Хотели сэкономить.....

Купили 4 патриота для обеспечения туристических маршрутов в Адыгее..... Изначально предполагалось что машина собрана на базе известного 469 и местные автослесари были к этому готовы.

Реальность оказалась жестче..... наши маршруты это горные серпантины, каменистое бездорожье, заснеженные перевалы. УАЗ оказался бессилен, основные поломки это трансмиссия, так как в горах ехать на моноприводе смертоубийство то приходилось на полном из-за обилия резких крутых поворотов ДИФ ы не справлялись как правило резало шлицы на полуосях, мотор также в гоных условиях был не на высоте.Как правило водитель-механик возил с собой запасной комплект п/осей но клиенту обьяснять почему через день при суточном пробеге 60 км машина в ремонте...... и через пол года было решение избавится от сего чуда. Были закуплены лендроверы ДЕФЕНДЕР покупали сильно не новые так как новых уже давно не делают а жаль. Они не ломаются!!!

Думаю что завод УАЗ если бы наладил их производство по лицензии .....
1,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Уже не осталось
Минусы
да все начиная от света и кончая бампером машина содрана с ленд-крузер 80 как две капли только крузак был машиной......
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 марта 2016
469 тоже парт-тайм так что наверно изначально выбор был не очень или водители)
Нравится
Ответить
12 марта 2016
Дефендер перестали делать не так уж и давно.
Нравится
Ответить
13 марта 2016
Если УАЗ наладил выпуск дефов по лицензии,то они не особо отличались бы от уазов))))
Нравится
Ответить
1
14 марта 2016
@id14737664 Место то проклятое)
Нравится
Ответить
13 марта 2016
уаз машина для хорошей европейской дороги а не для гор
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Ты сам на УАЗе хоть раз ездил? Хотя бы на ютуб загляни, чтобы посмотреть, на что они способны на бездорожье. А потом пиши про европейские дороги
Нравится
Ответить
А заказать комплектацию с межосевым дифом не пробовали? Ведь ёжику понятно, что без него порвёт трансмиссию в горах на жёстком грунте.
Все душманские командиры в Афганистане использовали для боя УАЗ.
Нравится
Ответить
23 апреля 2016
надо с собой возить комплект мозгов ,а не полуосей и все будет отлично.
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Изначально сделали неправильный выбор комплектации без межосевого дифа и пеняете на авто. Каждое авто имеет свои условия применения, никто не покупает грузовик, чтобы ездить в офис на работу (разве что для понтов) или спортивное купе, чтобы по бездорожью кататься. То же и про комплектацию. Поэтому тут вина не авто, а не соответствие комплектации условиям использования. Дефы не ломаются? Что-то новое)) у них надежность на уровне УАЗов (но при этом в 3 раза дороже) – тоже тяжело сильно сломать, но вот по мелочам ЛР сыпятся что старый жигуль. А 10-летнего Дефа вообще тяжело не мертвого взять. Да и вообще почитайте профи-форумы оффроудеров – на бездорожье сыпется все, режутся полуоси, разбиваются коробки на тех же ТЛК, Патрулях (а они понадежней Дефов) и т.д. На то оно и бездорожье.
Нравится
Ответить
9 сентября 2017
Ха ха ха !!! Водителей поменяй Бизмесмен!!!! Не надо брать местных- гонщиков с мозгами от курицы! Мы тоже занимаемся джипингом в горах! Все Зависит от водителя !!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее