2сухов и белегнар. забавные вы =)

17 июня 2013
1
*ссылка удалена* *ссылка удалена*
я не сомневаюсь, что вашего инженерного гения хватит, чтобы применить джек в моей ситуации, но хотелось бы отметить несколько моментов:
1. давеча поднимали джеком патруль на асфальте, джек отказывался опускать даже с новыми пальцами из ремкомплекта. я не знаю, что там заржавело, но на асфальте это было проблемой. это был не сорокин инструмент, а именно хайлифт. ленивойнеотмытый после предыдущего использования или неаккуратноупавшый в глину мог также осложнить подъем, особенно, когда ноги тонут чуть ли не по колено.
2. машина стоит на склоне, 33" колеса, ближние к подножью ушли почти полностью в грунт. местами для подъема джеком оборудована только спереди. тянуть можно только назад.
3. сам по себе подъем не быстр, а когда сапог тонет, время подъема увеличивается.
4. с учетом п.2 можете оценить необходимую высоту подъема. про склон тоже не забываем. 33" колесо - это 84см. + ходы. + погружение площадки в грунт. =)
5. колея глубиной в колесо образовалась два нажатия на газ, несмотря на то, что я стравился. машина решила поехать вбок вниз по склону, а не туда, куда смотрят фары. это к вопросу особенностей грунта.
все это наводит меня на мысли, что в данной ситуации следует искать что-то более быстрое и эффективное, чем джек. применить-то его можно, но зачем?
а что действительно бы помогло, так это канистра или две бензина. я бы хоть руль выкрутил.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее