Тут все знают. (ц)... Сизый дым.

30 марта 2017
13
Пума 2008, пробег 230+ткм. Погода в пределах нуля (туда-сюда пять градусов)
После ночи на холодную пускается весело, но мотор колбасит и из глушителя сизый дым. Сразу же после пуска если газануть пару раз, мотор начинает работать ровно и дым практически пропадает.
Если тут же поехать, то ещё пару минут сизый дым из глушителя идёт, но не критично. Турбина дует, ведро валит. фильтра новые, масло как не лопал, так и не лопает. От заливки до заливки (10ткм) уровень по щупу уменьшается на четверть
Свечи? Форсунки? Тараканы?
Есть ещё нюанс. Осенью поменял регулятор давления топлива. Поставил 1920QK от пыжа-ситро. Мотор работал немного жестковато, слышна была детонация и мелкая гаденькая вибрация на разгоне. Провёл адаптацию.
Мотор успокоился, стал работать мягонько, но, сука, начал хавать 13 литров солярки в смешанном режиме против 10ти до адаптации.
Забить?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее