Про Патрика 2015-го года после первого хозяина...

Купил я его на пробеге 35500км в возрасте 3-ех лет за 614тыс.руб. Покупка была очень неординарная. Осмотрев внешне, решили запустить сердце пламенный...Мотор заработал с посторонними шумами(будто без масла)и вскоре затроил, через несколько секунд чек загорелся. На вопрос к менеджеру — что с машиной — тот развел руками... Самолично сниманию питание по очереди с катушек, выявляю, что один из цилиндров не работает. Короче я им сказал, если настроят мотор, возьму. Через три дня звонок — мы все настроили. На мой вопрос — что было — просто налили бензина)))) Я не поверил, но другого мне не было озвучено. Начал эксплуатацию. Первые 20 тыс. км он проехал без единой поломки. Как говорится без запинки!!! Я даже поверил в него. Но когда на одометре стала приближаться циферка к 60 тыс.км началось понеслось.... Видимо ресурс деталей стал подходить к концу....Сначала умер аккум, потом трос ручника, потом моторчик дворников, потом пружинка в главном цилиндре сцепления, потом само сцепление...Стали появляться течи на задних колесах то ли масла то ли тормозухи. Стали отваливаться тормозные шланги от банально штатного торможения. Шлангов в маленьких городах днем с огнем не сыщешь... И не верьте людям, которые кричат, что патриот можно починить в чистом поле или любой деревне, имею молоток и зубило. Это далеко не так!!!! Сцепление(хорошее — Sasch) с установкой мне вышло 15 тыс. Но после этого машина не поехала. Надо было еще менять главный и рабочий цилиндры сцепления. Еще 4000р. Также захрустела граната левого переднего колеса и в раздатке завыли похоже подшипники на пониженном ряду. И это все на пробеге не в 170 тыс, а всего лишь на 60-ти.....И тут, а точнее до этого мое терпение кончилось....На продажу — вердикт! По мелочам — уплотнительные резинки по дверям никакущие, при длительной езде по пыльным дорогам, в салоне воняет пылью и она проникает внутрь. Электропомпа системы отопления потекла в первую же зиму. Была снята. Шланги заводские полное гавно, в морозы после —30 градусов начинают подтекать. Комплект хороших тоже не плохо стоит. В мотор заливал Енеос, периодически что-то брякало, так и продал не узнал.Зимой расход доходит до 20 литров 92-го по городу при маленьких перемещениях. Трасса 11 литров. До меня по гарантии меняли цепочку на двухрядную. Возможно после этого холостые обороты постоянно плавали, чуть-чуть, но стабильной работы у мотора не было.
Резюмируя могу сказать: в первые безполомочные километры машина проявила себя как крайне не стабильно работающая. Сегодня так работает, завтра по-другому. Это касается в основном мотора. После иномарок это было дико наблюдать. Они либо работают стабильно, либо нет.
Ну а когда все начало ломаться на смешном пробеге в 60 тыс км. я стал понимать почему он так дешево стоит, если сравнивать его и Тойоту например джипа какого-нибудь. Ресурс агрегатов и деталей просто никакой и постоянные поломки начинают выбешивать....
Немного экономики — купил за 614 тыс, через год начал продавать. Продавал почти 9 мес(чуть не опух) и продал за 500 тыс. Общий срок владения почти два года. Потеря за это время чисто по ценникам покупки — продажи 114 тыс + ремонты...
Делайте выводы сами...
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая посадка и клиренс, Огромнейший просто салон, войдет все..., Внешний вид, Хороший головной свет
Минусы
Передние двери до безумия узкие, посадка в салон специфична., Надежность никакая, Стоимость обслуживания высокая, Проходимость без допоснащения не весьма. Допы все дорогущие..., Фары выгорают изнутри, Наижесткучий ход на 18-ых колесах что по асфальту, что в лесу., Первая передача очень короткая., Жесткие сидения.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
149
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 мая 2020
Наговор, проплаченный плохой отзыв, владею патриотом(г.в 2010) с 2012 года, второй хозяин, пробег132000, замена сцепления и цепи ГРМ (35 и62 т.км) соответственно, в этом случае согласен , что заводу нужно применять более качественные детали, в остальном все в порядке, хороших дорог видит мало, частые выезды на природу,где только направления...
Нравится
Ответить
1
3 июня 2020
У меня тоже был патр 11г, 150 пробег За 2 года только помпа и всё. Но все патриоты что пошли после 13г дикое г*вно. Так что всё возможно.
Нравится
Ответить
4
Пробег наверное хорошо смотали, поэтому такие проблемы!
Нравится
Ответить
1
22 мая 2020
после слов " захрустела граната " перестал читать
Нравится
Ответить
2
29 мая 2020
халдекс наверное поломался :( вот она хрустит :(
Нравится
Ответить
27 мая 2020
Уже всем давно пора понять, что Патриот это конструктор под себя! Если есть желание и деньги - вперёд и с песней! Авто в целом хороший, но на любителя....
Нравится
Ответить
Если начать разбирать данное приобретение с самого начала, то уже при первом осмотре был вопрос по двигателю - вполне вероятно, что прошлый владелец весь сурово относился к машине и не собирался нормально обслуживать + непонятно, что там настраивал дилер. Как следствие - вполне ожидаемые проблемы с мотором. Можно перестать читать данный отзыв после "умер аккумулятор" - а почему не рассматривается вариант, что просто кончился срок службы (в среднем 5-7 лет при нормальной эксплуатации авто). Трос ручника - умер в каком плане: лопнул, растянулся - может прошлый владелец активно его использовал...ну и никто не отменяет скрученный пробег
Нравится
Ответить
2
29 мая 2020
надо было диагностить глубже. мертвый акб - не страшно.. они все счас 4 года живут
Нравится
Ответить
1
4 июня 2020
*** Там говорят на краш-тесте манекены разбежались когда узнали ,что на Патрике поедут. *** )))
Нравится
Ответить
1
Короче говномашина
Нравится
Ответить
Нормальный авто за свои деньги,чем ругать,лучше подумай,а все ли ты делал правильно при покупке,все что ломаться все делается,а есть авто которые не ломаються?говна месить самое то,и шаробан большой,а расход не нравиться,тогда Ока или аналог.
Нравится
Ответить
2
11 июня 2020
Патр 2008 года,пробег 400 тысяч,кроме кардана и расходников в виде колодок,масел ничего не просит
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 июня 2020
Ты такими словами-то не раскидывался бы...
Нравится
Ответить
Засунь своё мнение поглубже, оно никому не интересно
Нравится
Ответить
Тебя забыл спросить, адепт салонных помоек
Нравится
Ответить
27 июля 2020
Дерьмо оно есть дерьмо, еще китайцев хаят, Лифан Х60 13г.в. 100т.км , замена сцепления в сборе и расходники, остальное все в исправности.
Нравится
Ответить
Блин даже зарегистровался на сайте чтобы прокометировать этот отзыв. Какой то он не такой. У автора точно патриот...? У меня патриот 2011 года, я знаю про него если не все ещё, то уже очень много. Бывает ломается но про такие поломки я даже не слышал... Какая такая граната захрустела
Нравится
Ответить
12 августа 2020
Щас у патриотов нет ШОПКов и шкворней, спереди шруса и шаровые
Нравится
Ответить
4 августа 2020
Патриоты это лоховское ведро. Идет гнилое с завода. Посмотрите обзор на ютюб, мужик нового патрика скинул с рамы и сделал обзор... Обработки нет. Изгутри на швах и в дверях гниль. Все убого и колхозно и это при максимальном пакете под заказ за 1 500 000 вы получаете убогое ржавое ведро. Понимая что лох,катаетесь от сервиса к щаправки и так по кругу. Делая при этом вид что все норм. Через 2-4 года продаете это г.но за 600-700 тысяч. При этом пару раз перебрав и перекрасив.
Нравится
Ответить
1
9 августа 2020
Патрик... звучит красиво! Но как ты козла не назови, лучше он не станет.
Нравится
Ответить
30 сентября 2024
о машине можно судить если купил ее новую и без брака,а так что там было с ней до тебя хер узнаешь,тем-более бывает что с завода херово собрали 🤣 и первый хозяин сдал ее обратно,
Нравится
Ответить