ТOYOTA VOXY 1.8 Hybrid

4.6
Владею данным авто пол года, покупался беспробежным во Владивостокес пробегом 115 тыс. км, аукционной оценкой 4 балла. Сразу после покупки провел ТО, замена масла 4,2л. и фильтра в двигателе, замена антифриза в двигателе и контуре охлаждения гибридной установки, замена салонного фильтра, колодки и диски родные диски без износа так как авто гибридное то есть тормозит в основном эл. мотором. В гибрид сервисе проверили состояние батареи, замечаний не выявлено. Средний расход от 5,5 до 7,5 при спокойной манере езды, ели не экономить до 8.5л на сотню. Авто в родном обвесе от Моделисто, красивый внешний вид и плюс закрыты пороги не пачкается одежда при посадке в отличии от простой модели без обвеса. Что с обвесом что без клиренс одинаково низковатый, поэтому авто приподнято небольшими проставками 2мм. в круг и заменены колеса с 15 радиуса которыми комплектуются все авто в Японии на 17 радиус. Авто сразу приобрело красивый внешний вид и увеличился клиренс. Головное освещение родное, ближний линзы на диодах с завода, свет достойный. Авто надежное проверенное временем, коробка планетарка неубиваемая, двигатель надежный масло не ест, подвеска длинноходная комфортная, пока ни чего не ломалось и ни чего не менялось. Из минусов, идеальных авто нет, 1.8 мотор кому то будет не хватать мощности по трассе на дальние расстояния. Крейсерская скорость 120км.ч. Можно ухать и больше но чувствуется нагрузка, нет той легкости движения. К примеру Хонда гибридная может и 160 км.ч. ехать не напрягаясь, но опять подвеска у Хонды в разы менее комфортна в отличии от Тойоты. При повседневной спокойно манере езды двигателя хватает, 99 л.с.радует по налогу и страховке. И это самый надежный и экономичный по облуживанию авто в отличии от конкурентов, таких как Хонда дороже по расходникам , Ниссан слабый двигатель и подвеска. Салон как по мне лучше и практичнее в отличии от конкурентов Хонда и Ниссан. Последние проигрывают в плане трансформации и объема. У Тойоты можно задний третий ряд спрятать в оконный проем, средний ряд отодвинуть до места третьего ряда, чем увеличить место между первым и вторым рядом сидении, при этом в багажном отделении не уменьшится пространство для багажа в отличии от Ниссана у которого третий ряд не прячется при сложенном состоянии и занимает багажное пространство, а средний ряд не сдвигается до третьего ряда. У хонды третий ряд прячется в пол тем сам занимает нишу для багажа, а средний ряд не двигается до третьего ряда. Поэтому Тойота по трансформации салона на первом месте. Климат контроль трех зонный с возможностью регулировки одним пальцем на руле не отвлекаясь и не переводя взгляд от дороги за счет удобного экрана расположенного в верхней части панели, у конкурентов такого нет. Итог, авто доволен, единственное что бы хотелось для полного счастья мотор от хонды и был бы идеальный авто. Но таких пока к сожалению нет.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Комфорт, Дизайн салона
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Владею 6-12 месяцев
257
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вот это безпробежный, с пробегом 115 тыс.км !!! В Японии машины не летают,а тоже по дорогам ездят.
Нравится
Ответить
45
Имеется в виду без пробега по России
Нравится
Ответить
18
Для него это только ,как обкатку прошел, и дороги там какие,
Нравится
Ответить
18
2 октября 2022
для вариатора это не мало
Нравится
Ответить
31
6 октября 2022
это не вариатор , а планетарка . Совсем разные вещи!
Нравится
Ответить
22
Виталий, нет там вариатора, и кпп как такавой там то же нет) там планетарная передача
Нравится
Ответить
5
Классное авто 2014 г
Нравится
Ответить
4
21 октября 2023
а цена где написано???
Нравится
Ответить
11
21 октября 2023
Авто проданно
Нравится
Ответить
9
25 ноября 2023
моя мечта...
Нравится
Ответить
7
22 февраля 2024
Андрей Имеется в виду без пробега по росии
Нравится
Ответить
5
26 июля 2024
сколько просишь за машину
Нравится
Ответить
6
сколько стоит?
Нравится
Ответить
1
только с лошадьми повезло. сейчас с гибридами проблема - силы суммируют и налог конский. даже во Владике.
а ещё, почему Хонда степ, а не Тойота - задний ряд у Тойоты - это что-то с чем то.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее