чем наши в 06 годе. Спальное место с рекстоновскими сиденьями - полноценное - получается даже лучше чем с 06 годом - в багажнике откидываю лавки, складываю задний ряд сидений и сверху кладу надувной матрас типа интекс - 150 на 190 см - входит как родной - спать уж точно лучше чем в палатке. Ну или заниматься тренировкой пополнения потомства - такого полноценного траходрома в авто у меня еще не было. Считал по чекам средний расход на километр пробега в рублях - получилось около пяти рублей. Это немного - ровно как и на обычном недоприводе двухлитровом с автоматом.
Нравится
Ответить
21 января 2009
Не ожидал, что Вы прочтете мой скромный опус....:) скромный в сравнении с вашим про "таёды"
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Ребятки тача то нормальная, просто офигенная смотрю на него просто гордость радирает за нашу страну.!!!! только кому бы подсказать про движку надо 6КУ V образную ставить с темже обьёмом, порезвее будет, и рулевую колонку на рейку переделать и поднять подкапот за ДВС, на рулевую трапецию амортизатор маслянный поставить с большим ходом и как мыло в ванне не будет плавать!!! Да к стати всё чё вы там писали ниже про плохое просто машина должна ездить а не перопрыгивать ;ЦИТОРУЮ:" Были брёвна в колее". Да машина повышенной проходимости должна быть надёжная но с нашим менталитетом не надо выбирать самые трудные участки непролазной трясины чтобы проверить АВТО,а перезжать в более нормальных местах. Вы хоть раз крузака видели в тайге прыгающего по раздолбанной колее НЕТ, а УАЗОВ зато видели!поэтому и жалобы на шкворня "ХОДОВКА СЛАБАЯ" да где же она сильная будет залезут по самое немогу и крутят руль туда сюда...ездить надо а не ползать и прыгать!! Да хвалю конструкторов но расслабляться нельзя.но ещё один момент; надо что-то в виде регулируемого клинерса когда на трассе ниже тача содилась и ехала себе!!! Бутка здоровая ПАРУСНОСТЬ большая вот и мотает. да про гидралический насос уселителя руля забыл лепестковый надо с менерало керамическим покрытием рабочего обьёма,да можно крышу немного пониже ММ 50 - 70 срезать и лобовое стекло покруче наклонить послушнее будет на большой скорости.Салон нормальный простой и надёжный, кокрас для нас, можно былобы и понавороченней, ну как опции при продаже; панель другая СД там ДВД, аккустику ну всё такое, поняли короче.Кто знает поймет. ЕЗДИТЬ одно удовольствие, на мой век хватит!!!!
P.S./Мне 24. И за машиной льбой надо следить только разница в том:-ЦЕНА РЕМОНТА И"БИЛЕТА" ИЗ А в Б??? А это наше и я рад!!!!!!!!!! Пробег 65000 КМ по мелочам жалуюсь см выше.САМОЕ ТО ДЛЯ РОССИИ!!!!
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
не дай Бог Ваши фантазии воплотятся в уазике. это ж будет рендж за два-три миллиона, а не машина для бездорог. Улутшайзинг возможен, нет пределов совершенству, не думаю что не в направлении трассовых качеств
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
Да зачем так преувеличивать просто на трассе он должен себя вести уверенно хотябы при 120-140 км/ч, Да он король непролазной трясины потомушто дешовый, не жалко туда его пихать. Но я готов заплатить ещё 60-100 тыс чтобы было на нём то что я перечислял ниже, для такого завода это зделать как раз два плюнуть. Хотябы поставить диски которые уширяют базу на 40-50 мм, и лобовик покруче с заниженной крышей на 70 мм, вот и всё, и рулевое я уже говорил. Ибудет всё нормально, 120 и дорогу уверенно держит, и на поворотах устойчивее. Так сказать АПГРЕЙД минимальный и цена не на много поднимится ,если той же не останется, а салон нормальный пока подождёт. Ребята овчинка выделки стоит!!!!! Я сам инженер технолог машиностроитель знаю о чём говорю!!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
Да ещё забыл;можно поставить блокировку дефферинциалов на электроприводе, только не говорите что это дорого зделать!!!
Нравится
Ответить
25 августа 2009
Такой вопрос,как на 3-3,5 л движке(не помню какой он у уаза)и 5 ступенчатой коробке можно иметь обороты на 90-110 км в час 2500-3000?! Это на какой скорости надо ездить? на 2-3?
И какой расход бензина при таких оборотах? Для сравнения на моей 4 л машине и 5 ступ автомате обороты на 120-130 только к 2000 подходят.
Нравится
Ответить
29 сентября 2009
2000об=80кмч совершенно точно
3500об что-то около 115
Передача 5, резина штатная, двигатель 2690сс.
Нравится
Ответить
29 сентября 2009
Да. Расход по трассе при 80-90 до 10, а дальше + литр на каждые 10 км скорости. Как-то так.
Ну в последний раз Москва-Чапаево(для тех кто не знает, это в дельте Волги)-Москва с лодочным прицепом+4 рыла и барахло, вышло 12 на сотню. При средней скорости 110-120. Крутил при обгонах(на 3й-4й) до 4500, не больше.
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
А на что обращал внимание при покупке нового УАЗа Патриота?
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
на все :) первое - просил завести. 2 еле завелись, при этом один хотел выплюнуть движок из под капота. Еще были косяки: стеклоподъемников, сварной шов в проеме задней двери будто ПТУшником сделан на большинстве машин, вплоть до заусенцев 2*2 мм!!, один а/м был с нерабочим кондеем (сотрудники правда сразу сами про это сказали) и тд и тп :) конгда на моем была всего лишь не отрегулирована задняя дверь и болтался динамик в передней двери плюс незатянут винт шторки, решил что беру. остальное было Гуд!! на предпродажке 3 мои замечания устранили. Вот так вот
Нравится
Ответить
да правильно мне так манагеры и сказали на тесте ,это лотерея говорят из 30 один нормальный попадается???!!!!!!
Нравится
Ответить
Перекиньте кузов патриота на щасси хюндай портер аш 80л.с. и будет лет 10 счастья а не гаражной жизни.
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
странный рецепт :) мой прошлый а/м провел в ремонте за все время не более 1,5 недель наверное, считать лень, и всегда был на ходу, галстука не знал (только на бездоре) Так что гаражная жизнь это относительно. :)
Нравится
Ответить
сегодня пробовал патриот на тест драйве сделал для себя выводы внешность обманчива!!! мотор рычит ,трансмиссия гудит ,постоянно надо подруливать вобщем унитаз но ОГРОМНЫЙ для дороги не годится !!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее