УАЗ за 1,5 года.

Доброго времени суток. Первый отзыв, поэтому, как получилось. Поделюсь своими впечатлениями от владения УАЗ Патриот 2015 г.в..

Был приобретен сей агрегат в салоне, в феврале 2015 г. За 799 000р +КАСКО 52000р.(нах.не нужные траты). Сел ,поехал и охренел от высокой посадки(первое впечатление). От салона до дома около 25 км по городу. Пока ехал, привыкал к высоте, управляемости или неуправляемости(до этого была Мазда 6), вообщем, впечатления неоднозначные. Доехав до дома приступил к изучению интерьера и всяких примочек. Мультимедиа вполне, салон порадовал, места внутри куча. Итог: внешний вид и «ВНУТРЕННИЙ МИР» авто меня порадовал.

И вот понеслись трудовые будни. Первый дождь и вся вода через багажник и задние двери в салон. Поехал в салон , устранили. Прошла неделя и 700км пробега, всопомогательный ролик развалился, эвакуатор , салон и замена. Потом ТО-0. И вот после него понеслась. Гонял его и в хвост и в гриву. К управлению нужно привыкнуть, особенно на трасе(валкий). До 12 000 проблем никаких, расход по городу 12-14л. 12100км безонасос умер. Эвакуатор и в салон, заменили сразу. Сразу прошел ТО-1 и механик подшаманил с расходом. Расход стал 11,5-12,5л по городу. По трассе 10-10,5л. При скорости не больше 120км/ч, больше 120км/ч расход увеличивается в геометрической прогрессии. На 18 000км реле бензонасоса сгорело.

На данный момент пройдено 36 000 км. На последнем ТО доплатил 9000р за работы по подвеске.

Вывод таков: машина стоит своих денег. А минусы есть у всех.

P.S. В снежную зиму, включаешь полный привод и ты самый быстрый и шустрый на дороге.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
проходимый, большой внутри, дизайн
Минусы
огрехи российской сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
27
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июля 2016
Что там за 36 т.км случилось с подвеской???
Нравится
Ответить
2 августа 2016
Шкворни и шарнир рессоры.
Нравится
Ответить
11 октября 2016
если ездить аккуратно и шкворня вовремя протянуть то на сотку их вполне хватает.
Нравится
Ответить
Цифры расхода топлива просто смешны! Вы как замеряете, автор?))) Или ночью по пустому городу катаетесь?
Нравится
Ответить
30 июля 2016
авто 2т с двумя мостами расход от15 до................ как поедишь
Нравится
Ответить
30 июля 2016
вы дорасли до конструктора удачи могу посаветовать хорошее моющие для рук
Нравится
Ответить
9 августа 2016
Расход действительно не высокий: как ни крути- кушает не много.
Нравится
Ответить
30 августа 2016
Да, что-то нереально мало. На моем, если тошнить по свободному городу - около 12, если педаль в пол и гонки со светофоров (да нормально он прет )) ), то - не менее 25! Обычно город (в потоке со всеми) около 14 л / 100 км! Пробки не обсуждаются.
Нравится
Ответить
10 октября 2016
А на евро-2 не пробывали прошить? У моего расход тоже был большой, когда менял однорядку на двурядку замерил компрессию выяснилось что на одном клапане пружина была сыроватая и компрессия была не 12.5, а 6. Поменял пружину и расход уменьшился.
Нравится
Ответить
10 октября 2016
Машина на гарантии. Никуда не лезу пока. Да и не считаю такой расход большим.
Нравится
Ответить
17 октября 2016
Я гарантией попользовался до ТО-1 и отказался, дорогая это штука гарантия, мне она не выгодна. Я езжу по работе часто по плохим дорогам, для этого мне патриот и нужен, а они говорят что мы вас с гарантии снимим, увидели царапину на заднем мосту. Я уже окупил лебёдку на машину и за того что не обслуживаюсь по гарантии и машина целей не ломается, потому что сам вовремя устраняю неисправность.
Нравится
Ответить
17 октября 2016
Тут каждому своё. Я вот считаю, что наши обращения по гарантии скорее сподвигнут завод к решению имеющихся проблем.
Нравится
Ответить
30 июля 2016
вывод не российская сборка а полет конструкторской мысли скрестить то что не может быть скрещено авто не должен далеко уезжать от магазина это концепция завода
Нравится
Ответить
10 октября 2016
Я уже накатал 55532км без крупных поломок, летом из Иркутска в Абхазию съездил ни одной поломки за 15000 км за месяц
Нравится
Ответить
30 июля 2016
а с кореейском салоном и КПП еще производят?
Нравится
Ответить
30 июля 2016
там половина корейского и китайского
Нравится
Ответить
10 октября 2016
вы ещё про японскую систему безопасности забыли.
Нравится
Ответить
30 июля 2016
этот авто хотят пойти по китайскому варианту но очень экономят
Нравится
Ответить
1 августа 2016
позорники жопорукие. столько лет выпускать как попало. купить такое себя не уважать. все интересное впереди. текущие патрубки, коррозия и огромная поьеря цены при продаже. все познаётся с опытом
Нравится
Ответить
1 августа 2016
а зачем делать лучше??!! Если и так берут.. да еще за такую цену.. Значит все устраивает.
Нравится
Ответить
10 октября 2016
Езжу 17 месяцев доволен, есть конечно косяки.
Нравится
Ответить
1 августа 2016
раздатка рычагом или шайбой ?
Нравится
Ответить
2 августа 2016
шайба
Нравится
Ответить
5 августа 2016
... то есть уаз похож на машину? ломаеццо и мерс и все остальное... :(
Нравится
Ответить
10 октября 2016
если в машине разбираетесь, тогда машина вас не подведёт, УАЗ постояно усовершенствуется, у меня уаз патриот 2015г.в, от прошлых патриотов 2006-2014г.в. изменился кардинально. 1.Карданы стали ставить не обслуживаемые без подвесного подшипника. 2.Рулевой кардан изменился. 3.Заднюю дверь усилили от провисания.4.На задний мост установили тягу поперечной устойчивости. 5 Бампера стали крепиться к кузову, а не к раме, бампера стали без усилителей, удобно ставить лебёдку. 6. Колёсные диски стали на R18. 7.Для пасажиров заднего ряда увеличили место для ног на 8 см.
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
Раздатка с шайбой(Деймос) на конвейере появилась в 2013 году!
Нравится
Ответить
владеем данным авто уже 5 лет. за эти года впевые поменяли только крестовины и подшипник на раздатке. Авто хороший. мы довольны. брали в 2011г новый за 570тыс. ни где ни одной ржавой детали нет.
Нравится
Ответить
4 августа 2016
в жизни уазовода бывают лишь два счастливых момента - когда он его покупает и когда его продаёт....
Нравится
Ответить
9 августа 2016
...не то цитируете.
Нравится
Ответить
10 октября 2016
Не знаю как у вас, а я своим доволен, и продавать не собираюсь.
Нравится
Ответить
15 августа 2016
Это еще много поломок как на обновленный патриот. У самого такой 2015 и уже под 20 000 пробег, но пока только мелочи: глючила шайба, сломал замок бардачка, потерлись пороги, скрипела задняя дверь. Все чинил по гарантии.
Нравится
Ответить
10 октября 2016
Не забудь смазать два промежуточных ролика ремня генератора, в них может не оказаться смазка. И лучше купи бошевский насос печки салона, наш российский может побежать в самый неподходящий момент.
Нравится
Ответить
31 августа 2016
"P.S. В снежную зиму, включаешь полный привод и ты самый быстрый и шустрый на дороге"- только не надо забывать , что тормозной путь офигеть какой. сам отьездил всю зиму на летней резине, со светофора всякие моноприводы шипастые далеко позади остаются, а перед светофором обгоняют(((
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
Если гоняете его "в хвост и в гриву" - обязательно пристёгивайтесь - склонен в перевороту при попадании в резонансный (колебательный) занос.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее