О, наконец конфа про вёдра стала! Отмечусь тож )

9 апреля 2019
1
С завода рокслайдеры были покрашены порошком, который облез уже через сезон. В том месте, куда обычно наступаешь ногой при посадке краска вытерлась до блеска.
В июне 2014 года я их покрасил раптором и приклепал на трубы рифлёнку, что бы зимой нога не скользила по порогу, так как пару раз нормально приложился коленкой об эту трубу. Со временем всё это начало отваливаться и пришло в непотребный вид
В этот раз подошёл к вопросу более основательно. Сначала отпескоструил
Затем отвёз их на завод горячего цинкования
Вес обоих порогов до цинкования был 16 килограммов, после обработки 19 килограммов. Суть обработки — сначала травят кислотой, затем опускают в ванну с расплавом цинка.
Есть нюанс — в полых деталях необходимо сверлить технологические отверстия, иначе есть шанс получить небольшой "бумс", если есть микротрещины и внутрь попадёт кислота, которая потом вскипит при температуре 450 градусов в цинке.
Ну и, как сказал технолог, пробовали утопить в цинке 50ти килограмовую стальную чушку с поллитровым пузырём воздуха — не тонет )
После обработки деталь вполне можно "ровнять" лепестковым кругом — покрытие толстое. Ошкурил и отправил в порошок.
После покраски залил в пороги по пол литра масла (хз зачем, пусть будет)
и заткнул отверстия пистонами обивки ВАЗ 2108 с герметиком
Цинком и краской сильно забилась резьба шпилек, но на счастье в загашниках нашлась подходящая плашка из дедовских запасов
Вычеканил на ломе в тисках новые накладки из рифлёнки, так как старые в месте частого контакта с подошвой вытерлись и стали совершенно гладкими
Клепать новый люминь в старые отверстия тот ещё секс. Надо было не полениться и заварить отверстия от старых заклёпок перед обработкой. Но в итоге всё получилось, благо старые накладки не успел выбросить и отверстия размечал по ним.
Сразу же переобулся в "лето", а то в следующие выхи планируется что-то эпичненькое, а на неделе времени переобуваться обычно нет.
Собссна аччот закончил. )
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее