А если б его делали руками!

3.2
Скоро уже год, как я расстался с Патриотом. Но все равно с завистью смотрю, когда эта машина проезжает мимо. Иногда захожу в автосалон и с надеждой спрашиваю у менеджера: "Скажите, а качество их сейчас лучше стало?" Получив честный отрицательный ответ сажусь в легковушку (недопривод, пузотерку) и еду по своим делам.

Я давно мечтал о нем, меня отговаривали, приводили примеры и всякие веские доводы, но я упорно шел к своей мечте. Когда в 2007 году у меня угнали Шниву, то, получив страховку, я отправился за Патриотом. Приобрел черный, в комплектации "Лимитед" с кондиционером и радостный поехал домой.

Посадка в УАЗике специфическая - как в грузовичке. Водитель сидит выше, чем в практически любом другом внедорожнике. Кто-то на форуме шутил, что сверху Р-Ровер Спорт принял за ВАЗ 4-й модели. Что ж - возможно. К посадке этой быстро привыкаешь, с привычкой уходит опасение "кувырнуться" в повороте на высокой машине. УАЗ достаточно устойчив, если без фанатизма, конечно.

Звуки внутри машины тоже вполне себе грузовиковые. Шумоизоляция слегка спасает от внешних звуков, но у УАЗа много и своих внутренних. Во-первых - знаменитый "газелевский" звучок выхлопа: резко, громко и совсем неподходяще для легковой машины. Во-вторых - скрип пластика. Его в салоне много, в отличие от того же "Хантера", поэтому есть чему поскрипеть. Мягкий пластик торпедо сам по себе хорош, но о него трутся разные детальки из пластика твердого и очень скрипучего. Особенно громко скрипит полоска перед ветровым стеклом. Лечится проклейкой чем-нибудь типа фланельки. Но отдельная песня - это раздатка. Если при переключении передач не дай Бог резко бросить сцепление - звук болтающегося снизу пустого ведра или чего-то подобного слышан очень отчетливо. Плавной работой сцеплением можно это дело минимизировать, но не устранить - вероятно слишком велики зазоры в "догоняющих" друг друга деталях.

Что удивило при управлении машиной, это ватный руль. Он не хотел возвращаться в ноль вовсе и оставался в том положении, в которое ты его вывернул. Расстроился, но как оказалось - напрасно. Тысячам к пяти пробега что-то в ГУРе или где-то там еще разработалось и руль стал возвращаться. Не совсем в "ноль", как на легковушке, но почти.

Когда руль стал возвращаться, стало ясно, что машина едет по дороге не прямо, а немного по дуге. Долго искали причину. Вроде как мосты не совсем параллельно были на раме закреплены. В цеху на других машинах меряли - почти у всех не совсем параллельно, но у каждой по-своему. Наверно высокоточные роботы, что варят рамы на заводе, имеют для этого какую-то сложную программу, позволяющую сварить очередную раму непохожей на все остальные. За два года эксплуатации дефект по гарантии так и не вылечили, несмотря на честно предпринимаемые примерно раз в два месяца попытки.

Помимо необходимости постоянно подруливать, автомобиль "радовал" также тем, что каждые 2-3 тысячи км требовал регулировки шкворневого узла. Проявлялось это очень неприятным биением руля, особенно при торможении. Тормозишь перед светофором, а руль "колбасит", аж из рук рвется - пора, говорит, пора в сервис! Может я ездить конечно не умею и разбиваю подвеску... Нет, именно на УАЗе - не умею. До и после него было штук восемь разных машин - все отечественные. На них умел, а на УАЗе - видимо особо нежная езда требуется, он же внедорожник!

Сказать, что родная резина плохая - ничего не сказать. Когда на зиму поставил дешевенький "Купер" - ощущения от езды стали намного приятнее. Машина стала лучше рулиться, меньше ехать в сторону, уменьшилось биение. Страшно жалел, что на шипах нельзя летом ездить и надо переобуваться. Когда в подвеске все протянуто - дорогу держит хорошо. Те, кто утверждает, что плохо - не протянули подвеску. Но подвеска - слабое место этой машины.

За время эксплуатации выяснилось, что машина активно "ест" сама себя. В кузове очень много деталей, которые при движении трутся друг о друга, отчего краска вытирается и появляются очаги ржавчины. Это и места премыкания бамперов к крыльям (особенно - задних "клыков") и "реснички" под фарами и углы капота и места прилегания передних крыльев к стойкам (если не отрегулировать). А что способен сотворить с задней дверью кожух запасного колеса!! Ни в сказке сказать... Периодически все это дело подкрашивали по гарантии.

Вобщем через два года избавился я от него, родимого. Надоело по нескольку дней в месяц в сервисе проводить. Диллер нормальный попался, честно пытался устранять косяки.. но это было выше его сил. Избавился прямо скажем выгодно... но все равно машину жалко.

Проехали мы с ним по России немало, покатались и на зимнем джип-триале и по лесовозным разбитым дорогам. Ехал как танк, вывозил честно. Ехал по страшной грязище за буханкой - где она прошла, там и я смог. Два раза я его сажал на мосты, но это по собственной глупости. При этом обнаружил, что внедорожник, предназначенный для езды по грязи из этой грязи не за что поднять! Бамперы пластмассовые, пороги хлипкие. Только хай-джеком за колесо. Родной домкрат вообще непонятно зачем придуман.

Движок отличный. Наверно ЗМЗ-409 - лучшая деталь в этой машине. Не зверь для такой массы, но претензий к нему за два года - ноль. Тянет хорошо, жрет умеренно. Только масло кушает, если долго по трассе быстро едешь. Сам видел, как "Патриот" тащил на жесткой сцепке автобус! Своим автобусы не таскал, но из кустов, да из грязи много кого выдернул. Сейчас "Патриота" нет, а трос джиперский в легковушке лежит :) Правда, после выдергивания из песка одного грузовичка шестеренки в раздатке кончились. Поменял и ездил дальше. Кстати, вылетающая даже в небольшой грязи понижайка - это тоже досадный факт, с которым пришлось столкнуться наяву.

Что еще... машин огромный. Имея фанерку, надувной матрас и немного фантазии его можно превратить в небольшую квартиру, чем я пользовался в экспедициях, когда спать в палатке было холодно. Перевезти в нем можно наверно абсолютно все. За время владения услугами грузового такси ни разу не пользовался. Удобен тем, что на природу можно выехать не впятером, а большей компанией, при этом много чего с собой взять и доехать непосредственно до места пикника в лесу или на пляже.

А как красив "Патриот"! У владельцев "кукурузеров", понятно, свой гонор, но соотечественники попроще смотрели на него с нескрываемым восторгом и завистью... В самом деле дизайн очень органичный.

Если бы он не ломался! Ну или ломался не чаще "Жигулей" хотя бы! Я бы снова его взял!
Обновленный Патриот
Сегодня потестил обновленный Патриот. Вроде и езжу сейчас на машине подороже и понадежнее, а душа к нему все равно тянется, несмотря на описанные выше неприятности.

Что могу сказать. По крайней мере две проблемы из перечисленных мною в отзыве завод решил. Новая панель не скрипит, а новая раздатка не брякает внизу пустым ведром и не издает звука циркулярной пилы в режиме 4х4. Это безусловно плюс. Как она себя покажет на бездорожье, будет видно новым юзерам, но ехать в машине стало на порядок приятнее.

Машина только прибыла на тест-драйв, пробег всего около 300 км, и что бы вы думали? Руль возвращается назад! При выходе из поворота его не надо докручивать! Понимаю, что для владельцев неуазов это нормально;), но для нового необкатанного Патриота, поверьте, достижение.

А еще в максимальной комплектации удивило лобовое стекло с подогревом. То есть не зоны там щеток, а всего стекла. Такую опцию не на всех дорогих иномарках ставят, а наши таки сделали, что приятно.

Но красят по прежнему вроде анафорезным способом, так что цвести, увы, вероятно будет. Насчет качества сборки тоже предоставлю судить новым владельцам... на моем было отвратительное, может сейчас что и поменялось.

Ладно, дождусь внедрения катафорезного грунтования и куплю еще раз, в леса ездить:)
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешне презентабелен, очень проходимый, вместительный
Минусы
требует постоянного ремонта, очень плохо собран, низкое качество запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии87
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 февраля 2011
Спасибо! Содержательный, адекватный отзыв, интересно читать.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Многа букав. Увидел- испугался и даже начало не стал читать.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Правильный отзыв! Два года мы с корешем его конторского Патрика мучали (и он нас время от времени), очень много из описанного знакомо, у нашего + ещё торпедо прыгало на кочках, будто на резинках от трусов к кузову приляпана. ЖАЛЬ ПАТРИКА!, мог бы получиться русский Кукурузер а УАЗовцы сделали из него пятиместный трактор Беларус!
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
если не читал какого хрена флудишь
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Если это мне, то мои слова адресованы к автору: либо покороче, либо разбивать на разделы. А вы все прочли?
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Да всё по делу, без особых эмоций. Спасибо. Досадно лишь одно, "хотели как лучше, а ...".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 февраля 2011
Просто в узких (к счастью) кругах ограниченых лиц для демонстрации своего эстетического превосходства достаточно бывает без каких-либо аргументов огадить что-нибуть отечественное, не важно что. А особо эстетствующие еще и матерком при этом загнут, очень живенько получается :))) Нет, с такими эстэтами я спорить не готов, пробел в воспитании...
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
))))))))+
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Мне не нравится Патриот, но сотый Крузак выглядит хуже него. И 200-ый сзади тоже буэээ.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Очень хороший отзыв ! С душой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 марта 2011
Извини, конечно, что влажу, но как-то некрасиво ты пишешь. Зачем на личности переходить, вроде про машины обсуждение идет. У меня тоже патриот есть, у нас полгорода на них ездит и что - все дебилы? А прилюдно человека оскорблять - как-то подловато, ведь он тебе за это в шнобель заехать не сможет. Извини, еще раз, может я и не прав, но мое мнение такое.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Хороший отзыв. А вот Патриота жаль - жопоголовые инженеры проектировали, жопорукие рабочие собирали на говенном оборудовании. Отсюда и машина-урод в плане кач-ва и надежности.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Душевно! У меня возникло некое дежавю... Не в той стране суждено ему было родится, впрочем как и всем нам.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
ГОСПОДА _человек из Питера_wisefox_ и иже с вами, действительно вы родились не в той стране, а насчёт всех, не вам судить. Своим словоблудием вы только подчёркиваете свои неумственные способности. Что касается Китайского авто, Бога ради, кто вам мешает его приобрести, покупайте и радуйтесь. Что касается отзЫва (ударение на Ы), многие автозаводы этим грешат, а точнее прибегают к данной мере, обычная практика.
Удивляет, насколько надо ненавидеть (уж не знаю кого, что), чтобы так комментировать простой отзыв на автомобиль.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Ну почему же? Я не слышал, чтобы китайские автозаводы что-то отзывали. Ихние авто славятся 100%-ной надежностью!
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Простите, rod325, а Вы вообще адекватно воспринимаете окружающую действительность? Имеете право на право? Сколько можно терпеть издевательства, грабёж, и простите геноцид населения этой страны которое уже лишено право выбора. Под видом "нового" вам впаривают морально-уродливые поделки, собранные из дейма, которые за такие деньги не продать ни в одной стране мира!!! А вы хаваете и рады... ну чем не скоты? Так они ещё плять, этим и кичатся, родина, пупин, наши... Всё!!!
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Не в надёжности дело, а в соотношении цена-качество-комплектация-исполнение. Если патриота шпигануть тем, что в ховере. Цену завод заломит чуть мене миллиона. Прикрываясь запретом на ввоз... только заводскому работяге на это пох.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Как пример http://news.auto.ru/news/4538.…,
Про китайские авто спорить не буду. Ещё раз, покупайте и радуйтесь.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Бесспорно Вы адекватны.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Когдато был мой пока не продал.
(век свободы невидать или чтоб я здох) Так повериш?
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
"Ещё раз, покупайте и радуйтесь."- китайца?!
Что мне деньги некуда девать?
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Вас не понять, то вы хвалите Great Wall, то вам _Что мне деньги некуда девать?_
Вы определитесь.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Это у меня такой тупой юмор)))
Кто же в своём уме будет такое писать про китайскую надежность? Просто этим я показываю, что не всегда те кто отзывает машины менее надежны тех, кто этого не делает (китайцев).
ПС. А про Грей Волл вообще не я писал.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
По поводу последнего, следя по ветке, грязь на "Patriot", и хвала Great Wall, только поэтому. Без обид.
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
Куда в патриот? Если да, решил попробовать увы...
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Вежливый вы наш, отвечу вам в последний раз, сделаю милость. Как бы вы не пытались, что либо (кого либо) опорочить, это выйдет только с подобными вам.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
+100500
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 февраля 2011
В шоке не то слово!
Такого дерьма за такие деньги еще никто не предлагал!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 февраля 2011
Урод-губитель нации? Громко сказано)))
А о какой, кстати,нации речь? О белобандитах? Ах, как мне жаль "господ офицеров"!)))
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
Завод носит имя города, в котором он расположен.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Hover H5 150кабыл турбодизель цена от 759т.р.
http://www.cardesign.ru/galler…
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Отзыв - отлично. Очень познавательно и читать приятно.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Отзыв - по делу.Ховер и Патриот машины разных классов и для разных целей,сравнивать их как то неправильно.Грязи в отзывах много .Люди вам не надоело собачиться?
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Рамники, массогабариты, парт-тайм. Так, что они самые настоящие однокласники!!!
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Не совсем соглашусь. Высота свесов и геометрическая проходимость в целом очень разные. А для меня еще важно было, чтобы было больше, чем 5 мест, а при желании - чтобы велосипед влез в багажник. Поэтому Ховер был сразу отметен. Он по внутреннему объему сопоставим с обычным универсалом, а Патриот - очень большой сарай
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
У Ховера нет блокировок
Нравится
Ответить
3 июня 2011
А какие блокировки есть у УАЗа в стоке? Только подключение переднего привода и понижайка.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
"Проехали мы с ним по России немало, покатались и на зимнем джип-триале и по лесовозным разбитым дорогам." -Кто был там- тот знает, кто знает тот поймёт. Любой автомобиль просит сервиса, а при такой эксплуатации особенно. С легковыми сравнивать некорректно, они там так не ездили. Возможно и не доехали бы.
Это сразу бросилось в глаза. А остальное на совести автора. И плюсы и минусы.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Все так, да не совсем... Подвеска разбивается не в рыхлом снегу и не в глине, там и скорости не те, да и лазил по ним не часто. А вот асфальт, разбитый по весне, грунтовку плохо гредированную УАЗ на дух не переносил. Колонной ездили до Питера - по прибытии у ВАЗ 2107 и древнего Старекса - ничего, у Патриота - подвеска в хлам, то же после езды по городу. В следующем году почти эту же дорогу проехал на Приоре, только с большей скоростью и плохой грунтовки еще больший участок захватил - подвеска цела. (Это если появиться соблазн попенять на прокладку ;)) Может с машиной не повезло. Сосед вон после SUV G5 купил "Патриот" - вроде только радуется. Но слишком уж разные были косяки, чтобы свалить их на один неудачный агрегат или на одну манеру езды.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
На прокладку пенять и не думал.
Вся подвеска в хлам? Наверное только вкладыши нижних шкворней(Цена детали кстати 20 рублей за штуку.). Регулировку затяжки которых вам делали-делали, да видимо так и не сделали толком.
Именно поэтому я стараюсь всё делать сам. Сервис ублюдочный. И это на мой взгляд единственный минус УАЗа.
Нравится
Ответить
Согласен Мик, дилерские сервисы позор завода с их жлобской политикой и криворукими обдолбанными мутантами. Заводской узел ШОПК полнейший хлам! Шкворни все из сыромятины соответственно и геометрии, ни какой. Регулировать его и менять вкладыши пустое занятие и трата времени. Чуть проэбал и получи износ резины, отнюдь не дешёвая радость. Требуется углубленная доработка напильником. Только замена на шарики-3160 (их уже не достать) или подшипниковый вариант. И ещё изменение кастора. После регулировок углов развала авто рулится отменно с реверсивным возвратом рулевого колеса. И никакого головника! Весь эффект "тележки из супермаркета" в управлении авто на совести завода. Ещё до кучи пружины килен, "лиса" или т.п., четырёх листовые рессоры, амы плаза спорт, можно и каяба или ранчо (всё зависит от бюджета) и все втулки и опоры на полиуретан. Демпфер. При смазке ШОПК после говен или раз в десятку, всё должно работать очень долго, если с ума не сходить, по деньгам с работой и железом около 50-60т.р.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Лёш.
Абсолютно.
Но многие забывают, что поездки на любых авто(особенно дальние поездки) в любом случае требуют запчастей.
Вот пример(читаю Лебедева иногда, нравится):
http://tema.livejournal.com/85…
Коробочки с запчастями в дорогу, а ведь авто свежее. И самое главное он не делает из этого трагедии.

P.S. Я сейчас первый раз в сервисе. Меняю главные пары с 4.1 на 4.6. Не умею сам.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Уважаемый Tkin, я не стал дочитывать ваш монолог даже до середины. По нескольким причинам. НУ начнем, владею патриотом, в "моей" комплектации, ровно 9 месяцев(завта будет). Буду писать коротко и по факту. В 2008 году на заводе УАЗ перешли к контролю качества, что привело к его же повышению. У меня сложилось впечатление, что ваш рассказик немного не о патриоте, а вообще не известно о чем. ТАк вот, патриот дизевль с двигателем ивеко F1A, на гарантию ездил один раз на первой тысяче километров( было КЗ в цепи подогрева правого переднего сиденья, поменяли подрулевые переключатели и моторчик заднего омывателся). За 9 месяцев прошел более 37 тысяч км. На ТО каждые 10 тыс.. Вот я че то не пойму, у меня и новые жигули были, 4-ка, че то она меня как то достала. Да, есть проблема у патриота это шумоизоляция(что лечится за небольшие деньги если кого то напрягает) и с тем что он не всегда хочет ехать туда, куда ему велят )). Что так же лечится у диллеров по гарантии. Далее вы говорили про раму, я очень сильно сомневаюсь в том, что в раме роботы сверлят каждое отверстие, более чем уверен, что рама это штамповка. Так что скорее всего дугой ехал не уаз а у вас что то с глазомером. Шкворни мне протянули 1 раз и то по моей просьбе на ТО 30000 км. Вы видно перепутали автомобили, или явно не хотите, что бы покупали ВАЗ а не УАЗ. Да кстати еще щас вычитал, засадил 2 с лишним тогнны на мосты а зацепить что бы выдернуть не за что ? а где есть ? в ВАЗе ? по мосты это значит по бампер, так что че то я вообще не понимаю о чем вы говоритев своем отзыве. ЗМЗ 409, это хороший мотор ? увы и ах, я сделал выбор в пользу ивеко, в чем кстати не разу не прогадал ) , а змз не стал брать лиш по причине того, что это ЗМЗ , Заволжский Автомобильный Завод, может я и не прав, но как то к нашему душа больше не лежит, после жигулей.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
да вы гоните, прочтите вторую строчку, где хозяин поста пишет как он ЩАС заезжает к манагерам и уезжает от них, просто манагеры такие ), разговор то не о его авто 2007 года
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Обнаружил явную закономерность - практически все владельцы Патриотов на неготивный отзыв 3его лица, начинают хамить, брызгать слюной и переходить на личность, одним словом вести себя как БЫДЛО. Этим, кстате, страдают и китаёзоводы.
Есть проблеммы с качеством комплектующих и самой сборки Патриотов, это понятно уже всем, кроме быдла. Есть знакомые, вменяемые люди, имеющие Патриоты, так они так яростно не реагируют и более того, сами же желеют о данном факте. Но, кстате, действительно впечетляющие характеристики (проходимость, вместительность, ремонтопригодность) порой перекрывают проблеммы с качеством.
Будте спокойнее, никто не заставляет Вас продавать Ваш Патриот, просто, каждый имеет право на трезвое слово.
Нравится
Ответить
Вот как! А я наивно полагал, что отзывы пишут именно владельцы, поэксплуатировав авто год другой, а "слюной брызгать" начинает "отдел продаж или PR менагеры".
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Покажите где закономерность. Например нахамил я, сразу на отзыв(а не в ответ на грубость)? Или написал, что УАЗ круче всех. Нет такого.
Хамят как раз те кто ни разу не ездил на нём, а только где-то что-то слышали. Ну или в лучшем случае читали.

P.S. Дело в том, что некоторые авторы не могут дать точное описание своих действий. Или плавают в технических подробностях описываемых ими проблем.
P.S.S. Трезвое слово, не только здесь, уже редкость. К сожалению.
Нравится
Ответить
Да уж, Мишино трезвое слово - как банковский вексель.
Нравится
Ответить
Уважаемый KKKOMIK! Я в самом деле рад, что Вам повезло с машиной, это говорит о том, что качество на УАЗе не плохое, а просто непостоянное. Хотя, признайтесь, запаску то наверно сняли с двери? И что, краска нигде не вытерлась?
Если автомобиль не всегда хочет ехать туда, куда ему велят, как Вы верно выразились, то это проблема большая, причем не только для владельца данного автомобиля. Неуправляемый УАЗ опасен для окружающих (как, впрочем, и любой другой неуправляемый автомобиль). Поэтому когда автомобиль ведет в сторону, когда у него колбасит руль при торможении, это опасно и на такой машине ездить нельзя.
Насчет увода в сторону сам долго убеждал себя, что это глазомер (машина то нравилась, не хотелось в ней разочаровываться). Но, увы, проехали с представителем салона несколько раз по ровной поверхности, замеряли увод, нет – не кажется. Замеряли на подъемнике размещение на раме узлов крепления мостов – действительно слева они приварены не совсем там, где справа, из-за чего мосты непараллельны друг другу. Дилер это признал, признайте и Вы.
Насчет высокоточных роботов, это я попытался пошутить, видимо неудачно, раз Вы не поняли. Можно было также предположить, что измерения для на раме уазовские рабочие производят тем самым прибором, который у каждого из них свой и разной длинны ;))– от этого и несовпадение по расстояниям.
Что же касается биения руля, тут еще сложнее. За два года несколько раз протягивали шкворни, меняли и протачивали тормозные диски, в конце концов поставили подшипниковые шкворни, эти мероприятия помогали когда больше, когда меньше, но недостаток повторялся вновь и вновь! Мистика…
А про ЗМЗ… «я Пастернака не читал, но осуждаю»  Лично мне выбор дизеля непонятен.
1. Меньше мощность (тяга на низах – хорошо, но и ЗМЗ хватает).
2. Меньше максимальная скорость и динамика разгона (не верите – проверьте по сайту УАЗа).
3. Громко тарахтит (ну ладно, пускай тихо тарахтит, но все равно гораздо громче, чем ЗМЗ)
4. Греется гораздо медленнее, хуже прогревает салон.
5. Больше проблем с холодным запуском (конечно, именно у Вашей машины их нет ).
6. Дороже примерно на 90 тыс.
Единственный плюс – экономичность, дающая по горючему примерно рубль на километр. Итого разница в цене окупится всего за 90000 километров. Если Вы столько на своей машине проездите, считайте, что у Вас остались только первые пять недостатков. Меня ЗМЗ не подводил, в отличие от остальных составных частей УАЗа
Нравится
Ответить
Уважаемый Tkin.
Вы абсолютно правильно назвали свой отзыв "А если б его делали руками!" Согласен с Вами во всем кроме двигателя. IVECO очень неплохой мотор именно для УАЗки. И Вы действительно не правы по поводу запуска в морози прогрева салона. В отличии от дизельного Шарана (ездил на нем до Патриота)на котором отказывал доп.подогреватель, IVECO в -20, без затыканий радитора спереди, нагревался за 15 минут! В салоне можно в труселях ездить!! Я честно говоря был этому парожен! Сейчас езжу на VW Multivan, дизель 2.5 и по прогреву опять же УАЗ вспоминается. Хотя на Мульте Вебасто штатно установлена. Но по правде сказать IVECO устроил мне козью морду в том году летом в Астраханской области! Заглох, и привет родителям!!! А дальше танцы с бубнами. Эвакуатор до Волгограда их Харабалей за 12т.р. (машина гарантийная была). Благо в Волгограде (о.д. Домограф)ребята грамотные работают. Ковырялись целый день,оборудования на станции нет, движек такой в глаза не видели, но причину нашли (электрика). Уехал назад в Харабали и потом в Москву своим ходом. Все было сделано по гарантии, бесплатно (ребят естественно отблагодарил). Надо отдать должное заводу. Я написал письмо(после звонка на "горячую линию УАЗ"), приложил все бумажки,чек на эвакуатор, заказ-наряд на работы. Через месяц ЗАВОД ВЕРНУЛ МНЕ ДЕНЬГИ!!! Все до копейки (перевели на счет, какой я им указал). Причем без лишних звонков и напоминаний!!
Машину продал в октябре того года. Но немного жаль. Машина отличная(как задумка) но зап.части полное г....! И собирается через задницу левой ногой!!! Купил бы еще раз?? Думаю НЕТ!
Нравится
Ответить
Да, и прошу заметить, что дизель ИВЕКО я не ругал (спор на ветке ниже), я всего лишь назвал несколько причин, по которым для УАЗа посчитал выгоднее и правильнее иметь ЗМЗ. А так дизель тоже наверно не плох, что его ругать то:)
Нравится
Ответить
Мишенька любит Патриот.
Патриот любит Мишеньку. Патриот создан для таких, как Мишенька.
Мишенька и Патриот прекрасно дополняют друг друга и находятся в полной гармонии.
Кто скажет что Мишенька дебил?
Никому даже в голову не придет назвать Мишеньку дебилом.
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Не проще взять за 800 тон Митсубиси Л200 и не париться 300 тыс. км. вообще ???? Чем брать Уаз Патриот Limited + ИВЕКО за 700 тон и мучиться каждую тысячу пробега с ним ???
Нравится
Ответить
4 мая 2011
плохо то, плохо это. купите себе BMW X-5 и тогда поймёте что такое плохо и сколько это стоит(когда продал- перекрестился левой пяткой, и таких как я тысячи).можно подумать, что кроме "патриков" и "стенок" ни чего не ломается? ещё как ломается, только стоит это гораздо дороже. небольшая сумма вложенная в "патрика" и заводские косяки устранены.я за "патрика" функции свои выполняет,особо жрать не просит, не подводил.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
БОБИК СДОХ или здравствуй Ссанг Уазюнг.

По материалам драйв.ру:
"С 2015 года фирма «Соллерс»собирается выпускать внедорожники УАЗ на новой платформе.
Заполучить новую платформу с помощью партнёров из компании SsangYong, чьи автомобили собираются на заводе «Соллерса» на Дальнем Востоке, УАЗ может двумя путями. Во-первых, совместно разработав её с корейцами. А во-вторых, просто выкупив лицензию на производство их «тележки» у себя. Последний вариант, по оценкам экспертов, может стоить «Соллерсу» порядка 100 миллионов евро с учётом того, что речь идёт о старой платформе".

На собственные разработки мозгов как обычно нехваТАТ.
Корейское поношенное старье у нас заблистает как иновационное решение.

Страстные поклонники Ульяновских поделок трепещут в ожидании чуда - Ссанг Уазюнг - новинка отечественного автопрома.
Интересно, а в 2015 г. "старая корейская платформа" будет также актуальна?

Нравится
Ответить
6 мая 2011
Вылез из под папочки педрилка ?
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Короче, нормальная машина. Есть конечно и круче, но дороже. А это самый, как мне кажется, бюджетный семейный автомобиль. Мой прошлогодний отзыв можете почитать о машине, нашему "автомобильчику" почти 1 год, пробег 13,5 тыс.км. еще ни разу не подводил. Да, ковыряюсь я в нем периодически, но не потому, что он ломается, как могут понять соседи смотрящие в окна и видящие поднятый капот, а потому, что мне самому в нем хочется покавыряться! Не могу ж я в Москве под окнами МТЗ-82 разбирать и собирать!? И валяться на диване нет никакого желания, вот я задираю капот раз в месяц и что нибудь сперва откручиваю а потом закрючиваю. Переделываю под себя родимого то, что завод сделал, при этом я не говорю что на заводе сделали плохо, просто у меня свое восприятие того как и что должно быть. Например дистанционный отключатель массы, ну и так далее, продолжать можно долго. Нашей семье он очень нравится и мы им довольны на все 100%.
Нравится
Ответить
21 мая 2011
Хоть я и не русофоб, но считаю так: у чему русский прикоснулся- всё, этому хана(менталитет что ли?)
Две недели назад, мой друг купил нового хама H-2. Какому чудо работяге пришло в голову поставить в место задних крышек фар- донешки от пяти литровых бутылок?!!! причём: одна круглая, другая квадратная!! хорошо хоть чёрной краской покрасили, правда внутри.
Неделю назад, после отдыха на воде, этим же "хамом" мой друг вызвался вытащить мой прицеп с катером(700к.г+прицеп) из воды.... В итоге, мне на патрике пришлось его тащить в город на сервис(там ему до сих пор меняют коробку), а самому возвращаться за катером- который я вытащил без последствий.
Лечение недоделок ульяновцев мне вышла в 52рубля.Самым дорогим встал- демпфер руля и покрышки.
В силу своей работы был в Ульяновске на заводе. Видел сборочную линию(патриков не было тогда, а были 3162, но и их линию я не видел)буханок. Весь цех чистый, приличный, но сцуко люди....!!!! - Андрух, дай карбон! НА!! берёт карбюратор с тележки и с силой пинает его в сторону просящего. БАМ-БАЛЯ-БАМ, куборем долетает карбон до человека, тот его поднял, в руках покрутил и - поставил на мотор!!!
А кто нибудь видел схему электропроводки на 3162? А цвета проводов на схеме с цветами проводов в косе часто совпадают?
Наши люди- это и наше достояние и наша беда.
Лично мне теперь нравится "патрик" и когда на нём получается выбраться- получаю удовольствие, чего и вам всем желаю без оглядки на марки авто)))
Нравится
Ответить
21 мая 2011
У них отдельный контроль-если буханки и хантеры сразу в продажу,то до 70 проц. патриотов заворачивают на устранение.У меня из недостатков солярка из перепуска в левом баке покапала-устранили молча,потом сознались-расшевелили при установке вебасто.А так все норма-дальняк выдержал на пять.)))
Нравится
Ответить
22 мая 2011
Кто нибудь подскажет, только обоснованно: какой выбрать бюджетный автомобиль с повышенной проходимостью?
Большой вилки я уверен не будет.(любой предложенный вариант(беря пример с некоторых личностей)обосру по полной,только технически обоснованной программе.
На выездах,на охоте,в лесу я не встречал не разу даже 100 крузака. О ветках по кузову не парюсь, приехал, бросил, знаю: когда понадобится- заведу и поеду.
Ведь для кого то и Малевич в период кубизма идеал.....
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Хм,даже растерялся.У каждого свой бюджет.Если бросить не жалко в лесу,наверно Хантер.Я ща о буханке задумался.Лифт,колеса поболе,лебедку,бампера силовые.Останавливает отсутсвие дизеля и угроза жены отнять патриот для себя.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
С нашем "качественным" дизельным топливом- может справиться только старый тоётовский мотор, да ХТЗ(и тот не всегда) так что отсутствие в линейке буханок дизеля даже во благо. 402- мотор низкооборотистый и достаточно тяговитый в особенности с инжектором, простой, надёжный, а ремонтопригодность- одной отвёрткой весь мотор)) лично мне он очень по душе.
Нравится
Ответить
24 мая 2011
Как гоvорят немцы-каждому сvоё.По мне так лучше старого дизеля пежо нету))).Черт букvа запала на клаvе.Хочу ездить ,а не разбирать моторы отvерткой.Да и тнvд только лукас.
Нравится
Ответить
25 мая 2011
вообще не понятно кто французам разрешил делать авто? а если вы желаете ездить, а не ремонтировать, готовьте лям и покупайте крузак.
хуже старого пежовского дизеля- только старая пежовская подвеска.
Нравится
Ответить
25 мая 2011
Ну вот и бюджет определился-миллион.А кто легендарный Индинор разрабатывал,господин диагност?Может все таки французы?))А про лукас вообще не клюнуло-думал напишите про фантастическую надежность и почти не возможность грамотного ремонта и регулировки))).И тут мимо.Вот и выходит,что хуже пежовской подвески поверхностный знаток.Не надо скатываться к заявлениям про ТЛК.Это банально-посмотрите ветку.Надеюсь что все же найдете свою машину.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 мая 2011
А от кобылы говна много больше.Не вываливай его сюда.Как человек я тебе сочуствую-детский дом не сахар,но говнюшка ты еще та.
Нравится
Ответить
27 мая 2011
Не кобылка-эт ты во сне.
Нравится
Ответить
30 мая 2011
Визефокс-сделано говном,из говна,пахнет тоже говном.Девочка-твоё хобби(лысый,сеновал и прочее)прибереги для своего папки или парня.))Да про колхоз напиши поподробнее-давно путин вам интернет провел?Зря,наверное.Про говно со знанием предмета описываешь.Ну там успехов тебе в дойке козлов.))
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Ты уже готова?Не суетись-я брезгливый.Так что иди козлов за член подергай.Ну или коромысло себе засунь.
Нравится
Ответить
2 июня 2011
заткнись ущербный. надоел уже.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 мая 2011
Правильно писать-козлиха визефокс спровоцировала китайца.Провокация?
Нравится
Ответить
Патриот нонче не тот.
Пора Мишке избавляться от этого хлама.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Не буду обсуждать ругань двух непримиримых личностей, скажу про УАЗ И ПРО ОТЗЫВ.
Резина бф гудрич все же чуть выше и намного лучше гребет по бездорожью (сравнивали при пересечении карьера на двух машинах с разной резиной) а про качество, не могу сказать что слова ship1376 # есть правда, ваз хоть и штампует одно и тоже но хотябы не портит!! у меня был патр 2006 года продал в 2010 шприцевал пару раз ,и ржавчины у меня не было ,так редкие точки. Машин на работе у нас было две - моя и Сашкина и обе 6го года, и с кузовом проблем не было, главные косяки:
-грелась в жару просто жесть, пятки жгло.
-штатный электро-вентилятор включался только для того чтоб замедлить повышение температуры но не остановить
-мост начал гудеть после отжига под 160км/ч (ампутация Евро2,прямая вставка вместо катализатора, и головка нового образца с меньшим количеством пружин)
Описанные извращения делались на второй машине , а так же задние дисковые, прямой кардан, полная шумоизоляция, переделка рулевой колонки. Я как уже говорил поменял колодки и шприцанул пару раз, и мозг она мне не разрушала.
обе были проданы год назад,год мы покатались на иномарках, в итоге форд ескейп продан и сегодня Саня берет уаз, как появяться деньги я тоже сдам мазду и возму опять патра.
Да мы уазофилы! может даже мазохисты, но машина хорошая, обидно что ,еще раз повторю ship1376 # не прав! делать стали ХУЖЕ!! а именно:
-кузов теперь слеплен хер пойми как!( на фото) в 6м году такой беды не было
-может мне кажется но метал стал тоньше! неделю смотрели машины по салонам и сравнивали с б/у 6-8х годов(надавливая пальцем)
- покраска никакая(или кака повезет?)
из плюсов:
- да ! наладили систему охлаждения ,
- удобно откидываются задние сиденья, под ними ниши для хлама, а не пол как раньше,
-появилась регулировка сидений водителя по высоте.
ну и по мелочам .
ИТОГ нормальная машина но не для ленивых.
.... на хера только хабы убрали?..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 октября 2013
Лучше : " Если б его делали руками не из ЖОПЫ!"))
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Если бы его делали руками - он бы стоил миллион !
Машина хорошая, но собрана в России.... У моего уже жучки по крыше, УАЗ 2013 года, февраль месяц (((
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Как она может быть хорошей, если машине и года нету, а уже гниль пошла? Ещё через полгода наверно ваще днище провалиться. Отменный авто!
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Потому, что красят плохо. Покрась плохо любую другую тачку, также жучки будут. На днище все отлично. Жучки тока в ливневках, т.к. там отсутствует лак.
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Присмотритесь к Ховеру.На мой взгляд изящный ,сбалансированный авто.Конечно УАЗ больше подходит для езды по направлениям ,вместо дорог,но если вы живете,где есть асфальт-однозначно Ховер.За год владения абсолютно не напряг,кроме плановых ТО.Попробуйте На УАЗе проехать 1500 км на юг за один прием19 часов за рулем.Запросто можете всю дорогу держать 120-130 без каких либо последствий для здоровья.На бездорожье тот же парт-тайм не спасует в купе с приличной резиной.Но....Если мнение россиского обывателя о ,,Китай -Г....,, тогда только УАЗег!!!! Мне не надо.Держал буханку-Г...О.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Соглашусь, если покупать только УАЗ для тех же целей, для которых подходит Ховер, то Ховер предпочтительнее. Но Ховер - это машина с внутренним объемом обычного универсала плюс сносная для сельской местности проходимость. И все! Мечта старенького дачника. А УАЗ - это песня. Это огромный по сравнению с Ховером внутренний объем, место для 9 человек, если есть откидные сидушки, наглая проходимость. При этом убивать его на бездорожье не так жалко как даже Ховер, а доступность запчастей и ремонта существенно выше. А для задач, присущих Ховеру, я купил полноприводный Актион, еще более сбалансированная и изящная машина почти за те же деньги
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее