Высокий, брутальный и вместительный, только русский
Сохранив многие качества от старых моделей, так же сохранил и многие недочёты в управлении и работе отдельных узлов, таких как подвеска. Она стала комфортнее, но все же проезжая по многочисленным буграм автомобиль начинает «козлить» и благо высокий потолок не позволяет ударяться в его головой. Собран довольно добротно, почти все элементы кузова изнутри покрыты антикоррозионными растворами. Неприхотлив в обслуживании, цены на запасные части умеренные. Тонкое железо компенсирует рама в основе автомобиля. Основные электронные приборы импортного производства, возможно поэтому электроника без причин не «делает мозги». Проблема ещё в том, что автомобиль автомобилю рознь — один купил у его все приемлемо, а у другого все сыплется. Перед покупкой нужно понимать что Патриот далеко не идеальный автомобиль, и будучи совершенно новым нуждается в некоторых доработках и настройках под себя, а так же в Вашей заботе. Так что если Вы не готовы проделать собственноручно некоторую работу или потратить ресурсы на сервисы, то стоить задуматься о необходимости покупки именно этой марки. По моим наблюдениям Патриоты 17-18 года выпуска уже во многом доработаны и вполне возможно это совсем другие автомобили.