Человек, лишенный УАЗа, жалок!
Итак патрик 2015 год, дизель ЗМЗ брал новым в салоне. На сегодня пробег 70к, но у такого авто главное не "сколько, а как" )))
Итак двигатель — ЗМЗ 51432 коммон рейл единственное что сломалось — вакуумник на пробеге 55 к цена 9к, заменил сам на улице в — 20 ))) Еще забавная система ЕГР с клапаном, который не подключён вообще ни к чему — т.е. стоит чисто для экологической "галочки". Потёк теплообменник ЕГР — выкинул, переложил шланги антифриза, заткнул выход на коллекторе — тоже сам во дворе шланги копеечные....далее отгорел на 60 к (в прямом смысле) кат — вырезали после этого едет существенно быстрее, правда чадит, если с низких оборотов стартовать. Кстати никаких датчиков за катом нет — еще один плюс.
С катом средний расход 12л ДТ, без ката 10 ДТ — считаю более чем приемлемым
Кузов норм, окрашен раптором — красил после ДТП. Недавно разбирал обшивки дверей — гнилья нет, чуть мелочь по низу водительской двери, но машина и гаража-то не видела никогда. Считаю еще лет 5 ржа не будет критичной
Стоит лебедка китайская 12000 — без нее во многих случаях было бы грустновато... вот недавно ей натягивали веревочный городок для детей). Дополнительно самоблок в заднем мосту, вещь не дорогая но крайне полезная для УАЗа
Даймос ттт проблем не доставляет, менял передние полуоси пару раз видимо из-за того, что трубочка сапуна упала с рамы вниз и принял воды мостом в болоте — ну то такое
Тем у кого есть дети — машину могу смело рекомендовать — не маркий интерьер и уйма места, кроме того УАЗ всегда кого-то спасает это учит детей помогать людям и подает хороший пример. Дети просто обожают лебедить застрявших автолюбителей, в зиму 20/21 это было очень актуально
На дальняк машина не сильно комфортная тряская и специфично управляется, хотя тоже можно. Не ждите особого комфорта от утилитарного внедорожника.
Резюмируя — УАЗ это отличный автомобиль с характером для 1000 применений, конечно, если вы не "человек-снежинка" или типа того. Это отличное и полезное хобби для любого мужчины с руками, головой и фантазией.
Дополнительно могу порекомендовать УАЗ женщинам. Это один из немногих авто, имеющих "мужской магнит". Женщина за рулём УАЗа однозначно привлекают внимание мужской части населения, причём позитивно привлекают, притом именно рафинированно-мужской безо всяких квир-снежинок, мажоров и блогеров хайпожоров... Дама на УАЗе есть показатель серьезности и надёжности, а потому не может не привлечь реальных мужчин. Женщину на УАЗе трудно обвинить в легкомысленном поведении, она едва ли вертихвостка или мозгоедка... даже навязчивое "заработала оральными ласками" именно в случае УАЗа выглядит нелепо
Дополнительно касательно надёжности. Тут много нытиков развелось, но надо отдавать себе отчёт в том что такое УАЗ и для чего он нужен. Критически ненадёжных узлов у него нет — трансмиссия, двигатель, коробка, электрика особых дорогих и сложных в решении проблем не доставляют. Куда более проблемные автомобили выпускает тот же WAG со своими малохольными TSI и DSG или KIA c разрушающимся катализатором попадающим в цилиндры и прочие тосолотечные французики и форды с говёнными powershiftами.... итд итп. УАЗ не имеет глобальных агрегатных проблем, но собран зачастую "на отлюбись" это факт и требует внимания владельца, с другой стороны 90% проблем УАЗа можно решить либо самому либо за весьма небольшие деньги....
Плюсы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, размер салона, возможность тюнинга
Минусы
Надежность, Динамика, Комфорт
Все плюсы и минусы модели