Рамный полноприводный автомобиль для любого бездорожья, в то же время очень комфортный для поездок по городу. Для имеющихся габаритов удивительно низкий расход топлива.

Существенно отличается в лучшую сторону по уровню комфорта, эргономике и удобству от Патриотов до 17-го года.
"Вылечены" все детские "болячки" новых автомобилей в дилерском центре в рамках гарантии.
Использовался для ежедневных поездок по городу, а так-же для регулярных поездок на дачу, охоту и рыбалку. Салон очень комфортный, шумоизоляция достойная, уровень комфорта для рамного автомобиля бездорожного класса —предельный. Установлено зарегистрированное в ГИБДД ГБО, с баллонами под порогами, не занимает в вместительном салоне места и почти в 2 раза снижает и так не высокие расходы на регулярно дорожающее топливо. Переднее и заднее тяглово-сцепные устройства "квадрат" (ТСУ — "фаркоп") позволяют возить любые прицепы разрешенной массы и парковать их в любых труднодоступных для парковки местах, а так-же могут использоваться для поддомкрачивания всего переда и зада автомобиля в любых условиях эксплуатации бездорожья и установки быстросъемного снегоочистителя. Установленные проставки из авиационного алюминии под диски колес позволяют использовать автомобиль с лютыми цепями, еще сильнее расширяя и так огромные возможности автомобиля на бездорожье. Заводской круиз-контроль существенно увеличивает уровень комфорта при дальних поездках, а функция ограничения скорости позволяет снизить число "попаданий" на штрафы за превышение скорости.
Для автомобиля неважно наличие и состояние дороги — чтобы доехать в пункт назначения, достаточно знать только направление.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Проходимость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Комфорт, Надежность, Внешний вид, Качество сборки, Шумоизоляция, Цена, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник, Управляемость, Дизайн салона, Габариты, Коробка передач, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
41
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 октября 2019
коррозионная устойчивость кузова главная болячка, которую никогда уаз не вылечит.
Нравится
Ответить
11
13 октября 2019
Комфортный для города и других водителей только когда припаркован на стоянке!
Нравится
Ответить
16
очень много зависит от хозяина и реагентов,крузак и всякие иноджипы потому долго ходят ,потому что над ними трясутся и берегу а УАЗик не жалеют . в основном)
Нравится
Ответить
15
24 октября 2019
Если не еврействовать и проходить положенные ТО, машинка никогда не подведет ни на ближних, ни на дальних поездках.
Нравится
Ответить
9
24 октября 2019
Правильно написали, вылечены в ковычках!
Нравится
Ответить
4
24 октября 2019
Расход лошадиный, надёжности ноль, на далёкие расстояния стрёмно ездить, не знаешь, что ещё вылезет. Про кузов и так всё понятно. Владею Патриотом с 2017 г. Буду продавать. В конструктор я в детстве наигрался!
Нравится
Ответить
2
24 октября 2019
Судя по Вашему отзыву "патриком" 17-го года Вы вряд ли владеете. Иначе бы не написали откровенной пурги
Нравится
Ответить
5
КАК с незащищённым газовыми баллонами в местах, предназначенных для шорканья по траве-грязи-камням использовать это авто на бездорожье??
Нравится
Ответить
4
30 января 2020
Если за рулем водитель, а не прокладка между рулем и сиденьем, то легко и непринужденно
Нравится
Ответить
2
Антон, а цена есть этому чуду?
Нравится
Ответить
18 февраля 2025
Красный универсал, у газового баллона толщина стали 3 мм, у бензобака 1 мм. Так что газовый баллон крепче и безопаснее бензобака
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее