Я очень доволен

1
29 декабря 2011
21 555
Оценки сознательно не ставил, поскольку это слишком объективный критерий.

Итак, купил в конце 2009, лимитед за 550 тыр. до этого был 2005 года б/у, о нем уже есть мой отзыв (продал при пробеге 105 тыс). При сравнении двух машин - небо и земля, детали внешне все те же, но как будто из другого материала (например торпеда), проводка более качественная с хорошими разъемами, когда менял салонный фильтр обнаружил что шумкой обклеена даже торпеда изнутри, шумоизоляция намного лучше стала (конечно не как на ауди жены, но вполне приемлемо, кстати, в ауди звуки в основном от колес, в патриоте от трансмиссии). Ну и конечно оценил все прелести полной комплектации в штатном исполнении (всё работает, всё с завода, никто туда кривыми руками установщиков допов не лазил). Забегая вперед хотелось бы отметить, что за два года и 50 тыс. пробега я ни разу не заглянул под машину, а на сервисе она была ровно 6 раз (регламентное ТО).

Теперь о том, что заменено, помимо расходников:

- шкворни умерли к 40 тыс. (ТО-4)

- сцепление после катания зимой по глубокому снегу на прямой передаче стало предательски свистеть, поменял ТО-4 (цена вопроса 14000)

- ГЦС заменен по гарантии на 20 тыс. (ТО-2)

- лампочки по кругу (разленился настолько, что даже в комбинации приборов лампочки меняют в сервисе).

Вообще уже привык обслуживаться в сервисе (определил для себя один официальный сервис, в который теперь и езжу).

Из допов - поставил ГБО, через пару месяцев стали ставить на заводе, даже пожалел что не дождался заводского, но проблем с нештатным не возникает, БК поставил (иногда бывает полезным, чтобы ошибку скинуть по качеству топлива, других ошибок ни разу не возникло) ВСЁ. Магнитола и сигнализация штатная.

Совершенно спокойно пересаживаюсь как на ауди а3 жены, так и обратно на уазик, и дизкомфорта не испытываю - у каждой из машин есть свои положительные и отрицательные стороны, вот только жена до педалей не дотягивается и механику не очень водит :)

Вердикт: при том, что возросшие финансовые возможности позволяют взять несильно б/у прадо, сотку, и если поднапрячься гелик (других вариантов ДЛЯ СЕБЯ не вижу), предпочитаю пока ездить на УАЗике, не буду вдаваться в подсчеты, но пока я лучше в стройку дома вложусь, чем в машину. Если завод выпустит авто с автоматом и климатом, то следующим опять возьму его.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
14
Комментарии98
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 декабря 2011
О !Я в прикол предыдущему отзыву написал про Патриот - а тут кто-то очень умный этот Патриот и купил. Отжеж.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 января 2012
Да это оттого что официалы охренели малость. А так диск вместе с корзиной и выжимным - тыщ 5, ну работа пару тысяч. Но никак не 14 тыров.
Нравится
Ответить
Вы бы ещё, извините, про оку вспомнили, давайте лучше с крузером сравним, я про сцепление Ауди не знаю, но при том, что оришинальные колодки 20000 стоят - сильно сомневаюсь...
Нравится
Ответить
К сожалению, это делалось не у официалов, о чем потом пожалел, просто город Москва накладывает свой отпечаток на ценники, запчасти так и стоили - около 5 тыр. а вот работа - это Вы махнули, за 2 тут боюсь даже раздатку не снимут...
Нравится
Ответить
12 января 2012
Ну что тут скажешь... Столица блин.
Нравится
Ответить
20 января 2012
Себе на фольксе менял задние, они же на ауди А3 тоже идут. Фирма TRW стоят они 1000р комплект. ну если по кругу менять то соответственно 2000р будет. Ну никак не 20тыщ
Нравится
Ответить
Такой ценник в сервисе за оригинал выставили. Конечно куча китая есть, но тогда это тот же колхоз... то скрипеть начнет, то сотрется через 5000...
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
производитель VAG-2500р TRW-1000р, BOSH-600р Китайские 300р. Офицально заводом изготовителем могут устанавливаться не только VAG. Еще ставят TRW, ATE, TEXTAR. Ну короче тоже самое как электрооборудование, стартер и генератор не обязательно должен быть VAG, так же на заводе ставят BOSH.
Нравится
Ответить
А, ну тогда давайте так - на УАЗ колодки оригинал :) 250 р. Я же оворю о ценике на замену в сервисе, а не ремонта своими силами в гараже... Кстати, у меня в уазике тоже почти вся электрика и электроника Bosch.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Мне внешне ПАТРИОТ нравится...но не нравится в нем торчащая выхлопная труба...глушак короче...вот бы его скрыть за бампер и тогда гуд...или изменить глушаку форму...а так за эти деньги ему альтернативы нет...
Нравится
Ответить
2 января 2012
ну так не проблема глушак изменить. Я вот у себя задний резонатор вообще удалил. Мне тож не нравилось, да и мешал он газовому баллону. Теперь торчит как надо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 декабря 2011
А что у Вас за страна?
Нравится
Ответить
Привет иностранцам, приятно такое внимание из-за границы к нашей теме, будем рады видеть Вас у нас в России!
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Да, блин, страна ПАТРИОТОВ...Ну если ничего лучшего в жизни не видится...то и Патриот - машина. Успехов!!
Нравится
Ответить
4 января 2012
ага и патриот написан английскими буквами
Нравится
Ответить
Ох, вы ещё вспомните про то что у него видишь ли дверь задняя слева открывается... Наверно в тойоте инженеры с УАЗа трудятся :))) Надоели уже эти газетные заметки.
Нравится
Ответить
6 января 2012
ах он еще и под таёту косит ну ващееее....))
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Оценки сознательно не ставил, поскольку это слишком объективный критерий. это,я извиняюсь,как? может все-таки-субьективный?)
Нравится
Ответить
Да, Вы правы, хотел написать "не слишком объективный"
Нравится
Ответить
Что-то автор про расход скромно умолчал... Эта машина для непроходимой деревни да и только. На хрена, товарищи, она в городе то нужна? Про дизайн - без комментариев.
Нравится
Ответить
Про расход - по деньгам получается ровно как ауди а3 жены - около 1500 на 400-450 км., выводы делайте сами. Про деревню - сейчас особенно хорошо в оттепель асфальт всплывает и выбивается, Вы уверены что это оптимальные условия эксплуатации для независимой подвески?
Нравится
Ответить
это получается УАЗ как ауди кушает? Или вы его только по трассе, а Ауди только по городу?
Нравится
Ответить
Это получается что он кушает больше, чем ауди, но газ, а не бензин...
Нравится
Ответить
20 января 2012
Привет всем...Заглянул почитать полезную информацию...и попал,извините,на рынок колхозный опять.К чему все эти перепалки???Ну нравится человеку ПАТРИК.Он его устраивает.Есть желание и возможность покупай Гелик, Прадо или Патрол...Хотите анекдот)))?2 пи...ора в аптеку заходят и начинают перед витриной с презиками рассуждать с каким изображением упаковку купить. Один другому:Давай возьмем с Мазератти... Второй:НЕ-а мне нравится с БМВ или Ауди... В это время провизор на них посмотрела и сказала: БЕРИТЕ С УАЗИКОМ....Один хрен по говну ездить. Все это я к чему написал...Каждая вещь для чего то и нужна.Кастрюля щи варить,самолету летать положено...Внедорожнику ездить там где легковушке делать нечего.А ремонт...???Если руки не из жопы то и бояться нечего.Запчастей валом.И самое важное:его не так сильно жалко как КРУЗАКА или еще кого нибудь там.Спасибо за внимание.
Нравится
Ответить
10 января 2012
То что не взял с заводским ГБО это хорошо я как увидел баллон размещенный в багажнике (по центру и высотой см 60) с завода чуть не охренел. У самого ГБО, ставил у частника баллон 80 л справа, проблем нет вообще
Нравится
Ответить
Да, с баллоном заводским не очень удачно, но как показала практика с кондиционером (на предыдущем патриоте был установлен "умельцами"), такие детали, как, например прописка алгоритмов работы девайсов в мозг машины очень полезны, а никто из установщиков такого не сделает, также как не сделает просчитанную и продуманную электропроводку и систему охлаждения (нагрева). А боллон уж поменять совсеем не проблема, если не подходит.
Нравится
Ответить
11 января 2012
Прочитал отзыв вдоль и поперёк, но так и нашёл девиза истинного УАЗовода - "Хотя эстетика мне пофиг" (С). Кагбэ даже наоборот - "Совершенно спокойно пересаживаюсь как на ауди а3 жены, так и обратно на уазик, и дизкомфорта не испытываю - у каждой из машин есть свои положительные и отрицательные стороны, вот только жена до педалей не дотягивается и механику не очень водит :)" - эстетика так и прёт, но: 1. Миллионы трактористов во всём мире спокойно пересаживаются с трактора на легковушку и обратно, не испытывая дискомфорта, (диЗкомфорт, надо думать, у диЗелистов), что при этом не приводит к росту продаж тракторов, а к росту продаж легковушек почему-то приводит 2. Положительных сторон у УАЗа ровно две - проходимость и возможность бюджетного ремонта на коленке. Другие положительные стороны УАЗа - дело утончённого маниака, а у указанной ауди дело ровно наоборот - пара недостатков, зато около сотни двух плюсов. 3. Ничего личного, но в первый раз за несколько десятков лет жизни слышу, чтобы взрослая женщина не дотягивалась до педалей авто. Тут либо инвалидность тяжёлая, либо женская хитрость, так как именно у УАЗика самоделкины пытаются педальный узел немного опустить. Вывод: когда читаешь вот такое "что за два года и 50 тыс. пробега я ни разу не заглянул под машину, а на сервисе она была ровно 6 раз...теперь о том, что заменено, помимо расходников:..." становится мучительно больно за наших современников и обладателей такого "чуда", как УАЗ, пусть даже "Поцриот". Получается, что эта шняга, мало того, что каждые 10 тык км просит себя обслужить, так они ещё и в перерввах между этими 10 тыками просит у владельца денех. Не, для 70-80 хх гг. прошлого века это было нормальная практика советского автопрома. Счас же, в 21 веке, несколько иные цифры, учитывая опять же жалобы на стоимость работ у официалов. Ну и нафига этот геморой - кто мне скажет?
Нравится
Ответить
Ну что ж, пойдем по пунктам: 1 даже обсуждать не хочется, грубо и некрасиво для человека, строящего из себя интеллигента и эстета. 2 Про ровно наоборот - почему-то УАЗик я обслуживаю в сервисе, и, несмотря на, казалось бы, не низкие цены меня это вполне устраивает, а вот когда ауди троит при холодном запуске и я узнаю про стоимость только диагностики, не говоря уже о ремонте, то я отправляюсь к друзьям в гараж колдовать с компрессометрами, форсунками и т.д. (это при том что пробег только 60 тыс. и покупалась она новой). Раз уж затронули тему - недавно ездили к друзьям на дачу на машине жены, после этого я сказал что за город на ней больше не поеду, а на праздниках ездили в Муром - долго с женой стебались что надо было на ауди ехать. Из её положительных моментов только автомат и климат, остальное недостатки, особенно цена, которую приходится переплачивать только потому что это модная марка, но это отдельная тема. 3 Ну по этому комменту становится окончательно понятно, что автор повествует нам о козлике, на котором действительно приходится опускать педальный узел потому что коленки в большой руль упираутся, был у меня такой для развлечения. Но уж точно человек хотябы посидевший в патриоте, который покупают люди с высоким ростом, потому что в другие машины не влезают, не скажет такого о данной машине. По выводу - у человека хорошо с гуманитарными науками, судя по особым эстетическим чувствам и стремлению исправить все орфографические ошибки на свете, но плохо с естественными, поскольку напрочь отсутствует логика - где он увидел противоречие в том, что машина заезжала в сервис только на ТО и при этом там менялись запчасти, не прошедшие дефектовку??? Ну про периодичность обслуживания - наверняка автор у себя в машине даже масло после обкатки не менял, поскольку поверил продавцам что у него супер машина из эпохи космических технологий, которой даже смазка не нужна, а масло льют чтобы сохранить эстетику владения автомобилем... Отдельного внимание заслуживает модная тенденция чуть ли не прыгая от радости охаивать неудачные решения в отечественной промышленности, но при этом бревно в глазу не замечать когда обсуждают продукты "более развитых цивилизаций" - например когда мне владелец А6 рассказывает что ему по гарантии ДВИГАТЕЛЬ!!! поменяли и это их детская болезнь!!!, а после этого говорит что это отличная машина... Уже молчу про владельцев ЛР, которые ездят на машине за 2-3 миллиона с визиткой эвакуатора в руке... Наверно причина именно в обостренном чувстве эстетики, и полном отсутствии логики, это как фанатичная любовь к айфонам, которую уже сравнивают с религией, - я работаю в телеком компании, у нас целые отделы есть чтобы решать проблемы со связью афонов, но есть эстетика... Ещё поймал себя на мысли - почему люди абсолютно не знакомые с предметом обсуждения находят время для того, чтобы поучаствовать в обсуждении, чтобы всё обгадить, судя по всему, дело в каких-то их личных переживаниях, не относящихся к предмету разговора...
Нравится
Ответить
12 января 2012
Мне интересно, а вы с какой целью так распинаетесь? Не понимаете зачем нужно брать УАЗ патриот - нажмите на крестик на вкладке в вашем браузере и все.
Нравится
Ответить
Про детскую болезнь двигателей ауди это вы слишком... Такое бывает абсолютно на любой машине от Оки до Мазератти. Брак он и в Германии брак. На то гарантия и дается.
Нравится
Ответить
Да нет, поинтересуйтесь у владельцев последних А6 - в том числе у таксистов... Это нормально для их двигателей.
Нравится
Ответить
У нас весь район забит таксистами на последних А6. Завтра обязательно поинтересуюсь.
Нравится
Ответить
Ну что сказать, у меня на работу только такое такси приезжает... Наверно про последние я не прав - это видимо уже предпоследние. Они ещё на мерины Е200 (вот они точно последние) жалуются что у них через 10-15 тыс коробка начинает дергать при переключении.
Нравится
Ответить
17 января 2012
"Получается, что эта шняга, мало того, что каждые 10 тык км просит себя обслужить.... Не, для 70-80 хх гг. прошлого века это было нормальная практика советского автопрома. Счас же, в 21 веке, несколько иные цифры" А почему не пишите то же самое по Лэнд Крузер? http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/service_petrol.aspx http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/service.aspx
Нравится
Ответить
16 января 2012
Да-а-а!! Прям таки заказ на хвалу от салона, застоялись, хоть кто-нибудь возьмёт в конце года... Гы-ы-ы... Чего тут хвалить... всего-то 50 т. км за 2 года и уже: " шкворни умерли к 40 тыс. (ТО-4) - сцепление после катания зимой по глубокому снегу на прямой передаче стало предательски свистеть, поменял ТО-4 (цена вопроса 14000) - ГЦС заменен по гарантии на 20 тыс. (ТО-2)", - а так всё хорошо. Типа на Ауди ехать не комфортно на дальняк, лучше на УАЗе... Прямо для школьников отзыв. На самом деле УАЗ - это лего для взрослых, кому делах нехрена. Отдать около 600 т.р., потом ещё ввалить сотку другую и время год на доработки и уже можно ездить, даже дальше 100 км от дома... Я бы и без рекламы вашей взял УАЗ (хорошо с ним знаком), но с таким качеством производства... спасибо не надо... лучше старый 5-7 летний джип из-за бугра, надёжней и комфортней, и проходимость не хуже УАЗа (а крузак и патруль даже лучше).
Нравится
Ответить
Судя по всему не очень хорошо вы с ними знакомы... Да и вообще с автомобилями, если всё равно на чем на дальняк ехать... Объясните мне, никак не пойму, опять человек, не знакомый с автомобилями в целом пишет в тему, с которой не знаком вообще - времени девать некуда???
Нравится
Ответить
Где вы видели заказ, в котором описаны поломки автомобиля? Про старый 5-7 летний жип - это вы детям можете рассказывать что можно найти в хорошем состоянии меньше чем за лимон, а потом такие сказочники рассказывают как у них вообще ничего не ломается, но почему-то подозрительно точно знают стоимость практически всез запчастей на свой авто.
Нравится
Ответить
26 января 2012
Вот у меня на маздец ничего не ломаеца бля буду))
Нравится
Ответить
Но ведь вы его дороже чем новый патриот купили, не так ли? ;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
О, к нам литераторы заглянули, ещё один интеллигент... Голова заточена на изречение мыслей, не связанных с темой вопроса...
Нравится
Ответить
Ой, вот тут-то непростительная оплошность - я и сам обладатель двух дипломов, и судя по уровню комментариев, Ваши - институт Натальи Нестеровой и ещё какой-нибудь заборокрасительный... А к нам - это к тем, кто не заморачивается о том, что "ребята во дворе скажут" по поводу своей машины.
Нравится
Ответить
Думаю дальнейшую дискуссию вести не имеет смысла. Оставляю Вас наедине со своими гениальными умозаключениями, уважаемый слуга народа. Вы свободны.
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
поддерживаю!!!!! не отвечайте люди этому(wisefoх) он разводит людей,ему ведать скучно,не с кем поговорить и выливает свой негатив на нас, устроим ему все общее табу!!!
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
movila_68 #10.02.2012 09:42:51↑ поддерживаю!!!!! не отвечайте люди этому(wisefoх) он разводит людей,ему ведать скучно,не с кем поговорить и выливает свой негатив на нас, устроим ему все общее табу!!!
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
Да ладно вам! что вы в самом деле на человека набросились! Может его УАЗ в детстве переехал!:)У нас во дворе тоже такой умный жил, все книги читал. Один универ закончил, потом другой, а потом что-то перемкнуло в его головушке. Теперь телеграммы разносит с двумя высшими и постоянно улыбается!
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
примите господин wisefox # все общее табу!!!!!!
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
примите господин wisefox # все общее табу!!!!!!
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
примите господин wisefox # все общее табу!!!!!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Значит не ошибся! Все таки переехал УАЗик тебя в детстве! )))
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
))) Блин, опять ты все перепутал! ))Я из Брянска! Наверно сказывается детская травма (попадос под УАЗ) все таки!)))А парень тот все еще бегает с телеграммами и все улыбается! Наверно о третьем высшем мечтает!
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Да нет! Опять не угадал! Только тогда, когда с тобой общаюсь, не вольно образ его возникает!)))
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Ну тебя точно УАЗ по головке переехал!))) Я же про зеркала не писал, а написал, что когда с тобой общаюсь, представляю как ты выглядишь, вот тут-то образ того чудика и возникает! А про зеркала это один отморозок написал!)))
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Блин, какой же ты все таки не внимательный! Наверно сказывается детская травма!))) Родом я из Брянска, живу и работаю в Смоленске. В одном ты прав, в Брянске хорошая экология и чистый воздух. Даунов вроде тебя меньше, чем у вас в Столице. Экология брат! По поводу "батрачь"-давно не батрачу. Как говориться: Раньше я на авторитет работал, теперь он на меня. Да и зарплата в "провинции" у меня побольше чем у тебя в столице! Jeep имею и считаю что далеко не плохой TLK 105, вот сейчас жене после А4 (8Е)Патрик прикупил. Думал убьет, ан нет! Даже очень довольна. Да я и сам люблю на Патрике по лесу по гонять! Только жена не всегда позволяет. По Московским чикам никогда не загонялся! Так как понтов у них, больше чем у тебя. Наши девчонки намного проще, да и пользы от них больше(для понимающих)!)) А насчет образования, так тут ты вообще дал маху! Я получил в свое время хорошее инженерное образование, которое обеспечило мне постоянную работу, и стабильную заработную плату. Чтобы не случилось в стране, а я без работы никогда не останусь! В отличии от тех, у кого два высших, но бесполезных образования, с которыми не найти нормальной работы, вот только остается дрочить судьбу!!!
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
)))Чё, кончился словарный запас? Из дауна в попугаи переквалифицировался? Или я за больное задел? Если так, то поменяй ник на wisefox-ДРОЧУН!))) У wisefox никогда не было женщин, У wisefox никогда не было девушек. wisefox не то чтобы не занимался любовью, Он даже никогда не целовался. wisefox агрессивный (ага - ага), Лезет во все драки, wisefox - дрочун!(Воин – одиночка!) wisefox – дрочун! (Выплёскивает злобу!) У него сильные руки (левая особенно…)! wisefox – дрочун!
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Оооооо! Агония началась. Да ты пацан на пределе! Ладно расслабься, иначе рука отсохнет! )))
Нравится
Ответить
2 марта 2012
Ну вот и издох наш wisefox!))) А какие тексты писал! Стоило всего лишь за больное задеть, тут он и скончался!)))
Нравится
Ответить
7 марта 2012
Дебил
Нравится
Ответить
7 марта 2012
Согласен с термином, и с тем, к кому он применим___)))
Нравится
Ответить
7 марта 2012
Переехал-переехал)))
Нравится
Ответить
7 марта 2012
Согласен: вайзфокс - ДРОЧУН!!!)))
Нравится
Ответить
7 марта 2012
Все равно ты-дрочун)))) Уазодрочун))) Хоть и не признаешься себе в этом))
Нравится
Ответить
табу!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Друзья, чтобы избежать введения Вас в заблуждение некоторыми екомпетентными в автоиндустрии личностями, сообщаю, что ранее владелец торговой марки "Jeep" выступил с официальным заявлением, о том, что он не возражает против того, чтобы внедорожники других марок тоже называли джипами. А на малообразованных полуграмотных хамоватых личностей призываю Вас и дальше не обращать внимания.
Нравится
Ответить
чувачок ты ты изрядно поднадоел своей блевотиной я понимаю что ты за бабло трудишься можешь и захлебнуца в своём говне
Нравится
Ответить
26 января 2012
Заказной отзыв реал
Нравится
Ответить
29 января 2012
Нормальный отзыв! Человеку все нравится, без понтов. Все окрысились на УАЗ, а между прочим машина совсем другая чем 7 лет назад. У моего соседа по стоянке тоже УАЗ новый белого цвета очень красивый и он тоже им очень доволен, все работает и все включается, а очем еще говорить. Обидно, что хаят тут все одни чванливые уроды и НИЩЕБРОДЫ на ОЛРОУДАХ за 300 тыр. У меня фокус автомат полная компл., но ПАТРИОТ считаю нормальной машиной, приходилось на нем ездить (поменьше бы расход, а так все в норме). Все гавкают, а конкретно ничего. Молодец мужик, никого не слушай, все выбрал правильно!
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
Болячки типичные для серии хантер-патриот. Честно человек написал, чего ж вы на него так набросились? Нравятся вас ваши авто, так зачем другие грязью поливаете?
Нравится
Ответить
Тут вообще крайне благодарная аудитория. Не знаю как в Крузаках, но в Патриотах вспышки разумных комментариев на отзыв просто зашкаливают.
Нравится
Ответить
27 августа 2016
потому что гниды по своей сущности
Нравится
Ответить
Автор пишет правду,машина стоящая не иномарка по цене и обслуживанию,а едет вполне прилично и выглядит тоже.А на некоторых "коментаторасов"-обсиральщиков не обращайте внимания,они читают коменты и судят по машине из них же.
Нравится
Ответить
7 марта 2012
+ миллион!))
Нравится
Ответить
Мне тоже нравится, даже хотел купить, но когда у нас в Питере увидел их всего-то трехлетние почти насквозь ржавые и сплошь цветущие, как-то передумал. У тех, конечно, кто на них ездит каждый день, а иначе зачем машина?
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Ну это Вы конечно перегнули, про насквозь - никогда не поверю, про цветение - есть конечно традиционные места, где вылазит, но как вылезет, так и остается годами без прогресса, предыдущая машина 5 лет проездила с такими следами, на этой тоже появилось, но чтобы проржаветь - это лет 10 минимум, если ещё солью натирать специально... Ровно такие же следы на швах я на крузаке 100 видел, правда он постарше был на 3 года.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 марта 2012
Тебе нужно было взять ник "wiseass". Для того что бы что-то обсуждать нужно как минимум попробовать. У тебя хоть какой нибудь внедорожник рамный был? Нет?! А опыт вождения полноприводного автомобиля?! Нет?! А механической коробкой пользоваться умеешь? Нет?! Да ты просто брызжущий слюной лошок с двумя дипломами. Купи себе для начала PlayStation.
Нравится
Ответить
30 марта 2012
интересный рассклад.... только какое отношение он имеет к написанному wisefoxом?
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
тебе реально в больницу надо срочно :-) я рад за тебя и твой Чирок однако такую пургу гонишь. Тебе нужно валерьяночки попить.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
я не УАЗофил! мне просто очень нравятся твои Коментарии. Ты болен! Это диагноз! Нельзя сравнивать дерьмо с пальцем. Однако Патриот нормальная машина и имеет своих поклонников и это НОРМАЛЬНО! А у твоих детей (что под вопросом :-)) есть папа- мудакнеуравновешенныйбольнойнавсюголову :-). Не обижайся на комент. Я просто над тобой смеюсь :-)
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
:-);-) посмотри в зеркало и увидишь дебилушку. Кстати сравни отражение с детьми. Уверен что они на тебя не похожи. Может на меня похожи?
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Бааа... да ты Дракакула прям. Я не УАЗофил, я дебилораздрожитель!
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
ты эту переписку лечащему доктору не показывай! а то твою голову ещё долго лечить будут. А когда в следующий раз за Чирок 700 тыщ платить будешь то подумай сколько полезных лекарств ты мог приобрести :-). Я больше на твои коменты отвечать не буду т.к. ты либо УО либо бот что вообщем то одно и тоже.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
я тебе ответил в твойом отзыве о паркетнике :-). Купи Аку дебил. Денег сыканомишь на ликарства. Grand Cherokи крутой Джиип???? ХА-ХА-ХА и исчо раз ХА. После Тайоты и с улучшайзингом в 1 000 000 рублей может быть приблизится к Патриоту! Давай переживай! Твои дети похожи на енота.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
О, да! С зеркалом у вас сложились теплые отношения. Уж вы то не по наслышке знаете кого в зеркале лицезреете.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Самораздрожитель? Понимаю, понимаю......
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Я бы мог объяснить вам разницу между дипломами и образованием, но зачем?
Нравится
Ответить
модераторы а вы первостатейные гниды!
Нравится
Ответить
Есть мнение, что некоторые особо активные здесь личности и есть модераторы... Я окончательно разчаровался в auto.ru, есть куда более адекватные ресурсы, на которых можно почерпнуть необхлдимую информацию.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
дебил! лечись! у тебя что жопа железная?
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
пойми сцуко простую вещь! когда ни будь ты обратишся к одному из нас... но мы тебя узнаем по твоему поганому языку. Ты пиндос все сделаешь и отсасёЖ, и в сраку даж (шакл тебе запихать) и всё! всё! всё! НО мы тебе скажем: пойди на йух!
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
ШОБ ни строить иллюзий по поводу интелектуального и культурного уровня страстных поклонников Патриот. Пробежимся по комментариям уазофила типичного, ценителя мужских жоп, злобного ТОВАРИЩА по имени неХГрамотный. Смотрим, читаем, анализируем.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
О как! К одному из вас.... И сколько вас там в палате по койкам раскидали? С кем лежите? Как себя чувствует Юлий Цезарь, Наполеон Бонопарт? Как дела у Понтия Пилата? Значит вот так ваши дружки по палате с вами развлекаются. А может вы в одиночке и о себе во множественном числе? Стало быть - раздвоение личности, понятно. Так, позвольте, позвольте. Смею предположить, вы не один и любите мужские жопы, ТОЧНО! Я узнал вас! Вы - Дольче энд Габбана!
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Эту фразу, произносит ваш лечащий врач после ежедневного утреннего осмотра.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
90°00′00″ северной широты. Выезжай, встречаю. Оденься теплее только)))))))))))))))))))))).
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Название отзыва "Я очень доволен". Оценки автора по всем позициям - единицы. Вывод как бы логичен: Довольствуйся малым - лозунг уазофила.
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
http://youtu.be/eayDdo2maMA http://youtu.be/tYdaQy-OYpw сегодня снял для злопыхателей))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее