Большой проходимец

Ну вот и прошли 3 года вместе.
За этот промежуток времени автомобиль проявил себя не с самой плохой сторон, но и беспроблемным его не назовёшь. Из серьёзных поломок было только две, когда не смог добраться до дома своим ходом. Один раз после новогодних праздников в дороге подо Ржевом пришлось менять реле регулятор, т.к. износились щётки. Новый генератор найти не удалось, в магазине автозапчастей ГАЗ подобрали необходимый щёточный узел. Спасибо продавцам, разрешили реанимировать генератор прямо в магазине. Успел перекинуть регулятор до конца рабочего дня, а вот ставить генератор пришлось на улице при минусовой температуре (удовольствие ещё то). Ещё раз большое Человеческое спасибо ребятам из магазина за помощь!
Вторая поломка уже в Карелии, тоже зимой, вышел из строя топливный насос. После ночной стоянки двигатель запустился но проработал не долго, через 1,5-2 минуты заглох и отказывался больше запускаться. Пока искали неисправность посадил АКБ. Хорошо у товарища был бензогенератор, зарядили батарею и нашли неисправность. Звонок братьям и к вечеру новый топливный насос из Апатит был доставлен на место ремонта. К 24.00 ремонт закончили и двигатель запустился как ни в чём не бывало.
Остальные поломки были не столь существенны и позволяли добраться до дома своим ходом. В ходе эксплуатации были заменены следующие детали: передний и задний карданные валы, термостат, два расширительных бачка системы охлаждения (последний установил нового образца, вместе с кронштейном, пока держится), две ручки открывания двери внутренних, подшипники передней правой ступицы, главные пары поменял на 4,625 от Хантера, т.к. в один прекрасный момент завыл задний мост, втулки переднего стабилизатора, передние пружины (т.к. просели), перегоревшие лампочки и предохранители не считаю т.к. это расходник. ТО как положено каждые 10000 км или раз в год, со шприцеванием всех тавотниц. Стоимость З/Ч не высока по сравнению с иномарками, а вот качество не всегда высокое, некоторые детали иногда приходится менять повторно через некоторое время.
Автомобиль для рыбалки или охоты самое то, на требует постоянного присмотра и своевременного обслуживания, если руки растут из правильного места, можно брать не сомневаясь. После 5 летней эксплуатации ШНИВЫ не пожалел, что приобрёл Патрика. В глубинке найти З\Ч и починить без проблем. Если каждый раз с мелкой поломкой обращаться в сервис, то без штанов останешься. Автомобиль не специализированные СТОА берут неохотно. При обслуживании и ремонте некоторые работы весьма специфичны.
Коррозионная стойкость слабая, хотя завод рапортует о ежегодном улучшении окрасочной линии. Возможно на более свежих автомобилях с этим делом получше.
В деревне автомобиль незаменимый помощник, то дров привезти то сено или ещё что.
В целом автомобилем доволен, после установки спальника, на дальняк легко в два водителя 1650 км за 23 часа с остановками на заправках и перекусами. Ночью менялись через каждые 150-200 км. Комфортная скорость на трассе 110 км/ч по GPS расход газа при такой скорости не превышает 18 литров на сотню, на бензине примерно 12,5-13 литров. Автомобиль в основном использовал для поездок на рыбалку в Карелию или Псковскую область. Как соорудил спальник, перестал брать с собой палатку.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Багажник, Цена, Проходимость
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки, Надежность Некоторые узлы и агрегаты недолговечны
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее