Мой второй Патриот
Пришло время написать про свой второй Патриот, купленный уже как приверженцем марки))
До него был Патр 2011 года, потом - под влиянием всяких там общественных и не очень мнений (женских в первую очередь)) взял Киа-Соренто, тоже 11 года, в отличном состоянии, 40 тыс. пробега и вообще хорошее сочетание цены и качества.. - но через пару месяцев осознал - не мое, комфорт не особо выше патриота а все остальное проигрывает.. да и велик мой не влезает)
В общем - Киа в расход (взяли люди сразу и с благодарностью, все расходы свои отбил включая страховку-) - и снова Патриот. Теперь уже в серьезном рестайлинге (выпуск начало 16 года), и конечно в максималке.
Взял б/у 3 месяца, почти новый) 790 т.р., не торговался ибо на рынке это был лучший для меня вариант..
Машина сразу порадовала огромным прогрессом в сравнении в 2011 годом!
Внешность - стекла вклеены, покрашен хорошо, проантикорен дополнительно сразу после покупки 1 хозяином, ну и я добавил) Зиму прошел - коррозии нет, даже снизу немного, посмотрим что будет после второй)
Салон - бесшумный, приятный на ощупь, никаких неприятных запахов. Подсветка приборов приятно зеленая, мультимедиа - норм, звук качественный, с флешки все читает. пара кнопок на панели головного устройства правда не работают, но не критично))
Задние сиденья сдвинуты назад - оч правильно!! Складываются правда не очень удобно - но как доработать пока не знаю.
Трансмиссия - стала на порядок тише, мостов и кардана почти не слышно, разве что после 110 вибрации, ну и на полном приводе.
Хабы на передние колеса первый владелец поставил, вещь полезная, но нужно периодически пользоваться, иначе закисают.
Что из косяков вылезло:
1. Стеклоочиститель и омыватель - работали в непонятном режиме, предохранитель вылетал под конец. Вылечил заменив трапецию (южный порт - 2400 руб., - типа российский Бош)), подрулевой переключатель (оба - подходят от шнивы и приятнее в пользовании), и реле времени дворников - поставил простое от жигулей. жиклеры тоже дурили и шланг слетает - хомутом стянуть надежнее.
2. Давняя болезнь - ролик навесного - по хорошему надо сразу менять все 3 эти ролика. Подводят оч неприятно и нежданно. Но - заменили по гарантии- пустяк а приятно (как раз заодно и ТО-15 прошел).
И - это был пока единственный мой визит "к мастерам" - все остальные мелочи правил сам. Даже не верится что с Патром такое возможно) Даже ни одно колесо еще не снимал)) - не за чем как-то.. кстати новые красивые диски и резина Пирелли - хоть и далеки от внедорожных, очень даже хороши, никаких вибраций и даже зимой справляются если не гонять.
Кстати - перечень работ и соответственно стоимость ТО существенно снизились. ТО-15 - меньше 6 т.р. вышло за все. Для внедорожника - реально копейки.
Из допов - кроме антикора, защиты днища и козырьков дверей - заказал задний козырек - в цвет кузова за 5 т.р. - из ульяновска. на предыдущем - очень помогал от воды. поставить все некогда..
А - еще берегите от воды блок модуля стеклоподъемников в передней двери - слабое место, накрывается все система включая ЦЗ.
Что еще в приятном плюсе - легендарный расход снизился, систему управления движком поменяли очень здорово. По трассе - менее 11 литров выходит, гонял в Карелию-Питер.
В общем - альтернативы Патру теперь я совсем не вижу)) ну никак) может просто любовь...
Кстати - Патр идеальное средство проверить девушку)) Если твоя - примет и полюбит и Патра) А нет - стоит поискать другую, не твоя)) проверено жизнью и 2 моими Патриотами)
Всем удачи, кто сомневается - берите Патра, он наш и серьезно не подведет, для нормального мужика - лучше не найдешь) да и внешне народ заглядывается)
ЗЫ. Думаю по стилю понятно, что я не манагер дилера УАЗа, и вообще по профессии от техники далек) просто - хочу поделиться мыслями.
Плюсы
Большой высокий российский удобный, сервисы и запчасти везде есть и недороги., Красивый), Дешевая страховка, неугоняем, не привлекает злоумыленников
Минусы
Иногда капризничает, Иногда нужно прикладывать голову и руки, Расход топлива больше легковушки, некомфортен, особенно на дальняк
Все плюсы и минусы моделиАрхаике пора в музей
Все хорошо по машине, удачная идея кузова, годен как грузовик и спальное место, выглядит солидно, ковыряться можно самому вдоволь. Но - техника родом из середины прошлого века, как ты ее ни презенту...
#Отзыв
Рабочий авто для этой жизни
Машина с долгой историей, последняя ступень развития легендарной 2108. "Лебединая песня" Автоваза, да и по сути всего национального автопрома. Критичных косяков нету, надежность и ремонтопригодность в...
#Отзыв
Вкратце про Киа-Просид
Машина оптимально сочетает внешнюю привлекательность, спортивные нотки, прекрасную динамику, экономичность, удобство, доступность в обслуживании (все же кореец и не премиум-класс). Рекомендую молодежи...
#Отзыв
Про жесткость подвески Соренто
Подскажите неужели соренто (2011 года) такой в оригинале ужасно жесткий и трясучий, каждую минимальную неровность чуешь всем телом, ужас просто.. я как взял думал может подвеску перебирать надо, хотя...
Про Патриота без прикрас
Хочу поделиться впечатлениями о владении Патром на протяжении 4 лет.
Я обычный городской житель, ездил по городу, редко - по трассе (такая эксплуатация для такой машины конечно редкость).
С маши...
#Отзыв
Нужен совет по передней ходовой
Доброго времени суток!! Сегодня столкнулся с пожалуй первой серьезной проблемой, вынудившей бросить Патриота вне места назначения. Откуда-то со стороны переднего моста появились серьезные стуки металл...
Большая и красивая...
Учитывая небольшое количество отзывов по этим машинам (все таки редко они встречаются даже в Москве), решил написать пару слов.
До Марии были различные жигули (последняя - одиннадцатая, которую счи...
#Отзыв