Отзыв НЕ владельца УАЗ Патриот

Отзыв НЕ владельца УАЗ Патриот
Мониторы данный авто около пяти лет. Три тест драйва. Перевел в инете все, что только можно. Пересмотрел все видео. Несколько лет к ряду метался. Брать, не брать. В итоге передумал.
Почему?
1. Дико ржавеет. Обращал внимание на многие экземпляры свежих годов выпуска. Уже спустя считанные месяцы эксплуатации видна ржавчина ВЕЗДЕ!!! Сунься под днище автомобиля предварительно ввмотое "керзером" и увидишь дико заржавевшие болты, гайки, крепления, элементы кузова. Это дикость. Я готов м риться с частыми мелкими поломками, но с ржавчиной мириться не могу. Коробит очень сильно меня сие обстоятельство. Уважаемые патриотоводы. Сфоткай к днище своих пепелацев. Ржа на раме, на всех болтах, на любой части навесного оборудования подвески. Ржа везде. Ржа в круг. Все рыжее от ржавчины. Даже буксировочная петля и та рыжая!!! На новом автомобиле. Уже этот единственный факт меня убеждает отказаться от возможности даже рассматривать вариант смены СГВ на нового пара. На Витаре такого и близко нет. Там нет ржавчины НИГДЕ!!! Машине почти 10 лет. Днищем чего только не ловил. Арматуру, бревна, камни и булыжники. Разрывало на пополам линку, выворачивало привод, деформировало рычаги. Но ржавчины нигде нет. Из чего делают патриот, если у него спустя три месяца эксплуатации ржавеет под днищем все, что только можно??? Включая буксировочную петлю. Это откровенно ржавая машина. Кто переубедит меня в обратном? Владельцы Петров, прокомментируйте.
И почему он с годами эксплуатации на вторичка дешевеет стахановскими темпами? На ум сравнения с Волгой приходят. Просто капец как теряет в цене .
Восторженные отзывы читаю лишь от бывших владельцев жигулей. Типа с пятерки пересел в патр и кайфую. Классная, типа, машина. Но я Жигули перерос ещё в студенчестве. А было это очень давно. Показался на ниссанах, Рено и Сузуки.
Ниссан примера 98 г.в. была беспроблемной тачкой. Замена сцепления, герметизация коробки (устранение течи масла) вот все те глобальные ремонты, которые меня поджидали за три года эксплуатации. Ещё расстраивал расход в 14-15 литров на сотню. Но машина была хорошей. Почему продал? Не везло с дтп. На этой тачке в меня прилетали все, что только можно. За три года - 5 дтп.
Рено Меган 2 универсал. Дизель. Самая любимая мною и обажаемая тачка. Механика шестиступка. Расход 7-9 литров на дизеле при динамичной езде. Самые удобные сидения из всех тачек, на которых я ездил. Шустрая, экономичная. Из поломок значимых. Выход из строя электромагнитного переключателя на компрессоре кондиционера. Вещь необслуживаемая. Но нашел сервис, где починили. Отдадюл чуть больше десятки К. В итоге через месяц все сломалось опять. Оригинальный компрессор стоил под 40 К. Нашел аналог. То же самое, но без шильдика Рено. Отдал 15 К и неделя ожидания доставки. Ещё сменил стартер. На этом все. Почему продал? Зимой машина холодная. Прогревается только на ходу. Жена запилила. Мол, детей морожу. С грустью продал. Причем не совсем выгодно в кризис 2014 года. Далее с апреля 14-го владею Сузуки гранд Витара. Ни в одну машину по бабок я так не вкладывался. И не то чтобы часто ломалась. Мелочевка одна. Но эта мелочевка стоит мне каждый раз ТАКИХ ДЕНЕГ!!!! Мама не горюй. Про оф. Дилера можно смело забыть. Замена колодок тормозных в 14 году до скачка доллара стоила у них 11 тысяч рублей. Я сначала подумал, что это шутка такая. В одно из ТО у оф дилера мне насчитали 57 тысяч за обслуживание (не за ремонт, а просто за обслуживание). На пробеге в 75 тыс. Я их лесом послал. Отдав при этом 36, сократив список максимально ( остальное сделал сам или в сторонних сервисах за меньшие деньги). Расход у СГВ в морозы по пробкам и по трассе с динамичной ездой в максимуме достигал 22 литров на сотню.
Но машина относительно комфортная. И ржавчины на ней до сих пор нет. Даже на болтах с гайками под днищем.
Что меня добило у Петра - РЖА везде,!!!! Чуть ли не прямо из салона.
Задумка с Паром очень хорошая. Но блин. ...так напрягает эта ржавчина и отсутствие надёжности. Я комфортом ради проходимости готов пожертвовать. Но с ржавчиной я не могу мириться. Я разочарован. За лям с лишним это барахло откровенное. На данном этапе больше склоняюсь к бу. Джипам. Но из-за гребанного коронавируса и скачка доллара. Пока не представляю, что мне светит взамен десятилетней гранд Витары.
С джипа-паркетника все же не готов пересаживаться на пузотерку. А может и придется.
Но патр своей ржавчиной меня откровенно разочаровал.
И ещё...устал читать комментарии о том, что если вы не готовы валяться под машиной и если у вас руки изЖ растут, то Патр - это машина не для вас. У меня руки не из Ж растут. На Жигулях приходилось капиталу дам делать одному. По книжкам советским. И успешно. В студенческие годы. Только у меня семья и дети. Мне есть куда тратить свое время. А желания бесконечно обслуживать патр....вместо воспитания детей...у меня никакого желания нет. Уж сильно не хочется вкладываться временем своим в патр, теряющий в год от своей стоимости 20-30 процентов...и жертвуя вложениями в собственных детей и их воспитанием. Такое вот резюме.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость
Минусы
Безопасность, Динамика, Расход топлива, Комфорт, Шумоизоляция, Качество сборки, Надежность
Все плюсы и минусы модели
54
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 апреля 2020
Всё верно, патриот это ржавое ведро и все кто его (УАЗ) покупает у того тоже мозги заржавели!
Нравится
Ответить
23 апреля 2020
молодец что пишешь о том про что сам читал
Нравится
Ответить
27 мая 2020
Колхоз Большое Дышло похоже выпустил свою первую газету.
Нравится
Ответить
Почитал отзывы владельце и НЕ владельцев и решил добавить свой. Может кому и пригодится. Живу во Владивостоке. Имел в собственности не один десяток авто. Были как легковые - большие и малые, так и мавтобусы и джипы тоже самые разнообразные от нивы и козлика до 80-ки. Захотелось посмотреть что есть новый УАЗ Патриот. Только ради любопытства. Купил в салоне в ноябре 2018 года комплектацию "Престиж". Ездил чуть больше года и вот вам мое мнение. Машина неплохая, после месяца езды уже не замечал неудобных кресел и путаницы с переключателем поворота вкл. дворников. Не знаю что там пишут про ржавчину но у меня после нашей зимы с реагентами повсюду практически до марта месяца ржавчины НЕТ. Наверное какая то неправильная обработка или покраска но это так. Все заявленные заводом ттх соответствовали. В целом авто мне понравилось. Почему продал? У нас в Приморье нет для таких ам соответствующего моим запросам сервиса, в тч гарантийного.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее