Старенький УАЗка 31512

Всем доброго времени.

Предыстория.

Более 6 лет езды на пузотерке-иномарке дали мне понять что нужна машина для души, чтоб и на природу поехать и поковыряться в удовольствие, так как нива у меня уже была выбор пал на УАЗ (грозу бездорожья). И тут случай, один дедушка продавал своего козла на котором катал на пасеку, на вопрос "а зачем продаете?" он ответил куда мне столько машин (еще бы когда в гараже стоял LC80) вот такой дед ну да ладно, цена вопроса 50 т.р., как сказал дед продаю мосты и резину, по рукам.

Что мне досталось за 50 тысяч деревянных.

С виду машина подавала признаки бодрости несмотря на свой голубой цвет и возраст. пролазивший его весь, покатавшись, понял что агрегат стоит своих денег но требует вложений и усилий. Стояло все оригинальное без самопальных переделок. О вложениях денег подробно опишу ниже. а так уаз 31512 93 г.в. военные мосты, маркировки на кпп и карданах желтым (по моему свидетельство воен продукции), в прошлом крашенный автомобиль.

Первое впечатление.

О господи...

Руль как на тракторе да еще и не крутится (а когда крутится то сломает все пальцы к черту), коробка крайне жестко включает передачи, сцепление не выжать( туго), колбасит как в телеге, все бы то ничего пока не нажмешь на тормоза, по дороге на скорости рыскает как легавый на челноке. пока его перегонял 50 км. пропотел не мало. все пора его сделать под себя.

И началось.

Руль поменял, поставил от ауди, сиденья передние тоже ( стало приятнее и рулить и сидеть, да и на кочках по приятнее). Задние сиденья выкинул, поставил продольные( вдоль салона) нам же оравой ездить на охоту.



по з.ч.

Текла набивка, венец слизан, двигатель подъедает масло, выход? КАПРЕМОНТ двигателя с переходом на АИ 92 ИТОГО: 16 т.р.

Походу было приговорено сцепление, поменял на лепестковое (выжимной купил отдельно совдеповский у деда на рынке с маркировкой USSR) 3т.р.

Передний кардан оригинал 3 т.р.

Зажигание поменял на бесконтактное, плохо тянул в мокрую погоду (точно не помню цену) около 2 т.р.

все колодки и цилиндры на колесах (цену не помню, но не дорого)

Стартер- пожалуй самое слабое звено в данной машине (удолбал) 3 т.р. не считая кучи бендексов, втягивающих и подлючих не подходящих втулочек.

Термостат- вторая слабая составляющая уазика (не греется), руки бы отрубить создателю данной детали, купил от бмв (доработал, см. уазбуку) поставил... СЧАСТЬЕ, цена 350р.

Мясорубка, поменял на электровентилятор от иномарочки с датчиком, греться стал в разы быстрее, температура стабильнее.

ввертыши( хабы) поменял на "ввертыши старого образца"

Масло. везде был тад 17 в двигателе м8, ну Вы и сами понимаете как этот кисель заводить зимой, поменял в мостах и кпп на п.с. тнк (дешевая, после преодоления бродов приходится менять часто), в двигатель энеус 10w40.

Для себя заметил что кушать уазик любит, перевел на газ с итальянским оборудованием (поставил сам, ничего сложного) проблема ушла.



И вот у меня более менее приободренный автомобиль, который радует меня на охоте, рыбалке, как вторая машина в семье выручает но требует к себе внимания. он довольно прост во всем и не прихотлив.

Вывод.

Если у Вас есть нормальная машина и руки растут из того места и то и дело чешутся на досуге что то поделать, а покататься в грязи ваша стихия, то уазик как раз та игрушка в которой можно себя реализовать как ремонтника, джипера и много кого еще. ведь уазик- это не паханое поле, сей что хочешь.

С Уважением
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Никогда не убит, дешевые запчасти, неприхотлив, грузоподъемность на высоте, проходимость, ремонтопригодность, просторный салон, ничего лишнего, рабочая лошадка
Минусы
но вечно ранен, Стартер-слабое звено, термостат-менять на бмв-шный, больше 80км.ч. ехать не комфортно, низкое качество запчастей, комфорт? это что вообще?, сиденья и руль на помойку( старого образца), ставить от иномарки, не герметичен салон, окна старого образца не удобны
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
112
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
@Изя садомазо великий
Нравится
Ответить
27 октября 2020
@Зелёный универсал
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2012
за фото +
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
"Поставил ГБО ничего сложного"!:) Одуреть...
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
А там и правда ничего сложного, УАЗик то карбюраторный.
Нравится
Ответить
гбо поставил часа за четыре, схемы в интернете есть, на карбюраторные авто можно ставить самому, главное по окончанию работ заправить закрытый балон а когда откроешь клапан все тщательно промылить на устранение утечек газа.
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
Ага. Я занимался установкой ГБО лет 8 назад. Помню, что втроем можно на карбюраторную газель часа за 2 управится. Один чел баллон примастрячивает, другой - под капотом, третий - электрику. И усё.
Нравится
Ответить
@alexansh101 Саша, как выглядит термостат от BMV и где взять? Спасибо!
Нравится
Ответить
Спасибо, всё ясно и толково!!!
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
офигенский отзыв. Мне то уаз не уперся, но читать было интересно.
Нравится
Ответить
после 100 едет комфортно. от 60 до 100 не очень
Нравится
Ответить
ремонтируется легко. надо 5 ключей.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее