Эксклюзивный УАЗ Барс с диз.двигателем nissan QD32T

Очень хотел купить именно УАЗ 3159 Барс , но найти их большая проблемма , т.к. их вроде всего было выпущенно около 10000 шт. Когда уже потерял надежду и хотел покупать военный вариант или хантера, то случайно узнал , что есть один в продаже , причем в очень хорошем состоянии. Он был в Московской области.Срочно поехал в Москву.Увидел его и понял, что Мой!Машина до меня была в "гос. резерве".Отдал его в тюнинг сервис . Пока ему меняли двигатель и многое другое я привез колеса и кожанные кресла с электрорегулировками и подогревом от своей старой Пежо 605. Особо хочется отметить трудности с оформлением переделок.Сколько из-за не грамотности и тупости сотрудников МРЭО я потерял нервных клеток не передать. Дошел даже до зам.главного гаишника области (хамоватый дядя). Из-за всех трудностей машину забрал не в мае, а перед Новым годом. В конце концов удалось все оформить! Вот что получилось на выходе : двигатель Nissan QD32t 157 л.с и 340 н/м, колеса 37/14.5/16 с авт.подкачкой,дорожный просвет 40см!!!, лебедка, бампера силовые РИФ ( задний с площадкой под лебедку и калиткой), пружины и стойки ironmen, шноркель, 2 ак. батареи с системой T-MAX, звуко изоляция, внутри обшит AL, танковые фары с ксеноном, дисковые тормоза. Установлена печка НАМИ ( она безшумная и производительней ) и автономка, так что зимой в машине "ташкент" . Камера заднего вида была поставлена после смятого ситроена , неудачно припарковавшегося за Барсиком. Еще в ближайших планах установка блокировок и защиту картера.

Когда гнал его из Москвы и останавливался переодически на заправках или у какого-либо кафе , то каждая остановка оканчивалась фотосессией и подробным опросом любопытных людей . Често , то было чертовски приятно . Еще хочу отметить , что про Барсика писали в журнале "4х4 полный привод " в сотом номере . Вообще его строили для поискового отряда . Окупил он себя с лихвой , т.к. в первый же день пребывания в моем родном городе помог спасти рыбака , проваливщегося под лед . Мне потом вручили грамоту от администрации города за помощь в спасении утопающего и в газете пропиарили )))
Дополнение
Двигатель : QD 32T расчитан на работу с АКП, мне нужна была механика . Внедрили маховик от TD 27 и сцепление вместо гидротрансформатора . Так же была заменена штатная ТНВД с электронным управлением на механическую от того же TD 27 , но QD 32 больше кушает и поэтому пунжеры взяли от QD 32 T . Штатная КПП не справилась бы с 330 Нм . Была поставлена КПП от Nissan Atlas в сборе с раздаткой . Мосты родные редукторные барсовские почти без изменений , только лишь установили дисковые тормоза по кругу и оснастили системой регулированния давления в шинах . Что бы внедрить калеса в 37 дюймов в диаметре и 16 в ширину подрезали арки и кузов подняли над рамой на 10 см . Пружины и амортизаторы ironman.

Все изменения внесены в ПТС . Автомобиль прошел экспертизу в соотретствуещей эксперт -лаборатории .

Еще раз хочу сказать спасибо парням из тюнинг-ателье за проделанную работу !!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
144
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 апреля 2013
Зачетный гряземес!
Нравится
Ответить
1
19 апреля 2013
рыбак, наверное, сказал спасибо, на следующий день бухнул и опять на лед. А чо, есть ведь государство, спасатели, пускай спасают.
Нравится
Ответить
1
Подготовил машину отлично и еще сделаешь что надо. Но написал малоинформативно, хотелось бы видеть продолжение отчета.
Жму зеленый прямоугольник.
Нравится
Ответить
2
19 апреля 2013
Вестчь! :-)
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Хорошие фото. На первой моей работе был такой уаз, даже такого же цвета, как у автора, покупали новым в 2001г, довелось чуть порулить на нем, впечатление осталось не очень, т.к. ясное дело на служебной машине тюнинга не было, уаз как уаз, говорить нечего. На данный момент он еще живой. стоит уже второй мотор, меняли в 08 году. По лесу (а работа была связана с лесом) ездить не удобно- длинный, надо больше места для разворота да и больше шансов "сесть"на нем было, чем на коротком.. Машина на любителя..:)
Нравится
Ответить
1
19 апреля 2013
мля прикольно, автор красавчек... а сколько все обошлось вместе с покупкой авто?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 апреля 2013
Уважаемый ! Где там и здесь "я" ? Идет описание машины . Если у машины часто фотографируются прохожие , то почему бы мне об этом не написать ?
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Круто, а блокировок у УАЗа в стоке совсем нет? А понижайка есть? Я только на шниве ездил, там блокируется/понижается, только мотор дохлый)
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
У УАЗа нет , ставиться отдельно.
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Молодца, пока мы мечтаем, мужик себе машину мечты сам сделал. Еще раз молодец!!!
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Спасибо , но я не сам делал , у меня терпения бы не хватило бы !
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Такие изменения в конструкции разрешены лишь на сертефецированных на подобные работы станциях .
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Да ...так и должна выглядеть машина..)))
Хоть и плюсанул, но отзыв уж больно лаконичен..
Ни о коробке, ни мостах с раздаткой - ни слова...или всё штатное?
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Исправился )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 апреля 2013
Спасибо !!!! И я помоев ушат получил , когда пришел в свое МРЭО за разрешением на внесение изменений : и про двигатель от самолета , и купи себе иномарку !
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 апреля 2013
Какие цифры ? На сколько рублей он меня разорил ? На новый Hi Lux хватило бы ! Извините , но точную цифру не могу написать , так как долго считать да и не упомнишь всех расходов .
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Автор,озвучьте,пожалуйста,все вложения-народ интересуется, а так на фото только колёса и клиренс рулят!
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Вложений много , причем есть и не учтенные . Общая сумма , в которую входит сама машина , двигатель с кпп и раздаткой ,работы , экспертизы примерно 1400000 ( +- 150000). Но поверте , оно того стоило .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 апреля 2013
Мощные моторы это хорошая тема, но сдается мне, что Изя прав в данной ситуации, нынче бензин(соляра) роскошь, а не машина, к сожалению.
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
Посмотрел бы на тот гибрид в болоте , вот хаха точно будет )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 апреля 2013
вы ,сыночек , идите мимо со своими советами)))
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
фото супер!
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Тачка хороша,но дороговато.Про танковые фары поподробней хотелось-чем хороши и где их брать.
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
Хороши тем , что не бьются и воду не пропускают . Продаются в магазинах 4х4
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
прокатиться бы на такой по лесу)
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
интересно, какие будут ощущения)))
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
на выходе хорошее авто получилось, обидно только за Россию , что сразу такие машины не делает, нужно самому доделывать , вот взять например дискавери , у них на родине вряд ли он больше 1,5 стоит, но допиливать нечего не нужно, купил и поехал
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
Похож на старый длиннобазный Дискавери)
Нравится
Ответить
@Андрей,продаешь БАРСА, если Да, то какая цена. Мой тел. 89295106615. Виктор.Андрей
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
Машина - супер!
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
Петкис !!! Сил и денег похоже не мало вложено !!! Молодца !!! Да катнутся бы !!! )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 апреля 2013
Ага , я еще в " единой россии" )))). Ты читай внимательней отзыв , там сказано для чего автомобиль строился !!! Для поисковых работ !!! Задай себе вопрос , много ли чиновников занимаются поисковым делом , бегают по лесам и перезахоранивают солдат ?
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
Обязательно с кожанным !!! Вы представте , что будет с тряпкой через 1 выезд . Кожа легко чистится мокрой тряпкой .
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
Да еще и сталкиваются с проблемами оформления переделок, да и вообще ими занимаються.Да не обращайте внимания, это либо конченный идиот, либо просто тролль, типа пропавшего офроднива.
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
Выглядит впечатляюще. Интересно как машина себя ведет на трассе с такими катками?
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
Спасибо ! На трассе 100 км/ч идет хорошо , но если есть колейность , то начинает прыгать .
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
Может мне показалось, но на 2,3 и 5-й фотках задний полукруг затонирован. А на 2-х последних стёкла "чистенькие".
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
Вам не показалось ! Фотографии салона сделаны давно . Новые сейчас не могу сделать , так как недавно Барсика взломали и вырвали вместе с куском торпеды магнитолу . Вообщем раскурочили уроды!
Нравится
Ответить
1
22 апреля 2013
отзыв отличный
автору респект
но не проще взять 100й крузер на 4,2 дизеле ?
переделка я думаю вышла в копеечку
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
Спасибо ! Крузак уступает в сильно в проходимости , а доводка его до ума вообще разорит !
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
- Еще в ближайших планах установка блокировок и защиту картера. - А разве для военных мостов существуют блокировки? Или вы будите перерисовывать чулки в гражданский картер ?
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
Существуют блокировки для барсовских мостов .
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
А чем отличаются Барсовские мосты от военных, ну кроме колеи? Т.е. Их можно и в военные установить или есть какая то специфика?
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
да кроме ,как чулков ни чем .блокировки есть и на гражданские ,и на вояки . Выбор большой. Мне предлагали ставить , но денег уже не было .
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
спасибо за ответ. Я просто думал, что на вояк или не делают или найти нереально. А как быть с надёжностью узла? Даже без блокировок, на военных мостах, бывает, обрывает короткие полуоси? С блоками нагрузка на них только вырастит и превратит полуоси в расходник. Можно по подробней про блокировки на вояк или ссылку, если вас не затруднит.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Подробнее честно не знаю . Мне в "галагрин" предлагали поставаить ,правда про нагрузки предупредили и что без зап.полуосей в говна нехрен соваться . Так же видел в продаже оные в различных магазинах 4х4. Увидел в интернет магазине www.4x4sport.ru .
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Вот еще нашел http://jeeptoys.ru/locks/lock-…
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Большое спасибо!
Нравится
Ответить
Эх на нём на ЭЛЬБРУС катнутся бы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Машина класс не кого не слушай! и не вздумай продавать!!!!
Нравится
Ответить
Улет братан, у меня 31514 1999 года, тож лифтанул ну и все такое, так теперь на нем дядька хоть на охоту хот куда, да и сам люблю побуксовать на нем, малаца, аппарат улет.
Нравится
Ответить
5 августа 2014
хорошая переделка !!! поздравляю !!! У меня на газеле стоит dt27tс декабря 11г намотал уже 185тыщ ,вожу по 2-2.5тонны ,недавно купил баргузина тоже на следующий год хочу поставить qdшку а акпп :) Удачи в спасении
Нравится
Ответить
5 августа 2014
вот моя газелька https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
2 июля 2015
продаем барсика с севера)цена 250руб в хорошом состоянии точки по кузову но не критично
Нравится
Ответить
22 апреля 2018
пошлите фото т 89122796042
Нравится
Ответить
14 октября 2019
Вопрос - цена барсика?
Нравится
Ответить
16 марта 2021
Напиши как делал узаконивал и сколько в деньгах вышло
Нравится
Ответить
29 марта 2022
мой БАрс был в журнале
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее