Покупка и владение Renault Master 1 (1098-2003г.)
Всем добрый день , хочу поделиться с Вами покупкой Рено Мастер
Была необходимость купить для работы , вторую машину , рассматривал разные варианты , а именно:
Форд Транзит , Пежо Боксер и его аналоги , Фольксваген кравтер
Бюджет был не большой , 800 тыс. Рублей
Брать Газель не хотел , так как их было две , одну продал
Машину искал именно цельнометаллический фургон , для перевозок по меж городу
Увидел объявление о продаже Рено Мастер 1 поколение ( вроде переходная)
Двигатель 2.2 турбодизель , кпп 5 Ступка , передний привод
Поехал на место осмотра , так как особо а них не разбирался , посмотрели сначала кузов , кузов был не гнилой , краска повреждена , да и не нее толком не обращал внимание
Вообщем прокатился , едет отлично , тяга бешенная по сравнению с Газелью
Было принято решение , Брать.
Купил кстати за 550.000 тыс.рублей , не знаю , как в других регионах , но в нашем цена более чем адекватная , даже аналогичного ничего нет.
Загнал сразу на ТО посмотреть , что нужно сделать по машине , что бы ездила без проблем
Первом делом посмотрели подвестку
Там конечно было все печально , ничего не било и внешних повреждений вроде под ямой , когда покупал не увидел , но мастер сказал , что нужно менять и составил список :
Ремонт рычага (водительской стороны)
Шаровые , саленблоки , шруз , ролик натяжной в сборе , прокладка поддона , сальники коленвала , прокладка турбины , ремень генератора , подушка двигателя , передние тормозные диски , к ним же колодки , косточки на ароматизаторы
Список был конечно большой , но я не расстроился и было принято решение делать авто
Через неделю звонят , говорят забирай машину
За все это отдал я около 52.000 рублей вместе с работой
После двух недели активной езды на машине , было замечено некоторые проблемы , а именно
Плохо заводился авто , под утро лужа масла , а потом на утром машина вовсе не завелась
Было принято решение вести ее на ТО
Я в это время , поехал дальше работать на Газели , так как у меня две машины.
Через 3 дня звонит Мастер и говорит , я с электриком прозвонил всю проводку и нашли проблему , проблема была в двух датчиках , а именно , коленвала и распредвала
Электрик уехал , отдав за его работу 8000₽
Он нам составил список ремонта , которые мастер сделал сам
Замена подкапотной косы , окисление , обрывы местами , ремонт стартера , замена двух датчиков
Дальше заказываем датчики
Нашли ,
Датчик коленвала - 5980₽
Датчик распредвала - 3974₽
Было принято решение восстанавливать подкапотную проводку
Так же снял стартер и отвез на ремонт
Через 3 дня забрал машину
Ремонт за всю работу с запчастями , обошелся 45.400₽ , так же поменяли снова сальник коленвала
Поехал довольный на работу в ночь , но счастье длилось не долго , именно в эту ночь у машины пропадает тяга , вес был около 1-й тонны , вес небольшой , ошибок нет , все хорошо , но тяги нет
Остановился заглушил и снова завел , машина поехала
На утром началась такая же проблема , слаба богу ехал уже в сторону дома , турбина отказала , машина ехала 75км/ч
Заехали сразу в сервис , мастер сказал оставляй
На утро звонит и говорит , звук идет от турбины! Забыл сказал , при поломке появился сильный звук двигателя , цокот
Было принято снимать турбину , смотреть в чем проблема , а проблема была в турбине , в ней было масло , хорошо заказали турбину , нашли хорошую за адекватную цену , новая с гарантией 1 год за 25400₽ , так же почистили интеркулер , радиатор , все патрубки , так же поменяли прокладку поддона , видимо у них это проблема , поменяли антифриз , масло , фильтра , вообщем сделали все что возможно
Я в этом время работал так же на Газели , с ней все хорошо , к тому что машина работа за две машины сразу , без выходных . Все таки лучше Газели ничего нет , но ладно
Через 5 дней все собрали , еду забирать машину
Внимание за работу отдаю опять
21.000 работа
33.150 запчасти
Итого : 54.150
Но самое интересное, что проблема не ушла , звук остался такой же , стала чуть тише работать , тяга появилась , но что то не то
Было принято мною решение , забирать машину с этого сервиса и ехать делать диагностику форсунок
Думал может все таки они или двигатель , готовился на худший вариант
Через день отвез форсунки на стенд 😃
Из 4-х форсунок , 3 форсунки под ремонт 😀👍
Ребята сказали все сделают , гарантия год , все фото прислали до и после ремонта форсунок , ремонт хотел уточнить , одной форсунки 13.000 рублей
Так же было принято решение снять клапанную крышку и посмотреть откуда идет этот звук!
При снятие сразу было понятно , лопнула планка рокеров с гидрокомпесаторами 👍
Купил планку , гидрокомпесаторы , болты
Все поставили , также заменили ремень грм
Машина стояла неделю , за это время собирал деньги на ремонт и вытирал слезы счастья 🤣 Знал , что сумма будет большая , да и за этот месяц было вложенно порядка 150.000 тысяч рублей
Звонит мастер и говорит , машина готова , можете забирать , я собрался и приехал
Документы по ремонту форсунок отдали , список выполненных работ тоже , чеки на запчасти , вообщем машина работает тихо , тяга отличная , вроде все супер
За ремонт отдал 109.356₽ 😃👍 шок , по сравнению с газелью
Прокатиться тольком не успел , буду дописывать и рассказывать все по ситуации
Даже в этот период двух месяцев ремонта , я не унывал , знал на что иду , какую машину покупаю и что буду вложения
Пока машина была в ремонте покрасил задние двери , их купил , до этого стояли со стеклом. Купил задний фонарь от Опеля монаво , кстати подходит 1в1 , сделал в будке свет и многое другое
Вот такая история , моего владение за 2 месяца , история может и восстановления мертвеца я бы сказал , дальше будем ездить и смотреть , сломать вроде ничего не должно , все новое
На этом заканчиваю свою небольшую историю , все удачи , ровных дорог 😎