Мой второй Патриот

Пришло время написать про свой второй Патриот, купленный уже как приверженцем марки))

До него был Патр 2011 года, потом - под влиянием всяких там общественных и не очень мнений (женских в первую очередь)) взял Киа-Соренто, тоже 11 года, в отличном состоянии, 40 тыс. пробега и вообще хорошее сочетание цены и качества.. - но через пару месяцев осознал - не мое, комфорт не особо выше патриота а все остальное проигрывает.. да и велик мой не влезает)

В общем - Киа в расход (взяли люди сразу и с благодарностью, все расходы свои отбил включая страховку-) - и снова Патриот. Теперь уже в серьезном рестайлинге (выпуск начало 16 года), и конечно в максималке.

Взял б/у 3 месяца, почти новый) 790 т.р., не торговался ибо на рынке это был лучший для меня вариант..

Машина сразу порадовала огромным прогрессом в сравнении в 2011 годом!

Внешность - стекла вклеены, покрашен хорошо, проантикорен дополнительно сразу после покупки 1 хозяином, ну и я добавил) Зиму прошел - коррозии нет, даже снизу немного, посмотрим что будет после второй)

Салон - бесшумный, приятный на ощупь, никаких неприятных запахов. Подсветка приборов приятно зеленая, мультимедиа - норм, звук качественный, с флешки все читает. пара кнопок на панели головного устройства правда не работают, но не критично))

Задние сиденья сдвинуты назад - оч правильно!! Складываются правда не очень удобно - но как доработать пока не знаю.

Трансмиссия - стала на порядок тише, мостов и кардана почти не слышно, разве что после 110 вибрации, ну и на полном приводе.

Хабы на передние колеса первый владелец поставил, вещь полезная, но нужно периодически пользоваться, иначе закисают.

Что из косяков вылезло:

1. Стеклоочиститель и омыватель - работали в непонятном режиме, предохранитель вылетал под конец. Вылечил заменив трапецию (южный порт - 2400 руб., - типа российский Бош)), подрулевой переключатель (оба - подходят от шнивы и приятнее в пользовании), и реле времени дворников - поставил простое от жигулей. жиклеры тоже дурили и шланг слетает - хомутом стянуть надежнее.

2. Давняя болезнь - ролик навесного - по хорошему надо сразу менять все 3 эти ролика. Подводят оч неприятно и нежданно. Но - заменили по гарантии- пустяк а приятно (как раз заодно и ТО-15 прошел).

И - это был пока единственный мой визит "к мастерам" - все остальные мелочи правил сам. Даже не верится что с Патром такое возможно) Даже ни одно колесо еще не снимал)) - не за чем как-то.. кстати новые красивые диски и резина Пирелли - хоть и далеки от внедорожных, очень даже хороши, никаких вибраций и даже зимой справляются если не гонять.

Кстати - перечень работ и соответственно стоимость ТО существенно снизились. ТО-15 - меньше 6 т.р. вышло за все. Для внедорожника - реально копейки.

Из допов - кроме антикора, защиты днища и козырьков дверей - заказал задний козырек - в цвет кузова за 5 т.р. - из ульяновска. на предыдущем - очень помогал от воды. поставить все некогда..

А - еще берегите от воды блок модуля стеклоподъемников в передней двери - слабое место, накрывается все система включая ЦЗ.

Что еще в приятном плюсе - легендарный расход снизился, систему управления движком поменяли очень здорово. По трассе - менее 11 литров выходит, гонял в Карелию-Питер.

В общем - альтернативы Патру теперь я совсем не вижу)) ну никак) может просто любовь...

Кстати - Патр идеальное средство проверить девушку)) Если твоя - примет и полюбит и Патра) А нет - стоит поискать другую, не твоя)) проверено жизнью и 2 моими Патриотами)

Всем удачи, кто сомневается - берите Патра, он наш и серьезно не подведет, для нормального мужика - лучше не найдешь) да и внешне народ заглядывается)

ЗЫ. Думаю по стилю понятно, что я не манагер дилера УАЗа, и вообще по профессии от техники далек) просто - хочу поделиться мыслями.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой высокий российский удобный, сервисы и запчасти везде есть и недороги., Красивый), Дешевая страховка, неугоняем, не привлекает злоумыленников
Минусы
Иногда капризничает, Иногда нужно прикладывать голову и руки, Расход топлива больше легковушки, некомфортен, особенно на дальняк
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
81
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 ноября 2017
Практически новый авто, а столько разных косяков ( пару кнопок не работает на ГУ, вибрации после 110 и тд) ... разве это приемлимо? Судя по отзывам, Патриот можно покупать только как проект под переделку/доработку для экспедиций и серьезного офрода, но только не как авто на каждый день.
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
Вы почитайте про косяки на ВАГе. С завода. Потом говорите :)
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
Вот-вот)
И отзыв про Х6, на котором облезает краска))
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
Нет, серьезно, автор. Тут и глумились и много чего.
Я сам в Ульяновске живу ("жена офицера" (с)), но все отзывы, которые читаю и вижу, заставляют меня краснеть за город и эти побрякушки, которые собраны на 60% из Кореи и Китая, а еще на 40% из советских деталек.
Да, что-то дорабатывают (коробки, стекла), что-то добавляют (мультимедийку, подогревы и т.д.). НО ВСЕ РАВНО, это хрень полная. Это авто еще дорабатывать и дорабатывать. И дело не в цене (она постоянно ползет вверх), а в том что место здесь проклятое. Реношники что-то там еще пытаются наладить в Москве и Тольятти, а здесь совок, прошлый век. Завод разваливается, уазики (не знаю про "Патриот") делают из некондиционного металла, отгружаемого Северсталью (а вы думали, они гниют из-за погоды?). Инфа сотка, от заместителя регионального министра.
Да, он большой, да, расходники может подешевле (ой ли). Но в остальном абсолютно правы те, кто советуют Блейзеры, Паджеры и т.д. Сам езжу на SGV, и понимаю: косяки, детские болезни - есть у всех. но есть реальные авантюристы, которым не автомобили выпускать, а деревянные самотыки. Но они до сих пор живут благодаря госзаказу и непонятным амбициям собственников.
Короче, я аж залогинился, чтобы отзыв написать.
Нравится
Ответить
21 ноября 2017
А вы про повышение цен только на ульяновские автомобили написали ? Другие авто не дорожают и не ломаются ?
Кстати по качеству наши авто догнали европейские. Виной тому конечно не качество наших авто, а падение качества европейцев. Но факт остается фактом.
Те кто советуют паджеры(а я таких знаю лично), они вам кроме советов, не рассказывают о том, как каждые выходные то паяют текущие радиаторы, то ездят на развал за колодками, то турбины восстанавливают, то текущие мосты приводят в чувство.
Об этом не принято говорить, но ситуация с 10-летними иномарками (а именно они по бюджету могут составить "конкуренцию" новому патриоту) не намного отличается по затратам времени и финансов.
Кстати почитайте отзывы по паджеркам. Стоимость владения паджеро 13+ г.в. (ТО + ремонты, авто на гарантии) приближается к 200тыс.руб В ГОД.
Вы готовы платить подобные суммы за "обладание мечтой" ? :)
Нравится
Ответить
21 ноября 2017
Про все конечно. У них, да, качество падает. У нас, добавляются фичи и качество тоже падает - априори, чем сложнее система, тем больше шансов.
Ладно, к черту паджеры. И вообще и конкретно про 200к - я в это не верю, давайте пруфы. Да, там налог и страховка, там дизели, там куча топлива. По моим расчетам, когда я владел Jimny (не показатель, но все же), стоимость в 2012-2016 гг. была порядка 50к в год при пробеге в 10к. Что будет с SGV посмотрим. Даже сейчас я рассчитываю на 70-80к.
НО. Я искренне верю, что если ремонт авто не является хобби, то владение авто того не стоит. И это касается всех рукожопских поделок в России в основном. И пора уже задуматься, и понять, что если авто за 1 млн, то это не означает только лишь девальвацию рубля, это еще и показатель того, что прилагать к одному авто водителя, механика и ездоовго академика - это моветон и в конечном счете, сказывается на продажах. А ролики на ютубах и отзывы владельцев это вряд ли происки западной военщины. Надо работать над качеством. Пока этого нет (фичи не в счет). Dixi.
Нравится
Ответить
31 января 2018
Мда. Очень нравится патриот внешне и внутренне. Но на этом все. Честно не могу понять людей его покупающих за лям. У самого форд эксплорер4, в 13 году взял за лям. 300л.с, АКПП и т.д.
А сейчас за лям- лям 200 можно взять и Патфайндер, и трейлер блейзер, и Паджеро.
Нравится
Ответить
31 января 2018
Ну не 10 летние, а пяти летние. Если исходить из рассчёта лям за УАЗ. 200тыс это правда, но при этом пробеги 50000 в год. Я даже не представляю сколько надо в УАЗ вложить при таких пробегах.и что с ним будет.
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать продукцию Ульяновского автозавода...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 ноября 2017
нормальн
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
Ну что поделать с гансами.. недобили в великую отечественную)) но ничего, скоро придется и гансам вспомнить российскую реальность)) и забыть про пентхаусы с мерседесами))
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
Я бы лучше к Сузуки Гранд Витаре присмотрелся на его месте. А Патриот - сплошная головная боль...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 ноября 2017
А вот это реально наезд, за который по роже вообще то полагается)) самодовольной гансовской)
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
нормальная машина по соотношению цена-качество. Был такой и буханка (новая) ездили по обьектам. проблем машины не доставляли .
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
хочется плакать, когда читаешь хвалебные отзывы про отечественные машины. купить новую машину, в которой не работает что-то, другое надо дорабатывать... + в целом общая убогость. печаль
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
Иметь во владении ПЭтриота можно случае если :
- живёшь в непроходимой глуши и нет дорог;
- имеешь навыки и условия для самостоятельного ухода и ремонта;
- под боком склад ГСМ, где не переводятся халявные бензин и автомасла;
- если тебе скучно и хочется постоянного экстрима в виде комментариев о нашем автопроме.
Всё перечисл?
-:)))))))))))))))
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
Не всё, еще нужен свой эвакуатор, судя по моему Патриоту......
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
Патриотом владею 1.5 года. Это ведро.....Дилеры по гарантии вообще ничего не чинят. Новая машина уже два раза была на эвакуаторе !
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
автор отзыва далек от техники,ему нравится уаз патриот, он живет в Москве, художник- авангардист ?
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
Ничего не имею против Патриота, но платить за него 800 тыс.!!! Цена ему 400 тыс. рублей. Если речь о б.у. то я бы предпочел за 1 млн. Паджеро 4,10-11 годов, если обязательно рама, Паджеро Спорт 12-13 г. либо, Т.Блейзер 12-13 года, на них и в грязь без проблем и по трассе 120-140 км.в час. не напрягаясь и управляемость нормальная и комфорт и безопасность и с надежностью проблем нет.
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
Паджеро-спорт - при росте больше 180 нормально за рулем не сесть, пишут об этом все.
Блейзер - даже 12й год хорошо за миллион залазит. И сплошь дизеля..
Другое дело - Ховер, во многом аналог и действительно конкурент.
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
Ховер конкурент только в том, что имеет такой же "дохленький" движок. В проходимости сильно уступает Патриоту ( небольшой просвет, + не самая лучшая геометрия), + гораздо теснее в салоне. Хотя управляется лучше и шумка получше. По размеру салона и проходимости ближе всего к Патриоту Блейзер. А почему негатив к дизелю? На внедорожнике он куда более оправдан чем бензин, тянет классно, динамики хватает, до 180 разгоняется, + налог, + расход топлива, до 200 тыс. в основном только ТО.
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
Какой приятный отзыв про машину, душевный. Ну за миллион наверно можно бу суббару посмотреть, подруга купила outback 12 года, сравнивать с патриотом сложно конечно, но черт возьми, это сравнивать орла и падольщика, лучше жить 100 лет и есть свежее мясо, чем 500 лет гниль, не в обиду сказано.
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
Да выбор авто за эти деньги огромный, но мне сложно обосновать покупку Патриота за 800 тыс., либо просто как игрушку для покатушек по бездорожью (когда не знаешь на что потратить деньги), либо владелец должен жить в тех условиях, где Патриот жизненно необходим.
Нравится
Ответить
21 ноября 2017
Посмотрел тут Трейлблейзер.. ну да, клиренс 250, сидушки удобные, крутящий момент 450 - впечатляет. Но тарахтит это чудо как трактор.. вибрации да и рокот - не сравнимы с жутко некомфортным патриотом) да и с ростом под 190 - в патриот залезать и сидеть - куда удобнее, места больше. И длина у Блейзера под 5 метров - не особо удобно в городе.
Нравится
Ответить
21 ноября 2017
А платить за солярис 900 ? А за ладу весту 800? Вы пишите тут сумму и охаете-ахаете, а то, что за эти деньги можно купить аналогов- не указываете. Слева- тарантасы на моноприводе, отечественной сборки, и справа- полноценный внедорожник, на мостах, раме, с понижайкой. А цена одинакова. Кому-то достаточно и велосипеда и он будет также как вы- охать и ахать при сумме 100 тыс рублей.. А кому-то нужен проходимый и неприхотливый автомобиль по цене бюджетной российской легковушки.
Считаю что стенать о цене- удел тех велосипедистов, о которых я написал. Ну либо сразу начинайте стенать о курсе рубля и ругать правительство в кремле, которое его и уронило.
Нравится
Ответить
21 ноября 2017
6-летнее авто и новое. В первом случае, проездив 3 года, вы получите практически 10-летнее авто, у которого будет как минимум 2 владельца + один потенциальный новый. А в случае покупки уаза- практически новую трехлетку.
И поверьте, психологически, гораздо проще продавать молодое авто, из под первого владельца, чем непонятное мутное 10-летнее японское, с неизвестной 10-летней историей и наверняка намотанным пробегом. Просто логика.
Нравится
Ответить
21 июня 2020
@smu_139
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2017
одноклассники - только в весьма почтенном возрасте))
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
Какой приятный отзыв про машину, душевный. Ну за миллион наверно можно бу суббару посмотреть, подруга купила outback 12 года, сравнивать с патриотом сложно конечно, но черт возьми, это сравнивать орла и падольщика, лучше жить 100 лет и есть свежее мясо, чем 500 лет гниль, не в обиду сказано.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 декабря 2017
Глупый ты
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
Зачем так обижаться, на каждую машину есть свой покупатель. Может лет в 60 мне тоже захочется купить что то подобное, пока в приоритете комфорт, безопасность, драйв и надежность - надеюсь к этому времени в отзывах о наших машинах пропадут выражения - "даже ни разу колеса не снимал.." или что то подобное.
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Все по делу написал Хорошо ездить Сам третий патриот месяц назад взял Знаю что нужно делать сколько стоит Поэтому другой машины не надо
Нравится
Ответить
9 января 2018
Читаю отзывы и удивляюсь! Насколько же крепко вбита нашему поколению эта псевдонадежность старых, выжатых как лимон брендовых иномарок. Когда же люди уже поймут, что это просто фикция! Маркетинговый ход 90-х.
Помнится и я повелся, купил как то 10-ти летний форд. Выдержал я это ведро пол года и быренько продал. Потом была Вазовская пятнаха, прошла 100тыщ за три года, много ездил по работе, менял только тормозной цилиндр и какую то мелочь в подвеске, уже и не помню, последние 6 лет владею Патриотом и просто счастлив, что не повелся опять на советы "друзей", купить очередное 10-ти летнее чудо ведро инопрома.
Нравится
Ответить
30 января 2018
Хороший отзыв. Сам владею вторым Патром, машинки радуют! Удачи!
Нравится
Ответить
владею патром 6-ой год...ну не для города эта машина... очень не удобно в пробках,но выезжая за город,прощаешь ему все)))73000 пробежал, поменял (шкворня и наконечники остальное расходники) до этого был форд c max...раз в год переднюю подвеску менял и электроника с дроссельной заслонкой просто зае...ли))) патриот-машина технологически отсталая согласен,но чем проще тем надежнее (мое мнение) альтернативы за эти деньги пока не вижу)))))
Нравится
Ответить
12 июля 2018
У самой был Патр 15года, очень очень влюбилась в эту машину, хотя и брала в салоне, продать пришлось по финансовым причинам(((
но нареканий не было абсолютно! через пару месяцев собираюсь брать такой же
Нравится
Ответить
у моего друга патриот накатал 250тыс.км без единой поломки, только расходные, это самый первый патриот
Нравится
Ответить
26 ноября 2018
250 без поломок - не верю)) это не та машина)) чтоб без поломок кататься
Нравится
Ответить
@Коричневый минивэн
Нравится
Ответить
на патриоте может ездить только истинный патриот...
Нравится
Ответить
@Коричневый хэтчбек р567н57
Нравится
Ответить
7 февраля 2022
Если патриот не нравится, то значит руки растут из "не того места". Есть машины для русских, а есть - для голубятни, которые кроме самоудовлетворения этими руками ничего делать не умеют.
Нравится
Ответить
Всем привет! Ну и как сейчас,в настоящее время,Патриот? На дорогах наблюдаю, народ ездит. Думаю взять таскать эвакуаторный прицеп, а то пенсии что то не хватает на жизнь,а силы пока поработать есть!)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее