Выстраданное

Читаю всякие отзывы о Патриоте, по цене-качеству вполне нормальные. Поменял в салоне 3-х годичный Mitsubishi ASX на новый Патриот последней полной комплектации с доплатой 300.000. Нужна была машина более проходима (за три зимы садился несколько раз конкретно, один раз вытащил только через неделю, хотя зимой из города не выезжал) и желательно с обогревом лобового стекла. Доплата за новый Mitsubishi с учетом пожеланий начиналась с 900.000 руб., с пробегом брать не хотелось. Езжу с декабря 1917 г. Все минусы в электрике. Аккумулятор сдох в аккурат через месяц после гарантийного срока (1 год), невозможно подключить сразу все опции обогрева, отключаются. Моторчик дворников дерьмо, при малейшем морозе еле крутит. В сервисе предложили поменять на ВАЗовский, подходит (но за деньги). С первого дня по настоящее время кровь пьет магнитола. По гарантии поставили уже третью, c Android. Немного получше, но не на много, живет своей жизнью. Включается долго и не всегда с первой попытки, переключение на камеру заднего вида заторможено, указатели габаритов могут вообще не включиться. Bluetooth сам по себе, звонит когда хочет и кому хочет. В предыдущей машине за три года не было ни одного сбоя. Удивительно, что наши ракеты еще и летают. Собственно на проходимость это не влияет, но раз оно заявлено и за него заплачены деньги - должно работать. Если отбросить досадные мелочи, то машина по деньгам. Две зимы проездил на стандартной салоновской резине. Говорят универсальная, но это в лучшем случае летняя. Первую зиму раздатку не трогал, вторую зиму из-за обильного снега пришлось периодически подключать передний мост. Один раз в сугробе соскочил с высокого тротуара, пришлось перейти на блокировку. Немного люфтит. После 80 км/час страшновато в левом ряду, ощущение бокового смещения влево. Дело не в опыте (за рулем 42 года), за световой день доезжаю до Харькова 1.350 км. Машина высокая, даже слишком,- центр тяжести завышен. По этой же причине подножка очень высоко, можно было и опустить, без какого-либо ущерба для проходимости. Короче, кому нужна машина на все случаи жизни, в кредит лезть не хочется, свободного "лимона" нет, а б/у "кот в мешке" не нужен - милости просим в клуб Патриотов, горячо поддерживающих своего производителя. По крайней мере в любом колхозе на трассе по ходовой, движку и коробке проблем не будет. Да, еще желательно комплект зимней резины, но это на любителя
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 марта 2019
езжу с декабря 1917, это сколько Вам лет? 102, при условии, что за руль сели сразу после рождения
Нравится
Ответить