Отличный авто за эти деньги, соотношение проходимости, цены не найти.

Прочтите до конца, по мере дополню информацией и фото.
Много раз в интернете наталкивался что печка на патриот подключена с завода не правильно. Сегодня по случаю поменял патрубки места и сильно удивлён, при температуре 60 гр, печка дует горячее чем раньше. То есть с блока патрубок должен быть подключён к левой трубке печки если стоять у бампера. Как то так, может кому поможет. Реально в салоне стало гораздо гаразо теплее.
Вчера, наконец показалось место откуда какапо масло, раньше думал что из подкрышкп нижнего гидронатяжителя, а оказалось выдавило прокладку нижней лобовины рядом с гилронатядителем где масляный канал, уже устранил. Но разбирать много.... Чтоб поменять прокладку. Пробег 31000 в остальном все нормально.
После покупке в сентябре 2018 года, решил обслуживать его сам, так как до ближайшего города где есть дилер 180 км. В 2500 поменял все масла в двс, мастах, кпп, раздатке залил eneos, масло двс не есть. Подтекали практически все шланги системы охлаждения, крышка расширительного бочка держала большое давление чем положено, вроде устранил не течёт. В первую зиму при минус 42, воздушный фильтр не развернул так как предписывается и получил первую проблему выдавило масло в свечные колодцы, ну тут сам виноват не прогрел двс и дал ему обороты. Поменял 350 рублей набор прокладок + работа 500 рублей. Потом все шло в штатном режиме. На 13000 перестали включаться габариты и подсветка органов управления кондиционером и отопителем, стоит модуль управления светом 2700, заменил - работает. Недавно заметил под машиной капли размером с горошины 3-5 штук за ночь. Осмотрел двс, похоже что где-то давит масло, даже не давит а сапунит. После замены масла проехал 3000 км, уровень как и был после замены средний, то есть масло пока не утекает так чтоб кретично. Но понять не могу где, вроде как в соединении нижней лобовины с верхней со стороны генератора. Завтра буду снимать генератор смотреть. Вообщем пока все что случилось с машиной, пробег сейчас 20 542 км, в максимальной комплектации. Кстати другие автомобили типо иномарки собранные в России по отзовам сто ломаются не реже, выбор за вами. Всем удачи.
Вчера с помощью зеркала осмотре мотор выяснилось что сочится масло из под крышке нижнего гидронатяжителя. Знакомый который занимается ремонтом помог, посоветовал все обезжирить и промазать герметиком. Всё как положено сделали, подождал пару часов, завели и ву а-ля снова сочится. Поехали в магазин за новой прокладкой и я был удивлён когда мне дали прокладку из простого картона. Её даже в руках держать страшно думаешь как бы не повредить. Толщиной по моему меньше чем 0.5 мм, вообщем решил по старинке. Купил паранит 1 мм, и сам аккуратно вырезал прокладку, поставил без герметика и все получилось осмотрел нигде не сочится :). Гидронатяжитель стоит с адаптером, перезарежается легко, можно даже руками. Если не встаёт после зарядке то с помощью ключа по часовой стрелки крутим потихоньку коленвал не много и все встаёт на свое место. После того как установите отключите датчик коленвала чтобы двигатель не завёлся и спомощью стартера пару раз не продолжительно примерно по 5 секунд прокрутить его, в этот момент Гидронатяжитель разрядится в рабочее положение и все авто можно эксплуатировать. Если сразу начать с вырески прокладки из паранит то общее время на все не более часа :). Все удачи, может кому будет полезно. Кстати при поиске прокладки я узнал что сейчас сальники идут без пружины как раньше, кто то такие ставил? Как долго они служат? Старые сальники пока ещё есть в продаже, но их нужно брать отдельно.
Забыл выложить какие у нас дороги зимой, вот фото :), на какой ещё машине ездить?
Нынче зима только такая! Дороги бывают расчищены редко....
Сегодня посмотрел мотор, опят поддон немного в масле. Заехал на яму и осмотрел, опять сочится масло из под крышке нижнего гидронатяжителя, уже из под моей прокладке (из паранита). Снял, вырезал как мог аккуратно ещё одну (первая было вырезана не очень) поставил, подтянул, завёл минут на 5 заглушил и так сделал ещё два раза, осмотрел вроде не сочится дальше посмотрю. Кстати есть у каго данные по расходу масла в двс (нормативной)?
Ну вроде все я думаю победил течь из по нижнего гидронатяжителя, сегодня осмотрел поддон сухой :). Что будет интересное напишу. Если есть что у вас ответьте буду рад за подсказки. Спасибо.
И снова здравствуйте, сегодня осмотрел двс, вроде масло не сочится. За это время провел опрос своих знакомых на предмет течи и запотевания стуков в доль прокладок, особенно в районе нижней крышки лобовины. В опросе участвовало 5 человек и я был удивлён отпотевания есть у всех, а проблема с нижним гидронатяжителя у 2 их 5, вот так. Делаем вывод и размышляем. Неужели на заводе на это не обращают внимание мне пока не понятно. Данное подтекание с нижнего гидронатяжителя на расход масло не влияет, но неприятно наблюдать периодически я подчёркиваю переодически небольшие капли масла. Пока све.
Не знаю почему хают уаз!? Вот не уаз а в ржи много https://youtu.be/qmbUY-p6y5k; https://youtu.be/zTMFoBWmVZ4; https://youtu.be/slbNqFQFqXI и стоият в два раза дороже. И таких видео можно найти много. Просто уаз хают все, даже те кто его не разу не видел и не управлял.
Сегодня замерли расход топливо и вот что получилось
Получилось 12,7 литра так что вранье что у них расход 18 литров это точно не так. Замер проводился через диагностическая разъём. Приемлемый для мотора 2,7 литра. Например кия соренто прайм 2,4 литра турбо дизельный точно такой же расход.
Кстати если кому интересно, я знаю как устранить без последствий для двс мелкую течь. Один мой знакомый подсказал, он его использовал на ниве и уже 100000 ни каких проблем. Сейчас сам попробовал, проехал уже около 1000 пока все норм, так же где местами были отпотевания, все пропало, нигде и ничего не течёт и не сочится пока.
Сейчас пробег 27055 км, полет нормальный.
Заменил сальник ступицы, цена вопроса чуть меньше 100 рублей и около часа работы. Больше пока все нормально других неисправностей нет пробег 28350 км.
Вообщем все норм, хравчины нет, пробег 30000, вранье что они гниют...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Большой салон и багажник, Приемлемый расход гсм не более 13 литров и это при моторе 2,7 литра. , Проходимость, Доступная цена за новый автомобиль по сравнению с конкурентами, Не гниёт так быстро как говорят
Минусы
Качество сборке и ещё раз касество, Качество лакокрасочного покрытия, Качество прокладок "г а в н о"
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
112
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 января 2020
мне хватило 30 т.км. что продать его, причем с большой потерей стоимости.
Нравится
Ответить
1
23 января 2020
Если не сложно, опиши что напрягло тебя по уазу?
Нравится
Ответить
как был конструктор, так и остался, 40 лет ничего ни меняется
Нравится
Ответить
1
21 января 2020
С такими дорогами, даже не УАЗа надо брать, а трактор Беларусь. И проедет везде, и подкалымить можно
Нравится
Ответить
2
21 января 2020
Это точно.
Нравится
Ответить
21 января 2020
да потому что, какую машину не выпускали бы ВСЕ СРЫЕ КУПМЛ ПАТРИОТ ЗА 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ВЫЛОЖИЛ ТУДА 500 ТЫСЯЧ РАДИ ИНТЕРЕСА НО ГОВНО С ГОВНОМ
Нравится
Ответить
24 января 2020
text
Нравится
Ответить
1
4 февраля 2020
ошибки поправьте пожалуйста,глаза режет))
Нравится
Ответить
4 февраля 2020
Спасибо за замечание. Я не русский, и писал на телефоне. Сори.
Нравится
Ответить
4 февраля 2020
А, понял.извините,у меня с телефона ошибок еще больше
Нравится
Ответить
5 февраля 2020
Если масло не течёт, это не УАЗ!!!
Нравится
Ответить
13 августа 2020
Раньше это говорили про ленд ровер, от туда и пошло, а кто это ворожение перевёл на уаз не понятно.....
Нравится
Ответить
5 февраля 2020
А у вас какой автомобиль если не секрет?
Нравится
Ответить
7 февраля 2020
доброго дня .у меня ситроен -берлинго 2011 г ничего не течет со дня покупки.пробег 80 т км менял кости и все. по кузову ни одной точки ржи ,даже там где сколы краски.гарантия от ржи 7 лет -и это правда.а уазы гниют ужу на 2 году. и отдать за это авто под лимон ,чтоб каждый день смотреть что там еще потекло-это жесть. а про ржу-у соседа уаз -патр.весь в жуках.он его по новой покрасил-не прошло года-опять жуки пошли.
Нравится
Ответить
7 февраля 2020
Согласен, посмотри фото какая погода и дороги, на ситроен не поедишь. До этого у меня была кия спортадж 2007 года, на ней в районе задних крыльев стала местами выступать ржавчина. Авто не битое не крашеное брал с пробегом 32000, продал 220000 но такие уже не делают. Сейчас все машины одноразовые и стоят дорого. Найди полный привод на раме новый за 900000 рубле, найдёшь? А брать вторичку сейчас это лотерея....
Нравится
Ответить
12 февраля 2020
Погода как в родной Республике Саха )) Туманище и холодрыга
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2020
Те про ситроен расскажешь,после, ремонта задней балки,ага
Нравится
Ответить
26 февраля 2020
Не понял!? А причём здесь ситроен?
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2020
Прям масло-лотерея, подходишь к тачке и думаешь течет или не течет. Классный вы себе геморрой заимели. УАЗ держаться за счёт госзаказа от Армии, МВД и прочих структур, поэтому он спал на качество, один хрен купят. Нормальный чкловек, в здравом уме и умеющий читать обойдет это дерьмо дальним кругом.
Нравится
Ответить
27 февраля 2020
Может быть, каждому свое. Многие верят рекламе и берут тачки за 2 миллиона и через три-пять лет продают при этом теряют пи личную сумму. Значит у них есть на это деньги, выбор каждого индивидуален. У нас только полноценный привод едит.
Нравится
Ответить
27 февраля 2020
Раньше ездили на вазе, а если не секрет на чем сейчас!?
Нравится
Ответить
28 февраля 2020
@Дмитрий, раньше все на Вазе ездили)) Сейчас на капоте трехлучевая звезда w212, для охоты и рыбалки шнива.
Нравится
Ответить
9 августа 2020
Вы сами себе противоречите... Если бы УАЗ был таким говном, как Вы его себе представляете, то ни Армия, ни МВД, ни прочие структуры, его не закупали бы... Честно скажу, когда читаю тут отзывы, в которых УАЗ хейтят, то сразу представляю себе, насколько же надо быть ВОДЯТЕЛОМ, чтобы довести авто до такого, если даже у военных водителей, с военным ГСМ, нет проблем с УАЗом, в том числе и с Патриотом... С 2016-го года, в наших ВС, Патриоты гоняют под жопами всего высшего состава, начиная с комполков, а водилы у них-простые пацаны, которые срочку служат, которым, по большому счёту на машину насрать, и, ещё раз повторюсь, на военных ГСМ, а что такое ГСМ с полкового или дивизионного склада, рассказывать не буду...
Нравится
Ответить
9 августа 2020
Кстати, на счёт трёхлучевой звезды, это уж точно подходит под Ваше описание "Классный вы себе геморрой заимели")))
Нравится
Ответить
11 августа 2020
@Юрий, водитель в Армии и в МВД и в МЧС лицо к автомобилю прикреплённое, это его работа, он тачку ремонтирует и вылизывает, да и пробег там небольшие. А в обычной жизни человек выходит из дома и едет по делам своим, и уж он точно не хочет думать течёт там что-то или стучит. Но наш УАЗ расслабиться не даст)) Поверьте, я на них поездил не мало, спорить бесполезно. Но салон в последнем мне понравился.
Нравится
Ответить
11 августа 2020
@Юрий, геморрой классный, ощущений море и пока не ломается на гарантии.
Нравится
Ответить
29 февраля 2020
Читать неграмотную писанину- себя не уважать.
Нравится
Ответить
1 марта 2020
Ну ведь вы прочли! Себя не уважаете? Надо было бросить и не дочитывать.
Нравится
Ответить
1
правильно человек написал,небыло бы госзаказа,небыло бы уаза.дно автопрома
Нравится
Ответить
1
9 марта 2020
УАЗ Патриот – отличное авто. В нашей семье уже третий Патриот. Если бы первый не понравился, не взяли бы второй, потом третий. Брали сновья, каждый Патриот обкатывали первые три тысячи для себя, аккуратно. Ни один не подводил, вложений не требовал. Просто ТО с мелочевкой. Наш первый новый Патриот в верхней комплектации (2007) мы откатали 3 года, продали ради нового дизельного Ивеко (2010). В 2017 поменяли его на новый рестайлинг. Последний без клопов четвертый год. Начинка комфортная. Кроме традиционной надежности и проходимости есть подогрев лобового стекла, подогрев руля, подогрев всех четырех поп на кожаных сиденьях, подогрев складных зеркал, передние и задние парктроники, камера заднего вида, круиз-контроль, климат-контроль, навигация, блютус, хороший звук 4-х динамиков и прочее. Курсовая устойчивость, помощь в горку. Ничего не скрипит, не течет. Кузову четвертый год, ни одного клопа, хотя эксплуатируется в большом городе на реагентах.
Жаль, пока нет дизельных Патриотов с хорошим двигателем (не ЗМЗ). В заводской комплектации недостает предпускового подогревателя (для севера), мы самостоятельно ставили вебасто (ставили и на предыдущие наши Патриоты). Машина очень теплая. Не шумная, переговариваемся на полном ходу вполголоса. Цена вполне доступная для Нового Рамного внедорожника. Расход топлива сопоставим с тоннажом и вместимостью. На дизельном расход был – 8 трасса/15 город. На бензиновом с хабами сейчас – 12 трасса/22 город. Обслуживание несравнимо простое, обслуживаемся у дилера.
Вопрос к оранжевым-красно-фиолетовым: обсираете УАЗ забесплатно или под заказ? Сами-то, по-честному, владели НОВЫМИ Патриотами когда-либо? Начиная хотя бы с 2017 года?
Нравится
Ответить
10 марта 2020
Мне тоже он нравится. Спасибо за поддержку. Я всегда говорю хают в основном те кто как говорится и в руках не держал. :)
Нравится
Ответить
23 октября 2020
@tk934 Здравствуйте, не знаю, как к Вам обратиться. Смотрю у Вас это третья машина, а не подскажите, как правильно купить такую. На что обратить внимание при покупке. Живу на Крайнем севере, езжу на Шевроле Каптива. знаю её от и до, но слишком ей тяжело таскать прицеп - зимой со снегоходом, санями и запасом бензина, а летом лодка, мотор бензин. Часто приходится менять расходники по подвеске. Поэтому нужна лошадка помощник и повыше. Если брат. б/у какого года лучше и на что проверять. Спасибо. Я женщина, воду и таскаю сама, ремонтом занимаюсь на сервисе, но все контролирую и знаю. Только с УАЗом дел не имела и совсем не знаю это авто. Если не сложно подскажите: ludmila.denis@yandex.ru. Спасибо
Нравится
Ответить
23 октября 2020
Лучше конечно купить конечно новый, если поставите само блоки в оба моста уаз превращается в "танк" не одна иномарка типо ленд крузеров рядом не стоит по проходимости, да и другие хваленные джипы. Если будете брать бу смотрите на состояние кузова а также на двигатель, если все правильно, то с него ничего не бежит. Лучше выбирать не позднее 2017 года выпуска.
Нравится
Ответить
19 марта 2020
Лично у меня уаз уже второй. Первый с 2010 года, нареканий особых небыло, кузов пошел корозить год на пятый, но не критично, естественно пришлось опять же лет через пять поставить селикованные патрубки, ну и в конце сальник накрылся в коробке, что бы коробку не снимать дырку просверлили в сервисе из коробки в раздатку, все проблема ушла цена 3000 тыс руб
Новый реально отличается от старого взял опять в высшей комплектации, за год никаких вложений, климат в жару дикие пробки ( Москва) не закипел хотя раз была измена, но выдержал климат, да тока сапуны сам вывел, один не помню где всетаки залип. Итог мне нравися уаз 2019 модельного года, для своих целей за 1200000 рамный внедорожник с трех летней гарантией и 6 лет от сквозной корозии. Напомню раньше гарантия была 45тыс пробега:))
Нравится
Ответить
19 марта 2020
Уточните какие сапуны? В мостах?
Нравится
Ответить
23 марта 2020
Долбоеб, замеряй реальный расход, а не компьютерный
Нравится
Ответить
24 марта 2020
Сам долбо.б, замерял реальный включая прогревы и остановки, по бензин выходило самое большое 14,2 литра. И ещё если не знаеш ничего не влезай, а если у тебя авто ест больше и при э том ведро меняй его скорее :))
PS: Если что на новый уаз задне приводной, и перед подключается и отключается полностью, вот тебе и такой расход, не тупи :) грустный смайл к тебе:(.
Нравится
Ответить
У меня товарищ купил пикап в 2016 году в Алма-Ате 2013 года выпуска за 10000 долларов. Сам он настоящий Левша - ремонт делает любой по машинам. Один маслаки менял на Ауди А 8 12 цилиндровом когда на СТО работал. Только просьба диванных умников не коментировать! Он мне и говорит: машина надежная , не старая,ремонт я сам весь могу сделать так что не перживай так как я советовал ему взять хайлюкспикап или любой другой старый японский пикап. И понеслось у него: кардан кардан на передок бить начал: отбалансировать 100 уе. новый 300 уе.
мудо.....ся он с ним в итоге снял нафиг через год. Потом еа форуме прочитали что он в приципе не баланситуется на долго.Задняя калитка все лонжероны вывернулись_ пропеллером . Новая 1000 уе.за кусок металла! Сварил он новую сам. Бачок расширительный постоянно распирало_ итог: сварил самодельный из нержавейки. Кулаки поворотные на цапфе постоянно разбалтывались (я не мастер пишу как помню) он их постоянно снимал тянул и так постоянно . Электрика каждое утро что то отказывало. Расход 22 литра- никакой регулировке не подлежит. Короче каждый раз когда я был у него дома он всегда что-то ремонтировал.Стекло лобрвое треснуло_менял сам так как мастера взялись менять- по ходу выяснилось что надо всю переднею панель с креплений сдергивать. Сенял радиатор на печке_ снова весь торпедо снимал.Короче через три года он в разговоре с моим тестем не выдержал и чуть не ревел рассказываю что он поменял и что еще делать!!.Но фмнал хороший- в 2019 году он продал это чудо автопрома за 6 или 7 тысяч долларов и купил патруля 2.8 дизеля трехдверова. Все исправил в нем за пару месяцев так как машина старая перекрестился ногой и забыл про этот кошмарный сон по названием УАЗ ПАТРИОТ. Всем удачи!!!
Нравится
Ответить
9 апреля 2020
На те старые машины все жаловались, с каждым годом что то переделываю доробатывают, у меня пока все норм пробег почти 25000. У знакомого уже 87000 тоже пока ничего не делал, только мартищатор с перед один потёк. Поживём дальше посмотрим. Спасибо :).
Нравится
Ответить
2 июня 2020
Бегло прочёл отзыв. Улыбнул пробег в 25, и пока ничего особо не ломалось)) Я 9-й год езжу на Хайлендере 2005г, проехал почти 300т.к., общий пробег к 500т.к. Ремонты есть кое-что ломалось, тк. вечного ничего нет. Например - компрессор кондея (муфта), стартер (шестерни), всё из-за высыхания смазки. Торм. шланги, трубка в.д. кондея, радиатор. Подвеска, подушки ДВС и т.п. Езжу 20-25% по убитым дорогам.
Движок масло практически не ест. Компрессия 10+ во всех шести. Тянул как 9 лет назад, так и сейчас. Расход по трассе как был 10/100, так и есть (город 15-17).
АКПП работает без изменений.
Есть мелкие косяки, которые можно устранить, но они не мешают ездить, ездить и ездить.
Покупал почти 9 лет назад за 900. Сейчас стоит 600-700.
Я к чему это? Если нужен проходимец - Прадо того же года. Ценник чуть выше, но и машина чуть выше. Суть та же.
Или сотка. Там ещё и дизель на мехе.
Нравится
Ответить
13 августа 2020
Я так понимаю, вы не первый хозяин и не теште себя что до вас ничего с машиной не делали за такой пробег там много что меняли. И замер компрессии трения никто не отменял, и следовательно износ это физические процессы :)))
Нравится
Ответить
на работе 5 УАЗов 19 года. Все как один гниют, началось с петель задней двери, потом крылья, теперь ржавчина пошла по капоту и в районе боковых зеркал. В остальном вроде нормально. Собраны криво косо,думаю пока сотрудников пиз...ть не начнут на улицах, собирать лучше не станут.
Нравится
Ответить
28 мая 2020
Может они стоят в тёплых боксах? Есть ржавчина на раме и элементах подвески, по кузову пока не замечал.
Нравится
Ответить
5 июля 2020
думаю, прокладки надо мазать герметиком. а болты фиксатором. тогда ну будет ничего течь и откручиваться.
Нравится
Ответить
9 августа 2020
Не слушайте хейтеров... Они все тут, по принципу того Портоса "я пизжу, потому что я пизжу..." Запомните, если уж Патриоты нормально бегают под военными, то те, у кого они "сыпятся" хуже военных... А это уже повод для беспокойства, ведь не зря на Руси поговорка существует "Бойся трёх ВВ: взрывчатых веществ, военных врачей и военных водителей..." Таких людей надо изолировать от общества ))) УАЗ-отличный авто в соотношении цена/качество/стоимость обслуживания. Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
На работе у нас используются Патриоты-вёдра с болтами это, а не машины. У одной в задний мост не было залито масло с завода, у другой через 30 тыс.км пробега карданный вал с крестовиной под замену, а по мелочам не сосчитать...Надо быть очень патриотом чтобы взять такую себе...
Нравится
Ответить
3 октября 2020
Каждому свое. Кто-то покупает иномарки и ставят на них китайские запчасти (потому что оригинальные дорого) и потом с гордость говорят что ездят на иномарки! Это и правда круто.
Нравится
Ответить
@Дмитрий,Каждый из нас выбирает себе машинку по своим финансовым возможностям и личным предпочтениям,но любая нормальная машина при правильной эксплуатации лет пять или хотя бы до 100 тыс.км должна бегать без проблем,только расходники меняться должны.Примерно так.
Нравится
Ответить
8 октября 2020
говорят если делать антикор с новья , то может помочь от ржавчины....
Нравится
Ответить
13 октября 2020
На фото видно это спустя два гола
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее