Патриот

На картинке авто выглядит очень привлекательно, форма, содержание, да и слоган кричал о том, что это машина семейная и для города мужчине на бездорожье станет помощником.
Решили съездить в живую посмотреть, пощупать, и оказалось, что УАЗ ПАТРИОТ очень привлекательный автомобиль. Эмблема на решетке радиатора – притягивает взгляд, большие колёса на оригинальных дисках, а внутри просторно, наше удивление не описать словами.
Багажник — это просто мечта, объемный с ровным полом, а если еще и задний ряд сидений сложить. Общая грузоподъемность 525 кг., а если установить фаркоп и подцепить прицеп — это ещё 500 кг. Цена на фаркоп смешная - в районе 3 500 руб., при этом это оригинал с прямого сайта производителя. Изучив цены на остальные запчасти, мы были приятно удивлены, они вполне демократичны.
По салону:
Подогрев сидений спереди – привычное дело, а тут ещё и обогрев сидений сзади, плюс обогрев руля, лобового стекла. Подобное есть не во всех современных авто. Порадовало и наличие климат-контроля.
Машина сразу идёт с заводской тонировкой, очень стильно смотрятся подножки. Ручки в проемах дверей что у водителя что и у пассажиров, делают посадку и высадку удобной особенно если рост маленький.
Мультимедийная система с навигацией и камера заднего вида очень порадовали, дают достаточно яркое, информативное изображение. Органы управления интуитивно понятны, все на своих местах. Вопросов «а где у нас может включаться…» не возникает.
Владею 1-2 года
375
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июня 2021
А еще бензин хавает как тепловоз, и гниёт как бочка в земле
Нравится
Ответить
@Евгений ну ясен что это не ока и не матиз,для машины в 2т весом норм расход,я его покупал не расход считать это внедорожник,и не продавал бы если бы не ипотека,а по кузову пока всё норм машина в антикоре.
Нравится
Ответить
1
19 июня 2021
Езжу на джипе индейце серии КК, 2010 г, 2,8\177 расход 8.00 на сотню ДТ, не в антикоре)
Нравится
Ответить
@evgeniy210607ну каждому своё,на уаз щас не ставят дизель,а так взял бы его,все машины дизель были так то.
Нравится
Ответить
1
19 июня 2021
Не ставят более? Печально!
Нравится
Ответить
@evgeniy210607 нет( обещали когда то поставить,от форда какого то но это только обещанием останется похоже,каминс пробовали говорят но он рвёт всё и мосты и раздатки
Нравится
Ответить
Последний адекватный дизель (Iveco f1a 2.3/116) перестали ставить с мая 2012
Нравится
Ответить
24 июня 2021
Он слабенький был
Нравится
Ответить
Ахах, ну тогда сравните его с отечественным
Нравится
Ответить
@Зверинцев Сергей согласен ездил у знакомого на таком норм двигатель
Нравится
Ответить
19 июня 2021
фиг знает, взял себе шниву новую после покатушек на площадке специальной с кренами вывештваниями и пр. на обоих авто.

цена 1,5 ляма мне показалось неоправданной, хотя конечно в шниве так не ляжешь, но и патриот надо дорабатывать до спальника...

а расход, просто молчу.
Нравится
Ответить
@viktor да любую машину кто хочет тот дорабатывает, я начал строить потихоньку,но судьба так сложилась что приходится продавать,а расход для бездорожника считать грех,зачем тогда его покупать)
Нравится
Ответить
19 июня 2021
Не мог не вернуться: нашел объявление с ценой без малого 1.500.000 за это корыто. Дилер, видимо, совсем ох..ел. Наверное, злоупотребляет чем-то, не очень разрешенным!!!
Нравится
Ответить
20 июня 2021
У меня на глазах эксплуатируется с десяток "грант" (и служебные, и частные). Ни от кого еще не слышал о каких-то поломках. А вот с "патриками" все с точностью до наоборот. С салона уже все что-то надо доделывать-переделывать, дорабатывать и так до бесконечности. А потом и просто сыпаться начинает.
Нравится
Ответить
@serg.dorowskih да у нас тож в деревне здесь одни гранты можно сказать,и тоже ремонтируют,есть и патриоты не так много конечно,и служебные у лесников,так вот ремонтируются все,да патриоты может и больше но это из-за немного другой эксплуатации,а в основном в патрах начинается строительство и доделывание машины под свои хотелки.
Нравится
Ответить
В эти вых застрял на дустере... Вытаскивать приехал уаз патриот. Тоже сел. Вместе сидели до 5 утра пока не пришёл трактор. Уаз патриот сел - 100 м не доехал до меня-г, а не машина. Обороты сразу под 3000-прощай сцепление.
Нравится
Ответить
@Симаков Роман ну не забываем что многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем) да терпеть
Нравится
Ответить
@Симаков Роман не закончил) дастер неплохая машина,даже хорошая,но тесная для меня
Нравится
Ответить
24 июня 2021
жрать меньше надо
Нравится
Ответить
24 июня 2021
кушать меньше надо
Нравится
Ответить
Что то наши "патриоты"на этих патриотах не ездят.
Нравится
Ответить
@Коричневый внедорожник по статусу неположено наверно)))
Нравится
Ответить
22 июня 2021
А Вы патриотов в Думе и среди чиновников не ищите... Их там нет... Поэтому ездят на немцах, японцах.... Патриоты как всегда в деревне..Ну...может в райцентрах.... Вот там найдете тех кто ездит на Патриотах.... И в шутку и всерьез... Не дать не взять ..
Нравится
Ответить
@Орлов Олег это точно
Нравится
Ответить
24 июня 2021
да я настоящий патриот, но купил подержанный Дефендер-110, не нарадуюсь .Это сказка, 14 лет по всем категориям дорог. А главное, качество сборки авто - не убиваемо , даже временем. Вся моя жизнь за рулём - 50 лет!
Нравится
Ответить
Патриот - для патриотов.......!!
Нравится
Ответить
Получал новым в 2017г. На сегодняшний день рассыпались все резинки, прогнил радиатор, на 9 тыс. открутились болты заднего правого опорного диска, в связи с этим оторвало датчик АВС, тормозную трубку, и рычаг ручного тормоза. Ремонт по гарантии завод отказал в связи с тем что неисправность возникла в ходе эксплуатации. На 59 тыс. заменил ремень ГРМ на 2х рядный. На 62 тыс. все 4 крестовина карданный валов. В скрывал обшивки передних дверей, открывались провода электроподъемников. Герметизация дверей-0, плёнка на трех точках пластилина. Магнитола умерла на 80 тыс. Замки на дверях это верх инженерной мысли, рукава на одежде режут как лезвием. В общем, задумка хорошая, но сделано через ж.....
Нравится
Ответить
@Фиолетовый лимузин хренассе нормально так) ну машину я проклеил,резинки заменил,патрубки хочу вот ещё махнуть на силиконовые,в карданы сделал тавотницы,тьфу тьфу тьфу остальное норм вроде
Нравится
Ответить
Как машина называется, так все стране через ж.. Пу. Патриот в кавычках
Нравится
Ответить
Года три назад, попробовал у сводка прокатится на этом чуде.! Блок педалей от 469го,убил,и тормозит и газует, дверь закрыл правой рукой, левая не сложилась!
Ну, в общем, самое ласковое название, ЧУДО!
Нравится
Ответить
Задняя дверь открывается на японский манер позорники
Нравится
Ответить
22 июня 2021
Полный отстой. Амнище.сосед купил, через пару месчцев на ауди пересел
Нравится
Ответить
Особенно с боку, красавец, хоть блюй
Нравится
Ответить
22 июня 2021
Езжу на белом патрике комплектация( комфорт) пробег 101000тскм.наездил лично сам. За 7 лет. На расход не смотрел. Это внкдорожник почти 3 л. Объёмом и меньше 10л горючего он просто не поедет! Машина нравится, менять на что-то другое не хочется. Из крупных поломок =грм замена полностью, сцепление полностью, правая граната(заменил целяком привод), радиатор.
Нравится
Ответить
101 млн км это круто. Владельцы этих дроволетов, как хорошие рыбаки, округляют глаза и всякие небылицы про свои убожества придумывают, даже не успевают подумать скока они там одолели сто тысяч или сто тысяч тысяч км.
