Мое мнение,часть-2. до болгарии и обратно!

всем доброго времени суток!два года назад прикупили в болгарии однушку на стадии строительства,а в этом надо было ехать ее обустраивать!самолетом я не летаю(не верю в них),да и барахла по весу и объему набиралось чисто по русски,поэтому решение ехать на машине напросилось само по себе!на момент старта,под попой новый(пол года) патрик с дизелем змз и вера в него(в патрика)!любителям похаить уазку ,сразу пишу-ОБЛОМИТЕСЬ,ни чего не сломалось!!! впечатления от машины в дальней дороге в основном положительные! объем багажника позволил загрузить не только необходимые вещи,но и целую кучу х/з чего для красоты жилья и + 4 канистры по 20 л.с солярой(от жадности)!при этом обзор заднего стекла ни чуть не пострадал!передние сидения вполне комфортны,у меня после 1300 км.дневного пробега,не болела ни спина,ни задница!дизелек тяговит и приемист,для обгона даже с 60 км/ч,с 5 на 4 переключать не приходится!расход соляры-около 9 литров!масло не жрет!оптика дает вполне приличный свет и слепым себя не ощущаешь!резина-штатная кама,для лета вполне приемлима,проблем ни в дождь,ни на грунте не было!подвеска для плохой дороги просто класс (в украине дороги как в россии,в молдавии вобще направления,румыния,болгария так себе), кондей справляется со своей задачей.ни чего не гремит,не стучит,не отваливается!!!это +! теперь -!комфортная крейсерская скорость(90-100 км/ч),позволяет не нарушать скоростной режим,но жрет ваше время в пути.в слишком сильный ливень,вода попадает в фильтр салона и с него капает на коврик.(лечится).при долгой езде,начинаешь ощущать тепло идущее снизу,видимо от выхлопной. за все время в пути,перегорела одна лампочка ближнего света и все!патрик доставил меня с семьей в болгарию и вернул обратно(правда обратно меня одного,мои еще отдыхают),без поломок,происшествий и казусов,с вполне приемлимым комфортом!теперь о затратах-замена масла в мостах,замена масла в моторе через каждые 6000 км.замена топливного фильтра через каждые 6000км.,замена воздушного фильта через 8000км.,шприцевание через 2000км.,полная протяжка-после покупки,соляра-только на брендовых азс. вывод(мой разумеется)- машина свою стоимость и себя саму в моих глазах полностью оправдывает(во всяком случае пока).полноценный внедорожник,удобный для дальних расстояний(кроме скорости),приемлимый в городе,про бездорожье даже не пишу!!!за пол года на одометре 20000км.(проблем нет)!!!P.S. мой первый отзыв есть чуть ниже,даты на фотках не выставляю!фотки болгарские,на заднем плане балканский хребет!если есть вопросы,пишите,отвечу!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
71
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
присоединяюсь жду ответа
Нравится
Ответить
19 июля 2013
отвечаю всем по квартире!однушка на стадии строительства в сани дей -6 (жилой комплекс)вышла нам чуть более полу миллиона рос.рублей!хотите приобрести недвижимость в болгарии,будте осторожней,много кидалова!
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Бедолаги вы уазопатриоты но самое противное что новичков сбиваете с пути истинного. действительно какое счастье обладать конструктором за каких то 23-25 тыс.долларов вечно подтекающим ржавеющим рассыпающимся уродом .Вы посмотрите по сайтам - одни патриоты продают уже не знают как от них сдыхаться.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Предложи замену,свой откатал ....думаю что взять.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
то-то сидим на отзывах об уазе.конструктор-это машина после 5-6 хозяев,которым было на нее по х... а у хорошего хозяина,и уазка бегает без проблем.удачи в выборе "правильной машины"!!!!!!!
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Дружище, не свести - даже на этом сайте УАЗов в продаже 2000 а тойот 20000 выставлено на продажу. И не рассказывай сказок что тойот в нашей стране больше уазиков:).
У нас на работе есть и патрики служебные и крузаки с прадиками. За год пробеги до 80000 доходят. И всё по грейдеру. Так вот патрики на ремонте стоят реже чем прадики с крузаками по таким дорогам, а о ценах на ремонт я вообще молчу.
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Ок дружище вот и наслаждайся УАЗом а я как то на РАМе помучаюсь.Россия вперед!
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Не фига не бери другого. Опять бери патриот. Я вон брал от ГрандЧерокеза и Тахо до Рав4 и Ховра. И блин обратно вернулся - ищу неушатанный патрик за небольшие деньги. Надоели эти эпопеи с дорогими запчастями и постоянной мыслюь в дороге доеду или налечу на тридцать а то и пятьдесят штук ремонта.
нафиг. жить нужно проще и быть мужиком
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
Привет а можешь в личку отписать по поводу тахи как она,очень интересует...мечта детства ,но живых почти нет,а те что есть стоят не оправданно дорого.
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Готовь на Тахо рублей так 400000. Да и не забудь что американцы ломаются чаще по электрике! Ну а по поводу гранда вы конечно пошутили!! Да и тойот тоже! УВАЗИКУ ДО НИХ ЕЩЕ ДАЛЕКО!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июля 2013
продают!все остальное ниже!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 июля 2013
полностью согласен!!!
Нравится
Ответить
в каком авто-салоне брал Патрика? планирую брать - выбираю путевый салон... с несколькими косяков много!
Нравится
Ответить
4 августа 2013
в гермесе,но есть одно "но"-на гарантии не стою,обслуживаю сам!
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Думаю УАЗ морально устарел. За эти деньги можно приобрести достойного японца.
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Например...
Нравится
Ответить
18 июля 2013
приобретайте!!!!
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Стоимость нового УАЗ Патриот дизель 721-755 тыс. рублей, а может в реале еще выше. Примеры можно посмотреть на этом сайте.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
За 755 тыс. рублей какого "достойного японца", который морально не устарел, можно приобрести ?
Нравится
Ответить
19 июля 2013
любого
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Приобрети...
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Мне не нужно я уже приобрел.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Тогда что делаешь на ветке УАЗа ?
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Ранее был владельцем УАЗа, оставил свое мнение. Обидеть никого не хотел.
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Ага, новенькие ПрадоКукурузеры по 750 т.р. на каждом шагу пачками продаются. ЭтоитаквсемизвестноТМ ;)
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Мечтает)))
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
аутлендер 2011 г пробег до 60 тыс км будет
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Еще корсу напишите
Аутлендер (сам езжу, а уаз хочу как 2 машину) - НАМНОГО меньше машина. Нерамная, полный привод через муфту.....в общем сравнивайте лучше с опельем корсой, раз уж взялись.
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
мы же компромисс ищем правильно? понятно, меньше, да, нерамная, да муфта. Но это то что нужно 99% покупателей. Машина универсальна. И зимой по городу и в деревню на рыбалку иногда. ПВХ лодку с мотором погрузить не проблема. Полный привод отличный. Ну поменьше, да.
Нравится
Ответить
В каком там месте полный привод,говно ВАш авто а не полный привод,муфты горят на раз два ,а ремонт стоит от 50т.р
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
Сам ты говно. Я написал машина универсальна. Ничего там не горит "и в деревню и на рыбалку иногда". Нужно в деревне навоз возить каждый день купи фермера.Денег много купи Патруля и вози детей в садик осознавая как ты крут без муфт. А людей своим тупизмом пугать не надо, тех которым аут по деньгам подходит и по условиям эксплуатации
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Являясь давнишним поклонником УАЗа, правда у меня не Патр, а скорее его "папик" 3162, на столь дальние поездки предпочитаю менее тяжелое и более комфортабельные авто. Согласитесь, ПАТР скорее подходит под определение машины "крайний бросок". Когда проехав несколько сотен км врубаешь мосты, понижайки-блокировки(если есть) и оказываешься там, куда на пузотерке особо не доберешься. Но поверьте на слово коллега, когда я однажды совершив подобный "подвиг", выбрался на берег водохранилища увидел там старенький мерс в 24 кузове, мою челюсть вправляла вся семья. Удачи.
Нравится
Ответить
18 июля 2013
не понял!?
Нравится
Ответить
19 июля 2013
взаимно коллега!видал там и 2109 на старых моск. номерах!(челюсть на месте)!
Нравится
Ответить
21 июля 2013
По поводу воды в салоне- у вас забился дренажный патрубок для отвода воды. Он имеет вид резинового отростка и стоит в моторном отсеке внизу на заборном коробе.
По поводу машины - ГОВНО.
Нравится
Ответить
22 июля 2013
спасибо за инфу!то о чем написал я,в россии называют штормовым предупреждением и патрубок слива конденсата не справляется!по поводу машина (овно),спорить не считаю нужным,каждый вправе иметь свое мнение!
Нравится
Ответить
22 июля 2013
Хорошая машина, отличный отзыв. Если так и дальше будет-надо брать! С отеч дизелем. Только где автомат???
Нравится
Ответить
22 июля 2013
автомат?!где нормальная российская кпп,где цепная роздатка,где блокировки?уаз машина для не слабонервных,хотя кроме дэфа,конкурентов не вижу...знаете по опыту,назовите!!!
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
TLC 70
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Машина хорошая. За отзыв спасибо.
Успехов на дороге!
Кстати чеки на дизеле за 20 т.км были?
Нравится
Ответить
8 августа 2013
один раз,хапанул воздух,заканчивалась соляра.через 10-15км. потух сам.больше не было.
Нравится
Ответить
4 июля 2014
бббббдж
Нравится
Ответить
18 августа 2013
Самое главное, чтобы машина нравилась хозяину! На остальных как-то ПОХ......
Нравится
Ответить
П П К С !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Для колхозных дорог само то машина.Зачем она в Москве х.з.Конечно этому агрегаты чужды ровные дороги,но опять же по ямам и канавам аналогов мало,но внимания требует постоянного и это утомляет.Такие надежные,как у автора экземпляры редкость.Хотя если Вы молоды,энергичны и руки растут из нужного места -нормально.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
мне 38,я частник-автослесарь,начинал в 15 лет учеником на гос.предприятии,на уаз пересел с иномарок,по поводу обслуги-не чаще ино.хотя.для прикола-у меня обслуживаются 2 навары,так вот они самые частые гости.(цена з/ч по сравнению с уазом не обсуждается),в городе патрик вполне удобен,+ быдляки на ино.быстро приземляются.т.к. мало кому охота быть грубо насаженым на раму уазки.
Нравится
Ответить
4 августа 2015
Насчёт рамы - не стоит питать иллюзий:
http://www.autoreview.ru/arcap…
Нравится
Ответить
21 мая 2016
Тест некорректный! Машина влепилась рамой в бетонный блок, а кузов свободно пошёл вперёд. В реальности такое бывает очень редко. Если бы его впилили бы в бетонную стену, то кузов бы не сорвало.
Нравится
Ответить
22 января 2015
Руль какой-то противный. Весь интерьер портит.
Нравится
Ответить
16 января 2016
согласен...и щель какая-то неестественная между торпедо и бардачком.
Нравится
Ответить
12 октября 2017
Вот молодец, самолетам не доверяешь, а на УАЗике поехал, туда куда и самолетом не близко, ты тезка - ПАТРИОТ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее