Убили мечту

Я полгода готовился к тест драйву этой машины. У меня появилась какая-то внутреняя любовь к уаз патриоту. Я читал отзывы, смотрел обзоры, читал форумы, знал что машина собрана криворуко, Но надеялся и верил что не все так плохо. Сразу скажу что хотел купить крупную машинку в пределах 1.5млн, для работы и повседневной езды. (Я ип и часто нужно перевозить крупногабаритный груз). Багажник у УаЗа самый впечатляющий что я видел до этого. Да и внешность не бабской машины.

И вот сегодня настал этот день тест драйва.. за последние два дня проехался на машинах примерно входящих в мой бюджет chery tiggo 5, mitsubishi outlander, toyota rav4, kia sportage, hyundai tucson (для сравнения даже был wv tuareg) . Да это разные классы. Да я не рассматриваю комерческие автомобили (типо wv caddy, лада ларгус и т.д.,), ну охота что-нибудь не квадратное и чисто мужское- немного брутальное. Вопрос был в том что я смогу купить на свой бюджет из новых авто. (не надо говорить про подержанные машины, хотите - ездите сами).

Изначально в первом салоне уаз мне отказали в тест-драйве (г.уфа ул. Маршала жукова 16), сказали что машина не готова, тест-драйв по записи и машина сегодня не будет готова ( что за бред?). Я мечтал проехаться на этой машине и не хотел сдаваться - я облазил ее в салоне и уже облизывался. Проехал 200км до уфы чтобы увидеть эту машину и тут облом.

Быстро залез в интернет нашел официальный салон в г. Уфа по ул. Цветочная 7/3, доехали по навигатору. Сразу в салоне жена заметила что у патриота 2015г уже облазиет краска и плохо открываются двери... ладно думаю не отрегулировано и антикором не обработано(( В тест-драйве не отказали. Выкатили патриот лимитед. Мурашки по коже шли от радости желания управлять такой махиной. Сразу пустили за руль. Первые впечатления - кое как вотнул первую скорость.. (забыл сказать что я езжу на ладе гранте лифтбек и жене купил kia rio автомат, себе ищу щас замену). Коробка передач гуляет как хочет. Пофиг - можно привыкнуть втыкать - реално дело привычки. Ладно поехали.. Руль начал издавать при движении звуки типо "фи-фи-фи", а сцепление "тттсссс-тттссс"... я сразу вспомнил свои 16 лет (13 лет назад), когда сдавал на права категорию C на автомобиле Газ 53 (не помню уже точно модель, только там еще делал двойной выжим сцепления).Ну это блин новая машина!! Сейчас 2016 год!!! Что это за чудо?

Я кое как мог вертеть скрипучим рулем и пытался удержать дорогу. И это машина для тест-драйва?(( Честно нравилась задумка машины, нравились обзоры проходимости авто, нравилась она внешне (довольно брутальный мужской джип). Но после поездки я понял что это не машина, а какой-то колхозный грузовик с рюшечками типо сенсорного дисплея с навигатором. ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ.

Честно я бы заплатил за него 1.5-2млн.р, если бы он был хотя бы по качеству как сборка моей лады гранты, в которой я довольно уверен. А так, это сложно назвать автомобилем 21 века(((
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
47
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 апреля 2016
ДОСААФ допускает, по достижении 18ти лет просто дабт права без экзаменов(смс и регистрации)
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
@младенчик Туся вот это странная тема. Многие на В,С параллельно учились и сдавали чуть ли не в один день.
Нравится
Ответить
2 июня 2016
я вообще привык рулить левой на патриоте именно. машина хорошая моей 5 лет и пробег 72 т.км . однозначно нужны руки и инструмент и авто будет петь. иначе через 30т.км, даже после ОД, машина покажется очень некомфортной. и брать если вы ездиете по бездору и грунтовкам всяким часто. мой со сменой работы например стоит полгода уже( пробег за это время 2т.км смешной) ибо вторая машина. чисто нет времени ездить и путешествовать. и при продаже(столкнулся) цена очень низка.
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
Да полно Вам, нормальная машина. Моему уже почти полгода, три месяца назад царапнул дверь - специально не стал закрашивать, чтоб посмотреть как зацветет - пока чистый металл, ни намека на ржавчину. Наши машины лотерея, думаю Вам просто не повезло с экземпляром, ну и дилеры криворукие, не отрегулированную машину выпустили на тестдрайв. Да она рулится не как БМВ))), но это 1) - русский авто, 2) - мостовой рамный внедорожник, что априори подразумевает неидеальную рулежку, хотя мой идет по трассе без всяких подруливаний, и наконец 3) - Вы же сами хотели машинку "по-брутальнее", тут как бы некая грубость должна быть изначально во всем))))))))))) Ну а если серьезно - если конкретно уаз патриот рыскает по трассе - однозначно где то люфты, либо в шкворнях, либо в клюшках, либо в рулевой трапеции, либо в резинках аммо. То есть опять же - криворукость дилера. Надеюсь про то что любую нашу машину перед эксплуатацией надо протягивать Вы слышали? Даже если нет - дилер то обязан это сделать, хотя бы на тестовом автомобиле, чтоб не отпугивать Вас, потенциального покупателя.... как то так...
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
у меня тоже идет нормально,по городу до 80 одной рукой спокойнон рулится. на трассе на любой скорости рулится до КОЛЕЙ,из колеи выпригивает собака)) что там за салон если в тест драйве отказывают,у нас в ярославле не записываясь садись и катайся сколько надо.кстати после тесдрайва не хотелось покупать,а потом решил черт с ним беру)), в итоге новая машина рулится и тянет лучше раза в два тестого(я не уговариваю,свои сугубо личные впечатления).
Нравится
Ответить
Скажите , а при покупке с завода например телевизора или холодильника, вам тоже делают предпродажную подготовку дома продавцы или в магазине? Машина с завода должна идти сел и поехалю, а предпродажная подготовка заключается в сдувании пыли с машины перед вручением ее покупателю, или вы со мной не согласны?
Нравится
Ответить
23 мая 2016
Согласен если речь идет об импортной машине. Все что касается русской техники - должны они или нет, факт что они этого не делают. Ещё с девяностых годов, когда осмысленно стал относиться к автомобилям, когда сам сел за руль и сели мои товарищи и коллеги - с тех самых пор ВСЕ новые наши авто ВСЕГДА после покупки протягивали, сразу. Вы не делаете скидку на то что это русское авто. Понятно что Вы не хотите её делать - но её делать увы, надо.
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
Я тоже одно время рассматривал Приобретение такого аппарата и даже написал отзыв на сайте: "Покупать или не покупать, вот в чем вопрос". Но Ваш отзыв просто девичьи слёзы, я думаю не нужен вам брутальный автомобиль. А машина для того, кому нужна.
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
Прав Дантист. Просто УАЗ надо понимать. Вы не разобрались в том, что хотите и что можете себе позволить. Если начистоту, то продайте его. Купите что-нибудь по-проще. И не пытайтесь ни в чём разубеждать тех, кто УАЗы любит и водит. Мы с Вами всё равно граждане одной страны, и всегда поможем Вам на дороге. На чём бы Вы не были. Удачи. Не судите УАЗ строго. Для многих он - верный друг.
Нравится
Ответить
17 апреля 2016
Бред какой-то. Ездил на Патрике 2012года. Ну да, салон кондовый, ну сверчки. Ну 130км/ч стремно ехать на нем. Но никаких проблем с коробкой и рулем. Ничем не хуже калины уж точно. Машина как машина...
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Как можно главному внедорожнику этой страны ставить такой убогий мотор??? Это не просто разочарование, я бы назвал такое преступлением! Врагу не пожелаю подобный кирпич, если уж брать большой квадратный джип, то SRT8
Нравится
Ответить
22 апреля 2016
О, а что - сейчас в школе каникулы? Или просто весеннее обострение?
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
После теста я тоже охладел к патриоту.В моем случае рулился он нормально,даже дали по бордюрам поездить .Сама посадка для меня очень не удобна.Левая рука постоянно долбится об обшивку,складывается впечатление что она лишняя))),вроде и машина широкая ,а места спереди из за тоннеля (как мне кажется )мало.У меня конечно не атлетическое телосложение,есть лишний вес,но в своем пыжо очень даже удобно себя чувствую.На счет коробки полностью согласен,работаю на жигуле старом - тоже самое.Но это машина то за миллион!Двери с первого раза не открываются,думал заблокированы,ан нет говорят сильней и резче тяни.По моему цена не соответствует качеству.
Нравится
Ответить
22 апреля 2016
в тему прикольный позитивный ролик от ребенка про старую добрую буханку https://www.youtube.com/watch?v=ADRY6aqsFDs и еще один https://www.youtube.com/watch?v=KOYSLdKDSmc
Нравится
Ответить
24 апреля 2016
уаз для колхоза нормальный авто коров пасти нормальный сарай
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
Да вы уже на всех сайтах этот отзыв оставили, заказной что ли? Да и проблемы бредовые какие-то у вас.
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
Похоже так и есть!
Нравится
Ответить
2 мая 2016
привет всем!у меня дедушка патриота 3160 короткий и кроме вибрации меня ничего не угнетает.а про патриот плохо отзывается тот кто не умеет им пользоваться.
Нравится
Ответить
Задумался о покупке Патриота по причине превращения в сельского жителя. Осмотр в серьезном салоне комплектации "лимитед" 2015 года: двери действительно открываются с усилием. Регулировка замков? Тест драйв: плюс - высоко сижу, далеко гляжу, нормальная "шумка" для начала, посадка ничего вроде, только педали чуть влево сдвинуты. И минусы - на новой машине скрипы пластмассы при повороте руля, руль и рукоятка передач сильно люфтуют. Очень похоже, что случай не единичный, а особенности машины.
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
Готов простить даже плохо открывающиеся двери и большой ход рычага КПП , но как можно ставить такой слабый двигатель на такую большую машину - это просто уму непостижимо ! он же не едет! Обгоняют даже маршрутки с людьми, чуствуешь себя днищем , просто , лузером полным. Я думаю если бы там был двигатель хотя бы 200 люсю . продажи бы выросли вдвое.
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
Вы на нем ездили? Я езжу иногда на служебном, прет как надо! Не говорите ерунду!
Нравится
Ответить
23 сентября 2016
Если для вас патриот прёт как надо, то просто вы не ездили на других СОВРЕМЕННЫХ внедорожниках. Нет ни одного внедорожника с такой слабой тягой. Конечно речь идёт о современных, в 80-90 годах да это было нормально, но не теперь.
Нравится
Ответить
6 октября 2016
Мощный двигатель потянет за собой полностью новую трансмиссию, ее сейчас нет.
Нравится
Ответить
6 октября 2016
О да ! Отличное оправдание для них! Пусть продолжают в том же духе, дорогим россиянам некуда спешить , ещё не дай бог решат крузаки чиновников обгонять. Пусть знают своё место. На самом деле двигатель который сейчас стоит на патриотах даже в таком виде может выдать и 150 сил. А он выдал 91 , есть в интернете ролик где новый патриот испытывают на стенде замера мощности. он сильно задушен экологией, и электроникой. Так пусть хотя бы по честному пишут что у него меньше 100л.с. , люди хотя бы будут меньше налог платить. Везде кидог и откровенное нае...лово.
Нравится
Ответить
6 октября 2016
Самое обидное, что давно есть готовое оптимальное решение - МКПП, сблокированная с РК - типа исудзовского агрегата MUA, что ставили на Фронтеру, или то, что в свое время рассматривали для Шнивы: опелевский мотор+такая же мультикоробка. Агрегат по мировым меркам устаревший, можно было провести переговоры о лицензии или ограниченных поставках, но им пох...действительно, продается же и так...
Нравится
Ответить
4 ноября 2016
ооо земляк. начну с того что у нас ничего из патриотов не покупать и не тестить. брал сам, люди- не проводят предпродажку и то совсем. после них авто рук требует это правда. обслуживал в Самаре (300 вёрст) тестил в Тольятти (400 вёрст) примерно так. владею калиной 2 в предмаксе с климатом поэтому вроде нахожусь на линии одной. киа рио у брата тестил в Москву ездил ручка в максималке. 16 год понравился , тестить буду 17 год думаю таки менять старика 6 летнего. а в уфе ни брать ни обслуживать не советую. доливали тосол в новую с натягом и заместо незамерзайки воды смог допроситься под новый год. жадные до всего. примечание: на любые машины всегда добивался существенных преференций кроме уфа уаз.
Нравится
Ответить