55000 на патриоте

2.4
31 августа 2010
16 552
За 55000 поменял, катушки зажигания свечи провода, радиатор (лопнул вокруг крепления к кузову), лопнул патрубок печки(в не подходящий момент), поменял все амортизаторы,резину родную на 25000 задок лысый стал, бензоносос к 30000 полетел, шкворня на подшипниках поставил, лампочки не в счет, сцепление в сборе, сменил катализатор на обычную трубу, все масло в трансмисии(потише в салоне столо, но все равно шумит) жрет масло литр на тыщу меняю каждые 5000 лью лукоил, правда я езжу 120-140 но с учотом что взял НОВЫЙ! за 380000 в комплектации комфорт не так уж и плохо, расход по трассе 14-15 литров при моей езде, по городу не знаю почти не езжу в городе.

Из плюсов хочу отметить проходимость, застревал по самые мосты думал за трактором пойду, веток подложил раскачал и все таки выехал, сидел в снегу по самые двери без лопаты конечно не обошлось пришлось мосты откапывать но все же, по полям воще как по асфальту правда трусит, второе это салон вози, что хошь цемент 10 мешков без проблем, управляемость правда плохая после ста, трехметровые доски влязят (ток на искосок), холодильник нет проблем, в общем как вторая машина сойдет
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой салон
Минусы
не очень надежный
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии74
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 сентября 2010
Наверное, как вторая машина - лучшая. И не жалко, случись что, и ремонт копеешный, и по полям рассекать, и в избу горящую...)))
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
И бросить потом посреди поля со словами "Ну нах" не жалко. Когда совсем настоп-и-з...и-т... :-)) Удачи.
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
да ппц за 55000 полмашины поменял. лучше бу проходимца взять, по надежности получше будет, да и комфорта больше.
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
ну где полмашины, половина написанного текущие расходы на содержание, резина провода,свечи и если вы их не меняете точ я сочувствую вашей машине.
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
ПОСЛЕ БЕЗДОРОЖЬЯ И В ИНОМАРКАХ МНОГО ЧЕГО ЛОМАЕТСЯ.ОТЗЫВ-КРАТКО И ПО ДЕЛУ.
Нравится
Ответить
Ну, если на 25000 км резину менять - это ж как надо асфальт шлифовать или по горам ездить...
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
такая резина!!! стояла кордиант 4на4 щас поставил Bridgestone Dueler проехал 30000 и думаю столько же еще проеду на ней
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
Что не говори, но это маразм не научится делать такие автомобили. 55 000 в моём понимании новый автомобиль, период обкатки. Японца восьмилетнего взять, за теже деньги и проблем не знать.
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
Ну да... возьми ленд крузер, лей в него лукойловскую минералку, вози цемент и трёхметровые доски наискосок, гоняй по полям как по асфальту... а потом посмотрим хватит ли совести писать такое )
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
Возить в Ленд Крузере строй материалы одно удовольствие, я даже брус трёхметровый возил возил и по 60 кирпичей за раз. Насчёт масла, то тут уж от любви к двигателю, я сомневаюсь что если лить гавно, хоть в какой двигатель то он долго пробегает. Да и я достаточно нагляделся, как на выездных покатушках, новые патриоты остаются стоять с развалившейся коробкой, а двадцати летние ниссаны/тойоты едут как нивчём не бывало. Да и не про ленд крузер я иммел введу в предыдушем посте, а про совершенно другие, небезизвестные авто.
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
На Патриоте коробка корейская Даймос =) И чё вы к Лукойлу прицепились то, отличное масло, без шуток. Как говорит мой знакомый Лучше залить качественное среднее масло, чем доргую подделку. Всегда на Лукойле гонял и движки по 200-300тыс.км. отхыживали без проблем, рабочая Газель прошла на этой полусинтетике около 350 тыс.км.
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
Типа коррейская - значит неломается? Свооими глазами видел как у человека с пробегом в 20 тысяч, передачи не включаются, после преодоления средней тяжести бездорожья. Не считаю лукойл плохим маслом. Главное чтобы масло подходило по классу api.
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
После преодоления средней тяжести бездорожья - вот это ключевое слово, походу тот человек просто перегрел сцепление, креминального ничего нет, просто не надо ездить "на сцеплении"
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
Возможно, только человека этого увезли на буксире. Да и не новичёк он был.
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
корейские с 2008 ставят у меня наша стоит
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
а какой же японец восмилетний стоит 380тыр?
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
Стоимсоть самого дешёвого патриота на сегодня 490р, а патриот короткий от 420. За эти деньги: ниссан террано2, пайсфандер 2, митсубиси л200,сузуки витара, сосед паджеро спорт за 440 продаёт, а вообще кто ищет тот находит.
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Но ведь ты берешь НОВУЮ машину, а не говно убитое, которая тебя радовать будет.А вышеперечисленные проблемы - это результат эксплуатации, по меркам иноджипов копейки стоят. Просто, прежде чем херню всякую нести, сядь на патриот, покатайся, а потом уже говном его поливай.За 500-600 тыр. какой ты джип возьмешь новым, а?
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Утилитарные японцы, прошлого поколения, очень крепкие и надёжные авто, главное не купить убитую, раньше японцы делали авто с нехилым запасом прочности, не то, что теперь. За 500-600 тысяч можешь купить тагер или роад партнёр и будешь с нима колупаться как с патриотом и через пару зим замазывать ржавчину.
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
По поводу обслуживания, то эти авто очень просты и очень ремонтнопригодны. Все основные запчасти, делают сторонние производители причем выбор велик как по цене так и по качеству, плюс кузова с оцинковкой и без всяких антикоров очень хорошо противостоят ржавчине, ну и плюсов ещё много всё не написать.
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
Что-то очень я сомневаюсь в надежности тагеров и партнеров. А по поводу ремонта-на какой попадешь смотря. Хотя по логике - зачем продавать нормальную машину, пусть и б/у? И денег на ней не заработаешь, и другую толком не купишь. Лотерея...
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
Это я про японцов прошлой эры, а не про тагазы, тагазы ненадёжны и некачественны.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Корейскую КПП Даймос, на petriot c начала его выпуска ставили т.е. с августа 2005г. Что у тебя стоит?
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Дядя, машинки немножко другого характера перечисляешь.... И уазик по тюнингу дешевле...
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
На тагера, запчастей нету вообще.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Я тоже видел как такие ниссаны себя ведут. Когда гору берет с дымом как 5 экарусов, а потом пол дня ломают голову,чего то оно не заводится и где бы рэлюшку подобрать подходящую да пятый раз двигло закапиталить, так как после последнего ремонта. вообще тяга пропала...
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
А если взять заряженную тачилу, то я думаю ты сам понимаешь что с ней творили и как.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Может дело в человеке, а не в машине? Просто я тоже катаюсь и лезу в самое пекло, и не только я. Ну вообще все зависит от дохода. Кто то курзака заряжает а кто то уазы. У меня чел на работе прадика взял 90. Ну типа на охоту лазать))) Ага, точно, лишний раз с асфальта не сгонишь...)))Жалко. А то вдруг чего случись.... Где бабла то взять на ремонт? А если вырвешь что?
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Конечно я согласен, не стоит ждать от уаза надежности тойоты, но и цена в пять раз меньше!!!!!!!!!!! Я про новые авто.
Нравится
Ответить
12 сентября 2010
Какого другого? у многих ещё и блокировочка заднего дифа. По тюнингу дешевле? Это чё теперь для уаза специальные гудричи делают? Или для японцев лебёдка специальная нужна? А может на уазы силовой обвес бесплатно раздают?
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
сори с раздаткой спутал каторую хотели ставить с 8 года но не стали как выяснилось спецально в гараж ездил журнал искал
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Сам смотрел на л200.. На пикаповском сайте пишут: на их дизеле ГРМ приводится ремнём и у многих после первого же купания в родных просторах забивается грязью и обрывается даже при малых пробегах. Нежная техника для любителей родных просторов. Кстати, на дешёвые паджеры спорт тоже ставят такие движки. А у знакомого паджеро4 новый, так он по асфальту за 1.5 года сожрал 2 комплекта резины сзади - всё время уходит развал - плата за независимую заднюю. УАЗку можно сравнивать с дефендером, рэнглером, патрулём, ЛК (до 80-ки) и т.п. Ну, ещё сузуки джимни ;)
Нравится
Ответить
6 ноября 2010
У меня и у моих знакомых роад партнеры всего 4 штуки, все механика 150 лошадей, были мелкие косяки но в целом все довольны, ржавчины пока нет. Движок идеален, коробка механика доставляет иногда проблемы но в целом машины своих денег стоят особенно восхищает подвеска мягкая и комфортная, я бы посоветовал за эти деньги их, хотя думаю кое кто скажет что я казачок засланный но советую присмотрется, я лично не жалею.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
террано2 за 500? в него чтобы уехать надо еще половину ввалить. Пачфайндер еще хлеще, ибо а-ля инфинити. Л 200 простите какого года будет? Сузуки витара - лучше старого козла купить. 5-6 летняя витара будет под 550 - на нормальном ходу, но уже с "теплым "мотором - отцу такой угораздило взять. А альтернатива - тока либо китаец (кстати ничего страшного), либо 15-летний праворульный попонец, у которого почему то было уже пару-тройку хозяев и ездили на нем не только в булочную по выходным.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
а ты берёшь новое говно, а не бу машину
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Это твое мнение. Мне лично машина нравится.
Нравится
Ответить
Зажрались вы блин.... Я вот о патрике только мечтаю, да никак не соберусь.
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
Отдохни от этой мысли! Или работу меняй. А вообще странно как так на госслужбе и денег не настриг? Вот то-ли дело мужественный пожарный инспектор Виталик. Автор опуса "автомобиль для большой семьи". И детишек и капусты успел настругать, купил петреот и на кавказ всей толпой... красиво живет, а всего-то сраный инспектор госпожнадзора,капитан.
Нравится
Ответить
А чего странного то? Или у нас вдруг на госслужбе хорошо платить начали? Насчет смены работы - у нас чай не Москва, проблемы выбора нет. Говорю же зажрались столичники.
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
а что плохого тебе пожарник сделал, раз ты его в каждом отзыве упоминаешь? Подумаешь, как патриот, на Кавказ съездил...
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
Дак заставлять себя надо!
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
А ты сам прикинь как на З.П. в 17т. и при наличии четёр детей можно по честному купить авто за 600т.???
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
чел из Питера,-очень некрасиво говоришь!
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
чел из Питера,-очень некрасиво говоришь!
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Обоснуй!!!
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
обосновать? так у нас вся ваша питерская шелупонь и чалится. Забрали бы всю гоп компанию, глядишь и понтов бы в стране меньше стало.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
это патриот то круто? чел может экономит на всём вот и купил себе говномобиль, подработка есть какая можт. ))
Нравится
Ответить
Господа, владельцы патриотов, подскажите сколько примерно обходится содержание такого авто. Есть ли смысл брать б/у. Машин нравится но на новый нету денег.
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
за свой пробег я вложил около 70000 (55000км 2года) это за все кроме бензина
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
Сильно б/у брать смысла нету, т.к. чем новее, тем больше изменений в лючшую сторону, разве что 1-2 летнего, но и в деньгах много не выиграешь. По бензину 1 км обходится примерно 3-4 руб (без учета запчастей и расходников). Вот и думай, сможешь или нет.
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
а еще у меня из правого бака бензин вытекает если в двух баках бензин залит, если кто знает подскажите как с этим бороться
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Брателло, у меня была такая тема. Решил по гарантии.Там в правом баке протекает заливная горловина. В том месте куда ты пихаешь пистолет на запраке. Плохо пропаяна. Ну шляпа короче. Горловина стоит больше 2тыс. (( А течь только при заправленом втором баке. Т. к вакум качает топливо. Вот и заполняется бензом по самую крышку. Ща все нормально. Можешь сам поменять. Локер сними,колесо можешь. Удобнее будет. И под порогом открути хамутик. Гаику под локером и все))) Удачи.
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
Купил себе для бездорожья Патриот в 2008 году,четвертой машиной в семье, но только для охоты и при необходимости как средний грузовичек. Пробег был под сотню км, продал недавно по необходимости с пробегом в 138000 км, и до сих пор жалко. Согласен, родные колеса полное ..., поставил Мудричи и усиленные рессоры (4-х листовые и пер. пружины от Барса), после машина стала как БТР. Проходимость отличная, скорость на трассе 140 - нормально, машину не кидает по дороге, можно ехать и 160 - но загородные дороги у нас узковаты для этого. Расход на такой скорости возростает пропорционально, примерно 20 литров уйдет, на трассе все легковые дорогу уступают, особенно русавтопром. Кстати, кто не знает, Патриот в прошлой жизни был Крузаком 90 серии. В салоне печки- хоть раздевайся. Места- достаточно для 9 человек в охотничьих костюмах и паре собак. Либо в пятером с лосем в багажнике.На дачу отвозил плитку и бордюры- тонна груза за один рейс- легко. По сравнению с иноходцем более ремонтопригоден. Денег на обслуживание уйдет немного, если водитель хороший, люби как жену, гоняй как тещу, и все в порядке.Я в свою вложился, но только исключительно по личной инициативе- аммортизаторы, рессоры, шкворня на подшипниках , колеса, радиатор большой и т.д., но мог бы ничего не делать, и менял расходники и все. Смотря для чего тебе авто. Советую приобрести, если кто в сомнении или за эти деньги хочет иномарку, посоветую даже взять в хорошем внешнем состоянии б/у сотни на полторы дешевле новой, там уже устранено то, что возможно с конвеера вышло с недостатками.Кстати, КПП наши там не стоят, они все корейцы. Там вообще нашего мало чего. В основном немецкое. Поэтому надежность авто хорошая, а сломать можно что угодно.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
с 2008 года они улучшались заводом я и в журнале зр читал про это так что может они и лучше
Нравится
Ответить
12 сентября 2010
Привет Менеджер! Как продажи патриота в твоём салоне? Выросли после твоей рекламной акции?
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
Если ты ко мне как к менеджеру, то я тебе отвечу. Я не знаю ничего о продаже машин в салоне. Имею свой бизнес, а в свободное время увлекаюсь охотой и всем, что с этим связано. Это суждение о Патриоте сугубо мое мнение, и опыт эксплуатации, я им поделился. За свои 45 лет безбедной жизни владел более двух десятков авто, сам ругаю русавтопром, в повседневной жизни езжу на Тойоте, но Патриот как функциональный авто мне нравится. Для того, чтобы его объективно оценить, нужно его поиметь.
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
Забыл тебе напомнить цену нового 2010 года Митцубиши L-200. Его стоимость 1.250.000 рублей. В ценовом сегменте Патриота сегодня вероятно только Китавтопром. Скоро и Патриоты будут китайскими.
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
ты адекват? зайди на сайт митцубиси и посмотри в базе 699 т.р. также форд рейнджер, мазда бт50, корейцы типа саннг ёнга и прочее
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
ойой ну ладна крутой крутой ))
Нравится
Ответить
6 ноября 2010
Я бы еще добавил Тагазовские Партнер(MUSSO)-665 и Тайгер (Korando)-600
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
журнал зр шлак, та еще поделка продажных журналюг, не советую его читать в принципе а тем более брать в расчет их мнение
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
если бы не налоги, никто патриоты не покупал бы, новый японский джип в базе стоит как патриот почти около 700 тысяч, и американский уаз, рэглер, и аглицкий дефендер, машины простые и надежные. проблемы с комплектующими, что в россии, что в союзе были, много брака. то ли мало платят нашим, то ли еще что, но за границей и производительность выше и качество, и технологии лучше, и культура. но для нашей раши патриот нужен,это рабочие места, и доступная для жителей больших городов новая машина, ибо периферия обречена на выживание. аглицкий уаз стоит 1.6 миллиона, чисто военная машина без комфорта, эа эти деньги в городе ездить с пробками мука для среднестастического гражданина, патриот в этом смысле лучше. ухоженные японки от 8 лет хорошие машины, но искать запчасти по каталогам и вину, потом ждать, то привезут или не то, тоже удовольствие для большего города. так, что думаю, как ни крути, простому русскому человеку без счета в банке и недвижимости за рубежом, а живущему в мелкой квартирке и отдыхающему на даче, которую всю жизнь строит, патриот нормальный вариант, а тем более сейчас, желтая калина ездить в булочную, а патриот рассекать по остальным направлениям.
Нравится
Ответить
12 сентября 2010
Насчёт запчастей на японцев несогсласен. Может на какую нибудь непопулярную модель и будет проблемно чтото найти, но на большинство моделей любой винтик привозят в течении одной- двух недель, повторюсь, большинство запчастей и расходников делают сторонние фирмы со своими складами в россии. А фирм по доставке запчастей много и офисы у них даже в очень маленьких городах, поэтому проблем нет. Насчёт цены, то Патриот в дорогой комплектации, что там дорого я так и непонял, стоит 600 тысячь, 700 с голимым дизелем, это просто абсурд, за эти деньги можно взять новый (!) L200. А б/у японец будет всё равно лучше патриота по всем параметрам, и по комплектации и по двигателю и по кузову, надёжности. Если и брать уаз, то 469, стоит адекватно, проходимость несравнимая, но только не как единственную машину, а патриот это не понятный мне зверь.
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Ссылку на новый L-200 можно? Очень интересно, где он стоит меньше миллиона...
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
про бу япа всё верно , праворукие лучшие но их запретили ввозить
Нравится
Ответить
10 сентября 2010
Был недавно в этом замечательном городе приятно удивлён наличием помимо улиц Сталина-Ленина-Гагарина, ещё и этой замечательной улицы(набережной)- http://wikimapia.org/#lat=48.8900884&lon=2.3832822&z=17&l=1&m=h Это Париж,19 округ. Даже в такой по сути шутке, остальные автопроизводители сосут :-)
Нравится
Ответить
23 октября 2010
я вообще непонимаю ничего в машинах но знаю одно что иномарка с русской рознь.и кто говорит о том что за эти деньги которые были потрачены на УАЗпатриот можно купить L 200. или корейца.японца типа пишут в рекламах это реально. это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ заблуждение- хотя бы позвоните в салоны и узнайте. о том что съездить в салон я вообще писать ничего не буду.цены ОООХХХ..УУ..ТЬ просто.а если о ремонте заговорите по гаратии или так б/у авто отремонтировать пожалеете что вы не хозяин этого салона или автосервиса. ВСЕГДА НА 1 вом МЕСТЕ будет стоять по бездорожью или внедорожью не важно,- АВТОМОБИЛЬ практичный или легко технически доступен человеку который едет туда куда глаза глядят я насчёт мужиков,а не баб.Баба на ленд круизёре в КУКУЕВО не поедет без мужика у которого машина как жена в которой он знает каждый винтик если что вдруг есть З\ч при себе.МАШИНЫ ВСЕ ЛОМАЮТСЯ _ЭТО ТЕХНИКА ВИНТИКИ ШАЙБЫ ВТУЛКИ РЕЗИНКИ ПЛАСТМАСА СТЕКЛО КУЧА ПРОВОДОВ ЖЕЛЕЗА МАСЛА (механизм) НО должно работать как часики Швейцарские или Российские это на вкус,но мы тут не о часиках,а об НАДЁЖНОМ АВТОМОБИЛЕ как верная жена по любви,А не по расчёту и Комфорту. ЖИЗНЬ ОДНА ДЕНЕГ ВСЕГДА МАЛО .ВЕЧНОСТЬ И БОГАТСТВО МЕЧТА.БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ ЛЮБИТЕ ДРУГ РУГА. власть зло.
Нравится
Ответить
20 ноября 2010
Патриот это машина для патриотов отечественного авто прома и для колхозников!!
Нравится
Ответить
Привет всем любителям преодолевать бездорожье! По порядку прочитанного. Свечи меняются каждые 30т(расходники) катушки одеваются прямо на свечи(откуда взялись провода?),радиатор лопнул от вибрации(либо сам протягивай, либо на сервис заезжай), амортизаторы выходят из строя если зимой без прогрева ввалить в яму (10 минут тихонечко проехать нужно), а вобщем 50т пора, резину положено регулярно менять местами (тогда стирается равномерно), катализаор пусть останется на совести заправщиков, масло в уаз как и крузаке в движке меняется каждые 10т и в трнсмиссии каждые 40т. По скорости-ты красавец. Из плюсов про тормоза забыл(не у всех иномарок такие). Написал все это не для того что бы поумничать, может кому пригодится. До встречи на дорогах(или на болотах).
Нравится
Ответить
30 января 2011
у меня катушки как на волге на 406 движкке так что провода стоят у тебя наверно после восьмого года там обновления были
Нравится
Ответить
Уаз патриот сделан для вас Господа!У вас много денег,времени,нервов,крепких матерных слов для обслуживания данного не доделанного,часто ломающегося,прожорливого,быстро ржавеющего чуда.Покупайте и вваливайте все эти ресурсы пока они у вас есть,600000р+доводка,промазка,проклейка,протяжка и тд и тп, это для вас не деньги,и цена всех запчастей для вас не главное!А что для вас главное?По говнам простой уаз лучше и дешевле, поцарапать не так страшно.А наверно всетаки надежда на ЧУДО!А может мне надежный попадется?А может?Господа ,не слушайте ни кого,Покупайте,отдайте свои кровные,и Обладайте ИМ,пока есть потенция возмите его!!!
Нравится
Ответить
30 января 2011
уже продал нервов не хватило
Нравится
Ответить
Я конечно сочуствую,чуда не произошло.Я сам ездил на уазе 469 и в курсе всех проблем,но хорошо когда проблемы эти решает предприятие,а когда берешь проблему а потом решаешь за свой счет,больше нет желания.
Нравится
Ответить
УЖАС,ПРОСТО КОШМАР! ЗАЧЕМ ЕГО ВООБЩЕ ДЕЛАЮТ???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее