Всё как всегда

Автомобиль нормальный, но требует прямых рук, при покупке нового после русских рабочих необходимо протянуть всё, что имеет резьбу... ТО в салоне ниочём, берут дорого, делают плохо... В умелых руках вполне достойный аппарат, в неумелых — ведро с болтами. Я всё-таки надеюсь, что когда-нибудь наступят те времена, когда можно будет купить новый отечественный автомобиль, и не лазить в него тысячь 100 хотя бы... Через 2 тысячи сзади при езде появился сильный стук, пригнали в салон, там умельцы 2 часа лазили в подвеске, что-то закрутили, сказали что всё готово, даже денег не взяли))) Выехал из сервиса, через 200м опять застучало...Возвращаться не стал, от дебилов толку мало, разобрали сами пол-салона, оказалось, что лопнула шпилька, соединяющая кузов с рамой, заменили (стоимость 25 рублей), стук пропал. После этого решили протянуть весь автомобиль, нашли ещё много приколов, вроде по диагонали закрученных саморезов и незакрученных болтов...Очень порадовала заводская шумка в виде квадратика 20х20, наклеенного на двери с внутренней стороны. С тех пор проблем не было, всё надо доделывать за нашим автопромом!!!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Цена, Дизайн салона
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Управляемость, Качество сборки, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 мая 2019
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить