Первый месяц. Пробег 4200 км

Здраствуйте,может мой отзыв и будет полезен тем кто еще сомневается в покупке. Не сомневайтесь, просто не берите.

Патриот Лимитед, рестайлинг (цена нового при покупке 959 900).

Приобретен 16 июня у официального дилера Автоальянс (Челябинск).

Выдача автомобиля: обнаружена царапина на двери, не работал автозапуск. 30 минут и автозапуск сделали.

По царапине отразили в акте и договорились что на ТО-0 (2000-2500 км) сделают.

По пути домой обнаружили что сломан воздуховод центральной консоли, позвонил сказали что на ТО поменяют.

Сразу после получения номеров поехал по работе в Тюмень (550 км). По пути начался дикий скрип и скрежет задней подвески. Доехал до дилера в Тюмени. Вывод сервиса - отсутствует предпродажная подготовка, вся подвеска не протянута (все болты и гайки тянутся на 1-2 оборота). Не гарантия, т.к. должен был делать продавец - заплатил в кассу.

Вернулся в Челябинск, приехал к своему дилеру т.к. срип вернулся. Что-то там отогнули (в месте крепление кузова к раме, металл задевает друг за друга). Отогнули, скрип исчез.

Сразу записался на ТО-0.

ТО-0 (пятница). Стандартные работы + замена масел в коробке, раздатке, мостах.

Дополнительно указаны работы: замена воздуховода, разболталась омывайка заднего стекла, отошел пластик под рулем, устранение царапины, регулировка капота.

Машину приняли вместо 13-00 в 17-00. До 20 работает сервис. за 15 минут до закрытия мастер сказал что почти все готово и уехал. Выдавал кто-то из слесарей. Кроме омывайки и закрепления пластика ничего не сделали из дополнительных работ.Пояснить не смогли. По пути выяснилось что омывайка теперь моет крышу, отреглировал сам.

Утром следующего дня вернулся обратно, т.к. часть работ не сделали, а из рулевой колонки стал появляться пластиковый стук. Мастер уже другой, кузовщиков по царапине и капоту нет.

Поменяли дефлектор, устранили стук, заодно нашли тряпку забытую под капотом на ТО. Торчала из под локера.

В выходные стала постоянно срабатывать сигналка из открытого капота (не работает концевик).

Понедельник. Привез претензию по качеству адрессованную диллеру, написал на сайт УАЗ.

Заодно заставил менять концевик на заводской (оказалось установщик срезал родной концевик и поставил обычный, который разгибает и он срабатывает) - концевик меняли около 3-х часов.

Ответил завод, вроде все вопросы с дилером решены и оснований в претензии нет!!!

Зато дилер записал на осмотр кузовщику! прошло 3 недели, дождался! Сделали.

По горячей линии посоветовали другого дилера в Челябинске раз этот не устраивает (т.е. это меня не устраивает а не то что они ничего не хотят делать, только за деньги и без гарантии пожалуйста).

Записался в УАЗ-автотехобслуживание (у любого дилера запись за неделю вперед). За 2 дня до назначенной даты заметил потеющий задний диск (сальник задней полуоси, стандартная проблема) и пропала зарядка на АКБ (напряжение в сети не выше 11,8 В без нагрузки, под нагрузкой до 11,0 В).

15.07 утром еле завел и поехал к другому дилеру по записи. Машину сдал в 9:30, все записали, выслушали, сказали что по готовности позвонят.

Не дождался, в 17 позвонил сам, говорят в работе к 20 точно успеем.

В 19:30 приезжаю, а машина как стояла на улице так и стоит и ее даже не трогали. Начинаю пинать мастера. 19:45 загнали. В 20 все работяги пошли домой, а мастер сообщил что уже никого нет и успели только немного протянуть подвеску. Генератор не смотрели, электрик ушел, до понедельника смотреть некому! Опять звонок на горячую линию, 30 минут, записали претензию обещают перезвонить.

16.07 возвращаюсь в Автояльянс, по пути заехал к третьему дилеру Планета-Авто (записывайтесь и через неделю мы посмотрим - послал подальше).

Автоальянс посмотрели, но не сразу, а когда спросили номер машины и фамилию (может претензия и звонок на УАЗ сработали). Вердикт - неисправен генератор - гарантийная замена. Ожидайте примерно до 4-5 августа (3 недели) !!!

При этом, новый генератор есть в их же магазине и за наличку можно купить и поставить. Никакие доводы не дают результатов. Твердят одно, что завод по гарантии должен прислать запчасть именно под Вашу машину а другие варианты завод не приемлет.

У разных диллеров цены на зап.части разные (в Автоальянс генератор стоит 8 т.р. а в УАЗ-автотехобслуживание 5,5 т.р., а вот фары наоброт-автоальянс 9,5 т.р. а в УАЗ-автотех.. 10,5).

Вывод:

- если вы по гарантии - ждите 30-45 дней любую зап.часть т.к. гарантийных запчастей в наличии вообще нет ни у одного диллера. Хотя у каждого за наличные лежит практически все.

- по гарантии только запись за неделю и не факт что вообще сделают хоть что-то.

- за Ваши деньги могут поставить хоть за 5 минут, но эта зап.часть не будет гарантийной, т.е. отдельно гарантия год на зап.часть и отдельно 30 дней на работу.

Из выявленных еще проблем:

- буксует сцепление, но только при резком нажатии на газ, поэтому пока не могут по гарантии, вот когда плохо трогаться с места будет и свистеть тогда поменяют;

- люфт переднего хвостовика, не протянут (ждем генератор и тогда посмотрим);

- потеет передняя стенка двигателя (небольшие потеки масла). Вообещали посмотреть когда придет генератор.

Лично мое мнение - второй раз точно не возьму. А по этой машине посмотрим, еще 1-2 раза на ожидание российской запчасти в 3 недели попаду и верну ее заводу со всеми компенсациями.

И не из-за машины, ломается все, а из-за "совкового" сервиса, где нужно носом тыкать в каждую проблему и которые не могут сами продиагностировать и сделать.

Отношение у диллеров - рады когда с деньгами и покупаете! А Вы по гарантиии? - как же Вы нас "зае..ли"...

Отзыв не для флуда, а сугубо мое мнение и опыт с данной машиной.

Те кто думает о моей некомпетентности, могу сказать что по специальности "специалист по электронному и микропроцессорному оборудованию автомобилей" закончил ЮУрГУ. Преподавал на кафедре "электротехника" (автомобильная электроника), заведовал лабораторией, секретарь ГАК и т.д.

Прошлые автомобили: ИЖ ОДА 1,8; ВАЗ2106 2000 г.в.; ВАЗ2110 1,5 2000 г.в.; ВАЗ2115 1,6 2007 г.в.; Шкода Октавия А5 1,4т 2011; Митсубиси Л200 2,5т.д. 5АТ 2014; Субару Импреза 2,0 АТ 4в.д. 2008; КИА Рио 1,6мт 2013

Сейчас в семье: Шкода Октавия А5 1,4т 2011, КИА Рио 1,6 мт 2013, Патриот 2016.

Из всех выше перечисленных хуже Патрика был только ИЖ.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность, Салон, Вместительность, Комплектации и опции, Проходимость, Раход топлива 9-12 литров
Минусы
Качесто сборки;, Надежность;, Отсутствие гарантии;, Отсутствие зап.частей по гарантии, Наплевательство и хамство дилеров., завод всегда на стороне диллера
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
45
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июля 2016
Уаз почти 1 млн. р. стоит.........
Нравится
Ответить
18 июля 2016
Засада у вас в Челябинске... Тьфу-тьфу-тьфу! Мой Патриот, как-то, без указанных болячек приобретен и эксплуатируется... Единственное, что было, это скрип в задней подвеске: заехал на сервис и через час уехал без скрипа- поменяли серьги... Через какое-то время скрип появился снова, его искал под задним диваном- так и не нашел: скрип то появляется, то исчезает... А в целом- нареканий существенных нет.
Нравится
Ответить
18 июля 2016
покупка русского авто видимо лотерея. у меня пробег 11т.км. и никаких проблем с дилером , видимо из-за того что я к ним не езжу))) после покупки загнал на яму , до куда руки дотянулись всё было протянуто,всё залито и промазано. что сам на 10т.км. шкворня протянул и масло в движке поменял. единственное что скрипит водительская сиденька в нижнем положении, но езжу в верхнем так что забил пока. а руль ещё поскрипывал вдешкой пшикнул и забыл. а так арки шумные , движок довольно таки тихий ,но на холостых трясётся в конвульсиях ,а уж если кондёр врубишь то из соседних иномарок озираться начинают))) в общем машина очень сильно на любителя, и привыкшего к инотазам будет сложно наверно за руль затащить. но сам ему прощаю многое за честный полный привод, высоту под мостами и бездонный багажник.
Нравится
Ответить
посмотрите под задним бампером есть 2 подушки крепления кузова к раме, там на кузове есть 2 площадки которые близко подходят к раме и задевают за нее. если отогнуть немного то скрипа не будет.
Нравится
Ответить
18 июля 2016
в апреле, в салоне автомира видел ПАТРИОТ с лифтом кузова и на злых колесах за 820 000р. смотрелся оч. монументально ...про альтернативную решетку радиатора говорить смешно, но смотрится ничо так. Свой покупал за 720 000 в марте... лифт и колёса с работой- как раз, наверное, на сотку тянут...
Нравится
Ответить
Вот это позорище! Заводу 75 лет! А как делали хреново, так и делают. Мужества Вам!
Нравится
Ответить
проблема наверное даже не в заводе и как делают а в сервисе которые должны обслуживать. Не сделали предпродажку - отсюда сразу куча проблем - разболталось, залюфтило и т.д. На ТО не сделли диагностику и поэтому не увидели генератор - давно бы решилось. Записали и не приняли +1-2 заезда в сервис чтобы добиться встать на яму. Ломается все и % брака тоже допустим.
Машина и идея классная, мне все нравится - но вот ждать запчасти потому что диллеры не хотят вкладывать и закупить их на склад, мордой слесарей тыкать в каждый болтик совсем неохота.
Нравится
Ответить
Проблема как раз в заводе. Это что за продукция такая? Нет ни АКП, ни двигаталей с достаточной мощностью/ 200л.с/. Качество Вам уже известно. Чтобы стать дилером, нужно выполнить длинный перечень условий /технич, финанс, организац и.т.д/. А за такое скотское отношение к покупателю, нужно наказывать и завод и дилера! Да и обьявить об этом во всеуслышанье. У них ведь с Вашими деньгами проблем не возникло?!
Нравится
Ответить
18 июля 2016
если вы такой грамотный зачем брали ведро
Нравится
Ответить
18 июля 2016
смех ВЕРНУ хочется посмотреть
Нравится
Ответить
7 октября 2016
через суд, в общем-то долго, но вполне реально вернуть машину.
Нравится
Ответить
19 июля 2016
держитесь...
Нравится
Ответить
Я думаю, рыба тухнет с головы. Завод не работает с дилерами по повышению качества обслуживания, или работает для галочки. У дилеров за жалобы не отзывают лицензии, поэтому все сходит с рук. Мне вот новый патриот нравится, выглядит современно, высокий, просторный, даже на тест-драйве был пару раз. Но когда читаешь такие вот истории то понимаешь - нет, в такой геморрой и лотерею не хочется влезать, уже возраст не тот. Хочется взять машину и ездить без проблем, а не париться с запчастями и гарантийными случаями, не тратить нервы и лишние деньги на хамов и идиотов.
Спасибо за отзыв, в очередной раз вычеркну УАЗ из вишлиста)))
А гайки для зарядки покрутить и задумчиво бутерброд жевать над разобранным мотором мне старый мотоцикл помогает)))
Нравится
Ответить
19 июля 2016
Да дружище не повезло тебе,самый лучший УАЗик это газ69! Мой первый авто,отьездил на нем 5 лет из поломок только менял трубку тормозную и колодки спереди ВСЁ!
Нравится
Ответить
19 июля 2016
Да уж...
Хотите получить геморрой - купите Уаз Патриот.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 июля 2016
если честно уаз изначальнозанижал данные писал 128 люди намеряли на динотреке и 140 и 135 . прошивали до 150 это было удобно по налогу и страховке. сейчас делает ввиду того что люди хотят видеть бумажку. и зря
Нравится
Ответить
19 июля 2016
Ну как можно купить его за такие деньги.Ума не приложу.
Нравится
Ответить
20 июля 2016
@Igor52russia Тебе зато есть.Руки не отмываются небось))
Нравится
Ответить
19 июля 2016
не надо верить в байки что наши научились делать автомобили
Нравится
Ответить
20 июля 2016
на вакуумном усилители бумажка есть, с надписью made in cnina!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 июля 2016
расмешил " дорости до УАЗа", доростать нужно до нормальной, не ломучей техники!!
Нравится
Ответить
20 июля 2016
ну да и до сохи надо дорасти
Нравится
Ответить
я сомневаюсь в ваших умственных способностях! дорости до уаза!?! у самого в семье не без урода(я про патриот) и знаю о чем идет речь! Новая машина за 1 год и 15км разваливаливается как 20летнее ведро!!! салон руками отрывается весь! все скрипит! все течет! гремит! сопливят все соединения! вой отовсюду!!! кошмар ,а не машина! знал бы при покупке переплатил 2 раза и купил нормальную машину!
Нравится
Ответить
Вот на таких машинах как "пидарки" как Вы выразились, прекрасно и с комфортом, не лежа под машиной и весь в говне, ездят люди наслаждаясь. и на значке Шкоды не петух, а стрела с тремя перьями для особо слепых не видящих ржавчины и гнили на своих дровах! Вот что обозначает полная расшифровка эмблемы Шкода:Большой круг – это безукоризненное производство;
•Крыло или шестеренка символизируют технический прогресс, продажи по всему миру;
•Стрела обозначает качество продукции и современные методы производства;
•Маленький круг (глаз) подчеркивает точность производства
Вот на Уазе то как раз на значке не доресованный "X" или буква X(ха), что прекрасно можно догадаться что это значит)))))))
Нравится
Ответить
22 июля 2016
ты прав надо дорасти. это едешь в чистом поле зимой застрял в кювете ты вытащил ино мимио едут даже внедоры и кроссы. мужик замёрз долго денег предлагает. хотя сам помогаешь. тянул как то эвакуатора забурился хер вытянешь удивился трос конечно рывковый 2 рвали это 5 тонн тянуть. до этого надо расти. на легковой(2 машины у меня) ежели еду всегда помогаю всяким глядя как помогаю стыдятся и кроссы помогать начинают. а почему не помогают спрашиваю ответ истинный бояться сломать оторвать или повредить пои этом своё авто. денег знаешь сколько стоит на то то или вот то то. как то так. единственный раз крузеру не помог видел он что я мимо еду я сбавил ход а он не смог пересилить себя и просить помощи. мимо раза 3 проезжал, он выбрал себе по рангу и классу крос
Нравится
Ответить
29 октября 2016
@Nevinnii символ уаза это чайка летящяя в лучах рассвета. путешествия и странствия для сильных духом мужчин. про х , культуру повышай внутри себя. оболочкой не спрячешь истину.
Нравится
Ответить
20 июля 2016
и это новый авто!!!! не дай бог никому
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
А что хозяин пузотёрки тут забыл?
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
тебя забыл спросить
Нравится
Ответить
22 июля 2016
ты прав дилеров кто реально устраняет косяки по пальцам одной руки можно пересчитать, практически по всей России. Качество резко упало с момента перехода на китайские корейские комплектующие. притом качество наших запчастей именно. пред продажу не делают. укажу дилера эхо что в самаре. я к нему ездил за 300 верст. машину загоняли вначале смены и в конце я её забирал. можно находиться рядом и смотреть с объяснениями мастера. меняют и берут запчасть с магазина, если вообще есть в наличии. в последнее время одна из 4 качественно собрана. период с 2012-2013 года упало качество. если забить на сервис то лучше чем сам не сделает ни кто! опыт 5 лет езды и обслуги патриота. вообще смотрите лучше на бу рынок и за оставшиеся деньги докупите и переберете в норм состоянии патриот.
Нравится
Ответить
22 июля 2016
да мильон нива 700 в максе пишу все дастер мильон дожили нафиг с пиндосами мать их
Нравится
Ответить
23 июля 2016
дальше будет веселее
Нравится
Ответить
15 августа 2016
Здесь больше не к самому патриоту претензии, а к дилерам. Была бы предпродажная подготовка и авто отзыва со многими проблемами не столкнулся. Но увы, сейчас везде дилеры такие. Есть опыт с дилерами премиум-марок. Пока не напишешь в службу по работе с клиентами или даже в на их официальных страницах в соц.сетях, то проблема стоит на месте. Только после этого сигнал идет в главный офис а оттуда к дилеру. И это хорошо, если хоть тогда дилер шевелится. А то ведь бывает что ему на все пох, ведь все дилеры – это независимые организации и повлиять на них тяжело. И это со всеми марками. Даже премиум, где авто стоят миллионы, такая же фигня. А что по Патриоту. Кажется, будето какой дилер, такой и авто. У меня столько проблем с Патриотом не было, а пробег уже к 50 000 подкатывает.
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
Предпродажная подготовка Вашего Патра заключалась во внесении неисправностей, которые Вас вернут к дилеру, а он расканючит клиента на негарантийный случай. Это нормальная практика. У них стратегия зарабатывать на дешёвой машине за счёт сервисов и ремонтов.
Как только перестал ездить к официалам - тачка перестала капризничать.
Нравится
Ответить
3 октября 2016
Вот святая правда!! Тоже пока ездил к официалам, только выеду за ворота- что новое ломается!! Причем другое, не то что чинили. А они как будто знают уже, приезжаешь, сразу разводят на негарантийный ремонт. Предлоги все те же- запчастей нет, нужно писать письмо на завод и т.д. За деньги все решают за полчаса
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
Гарантийный сервис не только в УАЗе такой , а в 90% обращений во всех марках. Поэтому считаю что новой такую машину нет никакого смысла покупать. Годовалую и послегарнтийную самый верный вариант. Аргументирую: Во первых пробег за год не будет таким уж большим, что бы его принимать в расчёт ( ну исключения типа такси есть конечно), во вторых первый владелец уже поменял по гарантии всё что сломалось и устранил явный брак, а так же то что нужно было доделать - доделал. А вы будете более менее уже на доведённой до ума машине и к тому же тыщ на сто дешевле от новой. одни плюсы.
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Друзья-товарищи!Подскажите начинающему водиле!Когда покупаешь авто в салоне-на машину можно сесть перед покупкой и проехать во избежание подобных казусов?или нет?
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
Отзыв не о машине, а о дилерах Челябинска!
Нравится
Ответить
Прочитал отзыв, как выступление комика
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее