3 года владения.

2.6
25 декабря 2010
20 804
Впервые увидел и "загорелся". Большой, проходимый, брутальный, внешний вид - самое то для внедорожника. Плюс рамный и на мостах. Свое дело сделала и реклама (если кто помнит) - импортные узлы и агрегаты, трали-вали, мустанг блин.

Из положительных качеств - безусловно проходимость, высокая посадка, хорошая обзорность, большой теплый салон и огромный багажник. И как не печально это пожалуй все.

Из отрицательных - сильно завышенная цена (цена/качество), низкая надежность отечественных узлов, агрегатов и их комплектующих, полное отсутствие некоторых специфических запчастей (например корейской КПП), неуместный расход топлива (всего 128 л.с. при объеме 2700см3 пожирают в городе около 20 литров АИ-92, причиной чего является прежде всего и технологически и морально старый двигатель), самый дорогой сервис для отечественных машин и главное он по-прежнему "советский".

Ну и поломки - течи масла из сальников мостов в разных местах (обычное дело, некоторые менял по три раза подряд), течи антифриза из под соединений патрубков в двигателе (почти неустранимо из-за швов на металле, его плохой обработки и хреновых хомутов), шкворня с пластиковыми вкладышыми - это просто песня, нет слов (на внедорожнике, предназначенном для езды по бездорожью рулевая начинает греметь между 10 и 20 тыс. пробега по городу, разбивая при этом еще и посадочные чашки для шкворней, что влечет за собой весьма недешевый ремонт. и если снова поставить пластиковые вкладыши, то история повторится.) На моделях 2007г. есть еще и проблема с так называемым "шариком" в рулевой (втулка в пластиковом корпусе в виде шара через которую проходит рулевой вал в моторный отсек - неустранимый стук пожизненно, если чего-нибудь не сколхозить). Проблемы с течями радиатора между 20 и 30 тыс. - поголовно (новый стоит от 4500 до 12 тыс руб., в зависимости от производителя и качества - цена весьма нехила и сравнима с ихнемарочной). Некачественная грунтовка и окраска кузова - мелочь, к этому мы привычны, ржавчина на второй год - норма. Раздатка воет почти у всех, у кого не воет, тот просто не обращает на нее внимания. Про надежность расширительного бачка системы охлаждения и бачка омывателя умолчу, пускай это останется на совести поставщиков завода. Заводские моторчики стеклоомывателей выкинул на второй тысяче км - оба текли по шву и через них за ночь вытекала вся незамерзайка. Через пол года лопнули корпуса обоих фильтров тонкой очистки незамерзайки на магистральных трубках - опять вся жидкость на дороге, выкинул их нафиг. Про весьма недолгий срок жизни рабочего циллиндра сцепления знают все, кто ездит на "Патриотах" (повезет если отходит хотя бы 25 тыс. - это его рекорд). Тормозная жидкость быстро чернеет, разъедая наши якобы резиновые манжеты - тоже норма. Неуемный жор масла устранил путем герметизации маслоотражающей пластины клапанной крышки (кто в теме, тот знает), до этого двигатель "хавал" по 5л масла на 3-4 тыс. Передние тормозные диски пошли паутинкой мелких трещинок по рабочей поверхности дисков - есть повод испугаться, однако как сказали "эксперты", дефекты не имеют глубокой структуры и по сему - можно ездить. Зимой при ночных 20 градусных морозах аккамулятор разряжался в ноль за четыре-пять дней и это было на новой машине, еще без допов и сигналок, а новый дорогой аккумулятор положение не улучшил. На моем установлен заводской кондиционер, который этим летом откровенно пасовал перед московской жарой (сама система в норме, просто не хватает мощности). Лично мне неудобна посадка - левое плечо упирается в стойку, при этом руль смещен влево относительно педального узла, получается посадка немного наискосок, а сиденье-то стоит прямо. Про проблемы, возникающие с электрикой, "мозгами", датчиками умолчу. Это у кого как, меня это, тьфу три раза, пока миновало. Кроме одного раза, когда встал недоехав километра до дачи - машина просто заглохла на ходу. Оказалось выскочил из запрессовки в клемму!! провод идущий от блока предохранителей под капотом и питающий "мозг". Ну а переодически (очень редко) возникающие различные ошибки это глюк небольшой, я их просто сбрасываю. Два раза (и оба на МКАДе) лопалась пружина дроссельной заслонки, в результате чего педаль газа внезапно падала в пол, а обороты при нейтралке взлетали до отсечки, испуг гарантирован.

Было еще много чего мелкого, о чем упоминать не стану, устал по клавишам стучать. Расскажу лишь еще об одном случае, натурально повергшем меня в шок. Это лето, жара сильно за тридцать, езжу конечно с включенным кондером. Стоя на светофоре услышал из под машины сильный хлопок с металлическим оттенком. Постоял, посмотрел по зеркалам, послушал, поехал. На следующем светофоре та же фигня. Минут через пять добрался до места, заехал в тенек, заглушил, стою курю на улице, жду товарища. Чую - бензином попахивает, пошел принюхиваться вокруг машины - прет из-под капота. Открыл, посмотрел - все ОК. Дай-ка думаю пробку бензобака открою. Вот тут-то я и "получил" как обухом по голове. Короче в баках собралось такое давление паров бензина, что при попытке открыть крышку была слегка обожжена рука резко вырвавшимися парами. Звук был как при выкручивании ниппеля из колеса. При обеих при открученных крышках давление спадало больше пяти минут. Оба бака раздуло. Как не "взлетел" не знаю. На сервисе неисправносей топливной системы не нашли, адсорбер работал.

В общем если решили купить "Патриота" - подумайте, машина весьма не простая.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии79
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 декабря 2010
Патриот вообще хорошая задумка,но чудовищная реализация.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
точно!
Нравится
Ответить
По вашему отзыву его лучше вообще не покупать...
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
Ну так это Вам решать. Я еще забыл упомянуть про ремонт редуктора заднего моста на 22 тыс. км.
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
P.S. Отзыв мой. Просто писал без авторизации на сайте.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
блин как так то! всего 22 тыщи этожэ пэпэц
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
Когда он появился в продаже, можно было взять за такие же деньги Мазду БТ-50, но пустую (хотя, в сравнении с компл. Патриота в ней все то же, но без кондея - за него нужно было тогда 30 тысяч доплатить), либо добавить 100000 рублей и упить Паджеро Спорт (утюг). Наши авто тем и славятся, что ломаются как ХЗ что, но чинятся ломом и молотком.
Нравится
Ответить
7 января 2011
Ты бы еще вспомнил, когда в магазине колбаса была по 2-20 руб. Почему-то сейчас Патриот 600 стоит, а Паджеро-спорт в 2 раза дороже. За эти деньги только Китай-авто возьмешь, но я не уверен в его супернадежности. По езде как по асфальту, так и по бездорожью машина нормальная, своих копеек стоит однозначно, а болтать про лом и молоток как-то несерьезно.
Нравится
Ответить
ну да, теперь, когда конкурентов у него нету, можно хавать то, что дают. и при этом еще и оправдывать все минусы относительно небольшой ценой.
Нравится
Ответить
7 января 2011
Естественно, вопрос цены решающий, т.к. если бы позволяло бабло, взял бы японского УАЗика. С другой стороны, я уже полгода езжу на новом Патре, тьфу-тьфу. Кстати, а ты сам на чем передвигаешься?
Нравится
Ответить
У меня Логан. И Газель)) Это хорошо, что русское новое авто способнопобегать без поломок некоторое время. собственно, исходя из этих соображений и взял Газель.
Нравится
Ответить
7 января 2011
Ломается все, вопрос какими средствами это делать. Если лишние есть, соответственно по доходу и расход.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
патриот стоил максимальная комплектация 490000 рублей а мазда стоила 650000 как ты стравниваеш авто?
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
Суровая правда жизни, так как вам авто? Понравилось? Или привыкли?
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
Просто "понравилось" сказать нельзя - пугают внезапные поломки и постоянные мелкие дефекты (хотя просто встал в дороге всего один раз за три года, что в принципе может случиться с любым авто). Но это только если оценивать авто как средство для перевозки себя любимого по городу. А если оценивать его именно как большой автомобиль, для которого не нужны дороги, то оценка меняется на противоположную. Честно говоря, с учетом всех плюсов и минусов, поставил бы ему твердый трояк.
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
да, отличная машина!!!!
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
Алексей, Спасибо за отзыв! -"Краткость, сестра таланта". Вопрос, автомобиль уже продан? Если, да то на чём сейчас катаетесь
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
Автомобиль пока не продан, на нем и езжу.
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
ну так а сколько накатали за 3 года??как я понял проблемы неустранимы своими силами....??
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
Накатал почти полтинник. А насчет проблем... Они конечно устранимы при желании и наличии рук своими силами. Но время, которого иногда не хватает, да и проблемы случаются разные и их возникновение хотелось бы видеть значительно реже. В общем и целом на "Патриоте" конечно можно ездить, не думайте что это просто ведро с гайками, которое только и стоит на приколе. Совсем нет. Просто поездив на надежной машине "Патриот" воспринимаешь без розовых очков и скидок на "наш автопром", таким какой он есть.
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
Спасибо, буду знать. Похоже, наш автопром - это унылая песня. В любом виде.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
вас обманули, наш автопром нормальный
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
ГЫ-ГЫ-ГЫ............
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
ыыыы
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
Лучше хантера взять
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
Я тоже так думал и взял http://my.auto.ru/my/review/7542.html, сейчас кстати хантер с бензином почти как патриот спорт стоит (почти 400 т.р. бензин и 440 т.р. дизель). При таком раскладе хантер сильных плюсов не имеет, разве что железо дешевле, но и е..ли с ним на порядок больше, одна течь воды в салон отовсюду чего стоит.
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
мда...чем больше про патриот читаю,тем больше не понимаю,за что там такие бабки платить!!!!
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
О каких ты бабках говоришь, умник? Если за 600 тыр ты в любое говно заедешь и без проблем выедешь, то на японском уазике ты за это в 3 раза больше заплатишь, счетовод хренов...
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
четко написал , в 3 раза заплатиш и не факт что выдеш из этого говна
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
хотя 600000 дороговато, его надо купить и не продовать лет 6 держать как 2 машину, налог маленький так что проблем нету держать машину, у меня именно так
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
Как я понял машинка 2007 года? То есть до рестайл, а после 2009 года прошли многие изменения и доработки, и с тех пор машина разительно изменилась в лучшую сторону! Сам авто не имею, но хочу приобрести, мои выводы основаны на словах моего товарища, инструктора автошколы, его первая машина 2006 г. проездила ровно 2 года и была сдана в утилизацию, ученики ее нещадно убили. второй соответственно 2008 г, живет по сей день у другого инструктора, а моему товарищу в этом году купили нового, если не ошибаюсь в сентябре. Так что он можно сказать во отчую увидел перерождение и прогресс УАЗа Патриот! Кстати сейчас ждет дизельный пикап! Новым доволен как слон!
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
Разительные перемены -это Евро-3 с непрошиваемыми мозгами Бош и электронной педалью газа+перемерзающая вентиляция картера в подарок (в рез-те чего масло в свечные колодцы выдавливает в мороз на трассе со всеми вытекающими)? Или импортная печка, которая только в сборе продается и стоит за 20 т.р? Или упразднение хабов и установка вместо них дешевых заглушек тоже является радикальной модернизацией?
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
Есть такая присказка: "Блажен, кто верует".
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Есть также присказка "Болтать-не мешки ворочать", был бы хреновый аппарат, продал бы его через год. А так зачем говном поливать нормальную машину?
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
А слабо сначала поездить на нем, а уж потом "... не мешки ворочать?"
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Дружок, я на нем прекрасно езжу, машина нормальная, тебе просто не повезло. С другой стороны, по-крупному у тебя ничего не было, какого хрена на мелочевку разбрасываться, машина-то русская, в ней так все и должно быть.
Нравится
Ответить
каждый год есть изменения. у меня был Патрик 2006го года выпуска - угнали. потом купил 2007го, он и есть до сих пор. между 2006 и 2007 большая разница, основное - абсолютно другие тормоза, большинство датчиков заменены на бош-сименс. в 2008ом изменена конструкция ГУР и поворотных кулаков. и т.п. Завод каждый год вносит доработки в конструкцию. и это единственный российский автопроизводитель, который постоянно отслеживает траблы и дорабатывает машину. автовазу это и не снилось. Увы, очень сложно перестроить полностью совковый завод за пару лет...
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
Отзыв отличный! Все по делу. Я периодически посматриваю на Патриот, но отсутствие надежности реально пугает. Привык уже последние годы просто ездить на машине, а на сервис только на ТО заезжать. С Патриотом так не получается по всей видимости.... Кстати, делаю вывод последний год, что в 90% случаев, когда надо куда выехать за город (искупаться, за грибами, на рыбалку и т.д.) или просто снегом двор засыпало, вполне хватает проходимости паркетника.
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
не пугайтесь купите, только как вторую машину , кушает много
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
ещё раз убеждаюсь что очень богатые люди покупают патриоты - иметь столько сил денег и времени что бы ездить на этой машине может только человек у которого оч беззаботная жизнь, ну как ездил бы на гелике и играл в гольф, а автор на патриоте и играет в моделист-конструктор
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
Три года мучений на плохом автомобиле? И дальше будет продолжение мучений? Есть над чем подумать. Если машина не нравится её достаточно быстро продают, а не держат больше трёх лет преодолевая трудности. Впрочем как и любую другую вещь. P.S. Charta non erubescit. Интернет и не такое терпел.
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Полностью согласен.
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
Все отзывы о них одинаковые
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
Любой внедорожник в эксплуатации дорог, но УАЗ классика отношения родного прома к потребителю. Все это обсосано на сайте фанов модели, а руководству просто пофиг. В очередной раз рад, что в прошлом году не взял себе. Отзыв зачетный!!!!
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
C Вашим умением преодолевать трудности эксплуатации Патриота любой внедорожник середины 90-х приносил бы минимум проблем.
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
спасибо за честный отзыв!
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Не знаю... Парни, я работал приемщиком в салоне УАЗа. Пользовался тест-драйвом в личных целях. Мне нравилось. И он был довольно крепким. Так как его гоняли по всем покатушкам и по полегонам с клиетнами... У любого японца мосты бы просто отвалились... Нормальная машина. Просто изначально нужно обратить места на проблемные моменты, доработать их. Это не так дорого. И все будет класс))) Я вот сам целюсь на патра с диз двиг.
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
лучши бензин проблем меньши
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
про японские мосты ты реально так думаешь? младенец
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
а не просчитывал ...я прикинул газ выгодней по всем пораметрам
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Машина нормальная, кто ездил, тот знает. Обсирают только те , которые не попробовав, на понос исходят. Правда есть еще Любитель УАЗов и Человек из Питера, но им просто не повезло с машиной (по моему мнению).
Нравится
Ответить
6 января 2011
Ну, ну...
Нравится
Ответить
3 января 2011
Как только ни хаят этот Патриот, а я отъездил два года и проблем никаких, правда особо и бездорожья он у меня не видел. 2006 год выпуска, менял только расходники, ну раз блок управления светом полетел. Накатал 110 тыс и продал сходу на первом же поупателе, потом покатался на воьмилетних Рекстоне и Соренто и пришел к выводу что лучше ездить на двухлетнем Патриоте чем на восьмилетних иноведрах. С ними проблем еще больше, а запачасти и ремонт гораздо дороже. С ув. Дмитрий.
Нравится
Ответить
Привет всем!!! читаю. читаю, либо машины плохие попадались, либо ездуны такие.. патра взял годовалого, 2007 гв. 14500пробегом, в тот момент строил дом-фундамент заливал..подвозим цемент и песок на машине- по полтонны за ходку- убил рессоры и амортизаторы. поставил усиленные 4-х полосные--проблема ичсезла на 2 последующих года эксплуатации, -амортизаторы. менял только подшипники ступиц и шкворни каждые 10тыс кил. на 62тк порвались ремни грм, ну колодки тормозные соответственно... масло движок кушает как и положено 409двиглу 4 литра на 10 тыс...с электрикой проблем небыло. ну греется летом в городе в пробках- результат 2-слойного радиатора- поствте 4-х слойный и проблема исчезнет... прошлой зимой поменял стартёр и аккумулятор. вот и все проблемы за 50000 км лично отъезденных.. сейчас собираюсь брать новый патриот. одна дилема - дизель или бензин.. есть мнения ???? спасибо.. да. всё лето ездил в карелию и по лесам выборгского направления-- китайцы и монтеро спорт ОТДЫХАЮТ И НЕРВНО КУРЯТ!!!))))
Нравится
Ответить
10 января 2011
Отличный отзыв, полностью поддерживаю. Тоже подумываю снова взять Патриот. За эти бабосы нормальное иноведро все равно не взять.
Нравится
Ответить
23 января 2011
Да, отличная машина - по мелочам почти не ломалась. (сарказм).
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
скажите при обрыве грм кллапана не гнет?
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
О! Не заморачивался ни разу. Не знаю.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
А вот это к сожалению горькая правда. Не дают нам наши правители (вредители) покупать нормальную технику за нормальные деньги, не дают.
Нравится
Ответить
Бензинку бери с ГБО. ивековский дизель отстой полный. Ремонт очень дорогой, солярку любит хорошую. турбина включается на 2500об , а отсечка на 4000об. не едет-пинок под зад-отсечка. Расход дизеля на 3 литра меньше на сотню чем у бензинки. сравни стоимость соляры и 92го и газа :)
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
китайцы это вообще проблема....
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
солидарен.лучше так .чем кота в мешке.
Нравится
Ответить
28 июля 2011
нет
Нравится
Ответить
мнения разные,поэтому и отзывы разносторонние,но кто ездит на патриотах так и ездят.менять особо ни кто не собирается,сам рулю на корейце(САНГ ЙОНГ МУССО)но думаю купить или обменять на Патриота.С уважением ко всем!!!
Нравится
Ответить
Владею патриком с ноября 2005 пробег 209000 без проблем
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
это реально вполне, а отзывы и коменты большинство вранье, двигатель на париоте от волги обьеи побольше, волги в таки за год накатывают по 120000 км и не чего
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
вот и отлично...
Нравится
Ответить
Короче покупая УАЗ, сами наказываете себя и обогащаете далеко незаслуженно других. Машина эта, получается для блондинов и брюнетов, а еще не забываем есть рыжие и шатены, седые и лысые, молодые и старики. И еще 20 лет не увидите новых двигателей, ходовых и все приблуды. УАЗ "Патриот" - гумно полное. За такие деньги можно что то реальное присмотреть. И до тех пор, пока "лохи" - неопытные люди, будут брать этот отЦЦтой, качество техники не видать. Сами питаете рынок спросом этого ......, вот и получайте что достойны.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Ты, братец, выражения-то выбирай, а то за лоха можно и огрести. Если у тебя с арифметикой нелады, тогда найми репетитора. Сравни 600 и 1800, что больше? И не надо гнать про б/у, которое вечно ездит, это оно только у болтунов вечное.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
Взял бу патриота Его минус заводской люфт рулевого механизма а я то до рулевого датошный .2005 года вып.эксплуатации 2006г .с гбо.Заменил сразу шкворни втулки бронза зашприцевал.Рулевой механизм поменял.перед тормозные колодки масло с промывкой.кривой патрубок на помпу с низу радиатора.свечи.у авто было два хозяина я третий .При покупки пробег был 103000км.слегка была битенькая и нормально сделанная и покрашенная,но рама и мех узлы нетронутые рама это отлично.да ещё лампочки ближнего света поставил всепогодные по практике как ксенон.До покупки особого выбора небыло как и денег одни старые инопаркетники и битые иноджипы со скрученными пробегами и без истории .а Уж цена на ремонты и запчасти фантастические причём неоригенал с клеймом оригенала это круто для тех кто не верит что что чинайцы за 30000надрежит себе веки ,а люди другой бывшей советской национальности.продадут свою родину мать...Зарабатывая сто тысяч в месяс взял бы себе гелик и сним бы заморачивался он того стоит это тоже техника и она ломается.Какой хозяин такая и машина.Вечного Почти ничего нет Только память.А по двигателю самый живучий двигатель это человек. Так что думайте о технике только в практике если в практике нет тактики!!теоретикам!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
А мне вот повезло, брал б\у 2006 года, пробег 45т.к., эксплуатируется в условиях тяжелого бездорожья(покатушки, соревнования)и по городу по работе. Из поломок было: Умер генератор после нескольких погружений в воду, один раз пробивало прокладку под головкой, почему не знаю, не перегревал, да и головку не повело.. шкворня менял на подшипники, один раз разваливался ролик натяжителя ремня. Рвал один хаб(стоит 32я грязевая резина) На сегодняшний день пробег 160 тыс. км. После покупки сразу выкинул катализатор и перешил ему мозги, теперь прет как.. нет слов.. И задние тормоза сменил на дисковые, а то вялые какието были. В общем автомобилем очень даволен!
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
ВУТ для начала не пробовал поменять на АДСовский?
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Предыдущий хозяин менял, для города в принципе нормально, но для бездорожья.. барабаны не то, одного передка не хватает, по "симбиру" помню
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
стоял старый тугой адс с люфтом и поставил новый адс.старый регулировке не поддавался.а новый подтянул получше стало, правдо от люфта совсем неизбавился.что в старом я его разобрал,что в новом тоже самое.Сам механизм так разработан заводом.некоторые обьясняют это тем что при вхождение вколеи или ударах на переднюю ось руль вышибает из рук и может переломать пальцы.Я бы сэтим несогласился потому что вспоминают механизмы без гидроусилителей,а гидроусилитель он смягчает удары на рулевое колесо.этот заводской люфт мелоч но для новичков опасно на скорости по трассе.
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
Мущина, ВУТ - Вакуумный Усилитель Тормозов. С ГУРом попутал, что ли?
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
стоял старый тугой адс с люфтом и поставил новый адс.старый регулировке не поддавался.а новый подтянул получше стало, правдо от люфта совсем неизбавился.что в старом я его разобрал,что в новом тоже самое.Сам механизм так разработан заводом.некоторые обьясняют это тем что при вхождение вколеи или ударах на переднюю ось руль вышибает из рук и может переломать пальцы.Я бы сэтим несогласился потому что вспоминают механизмы без гидроусилителей,а гидроусилитель он смягчает удары на рулевое колесо.этот заводской люфт мелоч но для новичков опасно на скорости по трассе.
Нравится
Ответить
Отзыв информативный,большое спасибо автору-испытателю,когда американцам в поседневной жизни не хватает адреналина они идут кататься на горки,или на стадион.Когда не хватает адреналина росиянину он покупает русский джип и приток адреналина обеспечен на каждый день,и не только адреналин,развивается умственная способность определять не исправности и поломки и устранения оных,и особое качество это терпение .Автора уважаю,не знаю правда насколько его хватит.
Нравится
Ответить
16 мая 2011
Всем привет! Хочу сказать просто за УАЗ. Мнение моё основано на личном опыте.Если Вы пересядете на любой УАЗ (даже на ВАЗ)))) после иномарки взятой в кредит ( надеюсь мысль понятна) , то Вам врят ли понравится. Если Вы по каким то причинам будете при каждом подозрении на поломку ездить на СТО , то это проблема. Любой отечественный авто требует рук, вне зависимости от его года выпуска. Не буду говорить о ценах, скажу просто , кто покупает до 600, тот не купит за 1500 и больше, если конечно это не 5-я машина в семье, так поржать. Сам переездил на всяком, все машины хороши по своему, но коль речь о патриоте, то скажу точно, отремонтировать его можно и не дорого ( относительно), по этому учитывая , что Вы выбираете внедорожник, ремонтопригодность в поле важна!!! На нём вы доедите до дома, даже без колеса.В данный момент катаюсь на подготовленном УАЗе ( экспедиционник) но это другая история, и со штатным его не сравнить))) , но всё только начинается
Нравится
Ответить
хочу купить внедорожника в пределах 400 тыр,но судя по вашим отзывам господа все желание отпадают .Я имею ввиду патрика
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее