Патриот Дизель 2015

Последние 10 лет езжу в основном на мерседесах, да и сейчас владею w204 и w211, так что патриот 3-й автомобиль в семье. Купил его т.к. просто понравился, причем не только мне, но и жене (что неожиданно) смотрел лексусы новые GX460 и Range Rover если это можно назвать альтернативой. Лексус показался недоделанным - нет ни нормального круиз контроля ни электронного ручника ну традиционная японская (анти)эргономика и за это 4+ миллиона, рэйндж слишком дорогим, т.к. в путной комплектации (автобиография) стоит в районе 7 миллионов. М класс мерседес тоже не слишком понравился, т.к. по сути это мой полноприводный Е, только чуть выше и универсал.

Тк в деньгах ограничен не был купил маскимальную комплектацию дизель - лимитед, сделал шумку и поставил защиту. Сигналку ставить не стал.

Проехал 1500 км - в машине не разочаровался, да дребезжит, да козлит, да динамика не ураганная. Дизель достаточн шумный, хотя, вроде, прикатывается постепенно, расход средний 80% город 11,5 литров, трасса 9 л и менее.

Дизель радует приемистостью. полка момента 1800-2800 обм позволяет уверенно ехать в гору на 5-й передаче 75-80 кмч. Правда машину не назовешь быстрой - ее скорость 90-110 кмч, дальше мне после мерседеса не комфортно.

Трогаться на асфальте можно со 2-й - получается достаточно шустро даже для потока.

За 1500 ничего не сломалось, не отвалилось, не потекло - смотрел на яме, вроде все нормально прикручено, под капотом тоже сухо. Хотя трансмисионные шумы весьма отчетливы

Машина очень нравится детям (4 и 5 лет) они могут стоять в салоне в полный рост, а в багажнике играть "в домик". Будем выезжать на природу всей семьей.

Понравилась профилированная спинка задних сидений - сидеть достаточно комфортно

Есть нарекания по эргономике - коротковата подушка водительского сиденья и подлокотник мог быть длинее. кроме того штырек управления маршрутным компьютером расположен весьма нелепо и неудобно. В идеале хотелось бы руль чуть толще и управление магнитолой с руля. Хотелось бы 6-ю передачу для дизеля. на 5-й 90 кмч в районе 2400 об м соответсвенно 110 кмч 3000 обм. 6-я передача позволила бы ехать более комфортно и улучшила бы максималку дизеля - запас тяги есть.

По поводу ЕСП - он там не нужен, а на бездорожье тупо вреден. Возможно не помешали бы подушки безопасности

В общем очень неплохо для отечественной машины. Рекомендую к покупке
фото
на ТО-0 залью лукойловского масла и никаких мотюлей ))))

заодно проверю маслодрочерские темы, которые для меня все более выглядят в разрезе религии)))
18000 пройдено
18000 на одометре. В машине не разочаровался. Расход около 10л летом и 11 зимой. После 5000 км утихли трансмисионные шумы, все приработалось. Прибацал пару кусков пластика на раму в районе противосрывных упоров - теперь ничего не скрипит, хотя обшивки салона по-прежнему вибрируют на 1500-1600 оборотах

Из поломок - сдох парктроник - меняют по гарантии, еще поменяли один динамик в двери - ВСЕ

Масло (газпромнефть 5w40) не ест, ничего не течет, хотя коробка немного "в поту" - уровень масла в норме

Зимой катали с детьми в Великий Устюг 2х700 км - всем понравилось. Задняя печь греет отлично даже в -25, дети ехали в майках. Штатная магнитола показывает мультики во время движения. Чем севернее едешь - тем больше УАЗов, кстати)))
22000 на одометре
Сломался датчик наружной тмперетуры, поменяли по гарантии. Всё

ВАЖНО

на дизеле меняйте воздушный фильтр раз в 5-7 тыс, дизель расходует больше воздуха, чем бензин, а фильтры у них одинаковые. сам фильтр копеечный между 300 и 400 рублей

замена воздушного фильтра сразу убрала до 80-90% сизого дыма
Круиз-контроль - вещь
Установил круиз-контроль - классная штука. Помимо поддержания скорости позволяет держать повышенные обороты, стоя на месте и быстрее прогреваться - рекомендую всем, цена вопроса 10-12 тыр

В -35 при вовремя залитом антигеле заводился "на ура", с вебасто, конечно. Прикуривал крузаки во дворе и тут помогает функция поддержания оборотов круиз-контролем - в общем ставьте, не пожалеете

С алика пришёл 12 дюймовый потолочный монитор - дети в восторге, рвуться ехать в дальние поездки)))). Играет монитор с флешки, звук через встроенный фм трансмиттер, стоит вместо заднего плафона (в монитор встроены лампы, работает и как плафон, если нужно) цена вопроса те же 10-12 тыр с установкой
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой, высокий, экономичный дизель, дешевый, полно всякого тюнинга и ништяков
Минусы
Шумный, Большой радиус поворота, медленный, Не хватает 6-й передачи, Нет подушек безопасности
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
148
Комментарии165
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 апреля 2015
Эээ...ммм...В деньгах не ограничен но рендж дорогой...поэтому взял патриот...и хочется только руль потолще и кнопок на нем и будет рендж что ли? с такими возможностями взяли бы гелика тогда! А то вообще непонятен выбор, так как пишите только о ходовых качествах на асфальте, никакого офф роуда я так понимаю не бывает, так в чем же смысл?
Нравится
Ответить
1
Блин. Тоже смотрел Ламборджини Авентадор но взял Гранту Спорт. Доволен как слон.
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
в деньгах не ограничен и вместо буржуйских колес выбрал пЭтриот. ..я от смеха уссался
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
это менеджер с салона:-)
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
смешной отзыв!!!
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
первых 2 абзаца. и я в акте.перечитываю. и ржу. автор. выложи свою фото,дай народу на тебя одним глазком посмотреть
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
Даже не знаю, смеяться или плакать... бред какой-то. Понимаю людей которые фанатеют от УАЗа, переделывают, вылазки непролазные устраивают, но тут нечто.
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
Поздравляю с приобретением.Сам приобрел в декабре.Только бензиновый. Пересел на него с 200 Крузака.Местные комментаторы в основной массе своей вряд ли когда смогут владеть авто за 3+ млн.₽,да и не одну,поэтому и такие комменты.Не каждый адекватно принимает такой выбор при имеющихся возможностях у человека.Удачи в эксплуатации!Машина на мой взгляд получилась очень не плохая(раньше на УАЗах ездил,но не владел).Сын 6 лет в восторге.Едет почти везде.Причем стоковая.И везде(пока их мало еще)в центре внимания.
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
УАЗ не поддерживаю, но резоны автора понимаю. Можно взять и дорогое авто, и весьма дорогое (на сверхдорогое пока не заработал) а смысл? Даже думаю потом как свои менять буду - скорее всего с одной из машин дауншифтнусь, а может и со всеми. Правда не до уазика =))))
Нравится
Ответить
++++100Мужик,а сопливые комментаторы пешеходы-нищеброды удачи на дорогах!!!!!
Нравится
Ответить