Броня крепка и танки наши быстры.
Сабж - УАЗ 3163 Патриот 2008 г.в. - выпуск август - покупка октябрь. Салонный, первые руки.
Год эксплуатации. 20 тысяч пробега.
Покупка , допы + КАСКО = 578 т.р. ТО 0 - 11 700 рублей , ТО 1 -14 700 рублей, ТО 2 - 15 500 рублей.
Доп. оборудование - антикор, парктроник, инсталляция медиасистемы, акустическая обработка кузова. Позже прибавилась камера и монитор.Если габариты ощущаются хорошо, то обзорность под бампером - как и у всех внедорожников и минивэнов - никакая. То, что находится прямо под задним бампером и в метре от него - в зеркала не видно. Лечится только установкой камеры. Арифметика простая - бампер неокрашенный стоит 12 тысяч рублей. С окраской и заменой у официалов в Гермесе - 32 т.р. Камера ( 3500 р. ) с монитором ( 9000 р.) стоит несколько дешевле бампера, а в паре с парктроником работают хорошо.
Непредвиденные расходы и поломки исправленные вне сервисных центров: обрыв ремня.
На трассе Москва-Киев - как раз после ТО-1 в Элексполюсе, то есть в Нова моторс - произвели замену ремня - и вот результат, обрыв. Такси Батурин-Киев-Батурин ( 250+250 км) +работа+ремень+тосол = около 8 тысяч рублей. Сам по себе - ремень стоит 300 рублей. Но на Украине с запчастями на УАЗ - очень и очень плохо. И ближайший ремень нашелся только в Киеве.
Облом двух шпилек заднего левого колеса на ходу. Сразу после ТО-1 в Элексполюс-оно же Новамоторс. По регламенту, производится перестановка колес. Вот так и переустановили и так и прикрутили.
На трех шпильках, но все же своим ходом, Уазка доехал до Москвы, а потом и до официалов.
Выяснилось - поломка заднего моста. Разлетелись пальцы сателлитов. Мост меняли 27 суток сверх оговоренного срока. Но - поменяли.
Как бы то ни было, но ГАРАНТИЯ завода изготовителя - великая вещь, а ЗоЗПП , Хвала Иисусу и Дмитрию Онотольичу ! - просто таки обогащает потребителя на 1% от продажной стоимости автомобиля за каждые сутки просрочки. Правда в судебном порядке, но взыскать можно. Между прочим, 193 тысячи рублей.
В РФ , с запчастями в Мордоре-Нерезиновском - хорошо. Есть вполне православный интернет магазин специализирующийся на 3163 - заказы привозили на следующий день четко. Как обстоит в других регионах - не знаю, кроме еще Татарстана. В РТ - и особенно в Поволжье - по понятным причинам есть все.
Как позже выяснилось - подходит от дизельных МБ .( неудивительна унификация - ведь на Кайроне и Рекстоне - тоже продукции Северстали - стоят именно они- лицензионные моторы Мерседес-Бенц и на ЗМЗ 409 видимо из этих соображений втиснули именно такой ремень) А так - запомните маркировку - 6РК-2100.
Подитог.
В целом, гарантийный сервис обходится недешево. Так как поломок за год практически не было, кроме вышеописанных и то, по вине сервисменов, то подсчитав проведенные работы, расходники и время затраченное на поездки в самые неблагодоступные районы Замкадья-где-одниурки-и-драконы, пришел в расчетах к тому, что то же самые работы могли мне сделать слесаря из соседнего сервиса за вдвое, если не втрое меньшие деньги.
По кузовному ремонту. Ударился задним бампером. Калькуляция ремонта в одной проверенной РУССКОЙ хорошей мастерской небидонвильного базирования- 9 тысяч рублей с покраской. Тот же самый результат был достигнут в Гермесе - но за 32 т.р. - по счету в страховую. За КАСКО заплачено - 25 т.р.
Замена моста - по гарантии - бесплатная. Но ждать 27 суток. Ремонт моста - в специализирующемся исключительно на УАЗках сервисе - 8 т.р. Мост стоит 31 т.р.
Вывод: официальный сервис на УАЗ - крайне дорог и я бы даже сказал - опасен. Ни в одном сервисе я не видел проводимых работ с использованием динамометрических ключей. Впрочем…это Россия.
Если же не рассчитывать на гарантийный сервис - то расходы на содержание могут быть вполне терпимыми.
Далее. Ни разу, ни единого разу за первый год эксплуатации я не исправлял сам ни одной мелочи или сопливости. Все делалось на сервисных центрах на ТО. В межсервисном интервале - только один раз пришлось самому прикрутить ОДНУ гайку, поводка стеклоочистителя - за ночь щетки примерзли и при включении хорошо что не спалился двигатель. К слову сказать - на маленьком рено клио такой двигатель стоил 11 т.р. с заменой. А тут - открутилась гайка, которая тут же была победоносно прикручена самолично барскими руками бесплатно.
Эксплуатация:
Обычно людей интересует расход топлива. Методы подсчета могут быть разными, но самый достоверный - пробег делится на сумму по чекам. По БК - а у меня датчик ДУТ подсоединен к БК - показания достаточно точные и от расчетных по чекам отличаются с погрешностью менее 5%. Во всяком случае - у меня. Итак действительно, подтверждаю - трасса, 2500 оборотов - 100-110 км/ч - 10-11 литров на сотню. 120-140 - расход будет под 18 литров. 150-160 - выше 21. В городе Нерезиновске же, с учетом пробок расход зависит от стиля езды. При спокойном вождении - получается 13-14 литров на сотню. Полных двух баков - хватает на неделю поездок на работу и в выходные. Если же водить агрессивно - расход будет от 19 литров. Но есть ли смысл насиловать почти трехтонную машину, если это дороже вдвое ?
Что же дает и зачем нужен в хозяйстве УАЗ Патриот ?
Тем более за такие деньги ? А дает он по сути - одно, почти что безграничную свободу перемещений. Там где дороги отвратительные и в обычном стечении обстоятельств легко оставить полподвески - где все еле крадутся объезжая ямы и колдобины - вот там и начинается место его привычной и обоснованной эксплуатации. Ям УАЗ не боится как класса. Даже не тряхнет. А вот на надолбах и стыках - будет слегка козлить. Но точно так же козлит любой рамный джип на мостах и на рессорах. И вот по такому направлению именуемой у нас дорогой местного значения - Патрик уверенно едет под сотню, неотвратимый как 3.14дец. Но самое интересное начинается там, где она заканчивается. Песок ? Не просто проедем на пляж, а еще и через речку проедем. Остановимся хоть в потоке, покурим, заведем двигатель и поедем дальше. Снег ? Целина ? Подтверждаю. На штатной резине К-214, не имея опыта вождения именно УАЗок, проехал зимой по лесной просеке 7 км и обратно - по снежной целине. Маневр был самый простой - когда УАЗка уже дальше не может толкать как бульдозер снег ( толщина покрова местами выше 50 см) - сдавал назад и с разгона 10-15 метров пробивал дорогу дальше.
А потом стал повторять сей подвиг каждые выходные зимой. И если раньше дача и БАНЯ были внедоступности весь конец осени, всю зиму, начало весны ибо деревня глухая у нас, то теперь с УАЗкой - как на всепогодном бомбардировщике - даже не задумываешься - проедешь или нет.
Проедешь. Теперь не страшны колеи лесовозов, лужи, снега, пашня (есть один идиот в деревне - периодически перегораживает дорогу - валит дерево на просеку - сейчас уже все просто - прыг на поле и проехал), песок, берега речек. Двигатель заводится в мороз легко.
Разоблачаю ложь. Дорогу Патрик держит неплохо. Подруливать не надо - машин и сам едет как по рельсам. Но тяжелую джип надо уметь водить. И в городе и на трассе и уж тем более в говнах.
Патрик - парт-тайм.То есть в обычной эксплуатации - это большой и тяжелый ЗАДНЕПРИВОДНОЙ автомобиль. А много ли людей сейчас умеет водить такие машины ? Есть масса нюансов недоступных для не имеющих такого опыта. Школ и учебников по вождению внедорожников я что то не видел. А зря и жаль. Этому лучше бы научили, чем потом иногда в грязи или снегу приходится учиться на своем опыте. И вот как только такой вот субчик с покоцанной но переднеприводной пятнадцатилетней помойки садится за руль Патра - так начинается тихий ужас и ной в каментах - ой рыскает ой шатает ой ой ой. Но мне было попроще - был опыт ИМЕНИЯ заднеприводов. 2101 во времена студенчества ( начало 90-х) ну и МБ.
Все самое сладкое начинается с переключения раздатки на полный привод. Ехать быстрее чем 40 км/ч не рекомендуется заводом изготовителем. Люди ездят и до 80 км/ч и ничего с ними не случается. Впрочем, ТАМ, где Патру нужен полный привод, быстрее двигаться просто не получится. Итак - 4х4 и энергичный разгон - позволяют карабкаться по крутым горкам и даже спускаться с них, ну конечно уже не так энергично. Можно съехать на обочину в любой момент и двинуть в поле. Вот где захотел, а не там где есть съезд. Даже в Мордоре, можно срезать полчаса пробки а то и больше, просто вскарабкавшись на мост по отсыпи , съехав с моста по склону, нырнуть к примеру при движении после 3кольца по кутузе - за аркой нырнуть в парк и выкатиться из него уже на аминьевке. Мест таких пока еще много, а как оказалось небольшое хамство на внедорожнике и использование его именно внедорожных качеств в городе - приносит, если нужно гораздо больший выигрыш во времени, нежели чем просто автохамство (шашки) на недоприводах.
На зиму имеет смысл смены резины на шипованную. Отечественной нашей размерности нет как класса - поэтому для тех кто не имел джипов а ездит на недоприводах , сумма за 4 ската 16 радиуса 265Х70 покажется немаленькой. С заменой и балансировкой - обойдется где то в районе 40 тысяч рублей. На эти деньги конечно можно купить ушатанное корыто иностранного производства и писать кипятком в каментах - мол тазы говно.
Что еще от Патра надо ? Грузоподъемность. Не помню сколько там в килограммах - но 20 тротуарных блоков по 25 кило и шесть таджиков с десятью пачками изовера - Патрик вполне резво тянет.
Салона вполне хватает по объемам. Весьма положительный момент - правильная посадка. Именно ее я и отношу к понятию комфорта, а не материал обивки или цвет подсветки или прочую чушь. Благодаря инженерам по эргономике ( ну если такие на УАЗе есть ) - путь в тысячу км за сутки по хорошей трассе - не утомляет. Все таки посадка на недоприводах - неудобна и противоестественна - и видимо поэтому - от обратного, чтобы приблизится к правильной и эргономичной люди и полюбили кроссоверы и джипы. Однако - есть нюансы. Жесткая подвеска - есть плюсы и минусы. Плюс - живучесть. Минус - если дорога состоит из надолбов, а не из ям, как к примеру от Новой каховки до Кривого Рога - и потом до Днепропетровска - то выматывает поездка сильно. Если же одни ямы и рытвины - как в Воронежской области или к примеру в Костроме или же в Питере - то езда по ним великолепна. Если же дороги идеальны, как в Белоруссии или же в Белгородской области - то езда становится несколько скучной и напоминает компьютерную игру. В РФ в целом таких дорог пока нет (ну кроме Белгородской области - там вообще непонятный регион - Европа отдыхает, как там все хорошо) , есть кусочки трасс - километров по 20 максимум длиной.
Но у жесткой подвески - есть огромные плюсы. Грузоподъемность. Простота конструкции и ее надежность. И следующее… На даче поставил на пол литровую банку с супом и не закрыл крышкой. Приехал домой - а банка не поддерживая ничем - не то что не опрокинулась, но и не расплескала содержимое. И это учитывая внедорожную езду и езду по ямам на хорошей скорости.
Далее опять разоблачение гомосеков. Гомосеки пишут в каментах про шкворня. Мол - ах какая беда - шкворня, ах где же 21 век. А ничего страшного в шкворнях и нет. Я узнал об их существовании только на ТО-2, когда диагностика показала что с ними все идеально. Но для любителей улучшайзинга ( улучшайзинга ли ???) есть возможность заменить практически неубиваемый узел на шкворня на подшипниках. Стоит операция недорого, а вот ресурс узла вместо пожизненного становится всего 100 тысяч км. Если кто то думает что шкворня - это такой же одноразовый агрегат как и шаровая опора на вазах 2101-07 и так же ненадежен - то он лох и гомосятина.
Динамика. Про нее никто ничего не пишет и завод изготовитель - молчит. Казалось бы, что может движка 128 л.с. сделать с трехтонной машиной ? Около 2700 кг снаряженная масса кстати. При энергичном разгоне на грани дозволенного , по БК и по GPS результаты такие - лучший 14.7 и в среднем - 16-16,2 секунды. Смысла в этом для джипа нет, но сравните с динамикой Шнивы - 21 секунда. Кстати та же Шнива с GM двигателем стоит уже совсем другие деньги но по динамическим характеристикам тоже уже не ТА Шнива. Кстати- вполне неплохой авто для поездок вне дорог - то есть в Замкадье. Заметил, что при уникальных внедорожных качествах нашепрома, при всем богатом опыте именно в России, пришедшего впрочем из СССР - моторостроение у нас выдает на гора неприхотливые и живучие двигатели, с неплохим запасом прочности и низким требованиям к обслуживанию, что с одной стороны позволяет их эксплуатировать ВЕЗДЕ на нашей необъятной РФ, но в целом - мощностные характеристики ИМХО - ну пока не наш конек.
А так как собственных моторных агрегатов нет в производстве, то проклятые буржуины выкручивают руки, втридорога втюхивая далеко не самые лучшие образцы но с лучшими характеристиками. Но при этом - не забывая и себя. Точнее защитить свой и российский рынок. Ибо - пусти на него ту же Шниву за те же деньги, но с неприхотливым несложным турбодизелем с хорошими данными, улучши салон, пассивную безопасность и сервис и вот - почти весь сегмент рынка уйдет. Так же и с Патриком. Мощности своего собственного двигателя - ему в принципе вполне хватает, но без ощутимого запаса. Имеются альтернативные силовые установки позволяющие при меньшем расходе топлива получать бОльшую мощность и крутящий момент особенно на низких оборотах, что для джипа очень важно. Но - такие двигатели на Патрик ставить не будут я думаю. И вот почему: есть же целая армия получивших инженерное образование людей. Потенциально, они в состоянии разработать собственные продукты либо скопировать лучшие немецкие и японские образцы. И пока по отдельным причинам, они сами этого не сделают, пока не появятся выдающиеся модели российских двигателей - нашепром будет уступать ненашепрому. Всех устраивает - буржуи пускают нас на наш же рынок, получается при наличии огромной форы - пускают только в тот сегмент рынка, который сами и отвели - как резервацию для аборигенов. Это повод для того, чтобы те, кто еще что-то могут сделать в этой жизни перестали ныть и взялись бы за работу.
Забавный нюанс. В техпаспорте - 128 л.с. Но тот же двигатель при продаже с Заволжского моторного завода - имеет СОВСЕМ другие характеристики - посмотрите на сайте. Это самым кардинальным образом отражается на ставке налога на ТС. Если бы было все по правде - платить пришлось бы больше 15 тысяч рубликов, а так - всего 5 тысяч.
Что же касается двигателя - то нареканий к нему пока нет. В нем кстати отсутствует как класс и ременной и цепной привод ГРМ. Шестерни и толкатели. На каждой свече - своя катушка расположенная на самом верху клапанной крышки. Практически это означает что в болото можно заезжать безвозбранно - затопить свечи малореально. Чтобы в луже хлебнуть водички и учинить гидроудар - надо особенно изуверски постараться - брод по паспорту Патрик берет в 0.5 м а в реале - проскакивает речку глубиной и больше метра с небольшим.
Есть конечно же пожелания к заводу изготовителю - но они НЕРЕАЛЬНЫ. Так как ОАО Северсталь купило Саньонг вместе со всеми потрохами и лицензиями - то дизеля можно было бы ставить и саньонговские - то есть лицензионный мерседес бенц. Очень неплохие агрегаты. Но если такие двигатели ставить на Патрик - вряд ли кто станет покупать Рекстоны и Кайроны. Но за сиденья от Рекстона, считайте от МБ ML-320, заводу спасибо. Водительское сиденье имеет 8 регулировок - и могло бы быть с электроприводом. Задний ряд же - это отдельная песня. Складывается - как и правильно догадались - движением одного пальца. Неудивительно - ведь донор то МБ.
Можно кардинально улучшить в остальном и салон - если заводу заказывать его там же где и Рекстоновский. Но если подумать - то не надо. Так как салон в целом сделан качественно, то можно судить о том, что он такой неспроста. Патрик - это трудяга , битюг тяжеловоз. Много кушает - но и много работает. Отмыть обшивку после поездок в говны или перевозки стройматериалов - очень легко. А вот такую как к примеру на опеле астра или же (мне кстати внешне нра - на фиате стило ) отмыть от цемента - нереально.
Повторюсь, салон, торпеда сделаны качественно. Но это уровень чуть лучше корейских машин начала 2000 годов. То есть немецких авто - 80-х. Только в отличие от них и от китайцев- торпеда сделана из мягкого пластика, а не жесткого литья. Слегка получше, чем на диско 2.
Все таки поэтому, можно сказать что у Патрика имеется свой собственный брутальный стиль. Если бы был салон такой как в Симбире - речь шла б о жалости к нищете - ибо там качество материалов ужасное. А на Патре - все как было задумано - так и было исполнено. В следующий раз в качестве образца взяли б Лексус и скопировали б что ли…Китайцы, между прочим, не стесняются, так нашим чего уж там тем более.
Кстати насчет подстаканника. Хммм…у меня он не ломался пока и работает неплохо.
Шумоизоляция. Так как я ЛИЧНО своими господскими ручками делал акустическую обработку кузова - и снимал заводскую ШИ - скажу так- сделано качественно, материалы не хуже СТП, но площадь покрытия - 70% от поверхности, и без вибродемпферов высоких частот. Впрочем - такой как надо ШИ для создания качественных аудиосистем с завода не устанавливает ни один производитель. Для аудиофилов - придется переделывать все. Но вопрос то в другом, не всем это надо. Суммарно у меня система из немассовых, но я ведь увлекаюсь автозвуком и иногда выползал на ЕММА ( на Патре пока нет, но думаю ) - а в подавляющем числе случаев - у людей отсутствуют и соответственно повышенные требования к аппаратуре и автомобилю.
Но в целом, уровень шумов в салоне в стандартном исполнении - существенно НИЖЕ чем в корейских авто начала 2000 г.г. по субъективным ощущениям.
Окраска кузова. Знаете, что-то не цветет и не гниет. Брешут гомосеки опять. Один - запомнился - со своим катафорезным грунтованием. Помню его еще на ньюсланде. Слы, олень, анафорезное, катафорезное - мне без разницы раз уж держится и не гниет. Больше скажу - когда я разбил ( тут не совсем подходит слово - разбил, разбить задний бампер - это подвиг - ибо это штампованный швеллер 5мм. Снес им дерево в лесу - это было, да. Потом за небольшие таньга через полгода оформил в ГАИ документы и получилось что это был столб в Мордоре и свежий. КАСКО - великая штука !) бампер, в месте удара краска на заднем крыле - размером с пять рублей - отколупнулась. Не мовилил а приехал как было на осмотр в страховую. Как был блестящий металл - так он им и остался - даже через полгода езды.
Из приятностей. Электропривод зеркал. Зеркала с подогревом. Подогрев сидений. Кондиционер ( кстати вполне неплохо работает ). Есть умельцы кто ставил врукопашную и климат контроль - но смысла я в этом не вижу. Хотя блок климат контроля стоит всего 4 штуки рублей и делается в Нижнем. Люк. Люк в 340 комплектации голландский. Но маленький - к сожалению в него голову не просунуть и с ружейкой не высунуться. Но - не течет, электропривод и работает. На трассе хорошо курить - не так воздух свистит и в салоне не воняет. Люк…в общем сейчас я бы купил бы другую комплектацию и люк поставил бы побольше самостоятельно. Возможность стрельбы из салона на охоте того стоит.
ABS и ESP. Все работает уже год - нареканий нет, но в говнах, АБС ИМХО не нужна, а срабатывает. Лечится установкой выключателя, хотя обычно люди вне дорог вынимают предохранитель. (По ощущениям - многим хорошо известным, работа АБС может быть описана так - несколько частых ударов в педаль тормоза и первые впечатления - да, похоже на торможение, к примеру, на стертых до металла колодках.)
Но - одно из самых первых ощущений от работы тормозной системы в целом - получил еще на тест-драйве перед покупкой. Тормоза работают так - половину хода педали - управляемое замедление, очень мягко - позволяет точно контролировать процесс и вторая половина - когда тормоза схватывают основательно. Однажды, именно эффективная их работа позволила не попасть в автоподставу. Вождение Патрика - мало чем отличается от вождения легкового заднеприводного автомобиля , в том числе благодаря хорошим тормозам.
ГУР. Работает. Ну странно чтоб не так - все таки немецкий.
Из плюсов - два бака. Безусловно удобно заправляться - можно подъехать с любой стороны.
Патрик все-таки живуч, ощущается военное происхождение. Два раза случались поломки в пути - и оба раза из за «сервиса» , но тем не менее - до ремонта Уазка добирался САМ. Ломается и тойота новая и мерседес. Все машины ломаются. Все. Неломающихся авто - не бывает. Бывает качественный гарантийный сервис и некачественный. Вот в этом и различия.
Из опыта владения и выяснения отношений с сервисменами - скажу следующее, ну кроме того что сервис - ЗА ЭТИМИ ЛЮДЬМИ ВСЕ НАДО ПРОВЕРЯТЬ САМОМУ. Такой сервис - знаете ли не очень мне и нужен. Просто крепость конструкции и надежность комплектующих позволила Патриоту не ломаться, там собственно говоря и ломаться то особенно нечему - конструктивно все проще чем на жигулях, покрепче, да и доступ к агрегатам удобный.
Надо было забить болт на гарантию и на сэкономленные деньги от официальных ТО, поставить ГБО и баллон литров на 90 под раму.
Если же оставаться на гарантии продавца, то смысла в ГБО нет никакого. С установкой ГБО 4-поколения стоит 29-32 тысячи рублей. На 30 000 рублей, я куплю 1360 литров бензина которого хватит на 10 тысяч км пробега. Разница в цене в семь рублей за литр газа и бензина- сколько надо рассчитывать пробег, чтобы получилась экономия, учитывая что газа расход в среднем в 1.2-1.3 раза больше ? Правильно, экономия начнется на 40-50 тысяче пробега. Как раз перед продажей. Угу, чтобы покупатель еще нахаляву обрел бы машину с ГБО и уже экономил бы, так экономил ?
Если экономить и на КАСКО…то вдобавок к ГБО и приятностям, хорошо иметь на борту и лебедку - 30-35 т.р. с установкой. И резину зимнюю.
Улучшайзинг и прочий аратюнихъ. К Патриоту - практически не продается из говнотюниха ничего. Ни нашлепочек, ни накладочек, ни синих лампочек, чье отсутствие как то не напрягает, а вот отсутствие выбора чехлов мне не нравится. Либо плохой флок за 2500, либо пошив салона на заказ. Хорошо что есть подиумы, но топорной конструкции в продаже. Впрочем на вид после установки с подгонками и подрезками выглядит как штатный( комплект сырой - все надо подгонять и размерять самому). Ксенон не имеет смысла ставить - так как родная оптика дает качественное освещение дороги и улучшений не требует.
Из полезного, но неоднозначного - есть возможность поставить самоблокирующийся дифференциал за 10 тык. рублей . Проходимость станет как у БТР, но вот на трассе ухудшится управляемость . Есть второй вариант - самоблок с пневмоприводом как на гелендвагене. Но те кто ездил на гелике знают, что именно этот узел ( а там блокировки и межколесные и межосевые есть) - практически НИКОГДА не работает, а в ремонте…дешевле построить 5-й блок Бурейской ГЭС ИМХО.
Есть возможность поставить планетарные мосты ( т.н. военные) вместо спайсеров. Цена вопроса с учетом зачета цены спайсеров - 40 тысяч рублей, видел предложение в интернете. Ездить по трассе на них быстрее 100 км/ч не получится, но вкупе с самоблоками и злой резиной, проходимости УАЗки позавидует и трактор. Это еще надо будет поискать самое гнусное болото чтобы такой Уазка там завяз. Но - это кому как. Мне лично пока не надо. Пока проходимости хватает и так.
Если разложить задние сиденья и лавки и надуть матрас интековский- то сзади получается вполне комфортное спальное место 140 на 190. Если просто разложить передние сиденья - то можно перекимарить и без комфорта. А если сделать шумоизоляцию из материалов СТП и проклеить спленом 10 мм - то тепло будет держаться зимой на пару часов подольше. Вот это испытано.
Далее - рейлинги. Хотя на них ничего тяжелее 80 кг, не рекомендуется, но я вполне удачно и без повреждений перевез ровно один куб вагонки. Это около 700 кг.
Очень полезен оказался киловаттный инвертор на 220 в, провел 4 GA проводку в багажник. Теперь в машине ездит и нормальный чайник кенвуд и микроволновка. Очень приятно, хлебнуть кофейка и скушать пару сосисок без танцев с бубнами вокруг костра - просто нажав на кнопки. Удобно заряжать телефоны, фотоаппараты и работать с ноутбуком. В больших городах достаточно легко найти точку доступа Wi-Fi - что удивительно , даже на Украине.
Хендс-фри на Bluetooth - реализовал через родной комплект Пионера. Работает увы - только с телефонами, работает хорошо, а вот смартфон Пионер не видит как класс.
ТВ - отдельный блок. В идеале - надо было брать полный комплект от Пионера. Но ТВ тюнер и монитор стоили бы больше 30 тысяч, прибавляем стоимость самого ГУ, 14 косых и блока под чтение USB и SD карт + 9 штук…в общем, не особо как бы и дорого, но смысла нет. ЖК матрица у Пионера , точнее ее разрешение - точно такое же НИКАКОЕ как и у китайцев. 230 на 440 точек.
В итоге был куплен Macrom - как никак Италия и неплохо оснащен. Читает и USB и SD и CF карты - видео, аудио, картинки. Между прочим - читает и внешний диск Трансцдент на 500 Гб.. Звук идет через ГУ Пионер и усилители, так что необходимость в Пионеровском комплекте полном ПОЛНОСТЬЮ пропадает.
Камера заднего вида работает на монитор. Очень повторяюсь полезная штука. Кстати, ночью очень удобно, задние стекла тонированы ВГЛУХУЮ, идиоты что слепят сзади - уже неважны, а вот дорогу видно как днем.
БК мультитроникс. Показывает более 160 параметров и в целом, намного оснащеннее чем штатный БК в астре или в 6ом ситроене. Цена вопроса - 3500 рублей - за БК с голосовой поддержкой. Штатный БК в иномарке - как опция стоит от 600 долларов.
Навигация. После недавних событий - дублирована. Навигатор на смартфоне и отдельный Bluetooth модуль на Sirf star 3 дружит с нетбуком. Штурману намного удобнее.
Инверторный холодильничек. Пиво и водка приезжают к шашлыкингу ледяными. Цена вопроса 3 штуки рублей. Легко инсталлируется в багажнике.
В путешествия в багажник влезает и палатка и лодка и мотор и тент и вообще все, что нужно для кемпинга.
Резюме: за исключением говносервиса по ценам от премиум класса, автомобиль для меня лично хороший. Все что от него требовалось как от джипа -я получил. Вполне надежный. Для кого то - другой выбор хорош - да бог с ним. При необходимости в настоящем проходимом вместимом автомобиле на мостах - вариантов не так уж и много. УАЗ Патриот, ( Нива и Шнива могут - но они не на мостах) лендровер дефендер 90 и 110, гелендваген, тойота лендкрузер 70 и 80 серий, ниссан патрол... Вот собственно говоря и все - что МОЖЕТ проехать туда, куда мне надо.
Ну и еще - конечно же доставляет, сам факт обладания машиной легендарной марки УАЗ, покорившей Эльбрус. Ну и конечно же харизма, исходящая от автомобиля.
В России - с нашими дорогами, потребности, к примеру, сельского жителя в машинах повышенной проходимости огромны. Беда не в том, что Патриот для жителей деревень - дорог. Уазка стоит своих денег. Беда в том, что доходы селян малы. А им - патриоты бы в самый раз пришлись. Особенно пикапы. УАЗ - пусть и 469 - во многих местах - единственное средство для общения с внешним миром. Есть в семье УАЗка - значит и врача привезут когда надо, и продукты и товары будут. А нет джипа - и все. Лично видел деревни в которых жизнь и рейсовый автобус появляются только летом, когда грязь высохнет. Были б селянам доступны новые Патриоты - и дорог в общем то и не надо строить. Но парадокс в том, что в России - при сверхценах на продукты питания - доходы колхозников - это 5 тысяч рублей на месяц. Как такое может быть ? А свининка-то, между прочим по триста рублей уже в магазине ! И это в стране, в которой Дмитрий Онотольич планирует создать мировую житницу, в стране, где площади сельхозугодий черноземных самые большие в Европе, в стране которая уже сама себя кормит ( с 2003 года при собственном потреблении 64 млн.т зерна - производится в среднем на 15-20 млн. тонн больше ) - крестьянин находится в скотском и полунищем состоянии. И не может купить УАЗку . А ведь уазка - именно для него.
УАЗке - места и на урале и в сибири на ДВ и работы хватит. Своих денег - стоит. Но доходы населения - увы, крайне низки. Вот и из нищенских соображений будут идеализировать беушные помойки, приписывать им несуществующие качества, потому что люди нищие,как правило еще нищи духом и вынуждены оправдывать свою ущербность гавканьем в коментах. Думаю что и здесь, в моем треде тоже найдется какой нибудь такой задрот, который в реале ездит на 20 летнем корыте, мечтает о десятилетней помойке и срет в каментах у людей ездящих на НОВЫХ автомобилях. Ну что ж поглядим, увидим.
Плюсы
Надежность, Простота конструкции, комфортабельность пользования, ПРОХОДИМОСТЬ !!!
Минусы
отвратительный дилерский сервис, завышенные цены на ТО
Все плюсы и минусы моделиПодборка авто из Китая по цене новой Lada Vesta 🏎
1. BMW 1 Series 120i M Sport
Год: 2021
Пробег: 43.000 км
Двигатель: Бензин, 1.5л
Цена под ключ: 1.75 🍋 руб.
2. Ford Focus Hatchback ST Line
Год: 2020
Пробег: 50.000 км
Двигатель: Бензин, 1.5л
Цена...
Audi A6 можно купить выгодно?
За 30 дней ожидания, вы можете сэкономить 40%, и не переплачивать Дилерам!
Звони нам и мы расскажем, где купить автомобиль выгодно.
Все контакты ниже⬇
получи БЕСПЛАТНУ...
Окраска дисков
Было принято решение о замене цвета дисков. Снял, отпескоструил, фосфатировал, обезжирил, дегазировал металл, нанес грунт, произвел покраску.
Осталось только заменить заглушки. Жду пока приедут.
Цен...
#Тюнинг
RAV4 из Китая: стоит ли брать?
Toyota RAV4 – один из самых популярных кроссоверов в мире, но сейчас на рынке можно встретить версию, произведённую в Китае. Чем она отличается и стоит ли её покупать?
🔹 Происхождение: Китайские RAV...
Человекоподобный робот
Человекоподобный робот «AIMOGA» от CHERY: новая веха в развитии интеллектуальных технологий и сервисов На глобальной конференции по интеллектуальной стратегии CHERY представила один из ключевых элемен...
Mitsuoka в деле. Когда Civic решил, что он Challenger
Что делать, если фанату американских масл-каров хочется и Honda Civic? Mitsuoka уже нашли ответ на этот вопрос и отправили в производство свое необычное творение — M55, превращающий обычный Civic в ми...
Сколько стоит "Нива" без пробега? Спойлер: много
Спрос на старые, но хорошо сохранившиеся автомобили, иными словами, на капсулы времени, стабильно высокий, а если речь идет о "Ниве", то тут вообще другая лига. Эти машины или превращаются в рабочие л...
TIGGO 7 или TIGGO 8 PRO MAX❓
Уже решили, что ваш новый автомобиль будет CHERY, но не определились, TIGGO 7 или TIGGO 8 PRO MAX❓
Делимся некоторыми характеристиками:
✅ Chery Tiggo 7 Pro Max – компактный кроссовер с 1,6-литровым...
Дорожная "змейка". В США придумали, как бороться с лихачами
Когда машина виляет, но ты трезв — значит, ты на Грейс-Лейн.
Когда штрафы и лежачие полицейские уже не помогают, в ход идут более креативные методы. Например, в американском городе Montgomery Townshi...
#Теперь идеально
Очередная передача ключей!
Этот автомобиль из Китая с левым рулем – идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт и безопасность в каждой поездке.
Игорь, поздравляем вас с покупкой Nissan X-Trail в комплектации 2WD Luxury!
📆 Г...
#Покупка
Бмв х3 , машина также скидывает обороты на 3000 т.катализатор удален , по диагностике показало что все хорошо ошибок нету, лампочка не горит и тд .
Обзор Mercedes-Benz EQC 400 I
«Представьте, что Mercedes GLC внезапно подружился с Теслой, и у них родился ребёнок. Вот это и есть EQC 400 – электрокар, который не кричит "Я зелёный!", а просто делает свою работу красиво и без лиш...
#Покупка
Suzuki Jimny Sierra 1.5
Ещё один внедорожник за сегодня Компактный, рамный, полноприводный японский внедорожник Собственно
2021 год
Двигатель объемом 1.5 литра
Аукционная оценка 4.5 USS Nagoya
Пробег 33 т. км Месяц с покуп...
#Покупка
Помогите
Что можете посоветовать взять локера или подкрылки? Собираюсь делать шумку на арки и так же закатать этот пластик,но не могу определиться что выбрать так же накину пару слоев на пластик
Я как понял,ло...
#Прошу совета
204000 пробег , полет нормальный
Кто их выпускает на дороги?
Сегодня, по окончании смены и в ожидании развозки, разглядывал новый Shacman X3000 с манипулятором в кузове. Всего один вопрос. Как эта машина прошла сертификацию, и кто разрешил её использовать на до...
Автомобиль лада веста
Владею машиной более 5 лет, показала себя отлично, обслуживание не дорогое, на трассе машина ведёт себя очень отлично правда лошадок бы побольше, а так все устраивает, по ходовой части проблем нет, пр...
BAIC BJ40c
Китайский патриот🫠 Рамный полноприводный внедорожник
Тут у нас фаркоп и лебедка
2020 год
2 литра, полный привод
Пробег 73 т. км Из интересного:
Подогревы передних сидений, подогрев руля
Раздатка
Двух...
#Покупка
Honda Civic 220 Turbo
Доставил турбо пушку на механике из Китая нашему клиенту Анастасии🏴 Это Honda Civic
2021 год
1.5 литра турбо, бензин
МКПП
Пробег 29 т. км Благодарю за обращение и доверие!
#Покупка
Обзор BMW 5 Series 2022: бизнес-седан на заднем приводе
BMW 5 Series 2022 года — представительский седан с акцентом на комфорт и управляемость. Задний привод и бензиновый двигатель делают эту версию подходящей для уверенного движения как в городе, так и на...
#Покупка