Vitz rs( Витюня)
Часть 1. ВЫБОРЫ
Машину изначально выбирали супруге как первый ТОЛЬКО ЕЁ автомобиль и потому смотрели хетчбеки, небольшого размера, экономичные, желательно не сильно "протоптавшие" нашу необъятную Родину, и с "задоринкой". Конечно же жене хотелось какой-нибудь необычный автомобиль, но первоначальный бюджет, заложенный в сумму до 400 тыс.не предоставил нам достаточного числа таких вариантов. Поскольку в семье у нас уже был автомобиль Хундай Туссан 2004 г.(он же ТУКСАН, ОН ЖЕ ТУШКАН) с двигателем 2.7(на котором жена освежила свои навыки управления автомобилем), рассматривали варианты приобретения новой машины через аукцион и даже обратились к спецам, которые были зарегены на японских аукционах. Те варианты которые они нам предлагали оставляли желать лучшего и мы продолжали "серфить" по просторам Droma в поисках именно той машины. Я просматривал Витцы в предыдущем кузове и иногда заглядывал на новые модели с двигателем 1.3 в полноприводном исполнении т.к. считал, что такой вариант в плане управляемости на наших дорогах, а живем мы в Сибири, лучше себя покажет. Я даже нашел вариант, который находился в Благовещенске, а/м в темно-сером исполнении. И тут мы натыкаемся на него, ТОТ САМЫЙ Витц, в комплектации RS на автомате с двигателем 1.5., передний привод, цвет сине-зеленый, Красивый, современный дизайн, стоит во Владивостоке. Жена мне тычет на него пальцем и говорит "вот такой бы взять". Я начинаю выяснять по машине, оказывается в отношении этих машин у Тойоты была отзывная компания по проблемам с какими-то датчиками. Но выбор сделан, глаза жены как у Кота из Шрека и мы оформляем кредит, чтобы добить до необходимой суммы. Через тех же спецов(которые искали машину на аукционе) во Владике находим человека, который осматривает машину, выносит вердикт, что состояние хорошее, приобретает автомобиль и ставит его на жд. Ждем, ежедневно отслеживая перемещения поезда и вот через 3 недели нам сообщают, что груз прибыл. Когда мы подъехали Наш автомобиль уже стоял выгруженый рядом с Новыми, только что прибывшими Короллами в новом кузове. Но даже на фоне этих машин Витц смотрелся весьма неплохо. Пришел он на 15-ом литье на липучках Бриджстоун (хотя по тех.характеристикам на них ставят 16 диски и низкопрофильную резину).
ЧАСТЬ 2. Эксплуатация. Мы как водится проверили в автомобиле всё, везде посидели, потыкали все кнопки. Нашли кнопку SPORT, кнопку отключения антизаноса, потыкали японскую магнитолу, обратили внимание на подрулевые лепестки. Салон лаконичен но в нем есть всё необходимое для комфортного перемещения - удобные кресла с отличной боковой поддержкой, небольшой "спортивный" обтянутый перфорированной "какбыкожей" руль, слегка приплюснут снизу, с регулеровкой по вылету и наклону, штатный ксенон(блок розжига как на крузаках), противотуманки, безключевой доступ, кнопка запуска двигателя, камера заднего хода. Но первый запуск двигателя произвел на нас УЖАСАЮЩИЙ эффект. Машина "ЗВЕНЕЛА" как ведро с гайками. Тут просто всё "упало". Мысль о том, что мы приобрели машину с неисправным двигателем пульсировала в голове. Жена села за руль Туссана, а я поехал на этом "звонком" автомобиле на мойку. Перемахивая через один из "не сдавших нормы ГТО лежачих полицейских" я зацепил его днищем и, О ЧУДО, машина перестала "звенеть", в последствии заехали в сервис и приварили болт крепления обратно. Как оказалось, когда машина съезжала с вагона, она зацепилась днищем и сорвалось крепление глушителя. Машину отмыли, съездили поменяли все жидкости и фильтры, свечи стояли с Японии иридиевые, в прекрасном состоянии, поэтому их менять не стали. Съездил к другу на дачу за город, расход показывал в среднем 17 км на 1 литре,(5.8 л/100 км.при эксплуатации в том числе в спортивных режимах). Расход не просто порадовал, на Туссане, при аналогичной динамике расход доходил до 17 литров на 100 км! Через несколько дней я поставил машину на учет, получил номера, что как раз совпало с днем рождения жены. Вернемся к расходу. По городу с похолоданием, короткими поездками и необходимостью прогрева расход стал приближаться к 10 л/100км. Установка сигнализации с обратной связью требовало наличия иммобилайзера в машине. По другому, на тот момент автоэлектрики решить проблему не могли. В первые серьезные морозы(-30), машина в первый раз не завелась. Проблема была не в аккумуляторе, не в стартере, не в замерзшем масле, а в слегка "охреневшем" от наших морозов иммобилайзере. Проблему удалось решить, заменив в иммобилайзере батарейку. По зимней эксплуатации проблем у автомобиля практически нет, заводится в любую погоду(до -40 проверено, после -40 жалко). Продолжая тему эксплуатации следует отметить, что автомобиль обладает рядом неоспоримых преимуществ - он хорош в городе своей компактностью и маневренностью, он хорош за городом своей хорошей динамикой(в помощь которой 8 ступенчатый вариатор, спортивный режим и небольшой вес автомобиля, а также низкий центром тяжести), автомобиль прямо вгрызается в трассу. Подвеска конечно несколько жестковата и не представляю насколько бы жестко было ездить на автомобиле на 16 дисках, но установка 15 дисков и резины повыше несколько решает проблему, можно заморочиться и "закачать"/добавить "силикона" на пружины, но не вижу в этом особенной необходимости. Ремонтных работ по подвеске за время эксплуатации практически не требовалось, заменены стойки стабилизатора втулки и практически всё, что я могу сказать о работе с подвеской. При этом машина не брянчит, все работает в штатном режиме. По работе двигателя тоже никаких нареканий, двигатель тянет хорошо, работает ровно. Вариатор никаких неприятных сюрпризов тоже не доставляет, конечно обслуживать его может быть и дорого, но стоит ли его обслуживать?! Поменял масла и фильтра в коробке на 80000 км и забыл! Из моментов по эксплуатации 1 раз порвался ремень генератора, но был безболезненно и оперативно заменен на новый, в полевых условиях. А дальше ездим, меняем расходники (масло, свечи, фильтры, колодки). Да, из неприятных моментов - поскольку штатный ксенон очень дорогой (1 блок розжига стоит не меньше 4 тыр., крепится он непосредственно на фару, лампы d4r советую приобретать Philips , хотя и их комплект стоит не меньше 3,5 тыр.) Конечно можно и "заколхозить" туда нештатный ксенон, лампы на который обойдутся значительно дешевле, но можно при этом испортить внутреннюю эстетику подкапотного пространства. Да, про удобство в салоне не рассказал. Регулярно ездим на данном автомобиле на дальние расстояния и зимой и летом. На трассе автомобиль ведет себя превосходно. В салоне на переднем и пассажирском сиденьях достаточно удобно, даже мне, а немного немало 192 см ростом и под 100 кг.весом. И эти "габариты" не выпирают из этой машины никак. За мной на детском кресле вполне себе комфортно помещается ребенок(3 года). В багажнике можно разместить коляску-трость, которая идеально входит поперек в багажном отсеке. Если откинуть 1 из задних кресел, то можно перевозить и велосипед и лыжи. Для передвижения небольшой семье автомобиль подходит, но если планируете поехать еще с 2-мя пассажирами, кроме ребенка, боюсь пассажирам 2-го ряда не будет так комфортно.
Часть 3. РЕЗЮМЕ
Автомобиль ООООООчень сбалансированный!!! Радует удобство и комфорт во время путешествий. Низкий расход топлива, отличная динамика(для 1.5 литров объема и 109 л.с.) и управляемость. Актуальный современный дизайн и эксклюзивность (Супругу радует практически полное отсутствие Витцов в таком же цвете и комплектации в нашем городе-миллионнике). На трассе кнопка SPORT бывает незаменима, но чтобы её не искать можно оперативно воспользоваться подрулевыми лепестками и вручную понизить передачу, или сделать это переведя селектор кпп всторону. Также эта опция полезна при спуске с горки, когда вы не абсолютно уверены в сцепных свойствах поверхности, позволяя задействовать торможение двигателем.
Из минусов наверное стоит отметить не самую лучшую шумоизоляцию и низкий дорожный просвет (но что вы хотели, это же RS ;))! И еще один минус, это возможное увеличение количества штрафов за превышение скорости ;))
Машина вызывает очень много положительных эмоций каких не вызывала ни одна из моих предыдущих машин(ВАЗ 21043, NISSAN PRIMERA 1999, HYUNDAI TUCSON 2004)! Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Качество сборки, Габариты, Цена, Коробка передач, возоность уноговыбора скорости.
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость, Багажник
Все плюсы и минусы моделиНе знаю что случилось,после 100км/ч начинаю резко(в силу ее возможности) разгоняться и ...двигатель подвергается и как будто глохнет,при этом датчик температуры падает на О(все остальные приборы работ...
#Прошу совета #Полом…
Купил машину в начале месяца. Родной пробег был 96 350, накатал километров 400 наверное... Предыдущий владелец был очень хорошим человеком (13 лет в одних руках) и отдал комплект лета на классных диск...
#Теперь идеально
Гольф 5
Гольф 5 2007г. У меня первый, до этого на т4 гонял. Для легковушки норм, 1. 6 мотор везёт, тоже норм, конечно не пушка. Для спокойной езды,не хуже других, у меня покрайней мере. Компакт в городе п...
Alpina B12 E31 5.0 Coupe – мост между эпохами
Каждый раз, когда я соприкасаюсь с этим автомобилем, в голове начинает играть "Happy Nation" от Ace of Base. Интересная ассоциация, не правда ли? Эта машина словно мост между двумя эпохами – временем,...
Знакомимся с новой BMW 550Е Гибрид Хdrive в кузове G60
Новая гибридная пятерка получила 3-х литровый рядный бензиновый мотор 2998 см3, 313 л.с, старый добрый B58 мотор с доп индексом S плюс параллельный подзаряжаемый гибрид 176 л.с. Запас хода на элек...
Великолепный автомобиль!
Впервые пишу отзыв, не судите строго! Давно мечтал именно об ауди а7, по-моему мнению, самый красивый кузов от ауди. Вообще, кузов лифтбек самый красивый( а ауди а7 красивее чем у других брендов). Вла...
#Отзыв
🚗✨ Знакомьтесь с Toyota Camry (XV80) 2025 года! ✨🚗
✨ Представляем Вам новый Toyota Camry (XV80) 2025 модельного года! Эта великолепная машина сочетает в себе стиль, комфорт и передовые технологии, что делает каждую поездку незабываемой. 🌟 🌟 Преимуще...
BMW M4
Едем едем, смотрю — едет Бэха на скорости 200 км/ч+. Заезжаем на заправку, а эта Бэха тут как тут!
Сначала я думал что это 3-серия, а потом оказалось что это М4 🤯!
#Теперь идеально
Куплю Ниссан Тиида по привлекательной цене 👍
История покупки Geely Tugella
Как мы нашли идеальный автомобиль 🔥 *Доброго времени суток, автолюбители!* Сегодня хотим поделиться интересным опытом поиска автомобиля для нашего клиента из Новосибирска. После долгих обсуждений и...
Ваз 2109 плохо тянет после 100
До ста едет очень бодро, но после 100 очень туго идет, что педаль на половину что в пол ничего не меняется, реакции 0 максимум может до 110 дойти и все это придел, движка 8ми клоп инжектор. Что может...
#Прошу совета
Ремонт генератора
Пропала зарядка, генератор снял, приговорили щетки, и заодно оба подшипника поменяли, почистили, собрали, все ОК!
#Ремонт #Отзыв
Продал Туксон 2008г., купил Каптюр 2018г. Соседский, из под одного соседу. Если сравнивать, то. ПЛЮСЫ: моложе на 10 лет. Автомат, фары на порядок лучше светят, камера заднего вида, бес ключевой доступ...
Отзыв
От Павла из г. Краснодар и его Hyundai Palisade из Южной Кореи 🇰🇷 Благодари за доверие 🤝
КАНАЛ 360‼️ПРЯМОЙ ЭФИР‼️НОВЫЙ УТИЛЬ СБОР с 01.05.2025‼️
Всем привет!👋
Канал 360 пригласил дать экспертную оценку об измненениях в постановлении 1291, которые планируют вступить в силу с 01.05.2024. И как это скажется на нашем рынке авто.
Прикрепил полное...
#Прошу совета
🇯🇵Honda StepWgn Spada из Японии
-2016 год
-77.000км
-4 балла
-1.5 бензин
-150л/с
-передний привод Приехал для Евгения из г. Ставрополь
Жидкости для Fiat Albea
После 5 лет застоя Фиатa настало время приводить его в чувства, вопрос к владельцам Фиатов. Какие марки жидкостей порекомендуете? Тормозная, гидроусилителя руля, охлаждающая, трансмиссионное и самое г...
#Прошу совета
Пустышка в виде пластиковой коробочки
Добрый день! опять я, хочу рассказать о такой проблеме которая меня настигла 2 года назад. А именно какая то черная коробочка - а зовут ее вроде как - корпус воздушного фильра.Как то было дело , а име...