Нравится
Ответить
Не понимаю людей, которые ездят на этом, всегда ржавом, ведре с болтами.
Нравится
Ответить
23 июня 2021
И ржавеет очень быстро
Нравится
Ответить
23 июня 2021
С детства, уазы не люблю. Отец работал почти всех моделях уазиков, кроме патриота. Вместе с отцом, с детства ремонтировали и ездили. Вообщем говно,а не машина, до сих пор не пойму, чем они (уазики) людям нравиться?
Нравится
Ответить
23 июня 2021
Почитал тут гневные коменты и вот, что
Нравится
Ответить
23 июня 2021
Хочу сказать. Не рвите животы. Прежде чем давать оценки, хоть раз сядьте за руль этой машины, загляните под капот, что бы не писать чушь про "двойной ремень" ГРМ и "не сложилась рука что бы закрыть дверь"... Серьезно? В Патриоте она у тебя не сложилась? А на кухне складывается? Или в автобусе? Я езжу только на Патриоте, на одном Патриоте, десятый год. И зимой и летом, в грязь, горы, по асфальту и в брод. У меня все складывается. Да, есть недостатки. Да, их много. Да, тойота лучше собрана. Но это не значит, что Патриот плохая машина. Мне нравится. Это машина для мужика, у которого есть руки и он может в них держать что-то тяжелей смартфона. Нормальная машина и нечего лить свою желчь не имея никакого представления о предмете. 100 метров он не доехал до Дустера? А может за рулем сидело г., а не машина виновата? Вчера на горном грунтовом серпантине на моих глазах Патриот с середины подъема, от которого мороз по коже, затащил наверх заглохшую девятку с полным экипажем. Сможет так твой Дустер с вагиной на эмблеме? Вот и нехрен трындеть про то, чио не про вас. Все добра. И ума.
Нравится
Ответить
25 июня 2021
Он не плохой, я просто не хочу 1млн 200тысяч отдавать за такую сборку и не хочу исправлять за свои деньги их косяки
Нравится
Ответить
26 июня 2021
Открой глаза, посмотри цены. Сейчас лям это самая бюджетная пузотёрка, Гранта уже к ляму подбирается. Патриот вполне стоит своих денег, вместе со своими недостатками
Нравится
Ответить
Был случай ,в мороз на патриоте замерз сапун,и масло выгнало через сальник коренной,загорелась лампочка...но мы продолжили ехать,так как осталось ехат 8км,уаз без масла проехал спокойно,потом поменяли сальник и залили масло,машина ездит до сих пор,с двигателем ничего не случилось,это такой вот вопрос что было бы к примеру с тайотой или дустером?
Нравится
Ответить
Тойота прощает то,что другие не могут. Патриоту такое и не светит. Движок без масла довезет тебя до пункта назначения. Проверено. А вот Патриот-очень сомневаюсь.
Нравится
Ответить
24 июня 2021
Как может быть на русском авто надпись на английском языке да ещё Патриот. Позорники.
Нравится
Ответить
24 июня 2021
Так это же надпись на мухобойке, а не на машине...
Нравится
Ответить
24 июня 2021
Вы автор , больны ? Что потянуло на патриотизм ? Скажу коротко,это ГОВНО, а не машина. Патриоты сраные, надпись и та на чужом, враждебном . Представь, балбес, "Ленд-Ровер "на русском , не дико ? Нас придурков и тут размазали. Сидишь вот сочиняешь всякую ху.... .
Нравится
Ответить
25 июня 2021
Соглашусь, зазоры в дверь только чего стоит, замок на раме кузова видно при закрытой двери и это типо допуск у них такой
Нравится
Ответить
24 июня 2021
мой УАЗ не чета всякому импортному хламу, ремонтно пригоден в любых дорожных условиях и всеяден. и едет там куда макар телят не гонял
Нравится
Ответить
Я на японских машинах 20 лет и ни одну не ремонтировал, что это за преимущество такое ремонтопрогодна
Нравится
Ответить
Поддержу. Машина не для того, чтоб ее в поле чинить, а чтоб она не ломалась...
Нравится
Ответить
Да, что вы придрались к автору и к УАЗу! Зачастую люди хвалят, то что имеют и это нормально! Иначе как оправдать свою покупку? Купить новую машину и сожалеть об этом? Глупо! Да и ваши комментарии такие же неадекватные! Скажите мне пожалуйста; А японцы, корейцы, китайцы, что на своих языках пишут название своих марок автомобилей? Это общемировая практика! Из этого можно сделать вывод, что вы очень "недалёкие люди" и весьма агрессивные и предвзятые! Не обязательно так кидаться на автора, на производителя, на марку! В интернете достаточно комментариев по эксплуатации, по каждой марке автомобиля, чтобы сделать свой выбор!
Нравится
Ответить
27 июня 2021
Кусок говна...
Нравится
Ответить
27 июня 2021
Если б он стоил, как должна стоить колхозная машина, цены б ему не было, извиняюсь за каламбур!))) Но когда покупаешь по цене чуть меньше однокомнатной квартиры (не в Москве, конечно) машину, хочется как минимум 3-4 года заезжать на сервис только для регламентного ТО. И не заниматься постоянной ее доводкой до приемлемого уровня. Конечно, для тех у кого есть гараж, свободное время и желание ковыряться в любимой машине, это не проблема. Но мое мнение - машина должна работать и помогать, а не отнимать время.
Нравится
Ответить
Цена, слишком высока. Для УАЗа 700 000р. это край. Выше - это, уже очень хорошие будет - иномарки. Явно не чета вазу. Слишко много электроники- это не для УАЗа. Он должен обслуживаться молотком. Слишком много жрет горючего - за 20 литров. В обслуживании геморойный. Пора собрать отзывы, и устранить недостатки - по длинному списку... Запчасти, для " деревянной" машины,- слишком дороги. Электроника, супер ненадежна и дорога. Ее нужно убрать ,- сделать доп. опциями,- что сильно удешевит машину. До сих пор рвет радиаторы, и текут краны... Но сделайте Вы их по путнему. Народ, привлекает брутальность автоколымаги... Нокупив, практически, за 2 ляма. И проезд в 3 дня, народ понимает... лажа.... - грубо..., не надёжная электроника. Горючее бочками.К примеру голубого бушный Ниссан, и надёжней и приятней. Но поздно, продавать?, Скинув 500000р, за новую машину,- жалко... Ездить проблемно. Говорил с друго,- владельцем УАЗ, - по честному...- ответ- ракеты- это, мы можем, машины, откровенное гуано. Но ездит. Жалко потраченных денег. Со слов- мог бы купить 2 приличные иномарки. Совет , заводу, берите отзывы и устраняйте недостатки списочно. А список, к сожелению велик. Уберите электронику. Ну, не для этой, она машины. И цена будет меньше и машина надёжней. Сделайте электронику опциями. Поставьте нормальный дизель. А то расход топлива, под 30 литров, явно перебор. Удешевляйте машину. Делайте ее надёжней. По кузову,- машина, уже в магазине продается ржавой. Может, ее оцинковать?!
Нравится
Ответить
Абсолютно все верно. Отошлите на завод, пусть маркетинг задумается.
Нравится
Ответить
28 июня 2021
Такое ощущение, что читал про Ленд Ровер.=)
Нравится
Ответить
Да и со сборкой лично у меня все нормально. Хотел поменять на иномарочный внедорожник , рука не поднялась. Чувствовал себя как предатель.
Нравится
Ответить
Если бы это все еще и работало, а кузов бы не превращался в ржавую бочку через 2-3 года, то хорошая бы машина была...Да, и еще движок, который бы мог ее тянуть хотя бы кое-как. В общем, хотели как лучше, получилось как всегда:))))
Нравится
Ответить
30 июня 2021
Многие хают что говно при этом машиной не владели расход больше 20 литров пишут такой расход может быть только по полному внедорожью я 7 лет езжу сейчас 3тий патрик у меня смешанный расход 14-15 литров на резине ат гудрич,запчасти стоят копейки по сравнению с ино. Ломается не часто бред не несите единственное что разочаровывает ржавеет кузов но не дно кузова а дверя в основном.по поводу цены на новый авто вполне одекватная так как сейчас квадроцикл хороший стоит дороже на много.я новыми не покупаю свежие с рук беру.
Нравится
Ответить
Гниёт быстро, топливо жрёт много, цена завышена!
Нравится
Ответить
Ржавеет очень быстро. Узкие двери. Двигатель слабый и ужасного качества. Дизайн на троечку с минусом. Купить его это деньги на ветер.
Нравится
Ответить
Каждый кулик свое болото хвалит.На работе умерло уже 3 или сколько там поколение ПАТРИОТОВ.Г.....о редкостное- двигатель инновация однорядная цепь грм которая к 40 тыщам вытягивается надо менять,постоянно выходят всякого рода датчики ,релюшки.КУЗОВ
двери провисают особенно задняя ,ручки открывания дверей в мороз замерзают перестают работать ,ходишь как швейцар открываешь двери ..качество отделки на твердую двойку,уплотнители ниочем дует из дверей ,а если мороз и ветер ,одевай валенки.печка живет своей жизнью в голову дует горячим в ноги холод-надо разобрать пол машины патамучто слетела уплотнительная резинка печки ЧТООО а нормально на заводе этот узел нельзя переделать?а как вам это ... круиз контроль замерзает в минус 30.. да да та самая кнопка на руле выдает -ошибка ошибка это же не ПАТРИОТИЧНО у меня на ехтрейле 10 года в минус40 электроника работает.ходовка лопаются рессоры как тебе такое алон маск машины ходят по асфальту и бетонке,а всяки крестовины резинки это просто расходники. Едешь и молишься чтоб это с..а чудо патриотическое б..ь доехоло не сломалось и ты не замерз на трассе.
И вот такие слащавые отзывы просто не понимаю,может я не в той стране живу.кстати вспомнил- читал у парня сгорел уаз патриот из за проводки, на заводе экономя сантиметры проводов,натягивают их х з чем,короче проводка перетераетя лопается и замыкает.судился с заводом,а воз и ныне там.
Берегите себя удачи на дорогах
Нравится
Ответить
17 июля 2021
катаю Патриота с 2007 года, все в максимуме "Лимитед" сейчас уже 6-я, машина будет, пробег в момент продажи от 60000 до 170000 у последней машины. Самый проблемный был первый 2007г., почти жил в сервисе по гарантии, но до 50000км отбегал. По всем остальным серьёзных проблем не было, ни один не подвёл в дебрях, а пробеги бывали по 1100км в один конец в том числе 200-300км по тайге и почти полному бездорожью. Последняя машина 2014г отходила 168000км и пошла в народ в хорошем техническом состоянии, правда за машиной следили, обслуживали вовремя. Ломалась конечно периодически, но не в лесу. А к мотору вообще претензий не было, расход масла в норме тяга в норме на момент отдачи. К сожалению цены с 2007г. сильно поменялись тогда он стоил 475000руб в максимуме. Так что на мой взгляд вполне достойное авто (здоровенный, рамный, полноприводной сарай в который можно напихать 2 бочки и ещё барахла всякого), да и цена в сравнении с подобными авто вполне приемлемая тот же Крузк 80-ка или 105 сейчас в приличном состоянии меньше чем за 1200-1400тыс не найти, да ещё не факт, что косяков не будет. А тут новый авто на гарантии 3 года за эти же деньги. Мне кажется выбор в пользу УАЗа. Но каждый решает сам для себя что брать. Во всяком случае я машиной не разочарован, хотя иногда ругнуться в адрес производителя, а особенно официалов сервисных хочется.
Нравится
Ответить
21 июля 2021
тяжелый,откровенно слабый мотор в грязи ноль против хантера.
Нравится
Ответить
Для вас 150 кобыл это слабый?
Нравится
Ответить
21 июля 2021
Как может кирпич, выглядеть привлекательнее кирпича!!!
Нравится
Ответить
Действительно хогшая, мощная машина. Уазовцы молодцы!
Нравится
Ответить
Все бы ни чего если бы не начали рыжики по кузову идти! Гниет кузов только успевай мовилем заливать и закрашивать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее