В целом очень даже приличный вариант за свои деньги.

Езжу на Патриоте третий год. Пробег уже 60000 км. Больше всего мне нравятся ее проходимость и размер. Удобный салон, много пространства. Багажник как шкаф. По обслуживанию и ремонту - как попадешь. Были мастера люди как люди. Были и криворукие. Бывало что и сам за ними докручивал. В багажнике всегда вожу прицепную лебёдку, ее согласовывать не надо как стационарную, а использовать даже удобней, цеплять можно куда захочется. У меня получалось этой электролебедкой машину даже в бок вытягивать, пропустив петлю буксировочного троса под кузовом за рессору. При небольших проявившихся недочетах автомобиль в общем-то спроектирован добротно. Сборка местами хромает и комплектующие иногда подводят, это мне знакомо. На скорости за сто появлялась необходимость подруливать. Установка рулевого демпфера это сгладила, но не устранила. Обнаружили качание ГУРа из-за изгибания рамы между двигателем и местом крепления кронштейна левого амортизатора. Когда проварили в этом месте продольные элементы с внутренней стороны рамы друг с другом управление машиной стало значительно комфортнее.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Безопасность, Комфорт, Вместительность салона, Цена, Багажник
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
С 2005 года уже 4-й Патриот, езжу до 130, ни один не требовал подруливания, ни один не сгнил. Езжу каждый день круглый год. Несказанно повезло?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее