Хо-ро-шо.

5
14 сентября 2010
13 982
Автомобиль 2007 года выпуска.

Приобретён в апреле 2008 года, со скидкой(сэкономить всегда приятно) и с улучшенным салоном(если что-то делать, то делать до конца).

В эксплуатации с мая 2008.

На сегодняшний день за 28 месяцев имеем пробег 111’111км (утром на одометре увидел).

Сам я в прошлом инженер автомобилестроитель, так что плавали-знаем. Из особого рабочего опыта: несколько лет трудился на севере.

Официальный водительский стаж с 95 года.

Прежде чем купить УАЗ попробовал всё до чего дотянулся, а именно: PageroSport (новый и б/у), SpaseGear(б/у), DodgeCaravan-CrislerVoyadger(б/у) как легковой вариант, MazdaMPV(б/у), ToyotaLC80(б/у), Prado(новый), CherokeeXJ(б/у естественно), TrailBlaser (новый), Defender (новый) и даже Pinzgaue r(на мой взгляд это высший пилотаж штатной проходимости). Патриот и китайцы тоже участвовали. Автомобили разные абсолютно, но близилось очередное пополнение семейства и как следствие был необходим автомобиль достаточно просторный, а в последствии только рамный. На одних катался несколько минут, на других несколько дней. Были учтены стоимость основных комплектующих(колодки, фильтры и прочее), расход топлива(в спокойном и нервном режиме), страховка, налоги, ремонтопригодность, стоимость ремонта на СТО(сложный агрегатный ремонт), цены на ТО-иначе говоря стоимость гарантии, внешний вид и куча другого мусора которым я изводил своих домашних на протяжении двух или трёх недель. Патриот ни в коем случае не был фаворитом. Просто объективно оценив все за, против и посчитав возможные расходы, я его купил. Покупка, а точнее получение автомобиля заняли три дня, что объясняется моим желанием получить максимально готовый к эксплуатации автомобиль и соответственно нежеланием персонала автосалона добросовестно выполнять свои обязанности.

В сухом остатке имеем:

Проходимость хорошая. Еду где хочу. За трактором не ходил ни разу.

Разгонял на штатной резине до 169км/ч. Скажем так: выяснял запас прочности (личный рекорд установлен в 97 году на МВ124 и составил 210км/ч).

Для моего автомобиля неважно состояние дороги или её наличие, бывает достаточно направления. Его задача просто приехать туда, куда хочет хозяин и вернуть всех обратно. И 169км явный перебор. Равномерное движение 80-90 по трассе и уверенное по бездорожью, вот что нужно от экспедиционного автомобиля.

Плюсы? Получил новый автомобиль за вменяемые деньги; имеет полуоси заднего моста равной длинны (они при возможной замене где нибудь на Уральском хребте ни когда не будут правой/левой под заказ, а всегда будут просто полуосью в колхозном магазине); жестко подключаемый перед(при поломке заднего кардана или моста возможно движение на переднем приводе); ручная коробка позволяет завести автомобиль при полной разрядке аккумулятора (даже не имея под рукой буксирующий автомобиль, более того я могу сделать это в одиночку); если в тундре умер генератор могу подзарядить аккумулятор в лодке (Я довольно часто её беру с собой. Лодочный двигатель имеет и стартер и ручной запуск, т.е. получасовое тарахтение лодочного двигателя в ведре с водой обеспечит пару часов движения автомобиля на аккумуляторе); мне не нужно диагностическое оборудование(т.к. ошибки двигателя, если таковые имеются, на Евро2 можно считать при помощи ключа зажигания); ЗИП который вожу с собой - натяжной ролик (140руб), катушка зажигания (420руб), датчик положения коленвала (230руб), один высоковольтный провод, всё вместе помещается в ладони и без этого двигатель не заведётся, а автомобиль соответственно не поедет; можно в театр съездить (на некоторых квадратных уродцах это реально повторить только под страхом смертной казни); бампер после езды по редколесью особо не страдает; доступность агрегатов для обслуживания нормальная; в багажном отсеке неплохо разместилась кровать/рундук.

За это время был: Карелия 2 раза, погранзона на нижней Волге 4 раза, Кавказ 2 раза, полуостров Рыбачий, Питер 2 раза, а также не реже одного раза в месяц поездки на 600-800км в качестве тура выходного дня (вейк, рыбалка, охота, достопримечательности). Была ещё одна поездка в 6ткм в один конец, но по личным причинам о ней уточнять не буду. Обычная загрузка 4 человека с вещами в салоне, экспедиционный багажник на рейлингах (стандартная загрузка багажника 120 литров топлива, тенты/палатки, реечный домкрат), ну и лодка на прицепе. Иногда вторая лодка в багажнике. По трассе на скорости около 80-90км/ч расход в 10 литров норма. При скорости 120 не меньше 12. По бездорожью или плохим дорогам как например дорога Кировск-Ревда где едешь первая/пониженная считать расход глупо, впрочем как и в городе герое Москве (дураки, дороги, пробки); открытый капот даёт освобождение от огородносадовой повинности, даже если я нахожусь в доме и смотрю телевизор :-)

Ну и о главном. Привязка пробег/возраст условная.

Первый год, пробег от 0 до 50ткм. Цены в рублях, если чего-то больше одного, то написана сумма.

Замены: датчик распредвала-170(он исправен, но слабый сигнал), лампа освещения салона-10, передние тормозные колодки-400(30ткм), вкладыши шкворней и сальники поворотного кулака-2000(1я замена, заняло около 4 часов чистого времени, пробег был в районе 30ткм), два дополнительных сопротивления печки-100, лампы ближнего света две штуки-500, две лампы стопсигнала-40.

Кроме того после брода(достаточно глубокого, для ни как неподготовленного на тот момент автомобиля) помер стартер-2200.

Второй год, пробег от 50 до 100ткм.

Концевики дверей 4шт.-120, передние тормозные колодки-480(60ткм), крышка радиатора-200, подрулевой переключатель-420, лампа ближнего света-330, лампа освещения номера в сборе-50, свечи-120(пробег около 90ткм, это первая замена), передние тормозные колодки-500(90ткм), тормозные диски-2700(90ткм).

Опять брод(песчаное дно, ехал не первым) генератор-2450(при разборке как и ожидал, вытряхнул из него песок, который видимо и стал причиной поломки).

Начало третьего года, пробег от 100 по наст. время.

Вкладыши шкворней и сальники поворотного кулака-2000(2я замена, 103ткм), лампа ближнего света-200.

За всё время 16 раз менялось моторное масло х 8 литров(Шелл или Кастрол 5W40, полная синтетика естественно) при средней цене в 200 рублей за литр!!!(Хорошо иметь друзей. Не правда ли?) Масляный фильтр 16 х 165. Воздушный фильтр 11 х 150.

Абсолютно необязательные вещи:

Резина-28000(265/75-16), лебёдка-18500, проставки пружин-200, рессоры(при перегрузе попал в яму поперёк дороги- лопнул правый коренной лист)-7640, амортизаторы задние(штатные после замены рессор были короче)-2200, втулки амортизаторов-200, шноркель-5900. Кроме того при пробеге около 15ткм начитавшись всякой хрени поменял диск сцепления на Лук и корзину на дизельную-4000. В результате имею практически новый комплект сцепления в запасе. Трансмиссионного масла(Шелл 75W90) поменял 6литров х 370. Опоздал с выведением сапунов.

Все действия по обслуживанию только своим силами.

**Продолжение готовится к печати. И будет опубликовано скорее всего по достижении красивых 222 тысяч.

P.S.

Сразу отвечу на некоторые наиболее частые вопросы и комментарии:

*Многие автопроизводители используют иностранные названия или заимствованные в других языках слова.

*Причём азиатские это делают ещё и на иностранном(английском) языке. Это, страшное, преступление. Расстрелять!

*Многие автопроизводители используют комплектующие произведённые не у себя.

*Технические форумы по иностранным авто подконтрольные производителям зачищаются от негативной информации. Почитав свободные от цензуры автопроизводителей технические форумы, Вы узнаете много интересного.

*Да. Цена отечественных автомобилей должна быть ниже. Ну может процентов на 20(это предположение).

*Расход топлива для внедорожника нормальный.

*Надёжность и качество хорошее. Мат не поможет Вам доказать обратное.

*Сравнивать внедорожник за 20К$ и представительский седан за 200К$ как минимум неумно.

*Полноприводные легковые универсалы(Captiva, ix35, Х5, GLK, Koleos, Kyron и прочая лабуда) к внедорожникам не относятся. Мат не поможет Вам доказать обратное.

*Но если Вы остались при своём мнении, то рекомендую вам в качестве внедорожника преобрести Subaru Impreza WRX STi, у неё тоже полный привод. Используя большой трамплин Вы попадёте в любое место нашей Галактики причём на дождевой резине. И чем скорее вы это сделаете, тем лучше(обещают опять поднять ввозные пошлины).

*Патриот не самый лучший в мире автомобиль. Если бы сейчас была возможность купить абсолютно с нуля нууу… например MB124. Купил, поставил бы в гараж и ездил только по праздникам.

*Самые красивые и стильные автомобили были выпущены до 1941 года.

*Агрегатная перегруженность иностранных автомобилей - зло. Они забыли главный принцип инженера: « Сделать сложно-просто, а вот сделать просто-сложно».

*Открытый кузов некоторых вседорожников не позволяет оставлять вещи без присмотра, вынуждает останавливаться в гостиницах или брать лишнее снаряжение в длительные поездки.

*Амёба купившая дорогой автомобиль для бахвальства, Мужчиной не становится.

*Вот настоящая крутизна: http://p-sahalin.narod.ru (Питер-Сахалин-Питер) и http://there.ru/expeditions/

*Если Ваш автомобиль УАЗ, любой модели, после оплаты не смог выехать из автосалона сам (как Вы говорите) или имеет постоянные проблемы при эксплуатации(обратно с Ваших слов), то тут 2 варианта. Либо вам было лень нормально принять технику в эксплуатацию,а в последствии грамотно обслуживать её, и в итоге Вы пожинаете плоды своей глупости. Либо этого автомобиля у Вас не было и нет.

*Мне насрать на понты. Я сделал рациональный выбор.

*Я не был везде и не знаю всего.

*Смысл моей жизни в моих детях.

****

Часть 2.

26-01-2013

Пишу второй отзыв несколько раньше, чем обещал. Пробеги уменьшились, а время идёт. Нетерпение…

Итак, на сегодня имеем пробег в 180 с небольшим тысяч. С момента написания предыдущего отзыва прошло примерно 70ткм. Этого вполне достаточно, что бы понять как себя ведёт 4-5 летный УАЗ.

Основная масса ремонтных действий производилась в отчётный период в сервисах 4х4. Поскольку я наивно думал, что ситуация с этими организациями улучшилась. Ну и лень, в первую очередь. Это следствие того, что самостоятельная замена масла занимает минут 15 а простота действия расслабляет. Когда привыкаешь решать всё быстро, то ковыряться дольше не хочется.

Итак. Весь пробег от 111ткм и до сего дня имел два проблемноремонтных промежутка:

1й. 115-120 тысяч промывка инжектора, замена свечей и проводов. Замена переднего кардана, датчика давления масла и провода массы двигателя. Обошлось в 15тысяч, исполнялось в сервисе. Кроме того в этот же промежуток было поменяно: дополнительных насосов отопителя 2, генераторов 2, стартеров 2!!! Насос банально потёк, стартер стал подвисать, генератор просто умер(зима, многие просят прикурить). В момент смерти генератора были куплены новые агрегаты(как выяснилось бракованные). Насос потёк сразу, генератор перестал давать заряд через два дня. Но поскольку я как раз ехал в магазин менять нерабочие стартер и насос, культурный шок обошел меня стороной. Затраты 5900.

2й. 142-145 замена радиатора(сильная течь), попутно установка электро вентиляторов с принудительным выключением(в глубоких бродах лопасти штатного улетают со шкива без следа, но со следами на радиаторе), замена помпы(на всякий случай), замена главной пары заднего дифференциала(износ), замена шаровых опор и шкворней с пластика на латунь. Замена комплекта сцепления. Замена всех амортизаторов, кстати передние заводские оказались живы. Вся эта радость обошлась в 75 с копейками тысяч. Шкворни и кулаки сам, остальное в сервисе. ВСЁ сделанное в сервисе пришлось доделывать/переделывать.

Остальное время, от 120 до 142 и от 145 по настоящий момент автомобиль просил только замену масла(9 раз) и ламп ближнего света(4 штуки). Масло меняется с промежутком в 7-9 тысяч пробега.

После промывки инжектора расход топлива увеличился примерно на 1,0-2,0 литра. Пока не критично. По трассе в 11 литров гружёный и с прицепом, в городе доходит до 15-16.

По результатам отчётного периода, учитывая условия эксплуатации как то: неоднократные утопления(иногда выше уровня стеклоочистителей и в воде и в грязи), открывание ворот, повалка деревьев, толкание лёгких грузовичков в задний борт и их последующая буксировка в том числе и по бездорожью(при полной и не очень их загрузке), скачки по валунам и прочее. Ставлю зачёт по всем позициям кроме сервиса. Сервис продолжает оставаться ублюдочным.

Дополнительно:

Мне неинтересно сдувать пылинки с автомобиля.

Мне плевать сколько он сожрёт на бездорожье.

То куда движется УАЗ как авто производитель меня лично не устраивает. Поэтому своего проходимца «Патрикеева», буду тянуть до конца. Естественно при наличии второго легкового авто.

Однако УАЗ, той или иной модели, теперь стоит практически в каждом дворе.

Всегда работает(горит) только Вечный огонь у Кремлёвской стены, всё остальное лишь временно работоспособно.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший внешний вид., Хороший салон обеспечивает высокий комфорт., Надёжность по итогам эксплуатации, на высоком уровне., Остальное меня вполне устраивает, т.к. для рамных внедорожников на мостах всё примерно одинаково., Короче говоря зачтено.
Минусы
Уроды продавцы., Абсолютно ублюдочные гарантийный и послегарантийный сервисы.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 сентября 2010
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
я так понимаю все сам делал а то я цены на работы не видел, а так все по полочкам и еще удивился почему радиатор живой, это очень частая проблема на 7 годе и вопрос 265 резина на родных дисках? (литые или железо)
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
Да, делаю всё сам. Резина на стандартных литых дисках уместилась.
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
спасибо за инфо а то я боялся такую покупать, думаю поставить 265*85*16 теперь, если есть такя)))
Нравится
Ответить
18 сентября 2010
265*85*16-а куда ты её хотел поставить?Это почти 34",если не ошибаюсь.На Патриот? Не влезет,если только ты не конструктор НАМИ.
Нравится
Ответить
18 сентября 2010
я не селен в этом щас стоит 245*75*16 думал побольше поставить а раз не влезит так не влезит
Нравится
Ответить
Есть 255/85-R16, но это 33 дюйма, врядли войдет, правда при установке Барсовских мостов входит.
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
а чем эти мосты отличаются от обычных
Нравится
Ответить
Прости ответил коментом, смотри вверху.
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
mikvlasov,отличный отзыв!Я бы такой не смог написАть.Готовься к появлению Человека из Питера,будем опять спорить. За два с небольшим года 111 111-серьёзный пробег,я с февраля 18 000 накатал,полёт нормальный.Удачи!
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
Спасибо. Автомобиль каждый день в движении, потому и пробег растёт.
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
++
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
Товарисч старой закалки видать. Разгонял до 169 кмч? По спидаку? Забудь. Катался на др. авто от нескольких минут до нескольких дней? Забудь, это не опыт. Последний абзац - про приём авто, бред совковый. А так нормальный такой отзыв.
Нравится
Ответить
Честный отзыв на честный автомобиль.
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
отличный отзыв, лучше про патриот не скажешь.
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
Тема расхода масла не раскрыта, на ЕВРО-2 до модернизации блока не жрущих 409 практически не было. Про поломки тоже верится слабо, чтобы при пробеге за 100 т.км не пришлось менять сальники мостов или раздолбанный в шлицах кардан, или хотя бы сгоревшие резисторы в свечных наконечниках...., короче чудеса. Кстати про установку ведомого диска Лук-такой на 409 с завода, если вы этого не знаете-значит Вы его либо не меняли, либо Вас развели в сервисе-что Вам больше нравится? Кстати ведомый диск Лук разлетается (вылетают демпферные пружины) при езде в говне, тут сцепуха от БМВ с мотором М-50 рулит, если сцепуха родная по 100 т.км служит, значит уаз ездит чисто по лесным дорожкам. Вообще отзыв какой-то рекламный, написал бы лучше, как по швам гниет.
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
:-) Разъясняю. 1. При замене сразу вливается около 6,5 литров. 1,5 на последующую доливку. Периодичность замены от 7 до 11ткм. 2. Зачем менять сальники? Тем более если они в порядке. 3. И задний и передний карданы в порядке. Во как. 4. Резисторы? Цена А14ДВР -30 рублей. Зачем Вы меняете резистор, где экономия. Думаю у меня свечи походи-ли бы ещё(конечно они были в плохом состоянии, но работали нормально). Наверное это как-то неприлично. Многие меняют их каждые 10/20/максимум 30 тысяч пробега. И Вы видимо тоже. Искренне соболезную. 5. Штатный был действительно Лук, сейчас сходил посмотрел. Но тем не менее, тот который был мной установлен имел увеличенную пластиковую втулку другого цвета и меньшее количество демпфирующих пружин(по моему 4 выреза, у штатного 6). Я его кстати сначала обратной стороной поставил. Да. Первый раз в жизни перебирал сцепление. 6. Машина ездит везде. Конечно город и шоссе основной пробег, зато ежедневный и немаленький. Пробки первая-вторая как вариант износа, не многим проигрывают гОвнам. Нырять в чачу каждый день не моё. Только если это приближает нас к какой либо цели, во время путешествия. 7. Где у меня реклама? ... Где? 8. Делайте антикор до начала активной эксплуатации и хоть иногда обновляйте. Содержите кузов в чистоте. Мы в Москве, а не в Майами. У меня, ШВЫ, в порядке.
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
1. По расходу масла ясно (тоже поджирает), хотя у многих и побольше бывает. Маслоотделительную пластину пробывал на герметик сажать? 2.Штатные сапуны обычно через полгода закисают и начинает течь через сальники хвостовиков, за 100 т.км редко кому удается обойтись без их замены. 3.Карданы сделаны из говнолина, к 30 т.км появляется не хилый люфт в шлицах, дающий вибрацию и гул на скорости за 60. Многие энтузиасты шлицы от импортных карданов вваривают с последующей балансировкой, кстати у барабана ручного тормоза дисбаланс тоже не хилый. 4.Ты резисторы из высоковольтных наконечников выкинул что ли? Выгорают они весьма быстро и от помех от допонительного искрового разряда микас глючит. Выкидывать из наконечников резисторы не пробывал, у Микаса и без этого глюков от всяких наводок хватает. 5. У штатного ведомого диска Лук 6 демпферных пружин, у Лука для БМВ 4 пружины, но ставить такой со штатной корзиной смысла сильного нет, надо сцепуху от БМВ в сборе (кроме выжимного, он не подходит). 6.В пробках накладки ведомого диска изнашиваются, а от буксования враскачку зачастую просто рвет ведомые диски, кстати порванные ведомые диски вижу в основном на уазах и очень редко на переднеприводных тазиках. 7.Красить нужно нормально за такие деньги, ты видел 4 летние ржавые инопомойки (кроме китайцев и восстановленных после аварии кривыми руками)? Я нет, а вот уазов ржавых, причем даже трехлетних видел до хрена, шнивы и то ржавеют гораздо слабее.
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
1. Угар нормальный. Цена масла тоже. Эксперимент с маслоотражателем позже. 2. Сапуны выведены под капот(в отзыве отмечено). 3. За всё время раза три шпринцевал подвеску, люфтов (заметных) пока нет. 4. Ничего не выкидывал. Провода от рождения(из салона)штатные. Один правда давал в долг, ну и в итоге вернули естественно другой. Но проблемы я в этом не вижу. Свечи были без контактных выводов, перевертел со старых. 5. Корзина менялась тоже, от дизельного двигателя. Обошлась в 1100 примерно, диск 2900. Ну я это уже отмечал выше. 6. Всё от безмерного насилия. При бросании педали передний привод приседает назад, разгружает ведущую ось и срывается в пробуксовку. Весят меньше, да и в болоте их не топят. Потому и потери при таком обращении меньше, чем у полного. Вы это и без меня знаете. А я эту ситуацию упредил. Есть лебёдка. 7. Послушайте, давайте так... Вы мне в личку бросите адрес и скажете какие места проблемные(сквозная или какая там ржа). А я вам вышлю фотографии. Аппарат у меня хороший, зеркалка, формат А2 печатать можно. Возможно такое решение сломает стереотип, о швах.
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
Какие-то странные у тебя провода, родные свечные наконечники на ЕВРО-2 вот такие:http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=7162, они разборные, внутри гвоздь и резистор. Кстати свечи с ними идут БЕЗ гайки (контактного вывода) сверху свечи. Вот почитай про них для примера:http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=810. У тебя какой-то эксклюзив или ты не разобрался и зря гаечку на свечу навернул. По поводу ржавчины-убеждать меня смысла нет, я много уазиков повидал и эксплуатирую их с 95 года, поэтому их оффигительную коррозионную стойкость проверял многократно лично, кстати сейчас качество металла стало хуже, да и толщина на многих кузовных деталях типа капота стало меньше (это я про козлы и их подвиды).
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
Очень хорошо. Визуально у меня другие. Я не забирался так глубоко в свечи, для меня и для многих это не цена вопроса. Простая гайка может стоить дороже. А вот состояние кузовных деталей... Останусь при своём мнении-'оно очень зависит от отношения к автомобилю'. Вот примеры: http: //www.uazitalia.org/forum/index000.asp -клуб http://www.uaz.jp/ -магазин вроде. http://uaz-welt.de/ -клуб Там есть фотографии автомобилей пользователей. Очень хорошее состояние, при солидном возрасте. Рекомендую. Ну а качество современного металла у всех не очень, экономия и компьютерное моделирование сделали своё гнусное дело.
Нравится
Ответить
Это портальные(военные)мосты, но с патриотовской колеей - 1600 мм, на обычных военных - 1445 мм. При их установке ось колеса (она в этом случае не совпадает с осью моста или полуосью кому как нравится)опускается ниже на 40мм. соответственно освобождая место под большее колесо.
Нравится
Ответить
7 октября 2010
Просто молодец!Шикарно всё написал!Много полезной инфо спс!
Нравится
Ответить
Замечательный отзыв, по существу. Полностью согласен с последними пунктами.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Хороший подробный отчёт. А какие колёса влезут без лифтовки по максимуму (особенно с профилем 80)?
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
отзыв дилера!!!
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
Я бы неплохо продавал автомобили, наверно... но в настоящий момент продаю копировальную технику. Так что догадка близка к истине. Но как сказал бы Холмс: "Вам Ватсон надо было в рассуждениях в отношении меня поставить знак плюс, а Вы поставили минус."
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Хороший отзыв. Прочитал с удовольствием. Правда немного похож на рекламу. :-)
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Авто хорошее. Но з/ч ниже плинтуса. Поменял генератор, стартер, доп насос печки, а через 2-3 дня опять всё поменял. И это всё в течении одной, прошлой, недели. Было весело. P.S. К осени надеюсь написать продолжение "рекламы" :-) достигнув(наконец) удвоения указанного пробега.
Нравится
Ответить
8 августа 2022
отзыв отличный. жду дополнений. сам хочу взять патриота. но,скорее всего,б/у). что то на новые ценник конский
Нравится
Ответить