Козёлище :)

Заболел УАЗом недавно, три года назад. Сначала приобрёл ветерана геофизических изысканий 87-го года, затем отдал его товарищу и пересел на своего теперешнего, 1994 г.в. с колхозными мостами. Поднял на 8 см, поставил колёса 33", ГУР, карб Солекс, лебёдку, самоблоки вперёд и назад, вторую печь в салон - езжу под тентом. Стоимость всего-всего ок. 120000 рублей. Сейчас вторая машина, долгое время был единственным. Требований к комфорту не предъявлял никаких - знал куда лез :). По надставкам в салон вода под дождём течёт, через печку бывает влагу насасывает, в сухую погоду пыль отовсюду летит и равномерно везде ложится :), коробка в меру шумит, все нюансы работы двига слышно прекрасно - для меня машина идеальна тем что приключение начинается сразу с хлопка двери у дома. Без заднего ряда сидений багажник прямо огромный, вывозил четверых байдарочников из двухмесячного неспешного похода - 2 кемпинговых палатки, 2 байдарки Таймень, плот ПСН-10, стол, кресла, утварь и т.п. Вывозил экстренно и из места для прочих штатских недоступного - приятно :). Двиг 4178, бензин 92-й, тянет уверенно на всех передачах, благодаря Солексу (ставил в Москарбе) расход по трассе 10-12 л/100 км при скорости 80-90 км. Макс.спид 112 км/ч :).В лесу на всех мостах расход около 25 л/100 км, бывает и больше если выбуксовывать надо - заезжаю в лес с полными баками и канистрой:). Недавно поставил глушак ГАЗель и фильтр-нулевик, получилось идеальное сочетание, то что давно хотел: почти мгновенный отклик на нажатие педали газа и хорошая эластичность двига. Правда звук стал другой, басовитое гудение вместо звонкого "козлетона": у ГАЗели труба 55 мм, родная козловая на выходе 45, движок с родным глушаком дышит в полгорла. Сначала ездил как муха в барабане:))), понемногу привык - удовольствие от двиговых реакций всё скомпенсировало. Но когда во дворе пробираюсь среди припаркованых соседей - сигнализации у многих срабатывают от моего ПУМ-ПУМ даже на почти холостых:). Сменил стартер, поставил редукторный - разница есть, я прям зафанател от редукторных дел: запуск куда быстрее и разряд акка по прибору реально меньше, так что рекомендос:). Колёса большие и ползаю по колеям - большая нагрузка на рулевую и ходовую. За год сменил шкворни пов. кулаков, пугали износом подшипников ступицы - пока не актуально, бегают. Масло лью полусинтетику везде. Возможно из-за чего-то неучтённого при установке ГУРа (соосность шкивов нормальная) часто летит ремень - копейки, рублей 170, всегда с собой минимум один. Тормозные колодки в глинах разных шлифуются в ноль почти мгновенно, вожу с собой накладки и переклёпываю их пистолетом не снимая колодок с машины:). Накладки тормозные по 50 руб. По электрике получился расходник - коммутатор, раз в год меняю стабильно. 350 руб. Сейчас перетянул схему зажигания - проверю, вдруг уйдёт перегрузка. Катушку поставил восьмёрочную, искра сильнее чем у родной. В общем, считая бензин, расходую на машину ок 50 тыр в год. Налог рублей 800, по-моему. Зимой до -20 запускается уверенно, если ниже - не запускается вообще. Купил простой девайс - спираль с крокодилами, перед запуском зимой запускаю её через щуп в картер двига на 5 мин, вынимаю и запускаю без проблем, акка хватает. Нынешним летом стал греться - промыл радиатор и поставил доп.вентилятор, а тут и лето почти закончилось :))). В поездках есть свой большой кайф: набиваю машину разными полезностями типа троса, джека, лопаты, плитки, газ баллона и горелки и могу реальную помощь людям оказать, хоть всем желаю в ситуацию требующейся помощи никогда не попадать:). Ремонт не страшен: запчастей сейчас море, цены сравнительно невысоки, при этом и качество невечное какое-то, ну да и ладно - этот автомобиль как нормальная охотничья собака - в меру неприхотлив, но будет очень рад любому прикосновению хозяйской руки:). И кайф от неспешной философской езды в контакте с машиной и через жёсткую подвеску с родной российской дорогой просто неописуем :))). Кто понял жизнь тот не торопится - вот типа того :))))).
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все плюсы этого автомобиля совершенно некоммерческие:)., Едешь куда хочешь - проходимость и проползимость замечательные :)., Кайф и чистота помыслов во время поездок - тотальная перезагрузка :)., Грузоподъёмность почти тонна - тоже очень хорошо бывает., Ремонтопригодность и простор для усовершенствований - автомобиль реально подчёркивает индивидуальность владельца :))))).
Минусы
Низкий для среднего человека уровень комфорта: семейный (с малыми детьми) выезд км на 500 в одну сторону невозможен :(. Жена тоже не всякая решится :)., Время на обслуживание: сел и поехал бывает в большинстве случаев, но поддерживать это состояние надо в среднем как минимум одним днём разговоров с машиной в неделю. Иномарки всякие в этом смысле куда менее человеколюбивые, в смысле - контакт с человеком им меньше нужен :))).
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
44
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 августа 2010
:), спасибо за внимание и понимание, всем-всем здоровья крепкого и большой удачи :)!!!
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Пускай амеры сдохнут со своими ХАМЕРАМИ,покуда есть УАЗЫ!!
Нравится
Ответить
18 августа 2010
УАЗ изначально - это вроде как Виллис 40х годов?))) Спасибо амерам?!))
Нравится
Ответить
8 июня 2012
вообще то родословная пошла от газ 67)
Нравится
Ответить
16 августа 2010
наш человек, молодец.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Да блин, это вам не менджер на фокусе. Автор красавец
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Парень в теме. Это как наркотик, раз по говнам проехал и "подсел". А уаз машина хорошая, только для нее "рукастый" хозяин нужен.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Очень правильный коммент!
Нравится
Ответить
16 августа 2010
у меня фокус. лазил на нем много куда. на 80000 км ВООБЩЕ ничего. бил на 50 км/ч - тоже ВООБЩЕ по слесарке ничего, подушки стрельнули а так как ездил так и ездит. Нахер мне почти за тежи деньги брать этот галимый совок, который разваливается на ходу?))))
Нравится
Ответить
17 августа 2010
глупый ты, Павлик, неумный...)))
Нравится
Ответить
18 июля 2011
ты перепутал член с паровозом :))))))
Нравится
Ответить
16 августа 2010
для говен отличная тачка, но я никак не могу понять как с 2,5 литров объема можно снять 80 лошадей?
Нравится
Ответить
16 августа 2010
За счет такой малой литровой мощности мотор хорошо тянет на низах и жрет любой бензин, даже в пополаме с соляркой (проверено). А это очень важно вдали от цивилизации.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Неужели за столько лет уазовцам сложно было довести машину до ума? Это ж был бы хит! Да за эти бабки за ним очередь из Владика стояла! Сам первый побежал бы!
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Хороший позитивный отзыв с чувством юмора. Приятно читать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 октября 2010
На этом уазе нету расхода вообще)))) у меня на 2,9 + военные мосты + такторная резина (именно от беларуся а не МТшка) расход пробки Москвы(до 90 км\ч)\трасса (до 100, но в среднем 90) выходит порядка 22-25 л. на сотню 80 бензина в режиме газ до упора. Зато удовольствия от вождения такого авто море (особенно в его родной стихии) не сравнится не с каким клеркомобилем.
Нравится
Ответить
18 июля 2011
у меня бак на 115 литров от газика под задним сиденьем, залился и забыл если по городу. если залазить в говна я думаю литров 25-30 в боевом режиме скушает.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Хороший позитивный отзыв. Автор - молоток, что готов помочь всегда! Удачи вам. Респект и уважуха, так сказать. :-))
Нравится
Ответить
5 автору:)
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Отзыв 5+. Чтобы машина не грелась в жаркую погоду поставь масленный радиатор если е тебя его нет, на старых машинах их практически не у кого небыло. Подключай его на прямую, не через краник, чтобы течи не было, резьбу посади на фум ленту, и дополнительное охлаждение двигателю даст свои плоды машина перестанет греться. Нам с папой на "козлике" это помогало.
Нравится
Ответить
Этим лето поездил на УАЗе приятеля, тот, который выпускался до Хантера - с металлической крышей, более или менее нормальными сиденьями, но еще с металлическим бампером. Что могу сказать: аппарат - зверь, для проселка другой машины не надо. На своем Ситроене замучался там ездить. Хотя для трассы и города Ситро, конечно, лучше. Но вот когда в деревню жить наконец перееду - однозначно УАЗ брать буду. Автор- молодец.
Нравится
Ответить
29 августа 2010
zopa , а ты с какой целью такой символ используешь, из идейных соображений, или просто???
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
мир держиться на трёх китах а киты на таких мужиках! пиши ещё!
Нравится
Ответить
2 мая 2016
Молодец, правдивый отзыв о автомобиле. У отца буханка вот что ты написал всё один в один. И то что приключения начинаются как только ты захлопнул дверь это в самую тютельку....)))) Вообще уаз это не автомобиль , а мне кажется диагноз))))
Нравится
Ответить