Второй автомобиль - себе любимому.

В прошлом году купил себе УАЗика 31519 с 421 движком. Машина 2003 г. в. Для охоты, рыбалки, просто поездок в лес — за грибами и ягодами. И влюбился в это «чудо» нашего автопрома. То, что можно творить на этой машине, ни одна другая не выдержит. Стал он машиной повседневной. После УАЗа стал себя не очень комильфо ощущать в легковой, такое дело — как будто «попой» по асфальту ползешь, обзор не тот, все тебя норовят затереть. А тут сошлись звёзды и появилась возможность поменять машину. Вот легковушку и сменил на другого УАЗа. В сентябре приобрел «Патрик» 2020. За это время накатал 4500 км. Ну как накатал: купил в Тюмени, сразу в Омск на свадьбу к племяшке, потом в Новосибирскую область к родителям, оттуда снова в Омск, где поставил на учёт, потом обратно к родителям, а вот потом сюда — домой. Ну и здесь по месту. Почти 1000 уже накатал. Больше работа не позволяет и коронавирусные ограничения. За всю дорогу ни разу не было нареканий. Пришлось и по асфальту, и по щебенке, и по полевым дорогам поездить — везде едешь и не задумываешься, а вдруг дождь, грязь или еще что-нибудь подобное. Чувствуешь везде себя уверенно. На 2000 заехал к ОД, протянули и заменили масло по моей просьбе в ДВС, хотя и говорили, что первое ТО на 15000 км. Я старой закалки водитель, привык на 2500 обслуживаться. Отдельно хочется про то, что залито с завода в систему охлаждения: сказать — го..но (!!!!) — это ничего не сказать, при минус 18 превратилось в кашу кристаллическую. Повезло, что вовремя увидел. Поставил ПЖД «Бинар 5С» с управлением от GSM-модема, заодно поменял тосол, правда, у представителей «Теплостара». Живу почти у заполярного круга, и это не роскошь, а жизненная необходимость. Печка одинарная, машина теплая (хотя все причитают, что холодная, нужна вторая в бар) — были морозы — 46С, и ничего... Тепло. Приходится раздеваться через минут 30 после начала поездки. В теплой куртке как в бане. Машинка со своими минусами и плюсами. Не гоночный болид и не седан. Зато располагает к спокойным манерам езды и обзор классный, не могу на него жаловаться. Единственное — не хватает подогрева зеркал в такие морозы.
(Как оказалось, он есть, только включается вместе с задним стеклом. Обнаружил случайно, когда включил подогрев заднего стекла — отошли и зеркала. В январе пришлось при — 49°С ехать в Муравленко, чтобы сдать ПЦР-тест для заезда на обсервацию перед работой.)
Про ДВС : расход конечно конский. Может пока не прикаталась, но ест литров 13 по трассе и по городу 18... Катаюсь практически постоянно на заднем приводе, лишь по снегу иногда передок включаю. Но в целом его тяговитостью и динамикой доволен. Цепь уже с завода двухрядная. Сразу как завёл в салоне, было даже страшно: как зашумел и зацокали клапана. Успокоил подавец — сказал, что после часов двух работы вообще слышно не будет. Не обманул. Сейчас только шум ремня. Выхлоп довольно интересный, все спрашивают где дизеля взял, когда подходят с зади. И удивляются услышав, что это "зажигалка".
Про ходовые качества. Как все говорят, что сильно козлит и кувыркается, так это еще раз хочется сказать не "пузотерка". Машинка довольно высокая и тяжелая. Нужно постоянно помнить, что центр тяжести довольно высоко находится. Это и минус вроде, а для наших северных дорог из плит один сплошной плюс: едет гораздо маягче некоторых легковушек. Да и иномарки подобного класса внутринности любят протрясти. Прочувствовал своей пятой точкой. На обгон нужно к его манере разгонятся привыкнуть, где-то с пол секунды задумчивость, потом уверенно разгоняется. Хотя мне опыт экслуатации машин с электронной педалью газа подсказывает, что так построен алгоритм работы узла "педаль газа — дроссельная заслонка".
Уже успел потягать иномарки и собрата Патрика 15г.в (сапун замерз и прихватило дросельную заслонку) в мороз до ближайшего СТО. Был очень удивлен тем, что УАЗика очень тяжело тащил — оказалось на ручнике стоял собрат.
Отдельное спасибо обновлённому салону. Все замечательно и кресло удобные (похоже на VW ) и регулируемое водительское, разве только без электроприводов ;-). Главный вопрос: вот где взять чехлы, если и у ОД их нет?
PS: Мне она понравилась. Машина с харектером, для настоящих мужчин. Требует определенного внимания и сноровки.
На фото мой, только из салона.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Проходимость, Управляемость, Шумоизоляция
Минусы
Расход топлива, Динамика, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
340
Комментарии74
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Не спешите кидать камни по поводу того, что можно было за эти деньги взять подержанного иностранца... В любом случае: хороший автомобиль - это новый. И от него половинка моя просто в восторге. Я на досуге занимаюсь для себя автоэлектрикой, и сколько проблем у иностранцев, знаю из своего опыта. Не все то золото, что блестит.
Нравится
Ответить
2
6 января 2021
для северов самое то.что надо.80 крузак лучше.а больше и не с чем сравнивать
Нравится
Ответить
1
Отдично изложил!
Нравится
Ответить
1
10 января 2021
прямо говно превратил в конфетку
Нравится
Ответить
А как тебя превратить в конфетку?
Нравится
Ответить
10 января 2021
Можно много говорить о недостатках и достоинствах Патрика. Машина однозначно на любителя. Мне к огромному сожалению пришлось расстаться с Патриотом. Хотя меня все устраивало и авто нравилось. Скажу больше в семье его любили не смотря не на что. проблемки конечно были НО в самый нужный момент он нас не подводил. Увы для нас данный формат авто уже стал не нужен. Взял себе Хендай ix 35 просто попу возить и каждый раз садясь в него с теплотой вспоминаю своего Патрика. да не так комфортен многого не хватает но в нем своя какая то особенная душа. Каждому кто хочет купить Патриота скажу берите. Машина хорошая хоть и с нюансами. Как в принципе и все авто. Не ломается только то что нарисовали инженеры на бумаге.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв. Не поверишь, но я и на лимузине Линкольн на охоту ездил. Были времена
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2021
Патрик 2019-2020 годов, это уже почти паркетник. ПЕРЕДНИЙ МОСТ на шаровых, как у паркетника. Поворотные почти вечные кулаки убрали. Ручной тормоз раньше был вечный и обслуживать его не надо было, а теперь ручник, как на паркетниках.
Двери так же звенят пустой консервной банкой, как и раньше.
Пустили бы к доработке УАЗа настоящих мужиков, а не маркетологов, вот это был бы настоящий крутой джип.
Нравится
Ответить
3
10 лет катаюсь на 100 Крузаке 2001 года проехал 350 тысяч по лесным дорогам дальнего Востока никакой Патрик и рядом не стоял , однозначно ведро с болтами. У нас патрики только по асфальту, и то сыпятся. Машина отстой
Нравится
Ответить
Нищий неудачник? С каким пробегом взял, млн?
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2021
Согласен.
Крузак 100, это супер вещь !!!!
Нравится
Ответить
1
11 января 2021
Аффтар слаще морковки ничего не ел видать. Отзыв на пробеге 1000км. Этот кусок говна к сотке сгниет до дыр и развалится.
Нравится
Ответить
13 января 2021
очередной диванный спец, у меня патриот 14 года 104 000 пробег, намечается одна сквозная рана под задним стопсигналом, прекрасный автомобиль, учитывая, что у меня 128 лошадей, очень приличная тяга, жена ездит на шниве, уаз мягче, в прошлом году мотался в крым на уазе, вообще не устаю за рулем, на 6 тысяч километров потратил 24.5 тысячи рублей, разгонял его один раз 140 км. в час, обычно еду 100-110, реже до 120, на боковом ветре идет как по рельсам, вообще не виляет, недостаток один, учитывая, что я крупногабаритный, узкий проем передней двери, зимой в зимних штанах и теплой куртке вылазить неудобно, но приспособился )))
Нравится
Ответить
13 января 2021
очередной диванный спец, у меня 22-я машина по счету, сейчас патриот 14 года 104 000 пробег, намечается одна сквозная рана под задним стопсигналом, прекрасный автомобиль, учитывая, что у меня 128 лошадей, очень приличная тяга, жена ездит на шниве, уаз мягче, в прошлом году мотался в крым на уазе, вообще не устаю за рулем, на 6 тысяч километров потратил 24.5 тысячи рублей, разгонял его один раз 140 км. в час, обычно еду 100-110, реже до 120, на боковом ветре идет как по рельсам, вообще не виляет, недостаток один, учитывая, что я крупногабаритный, узкий проем передней двери, зимой в зимних штанах и теплой куртке вылазить неудобно, но приспособился )))
Нравится
Ответить
13 января 2021
очередной диванный спец, у меня 22-я машина по счету, сейчас патриот 14 года 104 000 пробег, намечается одна сквозная рана под задним стопсигналом, прекрасный автомобиль, учитывая, что у меня 128 лошадей, очень приличная тяга, жена ездит на шниве, уаз мягче, в прошлом году мотался в крым на уазе, вообще не устаю за рулем, на 6 тысяч километров потратил 24.5 тысячи рублей, разгонял его один раз 140 км. в час, обычно еду 100-110, реже до 120, на боковом ветре идет как по рельсам, вообще не виляет, недостаток один, учитывая, что я крупногабаритный, узкий проем передней двери, зимой в зимних штанах и теплой куртке вылазить неудобно, но приспособился )))
Нравится
Ответить
Напиши, что ты видел. В инете своем, в стрелялках, на всем прокачусь?
Нравится
Ответить
12 января 2021
один мой знакомый, в лихие 90-е владел сервисным центром запорожцев, ЗАЗ. говорил вполне нормальная машина, только для себя их нужно штук 5-6. ч
Вышел утром,и поехал, которая завелась. остальные в ремонт. Сам на мерине ездил. У меня 3-й была одно время газ 24. До сих пор нравится, но расчитывать на неё нельзя - процесс манипуляции с подсосом во время заводки вызывал ностальгический восторг. Правда рядом на этот процесс с удивлением смотрели немка и японка. так что любовь к отечественному автопрому, это любовь истинная, вопреки логики. Я бы занавесочки повесил в салоне, на стекло сзади - спасибо деду за победу, и штук на 5 евро забил музыки
Нравится
Ответить
Забил. Ты на Победу забил. У меня вторая маш на Опель. В 1991. А ты пешком ходил. Потом и Кабан был, двери втяоивались. Как и у тебя в трамвае. У тебя сейчас что, съем в Мытищах?
Нравится
Ответить
Не смазанная телега. Птерадаетель автопрома!
Нравится
Ответить
13 января 2021
Во сказочник!!!
Нравится
Ответить
Изначально уже одно только упоминание об Российском автопроме наверное у ВАС вызывает аскому... С иномарками знаком. Ломаются так же. Только запчасти ждать надо. А на нашу есть везде. Это один момент, за который я предпочел нашу машину. А новый "Патриот" ни чем не хуже иномарки. Подержанной тем более. Да и в комплектации этот не той, что берут для работы - на убой.
Нравится
Ответить
Тебе что не так? Папка какую купил?
Нравится
Ответить
Трепло
Нравится
Ответить
Молодец автор! Хороший отзыв. Не успел взять Эксп а после твоего отзыва посмотрю это чудо. На охоту ездить. Сечас БМВ 5 гранд и Мазда 6 2002, прилип к ней. Постоянно на ней и гоняю. Ничего не представляю лучше атмосферника. Даже масло не меняю, доливаю иногда. Удачи во всем тебе!
Случайно наткнулся на отзыв, даже и не думал о таком аппарате
Нравится
Ответить
И да, что это меня оранжевым каким - то тут обозвали. Вторая машина Опель Рекорд желтая, гонял по Москве один на ней в начале 90-х, хороший Жопель. Первая 8-ка вишня, взял за 4 тыс долл реекспортную, чечены пригнали из Германии. Ностальгия, товарищ.
Нравится
Ответить
11 февраля 2025
Оранжевый внедорожник, это ты правильно с маслом, что не меняешь, нафига это надо.
Нравится
Ответить
Автор, прими искренние соболезнования. Зря ты купил это ломучее корыто. Хуже него нет вёдер. Даже тазы так не ломаются.
Нравится
Ответить
19 января 2021
для чего сюда лезут рисоеды? хвалитесь отдельно своими супернадежными внедорожниками дворовой проходимости,95 процентов крузаков дальше дачи не проезжало никогда,ваш удел-лезть везде и всегда внаглую,не зная про поворотники и приоритет.
Нравится
Ответить
6 февраля 2021
Не знаю про Крузаки , у меня Паджеро Спорт 2 . Во первых ничего не менял кроме расходников при пробеге 192000. А во вторых на рыбалку и в лес постоянно езжу. Что то не замечал нулевую проходимость. Одни блокировки и понижайка.
Нравится
Ответить
20 января 2021
купил УАЗ себе любимому .... ВОТ УЖ ПО ИСТИНЕ ЛЮБОВЬ КОЗЛА К КАПУСТЕ! очередная агитреклама на корыто с утилем ...
Нравится
Ответить
Если сам это животное, ТО ЗАЧЕМ ДРУГИХ ОБЗЫВАТЬ?
Нравится
Ответить
УАз машина военная, командирская был и будет.
Нравится
Ответить
20 января 2021
Это г не может нравится адекватному человеку))
Нравится
Ответить
Вы дальше двора городского и может быть дачи (рискну предположить(!) - даже по травке иногда) ни куда не ездите. Не нравится УАЗ - купи "Крузак" и так же - дальше своего двора и на дачу поездок не будет. За то будешь круто пи.. сать. Почти кипятком. Насмотрелся на таких вот "крутых" - как реальное бездорожье и хороший дождь прошел, таскают вас обычные УАЗы да Нивы, как шалав дорогих. И посыпте голову пеплом - нет сейчас иномарок новых у нас - все здесь собирается и лепятся только лейблы фирменные. А запчасти в основном маде ИН ЧИНА. А старый уставший металолом брать, его востановить бабла нужно будет как за новый отдать. И не факт, что оригинальные запчасти будут.
Нравится
Ответить
31 января 2021
Полностью поддерживаю бро
Нравится
Ответить
1
Живу в Мурманской области.Мне 71 год.В наличии есть Субару Форестер.Так я заядлый рыбак и охотник то 2016 года ездил по бездорожью на на нем но не везде проезжал. В 2016 году купил у знакомого уаз патриот 2008 г.в. 2.7 л.158 л.с. так как он себе купил новый патриот старый продавал.С тех пор я на нем проехал весь кольский полуостров и никогда он меня не подводил.Бывший хозяин сам производил обработку кузова он до сих пор в идеальном состоянии.Поэтому я хочу сказать как любиш и ухаживаешь за своей машиной так она тебя будет и возить.
Нравится
Ответить
1
21 января 2021
ЭТО СОН приснился с похмела???
Нравится
Ответить
21 января 2021
Второго УАЗа подряд взял? Ну это мазохизм чистой воды!!!!
Нравится
Ответить
29 января 2021
Продавай, пока не поздно! Владел новым в топе, за 2 года 220 дней в ремонте. Вернул заводу по гарантии через юриста. Хуже наверное только гужевая повозка без лошади
Нравится
Ответить
Пока ничего плохого не могу сказать: работает как часы. Только бензин и улучшения. В морозы показал себя очень хорошо. Приходилось вынужденно ездить при -49 / -47 в общей сложности 450 км. Только расход 17л/100 км. И ПЖД пришлось как догреватель использовать, иначе стекла боковые затягивать начинало. Придется доп. печку в бар ставить. Без неё в такие морозы не очень. Да и подогрев задних сидений реализуется с печкой.
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2021
УАЗ 17 литров ? Да это почти на воздухе ездит.
Патрол Y62 по городу зимой от 30 и выше, летом 27-29, по трассе 17-19. Вот это действительно расход.
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2021
Так движок по объёму в два раза меньше...
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
Это ж как нужно себя не любить, чтобы купить уазик...
Нравится
Ответить
Не поверишь, но именно потому - что себя люблю. В свободную вахту занимаюсь автоэлектрикой и от "первого" лица знаю сколько проблем и каких на иномарках и на отечественных. Живу на Ямале, тут люди и простые ездят на лексусах , финиках, меринах... И практически все ездят на "хозяйках" - наверное не любят себя. Что такое хозяйка объяснять надо?
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
Ты на чём ездишь не любитель или только подхезать
Нравится
Ответить
Купил не УАЗикА,а УАЗиК.Умник хренов.
Нравится
Ответить
Хорошо. Ни тебе ни мне "бобика", " козлика"...
Нравится
Ответить
4 февраля 2021
Автор, молодец,полностью за Уазик,интересно, а вот писатели в комментах, что посоветуют взять чтоб на Ямале ездить, люди УАЗом никогда сами не владевшие, а только слухи и домыслы и сплошной негатив на нормальную машину, а для условий севера вообще идеальна
Нравится
Ответить
5 февраля 2021
https://youtu.be/zDdWJEBxjOs<b… />по этой ссылке хорошо и понятно рассказано про новый "крутой" УАЗ !!!!!!
Нравится
Ответить
Автору респект. УАЗ машина в которую нужно душу вложить и будет он служить верой и правдой.
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
как же нужно себя не любить что бы купить СЕБЕ такое дерьмо
Нравится
Ответить
1
11 февраля 2021
Вы чего под разными погонялами одну и туж херь пишите
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
Каждый кулик хвалит свое болото, все нормально, держись товарищ
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
Нормальная машина, народ берёт, эт в москве западло ездить
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
В Москве он не нужен,да и расход бенза большой
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
Хороший аппарат, даже для Москвы, когда дворы ещё не расчищены после обильного снегопада, и парковка на обочинах по тойже причине не заставляет обильно ругаться матом. Вобщем очень выручает, а при поездках за город или путешествие по регионам, лучшего и желать нельзя, по соотношению цена-качество!
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
Да что вы гнобите автора,нравится ему машин -ну и отлично. Я когда на диз.Wingle поездил,тоже ничего другого не хочу. Автор написал же :То, что можно сделать на этой машине,научит вас ремонтировать другие.
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
Про подогрев зеркал - он есть. Включается вместе со стеклом задним. Обнаружил в -49С, когда стало заднее стекло затягивать от испарения влаги с обуви и коврика. Зеркала отошли вместе со стеклом... Пришлось почитать Р.по Э.
Нравится
Ответить
Сосед по саду поставил ГБО. Ездит круглый год везде.
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
Скоро все будем ездить на Патриотах, так как маломальский китаец в этом сегменте стоит больше двух лямов, а японцы и европейцы далеко за три.
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
Главное, что нравится и автор доволен. Никогда бы себе не купил сей пепелац, но на вкус и цвет, как говорится...
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
Да машина с виду вроде хорошая, но цена - как у майбаха, и ржавеет как китайское ведро херового качества, на вкус и цвет... Как говориться
Нравится
Ответить
прав
Нравится
Ответить
Вы наверное менеджер по продажам УАЗ ......
Нравится
Ответить
Нет, обычный электромонтёр по Р и ОЭО. Я не агитирую. Просто описал свои ощущения и выводы от владения этими машинами.
Нравится
Ответить
20 марта 2021
Гавно. Какая там динамика. Очем он вообще говорит. Какая надёжность. Ведро. Ещё и за такие деньги.
Нравится
Ответить
21 марта 2021
Десять лет назад смотрел ПАТРИОТа и китайского SUV G 5. Взял китайца и до сих пор катаюсь без проблем. Иногда думаю - а что бы с патриком за это время произошло ?
Нравится
Ответить
21 марта 2021
Автомобиль хороший первые 60 т.км. ( не считая конского расхода топлива!!!). Дальше .... Гарантия, которую обещает производитель - 100 т.км, только на электрику!!! В сервисе говорят- читайте сервисную книжку. Все за свой счёт!!Причем сервисное обслуживание не из ряда дешевых, заваливается за десятку, + звонят из сервиса и как правило ещё на пятерку всяких допов обязательно надо сделать, ну не будешь же на своем автомобиле экономить - платим!! ( К слову у брата Ниссан экстрейл - сервис дешевле, и допов не навязывают).Первое что выйдет из строя- шаровые.. вынь и положи 30 т.р.( если хочешь шаровые не заводские, а что-нибудь получше). Резинки на дверях в которых проложены провода, порвутся в первый год эксплуатации, в гарантию замена не входит. Сами стоят копейки, но заменить - заплати. Вынь и положи 4 т.р.... далее стартер, всякие тяги с наконечниками... Все за свой счёт. Ни чего не ремонтируется, меняй на новое.. С магнитолой вообще отдельная история, вроде в гарантию входит, но менять не хотели. Сервисники говорят -да проблема есть, но завод не даёт добро на замену.... Звонил на завод, такое впечатление, что звонишь в деревенский магазин... Ни чего не докажешь!!! К ста тысячам пробега страшно стало заезжать на ТО!!! Обдерут на ремонт.. без штанов уйдешь...
Нравится
Ответить
Как джип он может и не плохой.но качество и конструкторская разработка как автослесарь говорю говно это ещё мягко сказано.я работаю в автосервисе и применяем пневмоинструменты(болтовёрты)так эти дрова крутишь только руками ключами рожковыми.конструкторам надо бошки отвернуть за такое.хрен с ним качество.ну хоть доступность можно обеспечить.всё через какую то жопу сделано.если японец выходит лет 20 то от уаза вы будете плакать уже через 5 лет.а может и раньше
Нравится
Ответить
26 марта 2021
У нас сосед по гаража это чудо новым брал за 5 лет крови ему попил основательно и еле продал купил бт2005вроде дорестайл без турбины доволен как слон. Как то так.
Нравится
Ответить
26 марта 2021
Сам пересел с легковухи на бродягу 2010год третий год полёт нормальный а статья попахивает рекламой российского откровенного шлака в симпотишной обёртке старый уаз на военных моста это машина с большой буквы.
Нравится
Ответить
28 марта 2021
Вок лет так с пяток покатаетесь на нём, потом поговорим, а 1000км это ничто.
Нравится
Ответить
17 июня 2023
@grecoman да так же, как и ты себя!
Нравится
Ответить
17 июня 2023
@Фиолетовый грузовик напротив, в москве достаточно патриков!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее