Сбылась мечта. Давно хотел.

Отзыв будет коротким пока проехал всего 300 км но каких...

И вот 3 января я стою у автомобиля, даже не автомобиля а агрегата, даже снаружи он вызывает уважения, а уж внутри, все по мужскому... Сам автомобиль УАЗ ХАНТЕР 2007 г.в. Дизель ЗМЗ 514, КПП корейская,гидроусилитель руля, и куча эмоций. Поехали до дома 270 км... Первое что бросается: кто там на шумку где то жалуется вот где её нет так это в Хантере, сиденье как будто с автобуса междугороднего сняли, только вперед назад ездеет, а где тут музыка, извините ошибся тут не положено. Ну с печкой я так и не разобрался она либо дует горячим либо холодным ничего между нет, потеет изнутри страшно. а форточки прикольно но неудобно А скорость вставляется нормально, да и педали в самый раз, а размером явно под кирзовые сапоги размера 48 сделаны. Максимум что я развил это 110 км в час но некому не рекомендую, т.к. машину надо ловить каждую милисикунду, а ГУР только хуже делает. проехав км 100 я встал с умным видом переключал баки как я думал( инструкцию для тугих придумали), их там кстати два что очень удобно (но их переключать не надо переключаются только показания остатка топлива), бегал вокруг стуча по колесам и мой УАЗ заводился проезжал км 30 и снова вставал. оставшийся 170 км я преодолел всего то за 8 часов. Потом день на чтения форумов (все банально забились фильтра), день на заказ запчастей, день на ремонт, и вот он. Это ураган. Прет круче танка все ограничиваться резиной, расход небольшой, а надежность ну это пока под большим вопросом. Столько удовольствия я не получал давно, поле поедем, подъем где только что сдалась нива берем, ховер застрял легко поможем и ему. Ходовые качества ну глупо на уазе ехать по трассе из Москвы в Сочи, так же как глупо порше 911 ехать на охоту в брянские леса, поэтому пять но только за внедорожные качества. Отзыв буду обновлять. фото завтра послезавтра.

Касаемо оценок лично мне внешний вид Хантера нравится, за надежность пять заочно ну вроде и ломаться нечему ТНВД механический, ГРМ цепь, привод ТНВД ремень все просто и доступно, даже "мозги" (они же ЭБУ) не нужны покрайней мере моему дизелю.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вне дорог рыбалка охота
Минусы
на шоссе и в повседневной эксплуатации
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 января 2014
уазик это целевая машина для применения в конкретной местности с конкретными целями, поэтому на такие вещи как шум, гул, вибрации, сиденья, капанье в дождь воды из под рамки лобового стекла внимание никто не обращает. Ломаться там действительно почти нечему, а для всего остального есть прямые мужские руки и элементарный набор инструмента)))
Нравится
Ответить
13 января 2014
+100500
Нравится
Ответить
13 января 2014
Завидую.Тож хочу такую игрушку
Нравится
Ответить
14 января 2014
плюсую)
Нравится
Ответить
14 января 2014
Владел Уазом ( санитаркой ) 4 года . С тех пор при слове " уаз " меня в дрожь бросает . Тут некотрые пишут , что завидуют автору , а , я сочувствую . Он , пока еще не понял , что бессонные ночи уже не за горами ... Скоро он будет знаком накоротке со всеми торгашами запчастей к Уазу в его городе и сервисменами , которые будут браться за ремонт этого чуда инженерной мысли , а эти " товарищи " будут смотреть на него как на свой кошелек . Удачи ! У Вас еще все впереди .
Нравится
Ответить
16 января 2014
хантеры, патриоты и все изделия родного автопрома надо не продавать, а раздавать бесплатно, с условием, что ремонтировать только у официалов.
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
на дизелях Правый бак основной,вмещают по 36 плюс система перекачки 7 литров,лейте антигель и масло для мопедов и работает тише и живет дольше,а мозги нужны всем,и владельцу тоже,обкаточная скорость 90а на штатных сажевых колесах лЕтать 110 и на бухантере это самоубийство на морозе они дубеють
в аптечку к дизельку необходимы антигел
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее