Моя первая машина)
Доброго времени суток товарищи! Раз уш яндекс расщедрился и дарит по 500 баллов плюса за отзыв, то я не могу пройти мимо и не рассказать о своих машинах, которые у меня в свое время были) Начнем с моего первого и самого любимого автомобиля.
УАЗ 469 «Олег»
Так уш вышло, что я с этими машинами с раннего детства. У отца был 3152 уаз, а у дедушки 469, который впоследствии унаследовал я.
Унаследовать УАЗ 469 от дедушки — это как получить деревянную ложку вместо серебряной, но ложка эта с историей и персонажем. Мой уазик, ласково названный в честь дедушки «Олегом» — настоящий герой наших дорог и бездорожий.
Надежность и комфорт
Первое, что стоит отметить это потрясающая харизма Олега. Он не просто автомобиль, он настоящий старый солдат, прошедший огонь, воду и медные трубы советского автопрома. И как любой солдат, Олег имеет свои болячки. Например, его карбюратор, который предпочитает работать по своим, тайным законам и регулярно удивляет меня "внезапными" капризами. Если не настроить с утра как следует, Олег может внезапно "захмурить брови" и отказать в старте — видимо, вспоминает молодость и проверяет мою готовность к трудностям.
А его подвеска это отдельная песня)) Вне дорог это настоящий монстр, который с легкостью проезжает через броды и болота, но на асфальте ощущение примерно такое, как если бы ехать на старой телеге - жестко и громко. Ну что поделать, у всех плюсы и минусы.
За 2 года моего владения этим щедевром советского автопрома менялся только стартер, сайлентблоки и радиатор (он протек). Ну и карбюратор чистил раз в год.
Несмотря на все эти нюансы, главное в нем - это надежность. Олег подводит редко — он, как старый верный пёс, всегда вернется домой, пусть и с боевыми шрамами. Этот старик научил меня терпению, настойчивости и умению справляться с неожиданностями. Вроде бы простой железный конь, а на деле — настоящий наставник.
Зацените, даже фотография осталась)
Плюсы
Цена, Багажник, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Проходимость, Внешний вид, Надежность
Минусы
Динамика, Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Габариты, Качество сборки, Безопасность
Все плюсы и минусы моделиГАЗОН Некст на метане
В ноябре 2018 года я приобрел ГАЗОН Некст CNG (на метане) длиной 6 метров в компании Луидор в Нижнем Новгороде. Автомобиль был куплен в кредит. Компания Луидор выполнила удлинение автомобиля, однако с...
#Отзыв
Газель 3221
Купил я как тов Нижнем Газель Бизнес ГАЗ 3221, новую в салоне, в 2011 году, так как у себя на родине прождал заказ 3 месяца, и каждый день меня кормили одними обещаниями. И вот я стал счастливым облад...
#Отзыв
Волгарь
Выбор автомобиля дело хлопотное, особенно когда надо большой, прочный, надежный и комфортный автомобиль, но хорошо, сто есть Волга последняя рестайлинговая модель на ней и остановились. Понравилось не...
#Отзыв
Rexton 2 поколения 11 года
Когда я впервые сел за руль своего нового рекстона, меня сразу поразил просторный и комфортный салон. Сиденья с подогревом, памятью положений и подогрев дворников — все это делает поездки на этом авт...
#Отзыв
Настоящая рабочая лошадка
В свое время работал на этом аппарате порядка 3х лет, развозил автозапчасти.
Хороший, надежный и неприхотливый фургончик. Двигатель крайслер 2.4 по расходу и динамике лучше отечественных 406 и 4216...
#Отзыв
Патриот 2006 года.
Ну что ж, продолжаем серию отзывов на мои бывшие тачки)) Сегодня на пьедестале у нас УАЗ Патриот 1 го поколения.
После 469 уазика меня, как истинного патриота отечественного автопрома, потянуло на п...
#Отзыв