Броня крепка и танки наши быстры.

Сабж - УАЗ 3163 Патриот 2008 г.в. - выпуск август - покупка октябрь. Салонный, первые руки.

Год эксплуатации. 20 тысяч пробега.

Покупка , допы + КАСКО = 578 т.р. ТО 0 - 11 700 рублей , ТО 1 -14 700 рублей, ТО 2 - 15 500 рублей.

Доп. оборудование - антикор, парктроник, инсталляция медиасистемы, акустическая обработка кузова. Позже прибавилась камера и монитор.Если габариты ощущаются хорошо, то обзорность под бампером - как и у всех внедорожников и минивэнов - никакая. То, что находится прямо под задним бампером и в метре от него - в зеркала не видно. Лечится только установкой камеры. Арифметика простая - бампер неокрашенный стоит 12 тысяч рублей. С окраской и заменой у официалов в Гермесе - 32 т.р. Камера ( 3500 р. ) с монитором ( 9000 р.) стоит несколько дешевле бампера, а в паре с парктроником работают хорошо.

Непредвиденные расходы и поломки исправленные вне сервисных центров: обрыв ремня.

На трассе Москва-Киев - как раз после ТО-1 в Элексполюсе, то есть в Нова моторс - произвели замену ремня - и вот результат, обрыв. Такси Батурин-Киев-Батурин ( 250+250 км) +работа+ремень+тосол = около 8 тысяч рублей. Сам по себе - ремень стоит 300 рублей. Но на Украине с запчастями на УАЗ - очень и очень плохо. И ближайший ремень нашелся только в Киеве.

Облом двух шпилек заднего левого колеса на ходу. Сразу после ТО-1 в Элексполюс-оно же Новамоторс. По регламенту, производится перестановка колес. Вот так и переустановили и так и прикрутили.

На трех шпильках, но все же своим ходом, Уазка доехал до Москвы, а потом и до официалов.

Выяснилось - поломка заднего моста. Разлетелись пальцы сателлитов. Мост меняли 27 суток сверх оговоренного срока. Но - поменяли.

Как бы то ни было, но ГАРАНТИЯ завода изготовителя - великая вещь, а ЗоЗПП , Хвала Иисусу и Дмитрию Онотольичу ! - просто таки обогащает потребителя на 1% от продажной стоимости автомобиля за каждые сутки просрочки. Правда в судебном порядке, но взыскать можно. Между прочим, 193 тысячи рублей.

В РФ , с запчастями в Мордоре-Нерезиновском - хорошо. Есть вполне православный интернет магазин специализирующийся на 3163 - заказы привозили на следующий день четко. Как обстоит в других регионах - не знаю, кроме еще Татарстана. В РТ - и особенно в Поволжье - по понятным причинам есть все.

Как позже выяснилось - подходит от дизельных МБ .( неудивительна унификация - ведь на Кайроне и Рекстоне - тоже продукции Северстали - стоят именно они- лицензионные моторы Мерседес-Бенц и на ЗМЗ 409 видимо из этих соображений втиснули именно такой ремень) А так - запомните маркировку - 6РК-2100.

Подитог.

В целом, гарантийный сервис обходится недешево. Так как поломок за год практически не было, кроме вышеописанных и то, по вине сервисменов, то подсчитав проведенные работы, расходники и время затраченное на поездки в самые неблагодоступные районы Замкадья-где-одниурки-и-драконы, пришел в расчетах к тому, что то же самые работы могли мне сделать слесаря из соседнего сервиса за вдвое, если не втрое меньшие деньги.

По кузовному ремонту. Ударился задним бампером. Калькуляция ремонта в одной проверенной РУССКОЙ хорошей мастерской небидонвильного базирования- 9 тысяч рублей с покраской. Тот же самый результат был достигнут в Гермесе - но за 32 т.р. - по счету в страховую. За КАСКО заплачено - 25 т.р.

Замена моста - по гарантии - бесплатная. Но ждать 27 суток. Ремонт моста - в специализирующемся исключительно на УАЗках сервисе - 8 т.р. Мост стоит 31 т.р.

Вывод: официальный сервис на УАЗ - крайне дорог и я бы даже сказал - опасен. Ни в одном сервисе я не видел проводимых работ с использованием динамометрических ключей. Впрочем…это Россия.

Если же не рассчитывать на гарантийный сервис - то расходы на содержание могут быть вполне терпимыми.

Далее. Ни разу, ни единого разу за первый год эксплуатации я не исправлял сам ни одной мелочи или сопливости. Все делалось на сервисных центрах на ТО. В межсервисном интервале - только один раз пришлось самому прикрутить ОДНУ гайку, поводка стеклоочистителя - за ночь щетки примерзли и при включении хорошо что не спалился двигатель. К слову сказать - на маленьком рено клио такой двигатель стоил 11 т.р. с заменой. А тут - открутилась гайка, которая тут же была победоносно прикручена самолично барскими руками бесплатно.

Эксплуатация:

Обычно людей интересует расход топлива. Методы подсчета могут быть разными, но самый достоверный - пробег делится на сумму по чекам. По БК - а у меня датчик ДУТ подсоединен к БК - показания достаточно точные и от расчетных по чекам отличаются с погрешностью менее 5%. Во всяком случае - у меня. Итак действительно, подтверждаю - трасса, 2500 оборотов - 100-110 км/ч - 10-11 литров на сотню. 120-140 - расход будет под 18 литров. 150-160 - выше 21. В городе Нерезиновске же, с учетом пробок расход зависит от стиля езды. При спокойном вождении - получается 13-14 литров на сотню. Полных двух баков - хватает на неделю поездок на работу и в выходные. Если же водить агрессивно - расход будет от 19 литров. Но есть ли смысл насиловать почти трехтонную машину, если это дороже вдвое ?

Что же дает и зачем нужен в хозяйстве УАЗ Патриот ?

Тем более за такие деньги ? А дает он по сути - одно, почти что безграничную свободу перемещений. Там где дороги отвратительные и в обычном стечении обстоятельств легко оставить полподвески - где все еле крадутся объезжая ямы и колдобины - вот там и начинается место его привычной и обоснованной эксплуатации. Ям УАЗ не боится как класса. Даже не тряхнет. А вот на надолбах и стыках - будет слегка козлить. Но точно так же козлит любой рамный джип на мостах и на рессорах. И вот по такому направлению именуемой у нас дорогой местного значения - Патрик уверенно едет под сотню, неотвратимый как 3.14дец. Но самое интересное начинается там, где она заканчивается. Песок ? Не просто проедем на пляж, а еще и через речку проедем. Остановимся хоть в потоке, покурим, заведем двигатель и поедем дальше. Снег ? Целина ? Подтверждаю. На штатной резине К-214, не имея опыта вождения именно УАЗок, проехал зимой по лесной просеке 7 км и обратно - по снежной целине. Маневр был самый простой - когда УАЗка уже дальше не может толкать как бульдозер снег ( толщина покрова местами выше 50 см) - сдавал назад и с разгона 10-15 метров пробивал дорогу дальше.

А потом стал повторять сей подвиг каждые выходные зимой. И если раньше дача и БАНЯ были внедоступности весь конец осени, всю зиму, начало весны ибо деревня глухая у нас, то теперь с УАЗкой - как на всепогодном бомбардировщике - даже не задумываешься - проедешь или нет.

Проедешь. Теперь не страшны колеи лесовозов, лужи, снега, пашня (есть один идиот в деревне - периодически перегораживает дорогу - валит дерево на просеку - сейчас уже все просто - прыг на поле и проехал), песок, берега речек. Двигатель заводится в мороз легко.

Разоблачаю ложь. Дорогу Патрик держит неплохо. Подруливать не надо - машин и сам едет как по рельсам. Но тяжелую джип надо уметь водить. И в городе и на трассе и уж тем более в говнах.

Патрик - парт-тайм.То есть в обычной эксплуатации - это большой и тяжелый ЗАДНЕПРИВОДНОЙ автомобиль. А много ли людей сейчас умеет водить такие машины ? Есть масса нюансов недоступных для не имеющих такого опыта. Школ и учебников по вождению внедорожников я что то не видел. А зря и жаль. Этому лучше бы научили, чем потом иногда в грязи или снегу приходится учиться на своем опыте. И вот как только такой вот субчик с покоцанной но переднеприводной пятнадцатилетней помойки садится за руль Патра - так начинается тихий ужас и ной в каментах - ой рыскает ой шатает ой ой ой. Но мне было попроще - был опыт ИМЕНИЯ заднеприводов. 2101 во времена студенчества ( начало 90-х) ну и МБ.

Все самое сладкое начинается с переключения раздатки на полный привод. Ехать быстрее чем 40 км/ч не рекомендуется заводом изготовителем. Люди ездят и до 80 км/ч и ничего с ними не случается. Впрочем, ТАМ, где Патру нужен полный привод, быстрее двигаться просто не получится. Итак - 4х4 и энергичный разгон - позволяют карабкаться по крутым горкам и даже спускаться с них, ну конечно уже не так энергично. Можно съехать на обочину в любой момент и двинуть в поле. Вот где захотел, а не там где есть съезд. Даже в Мордоре, можно срезать полчаса пробки а то и больше, просто вскарабкавшись на мост по отсыпи , съехав с моста по склону, нырнуть к примеру при движении после 3кольца по кутузе - за аркой нырнуть в парк и выкатиться из него уже на аминьевке. Мест таких пока еще много, а как оказалось небольшое хамство на внедорожнике и использование его именно внедорожных качеств в городе - приносит, если нужно гораздо больший выигрыш во времени, нежели чем просто автохамство (шашки) на недоприводах.

На зиму имеет смысл смены резины на шипованную. Отечественной нашей размерности нет как класса - поэтому для тех кто не имел джипов а ездит на недоприводах , сумма за 4 ската 16 радиуса 265Х70 покажется немаленькой. С заменой и балансировкой - обойдется где то в районе 40 тысяч рублей. На эти деньги конечно можно купить ушатанное корыто иностранного производства и писать кипятком в каментах - мол тазы говно.

Что еще от Патра надо ? Грузоподъемность. Не помню сколько там в килограммах - но 20 тротуарных блоков по 25 кило и шесть таджиков с десятью пачками изовера - Патрик вполне резво тянет.

Салона вполне хватает по объемам. Весьма положительный момент - правильная посадка. Именно ее я и отношу к понятию комфорта, а не материал обивки или цвет подсветки или прочую чушь. Благодаря инженерам по эргономике ( ну если такие на УАЗе есть ) - путь в тысячу км за сутки по хорошей трассе - не утомляет. Все таки посадка на недоприводах - неудобна и противоестественна - и видимо поэтому - от обратного, чтобы приблизится к правильной и эргономичной люди и полюбили кроссоверы и джипы. Однако - есть нюансы. Жесткая подвеска - есть плюсы и минусы. Плюс - живучесть. Минус - если дорога состоит из надолбов, а не из ям, как к примеру от Новой каховки до Кривого Рога - и потом до Днепропетровска - то выматывает поездка сильно. Если же одни ямы и рытвины - как в Воронежской области или к примеру в Костроме или же в Питере - то езда по ним великолепна. Если же дороги идеальны, как в Белоруссии или же в Белгородской области - то езда становится несколько скучной и напоминает компьютерную игру. В РФ в целом таких дорог пока нет (ну кроме Белгородской области - там вообще непонятный регион - Европа отдыхает, как там все хорошо) , есть кусочки трасс - километров по 20 максимум длиной.

Но у жесткой подвески - есть огромные плюсы. Грузоподъемность. Простота конструкции и ее надежность. И следующее… На даче поставил на пол литровую банку с супом и не закрыл крышкой. Приехал домой - а банка не поддерживая ничем - не то что не опрокинулась, но и не расплескала содержимое. И это учитывая внедорожную езду и езду по ямам на хорошей скорости.

Далее опять разоблачение гомосеков. Гомосеки пишут в каментах про шкворня. Мол - ах какая беда - шкворня, ах где же 21 век. А ничего страшного в шкворнях и нет. Я узнал об их существовании только на ТО-2, когда диагностика показала что с ними все идеально. Но для любителей улучшайзинга ( улучшайзинга ли ???) есть возможность заменить практически неубиваемый узел на шкворня на подшипниках. Стоит операция недорого, а вот ресурс узла вместо пожизненного становится всего 100 тысяч км. Если кто то думает что шкворня - это такой же одноразовый агрегат как и шаровая опора на вазах 2101-07 и так же ненадежен - то он лох и гомосятина.

Динамика. Про нее никто ничего не пишет и завод изготовитель - молчит. Казалось бы, что может движка 128 л.с. сделать с трехтонной машиной ? Около 2700 кг снаряженная масса кстати. При энергичном разгоне на грани дозволенного , по БК и по GPS результаты такие - лучший 14.7 и в среднем - 16-16,2 секунды. Смысла в этом для джипа нет, но сравните с динамикой Шнивы - 21 секунда. Кстати та же Шнива с GM двигателем стоит уже совсем другие деньги но по динамическим характеристикам тоже уже не ТА Шнива. Кстати- вполне неплохой авто для поездок вне дорог - то есть в Замкадье. Заметил, что при уникальных внедорожных качествах нашепрома, при всем богатом опыте именно в России, пришедшего впрочем из СССР - моторостроение у нас выдает на гора неприхотливые и живучие двигатели, с неплохим запасом прочности и низким требованиям к обслуживанию, что с одной стороны позволяет их эксплуатировать ВЕЗДЕ на нашей необъятной РФ, но в целом - мощностные характеристики ИМХО - ну пока не наш конек.

А так как собственных моторных агрегатов нет в производстве, то проклятые буржуины выкручивают руки, втридорога втюхивая далеко не самые лучшие образцы но с лучшими характеристиками. Но при этом - не забывая и себя. Точнее защитить свой и российский рынок. Ибо - пусти на него ту же Шниву за те же деньги, но с неприхотливым несложным турбодизелем с хорошими данными, улучши салон, пассивную безопасность и сервис и вот - почти весь сегмент рынка уйдет. Так же и с Патриком. Мощности своего собственного двигателя - ему в принципе вполне хватает, но без ощутимого запаса. Имеются альтернативные силовые установки позволяющие при меньшем расходе топлива получать бОльшую мощность и крутящий момент особенно на низких оборотах, что для джипа очень важно. Но - такие двигатели на Патрик ставить не будут я думаю. И вот почему: есть же целая армия получивших инженерное образование людей. Потенциально, они в состоянии разработать собственные продукты либо скопировать лучшие немецкие и японские образцы. И пока по отдельным причинам, они сами этого не сделают, пока не появятся выдающиеся модели российских двигателей - нашепром будет уступать ненашепрому. Всех устраивает - буржуи пускают нас на наш же рынок, получается при наличии огромной форы - пускают только в тот сегмент рынка, который сами и отвели - как резервацию для аборигенов. Это повод для того, чтобы те, кто еще что-то могут сделать в этой жизни перестали ныть и взялись бы за работу.

Забавный нюанс. В техпаспорте - 128 л.с. Но тот же двигатель при продаже с Заволжского моторного завода - имеет СОВСЕМ другие характеристики - посмотрите на сайте. Это самым кардинальным образом отражается на ставке налога на ТС. Если бы было все по правде - платить пришлось бы больше 15 тысяч рубликов, а так - всего 5 тысяч.



Что же касается двигателя - то нареканий к нему пока нет. В нем кстати отсутствует как класс и ременной и цепной привод ГРМ. Шестерни и толкатели. На каждой свече - своя катушка расположенная на самом верху клапанной крышки. Практически это означает что в болото можно заезжать безвозбранно - затопить свечи малореально. Чтобы в луже хлебнуть водички и учинить гидроудар - надо особенно изуверски постараться - брод по паспорту Патрик берет в 0.5 м а в реале - проскакивает речку глубиной и больше метра с небольшим.

Есть конечно же пожелания к заводу изготовителю - но они НЕРЕАЛЬНЫ. Так как ОАО Северсталь купило Саньонг вместе со всеми потрохами и лицензиями - то дизеля можно было бы ставить и саньонговские - то есть лицензионный мерседес бенц. Очень неплохие агрегаты. Но если такие двигатели ставить на Патрик - вряд ли кто станет покупать Рекстоны и Кайроны. Но за сиденья от Рекстона, считайте от МБ ML-320, заводу спасибо. Водительское сиденье имеет 8 регулировок - и могло бы быть с электроприводом. Задний ряд же - это отдельная песня. Складывается - как и правильно догадались - движением одного пальца. Неудивительно - ведь донор то МБ.

Можно кардинально улучшить в остальном и салон - если заводу заказывать его там же где и Рекстоновский. Но если подумать - то не надо. Так как салон в целом сделан качественно, то можно судить о том, что он такой неспроста. Патрик - это трудяга , битюг тяжеловоз. Много кушает - но и много работает. Отмыть обшивку после поездок в говны или перевозки стройматериалов - очень легко. А вот такую как к примеру на опеле астра или же (мне кстати внешне нра - на фиате стило ) отмыть от цемента - нереально.

Повторюсь, салон, торпеда сделаны качественно. Но это уровень чуть лучше корейских машин начала 2000 годов. То есть немецких авто - 80-х. Только в отличие от них и от китайцев- торпеда сделана из мягкого пластика, а не жесткого литья. Слегка получше, чем на диско 2.

Все таки поэтому, можно сказать что у Патрика имеется свой собственный брутальный стиль. Если бы был салон такой как в Симбире - речь шла б о жалости к нищете - ибо там качество материалов ужасное. А на Патре - все как было задумано - так и было исполнено. В следующий раз в качестве образца взяли б Лексус и скопировали б что ли…Китайцы, между прочим, не стесняются, так нашим чего уж там тем более.

Кстати насчет подстаканника. Хммм…у меня он не ломался пока и работает неплохо.

Шумоизоляция. Так как я ЛИЧНО своими господскими ручками делал акустическую обработку кузова - и снимал заводскую ШИ - скажу так- сделано качественно, материалы не хуже СТП, но площадь покрытия - 70% от поверхности, и без вибродемпферов высоких частот. Впрочем - такой как надо ШИ для создания качественных аудиосистем с завода не устанавливает ни один производитель. Для аудиофилов - придется переделывать все. Но вопрос то в другом, не всем это надо. Суммарно у меня система из немассовых, но я ведь увлекаюсь автозвуком и иногда выползал на ЕММА ( на Патре пока нет, но думаю ) - а в подавляющем числе случаев - у людей отсутствуют и соответственно повышенные требования к аппаратуре и автомобилю.

Но в целом, уровень шумов в салоне в стандартном исполнении - существенно НИЖЕ чем в корейских авто начала 2000 г.г. по субъективным ощущениям.



Окраска кузова. Знаете, что-то не цветет и не гниет. Брешут гомосеки опять. Один - запомнился - со своим катафорезным грунтованием. Помню его еще на ньюсланде. Слы, олень, анафорезное, катафорезное - мне без разницы раз уж держится и не гниет. Больше скажу - когда я разбил ( тут не совсем подходит слово - разбил, разбить задний бампер - это подвиг - ибо это штампованный швеллер 5мм. Снес им дерево в лесу - это было, да. Потом за небольшие таньга через полгода оформил в ГАИ документы и получилось что это был столб в Мордоре и свежий. КАСКО - великая штука !) бампер, в месте удара краска на заднем крыле - размером с пять рублей - отколупнулась. Не мовилил а приехал как было на осмотр в страховую. Как был блестящий металл - так он им и остался - даже через полгода езды.

Из приятностей. Электропривод зеркал. Зеркала с подогревом. Подогрев сидений. Кондиционер ( кстати вполне неплохо работает ). Есть умельцы кто ставил врукопашную и климат контроль - но смысла я в этом не вижу. Хотя блок климат контроля стоит всего 4 штуки рублей и делается в Нижнем. Люк. Люк в 340 комплектации голландский. Но маленький - к сожалению в него голову не просунуть и с ружейкой не высунуться. Но - не течет, электропривод и работает. На трассе хорошо курить - не так воздух свистит и в салоне не воняет. Люк…в общем сейчас я бы купил бы другую комплектацию и люк поставил бы побольше самостоятельно. Возможность стрельбы из салона на охоте того стоит.

ABS и ESP. Все работает уже год - нареканий нет, но в говнах, АБС ИМХО не нужна, а срабатывает. Лечится установкой выключателя, хотя обычно люди вне дорог вынимают предохранитель. (По ощущениям - многим хорошо известным, работа АБС может быть описана так - несколько частых ударов в педаль тормоза и первые впечатления - да, похоже на торможение, к примеру, на стертых до металла колодках.)

Но - одно из самых первых ощущений от работы тормозной системы в целом - получил еще на тест-драйве перед покупкой. Тормоза работают так - половину хода педали - управляемое замедление, очень мягко - позволяет точно контролировать процесс и вторая половина - когда тормоза схватывают основательно. Однажды, именно эффективная их работа позволила не попасть в автоподставу. Вождение Патрика - мало чем отличается от вождения легкового заднеприводного автомобиля , в том числе благодаря хорошим тормозам.

ГУР. Работает. Ну странно чтоб не так - все таки немецкий.

Из плюсов - два бака. Безусловно удобно заправляться - можно подъехать с любой стороны.

Патрик все-таки живуч, ощущается военное происхождение. Два раза случались поломки в пути - и оба раза из за «сервиса» , но тем не менее - до ремонта Уазка добирался САМ. Ломается и тойота новая и мерседес. Все машины ломаются. Все. Неломающихся авто - не бывает. Бывает качественный гарантийный сервис и некачественный. Вот в этом и различия.



Из опыта владения и выяснения отношений с сервисменами - скажу следующее, ну кроме того что сервис - ЗА ЭТИМИ ЛЮДЬМИ ВСЕ НАДО ПРОВЕРЯТЬ САМОМУ. Такой сервис - знаете ли не очень мне и нужен. Просто крепость конструкции и надежность комплектующих позволила Патриоту не ломаться, там собственно говоря и ломаться то особенно нечему - конструктивно все проще чем на жигулях, покрепче, да и доступ к агрегатам удобный.

Надо было забить болт на гарантию и на сэкономленные деньги от официальных ТО, поставить ГБО и баллон литров на 90 под раму.

Если же оставаться на гарантии продавца, то смысла в ГБО нет никакого. С установкой ГБО 4-поколения стоит 29-32 тысячи рублей. На 30 000 рублей, я куплю 1360 литров бензина которого хватит на 10 тысяч км пробега. Разница в цене в семь рублей за литр газа и бензина- сколько надо рассчитывать пробег, чтобы получилась экономия, учитывая что газа расход в среднем в 1.2-1.3 раза больше ? Правильно, экономия начнется на 40-50 тысяче пробега. Как раз перед продажей. Угу, чтобы покупатель еще нахаляву обрел бы машину с ГБО и уже экономил бы, так экономил ?

Если экономить и на КАСКО…то вдобавок к ГБО и приятностям, хорошо иметь на борту и лебедку - 30-35 т.р. с установкой. И резину зимнюю.

Улучшайзинг и прочий аратюнихъ. К Патриоту - практически не продается из говнотюниха ничего. Ни нашлепочек, ни накладочек, ни синих лампочек, чье отсутствие как то не напрягает, а вот отсутствие выбора чехлов мне не нравится. Либо плохой флок за 2500, либо пошив салона на заказ. Хорошо что есть подиумы, но топорной конструкции в продаже. Впрочем на вид после установки с подгонками и подрезками выглядит как штатный( комплект сырой - все надо подгонять и размерять самому). Ксенон не имеет смысла ставить - так как родная оптика дает качественное освещение дороги и улучшений не требует.

Из полезного, но неоднозначного - есть возможность поставить самоблокирующийся дифференциал за 10 тык. рублей . Проходимость станет как у БТР, но вот на трассе ухудшится управляемость . Есть второй вариант - самоблок с пневмоприводом как на гелендвагене. Но те кто ездил на гелике знают, что именно этот узел ( а там блокировки и межколесные и межосевые есть) - практически НИКОГДА не работает, а в ремонте…дешевле построить 5-й блок Бурейской ГЭС ИМХО.

Есть возможность поставить планетарные мосты ( т.н. военные) вместо спайсеров. Цена вопроса с учетом зачета цены спайсеров - 40 тысяч рублей, видел предложение в интернете. Ездить по трассе на них быстрее 100 км/ч не получится, но вкупе с самоблоками и злой резиной, проходимости УАЗки позавидует и трактор. Это еще надо будет поискать самое гнусное болото чтобы такой Уазка там завяз. Но - это кому как. Мне лично пока не надо. Пока проходимости хватает и так.

Если разложить задние сиденья и лавки и надуть матрас интековский- то сзади получается вполне комфортное спальное место 140 на 190. Если просто разложить передние сиденья - то можно перекимарить и без комфорта. А если сделать шумоизоляцию из материалов СТП и проклеить спленом 10 мм - то тепло будет держаться зимой на пару часов подольше. Вот это испытано.

Далее - рейлинги. Хотя на них ничего тяжелее 80 кг, не рекомендуется, но я вполне удачно и без повреждений перевез ровно один куб вагонки. Это около 700 кг.

Очень полезен оказался киловаттный инвертор на 220 в, провел 4 GA проводку в багажник. Теперь в машине ездит и нормальный чайник кенвуд и микроволновка. Очень приятно, хлебнуть кофейка и скушать пару сосисок без танцев с бубнами вокруг костра - просто нажав на кнопки. Удобно заряжать телефоны, фотоаппараты и работать с ноутбуком. В больших городах достаточно легко найти точку доступа Wi-Fi - что удивительно , даже на Украине.

Хендс-фри на Bluetooth - реализовал через родной комплект Пионера. Работает увы - только с телефонами, работает хорошо, а вот смартфон Пионер не видит как класс.

ТВ - отдельный блок. В идеале - надо было брать полный комплект от Пионера. Но ТВ тюнер и монитор стоили бы больше 30 тысяч, прибавляем стоимость самого ГУ, 14 косых и блока под чтение USB и SD карт + 9 штук…в общем, не особо как бы и дорого, но смысла нет. ЖК матрица у Пионера , точнее ее разрешение - точно такое же НИКАКОЕ как и у китайцев. 230 на 440 точек.

В итоге был куплен Macrom - как никак Италия и неплохо оснащен. Читает и USB и SD и CF карты - видео, аудио, картинки. Между прочим - читает и внешний диск Трансцдент на 500 Гб.. Звук идет через ГУ Пионер и усилители, так что необходимость в Пионеровском комплекте полном ПОЛНОСТЬЮ пропадает.

Камера заднего вида работает на монитор. Очень повторяюсь полезная штука. Кстати, ночью очень удобно, задние стекла тонированы ВГЛУХУЮ, идиоты что слепят сзади - уже неважны, а вот дорогу видно как днем.

БК мультитроникс. Показывает более 160 параметров и в целом, намного оснащеннее чем штатный БК в астре или в 6ом ситроене. Цена вопроса - 3500 рублей - за БК с голосовой поддержкой. Штатный БК в иномарке - как опция стоит от 600 долларов.

Навигация. После недавних событий - дублирована. Навигатор на смартфоне и отдельный Bluetooth модуль на Sirf star 3 дружит с нетбуком. Штурману намного удобнее.

Инверторный холодильничек. Пиво и водка приезжают к шашлыкингу ледяными. Цена вопроса 3 штуки рублей. Легко инсталлируется в багажнике.



В путешествия в багажник влезает и палатка и лодка и мотор и тент и вообще все, что нужно для кемпинга.

Резюме: за исключением говносервиса по ценам от премиум класса, автомобиль для меня лично хороший. Все что от него требовалось как от джипа -я получил. Вполне надежный. Для кого то - другой выбор хорош - да бог с ним. При необходимости в настоящем проходимом вместимом автомобиле на мостах - вариантов не так уж и много. УАЗ Патриот, ( Нива и Шнива могут - но они не на мостах) лендровер дефендер 90 и 110, гелендваген, тойота лендкрузер 70 и 80 серий, ниссан патрол... Вот собственно говоря и все - что МОЖЕТ проехать туда, куда мне надо.

Ну и еще - конечно же доставляет, сам факт обладания машиной легендарной марки УАЗ, покорившей Эльбрус. Ну и конечно же харизма, исходящая от автомобиля.



В России - с нашими дорогами, потребности, к примеру, сельского жителя в машинах повышенной проходимости огромны. Беда не в том, что Патриот для жителей деревень - дорог. Уазка стоит своих денег. Беда в том, что доходы селян малы. А им - патриоты бы в самый раз пришлись. Особенно пикапы. УАЗ - пусть и 469 - во многих местах - единственное средство для общения с внешним миром. Есть в семье УАЗка - значит и врача привезут когда надо, и продукты и товары будут. А нет джипа - и все. Лично видел деревни в которых жизнь и рейсовый автобус появляются только летом, когда грязь высохнет. Были б селянам доступны новые Патриоты - и дорог в общем то и не надо строить. Но парадокс в том, что в России - при сверхценах на продукты питания - доходы колхозников - это 5 тысяч рублей на месяц. Как такое может быть ? А свининка-то, между прочим по триста рублей уже в магазине ! И это в стране, в которой Дмитрий Онотольич планирует создать мировую житницу, в стране, где площади сельхозугодий черноземных самые большие в Европе, в стране которая уже сама себя кормит ( с 2003 года при собственном потреблении 64 млн.т зерна - производится в среднем на 15-20 млн. тонн больше ) - крестьянин находится в скотском и полунищем состоянии. И не может купить УАЗку . А ведь уазка - именно для него.

УАЗке - места и на урале и в сибири на ДВ и работы хватит. Своих денег - стоит. Но доходы населения - увы, крайне низки. Вот и из нищенских соображений будут идеализировать беушные помойки, приписывать им несуществующие качества, потому что люди нищие,как правило еще нищи духом и вынуждены оправдывать свою ущербность гавканьем в коментах. Думаю что и здесь, в моем треде тоже найдется какой нибудь такой задрот, который в реале ездит на 20 летнем корыте, мечтает о десятилетней помойке и срет в каментах у людей ездящих на НОВЫХ автомобилях. Ну что ж поглядим, увидим.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Простота конструкции, комфортабельность пользования, ПРОХОДИМОСТЬ !!!
Минусы
отвратительный дилерский сервис, завышенные цены на ТО
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии361
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 ноября 2009
сколько ругани (
стерли бы Вы свое творение
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
Не надо ничего стирать. Такое сочинение человек забацал. Явно не один вечер старался. И про машину, и про жизнь нашу интересную
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
ABS и EBD, грамотей! У козелка никогда ESP не было и не будет!
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
а, точно да. EBD стоит. ESP возможно и не будет, хотя принципиально что нужно чтобы было ? ОДИН блок электроники и ДВА датчика. Сама система как дополнение к существующей ABS - продается отдельно - пять юаней за пучок. ИМХО системы 8 поколения ABS позволяют использовать их в комплексе с ESP.
Но по сути принцип работы что и ESP что EBD - одинаков, регулировка угловой скорости колеса путем подтормаживания.
ESP - это система курсовой устойчивости в движении -разработчик МБ, EBD - система курсовой устойчивости при торможении. но - это уже разработки Тойота.

Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 ноября 2009
мне в общем то и тебя мудаком называть не хочется, ты мне как то монопенисуален и вместо с твоим мнением как то существуешь в параллельной реальности. Но в целом, отучайтесь в своем лице говорить за весь рунет. Говоря слово мы, наши и ненаши, вы ведь не представляете консолидированного мнения большинства.

Но отвечу на твой первый вопрос, повторно, так как текст ты видимо не читал. Второй раз для особо одаренных. Есть задача - круглогодичный доступ к даче. Дача - внутри охотхозяйства. Отдельный участок - гектар. Деревня - пять дворов. Проехать можно через лесную просеку, которую зимой не чистят, да и саму дорогу дорогой назвать сложно. В 41 между прочим в деревню немцы так и не дошли, танк утонул прямо на въезде на эту просеку. Позже там тонули трактора, пока мы, дачники слегка не осушили болото и хотя бы немного подсыпали в засадных местах гравий.
Так вот, дача там уже 15 лет и я ТОЧНО знаю, какие машины ПРОЕЗЖАЮТ, а какие нет. Так вот - УАЗ, проходит. А многие другие рамные джипы - НЕТ.
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
не верю, что по проходимости ЭТО, лучше, скажем LC200
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
а еще с ABS идет BA, в нормальных иномарках
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
надеюсь у вас для города есть нормальный автомобиль?
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
ой, как не верится, что если у вас такая квартира, а вы ездите на этом. Я живу тоже в новом комплексе, в не простой квартире, но меня ни за что не заставить пересесть с E90 325 и Audi A4 на наш автопром, а для дачи, которая находится у нас в 300 км от города, без дорог, есть Range Rover, который пролезет абсолютно везде!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее