Отзыв на УАЗ 469

В общем, владею я УАЗом 469 с 2006 года, и, знаете, это, конечно, не просто машина, а настоящая находка для нашего сибирского региона. По сути, если верить рекламам, то это чуть ли не лэндровер дефендер за более-менее адекватные деньги. У меня уже были другие уазы, так что про их внутренности знаю не понаслышке и иллюзий особых не строил. Но, знаете этот экземпляр меня просто ошарашил.

Поломки и их стоимость
Теперь о печальном. За пробег около 20-23 тысяч километров (спидометр, кстати, тоже накрылся) вылезло множество косяков. Первым делом начались проблемы с бензобаком из-за ржавчины которая образовывалась внутри, регулярно забивалась сетка на насосе, а электробензонасосы сломались. Пришлось переделывать систему, чтобы сброс обратки шёл прямо в фильтр насоса. Ну а как же иначе? Каждый раз тащить машину в сервис удовольствие не из дешёвых! Далее стартер Искра сдох. Он жрал ток, как ненормальный около 200 А в холостом ходу! Чтобы хоть как-то справиться с этой ерундой, сервис посоветовал ставить аккумулятор от танка или подводной лодки. Я, конечно, не нашел ничего подобного, так что просто поставил стартер от ржев. Это вам не по маслу! Пришлось откручивать кучу деталей за такой мелочью, как стартер, никто не задумывался! Форсунки тоже поменять пришлось на старые образцы сименс, иначе в мороз УАЗ просто не заводился. Как ни странно, новенькие форсунки были рассчитаны на системы без обратки, и при этом никакого фильтра не предусматривали. Гениально, да?Микросхемы на Микасе постоянно глючили — перепрошивка была делом обычным. А ещё по гарантии мне рекомендовали герметизировать его, потому что с лобового стекла на него текла вода.

Кстати, знаете, что в свечных наконечниках использовались обычные гвозди? Да-да, конструктивное решение! На запчастях конечно тоже сэкономили, нашёл гвозди — нашёл трудности!
Далее про перегрев. При установке электровентилятора и перепрошивке Микаса, вы не поверите, но это обычное дело для 409. Честь и хвала вам, УАЗовцы!
Проблема с расходом масла, как у голодного лося, около литра на 1500 км. После промазки маслоотделителя как-то стало лучше, но всё равно жрёт как не в себя. Говорят, что у 409 мотора проблема с жесткостью блока цилиндров. Лет через 20, наверное, все косяки исправят.
А уж о мелочах, таких как порвавшийся трос газа или оторвавшаяся часть глушителя, и говорить нечего. Сначала бампер жевал, потом резонатор от Mitsubishi поставил — теперь хоть более-менее едет.
Запчасти, кстати, дорогие. Приходится закладывать бюджет на такие удовольствия!

В целом, 469 уазик это, конечно, не идеал, но на фоне других машин он всё равно держит марку, особенно в условиях нашего сурового климата.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 октября 2024
Вот это аппарат )))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее